Отчет о результатах самообследования


Скачать 252.77 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
Отчет

о результатах самообследования

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

Большеберезниковского муниципального района

Республики Мордовия за 2015 год.

1. Общие сведения об учреждении, характеристика учреждения
1.1. Наряду с развитием системы общего образования в Большеберезниковском районе постепенно зарождается и развивается дополнительное образование. Занятия, организованные с детьми во вне урочное время привели к образованию кружков, секций, клубов по интересам. Это были кружки полеводов, механизаторов, художественной самодеятельности. С увеличением роста технического прогресса изменилась тематика кружков. Наибольшей популярности достигли кружки технической направленности: кино- и фото-студии, юного радиолюбителя, авиамодельный и др. Все это в привело к необходимости создания в районе центра дополнительного образования. Так в 1956 г. в селе Большие Березники был открыт районный Дом пионеров. 14 января 1997г Постановлением Главы Большеберезниковского района районный Дом пионеров был переименован в Дом детского творчества.

В настоящее время МБОУ ДОД « Дом детского творчества» располагается в здании МОУ «Большеберезниковская СОШ», которая была запущена в эксплуатацию в 2007 году.

ДДТ расположен на первом этаже и занимает два класса: класс методической и кружковой работы, а также класс ритмики и танца с общей площадью- 194,64 кв. м, которая соответствует правилам и нормативам СанПина.
1.2. МБОУ ДОД «Дом детского творчества» осуществляет свою деятельность в соответствии с государственной лицензией регистрационный номер - №3228 от 17 апреля 2012 г, выданной Министерством образования РМ.

МБОУ ДОД «Дом детского творчества» Большеберезниковского муниципального района РМ присвоен основной государственный номер (ОГРН)-1021301577208.

Дом детского творчества организует свою деятельность в соответствии с конституциями РФ и РМ, руководствуется Законом РФ «Об образовании», Законом РМ «Об образовании», Уставом зарегистрированным 30.11.01. Постановлением Главы администрации Большеберезниковского муниципального района № 261, последние изменения и дополнения утверждены Постановлением Главы администрации Большеберезниковского муниципального района РМ № 683 от 30.11.2011 г., Типовым положением об учреждении дополнительного образования, локальными актами, принятыми на советах (Педагогическом и Управляющем).

Права участников образовательного процесса (воспитанников и педагогов дополнительного образования) обеспечиваются в соответствии с Законом «Об образовании». Прием педагогов на работу, их увольнение осуществляется как в соответствии с существующим законодательством о труде, так и в соответствии с уставом учреждения; прием воспитанников осуществляется на основании устава МБОУ ДОД «Дом детского творчества».

Педагогическим коллективом проводится работа по социальной защите детей. Созданы условия для труда, аттестации, повышения квалификации педагогов дополнительного образования, а также для занятий в кружках и участия воспитанников в общественной жизни ДДТ и района.

Органы управления МБОУ ДОД «Дом детского творчества» - Педагогический Совет, Управляющий Совет. Таким образом, МБОУ ДОД «Дом детского творчества» Большеберезниковского муниципального района является юридическим лицом.

Юридический адрес:431750, Большие Березники, улица Ленина, дом 56, Большеберезниковский муниципальный район, Республика Мордовия.
1.3. МБОУ ДОД «Дом детского творчества» осуществляет воспитание и образование детей во внеурочное время. Обучающимся дается реальная возможность выбора индивидуального пути включения в занятия по интересам, также создает условия для самовыражения, самоопределения каждого воспитанника, помогает семье в вопросах воспитания и дополнительного образования детей, сохранения их здоровья и успешной социализации. Кружки организуются непосредственно в Доме детского творчества, так и на базе образовательных учреждений района.

Стратегия дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества» направлена на реализацию социального заказа своих воспитанников и их родителей, воспитания компетентной личности, способной жить и работать в современных условиях.

Дополнительное образование как открытая социально-педагогическая система имеет широкие практические возможности разностороннего и разнообразного взаимодействия с другими типами образовательных учреждений и муниципальными организациями.

МБОУ ДОД «Дом детского творчества» тесно взаимодействует с другими муниципальными учреждениями, расширяет возможности дополнительного образования, увеличения образовательного пространства, в котором воспитанники могут развивать свою творческую и познавательную активность, демонстрировать свои способности и достижения.

В первую очередь ДДТ взаимодействует с районным отделом образования

1). ДДТ – районный отдел образования:

-совершенствование в пределах своей компетенции нормативного обеспечения программных мероприятий и нововведений;

- решение вопросов концептуального, содержательного, нормативно-правового, экономического и организационного функционирования системы;

- совершенствование в пределах своей компетенции нормативного обеспечения программных мероприятий и нововведений.

2) ДДТ - общеобразовательные и дошкольные учреждения, филиал ПУ- 11. Ежегодно на базе перечисленных учреждений организуются объединения по различным направлениям, т.е. кружки. С директорами школ, заведующими детских садов и директором филиала ПУ-11 заключаются договора, в которых прописываются условия организации того или иного кружка, тем самым достигаются следующие цели и задачи:

- взаимопользование кадровой и материально-технической базой;

- реализация совместных тематических проектов, образовательных и досуговых программ;

- расширение содержания образовательных программ;

- обеспечение дополнительных образовательных услуг.

- демонстрация успехов воспитанников в виде соревнований, смотров, конкурсов, отчетных концертов и т. д;

3) ДДТ – районный Дом культуры:

-проведение совместных мероприятий: «Луч славы», игры КВН, тематических концертов («День матери», «Международный женский день 8 Марта», «День Защитников Отечества» и многие др.);

4) Также ДДТ сотрудничает с районным комитетом по делам молодежи, физкультуре и спорту.

- интеллектуальные игры, дни здоровья, соревнования по различным видам спорта;

5) ДДТ сотрудничает с учреждением здравоохранения:

- проведение бесед по профилактике различных заболеваний, по оказанию первой медицинской помощи;

,6) ДДТ-СМИ:

-публикации в районной газете «Присурские вести» информации о состоянии дополнительного образования в районе;

7) ДДТ-ПДН, КДН и ЗП:

На сегодняшний день остро стоит проблема вовлечения «трудных подростков», детей социально недисциплинированных, и детей из семей находящихся в социально-опасном положении в активную творческую деятельность. Каждый педагог дополнительного образования заинтересован вовлечь к себе в кружок «трудных» детей. Часто на свои занятия руководители кружков приглашают для проведения бесед инспектора ПДН.

В МБОУ ДОД «Дом детского творчества» с 2008 года функционирует кружок социально-педагогического направления - «Подростковый клуб «Перекресток», целью которого является вовлечение «трудных» подростков в кружковую работу, а также помощь в решении личностных и социальных проблем, в осознании ответственности за выбор здорового образа жизни, создание доверительной и безопасной атмосферы. Руководитель кружка – Танаева О.В.

8) ДДТ- МЧС:

- проведение конкурсов детского творчества на противопожарную тематику «Твоя жизнь- в твоих руках», выступления агитбригад и др.;

Обрисовав и проанализировав схему взаимодействия ДДТ с некоторыми учреждениями района в целях эффективного использования возможностей педагогической среды, можно точно ответить, что это дает воспитанникам ДДТ, педагогам, родителям.

Воспитанникам ДДТ:

- удовлетворение запросов, интересов;

- сохранение и укрепление здоровья в образовательном процессе;

- содержательный досуг;

- самоутверждение;

- активность в обществе;

- доступность дополнительных услуг;

- отвлечение от улицы.

Педагогам:

- ознакомление с инструктивными образовательными документами и их реализация в учреждении дополнительного образования детей;

- освоение и внедрение новых подходов к воспитанию школьников как индивидуально-личностному развитию субъектов учебной и внеурочной деятельности;

- широкое использование в образовательном процессе материально-технической базы других образовательных и не образовательных учреждений;

- выявление запросов детей;

- выявление контингента трудных и одаренных детей;

- отслеживание личностного роста воспитанников;

- возможность профессионального роста педагогов ДДТ;
Родителям:

-повышение педагогического потенциала семьи посредством различного рода консультаций (педагогических), организации родительских собраний и т.д.;

- участие в совместном с детьми досуге;

- помощь в решении проблем детско-родительских отношений;

- помощь социально-незащищенным семьям.
1.4. несмотря на уменьшение общего контингента обучающихся в районе, количество детей, охваченных дополнительным образованием, остается стабильным, открываются новые кружки. За последние три года охват дополнительным образованием в МБОУ ДОД « Дом детского творчества» составил:



Учебный год

Охват дополнительным образованием (чел)

% от общего контингента учащихся района

2012-2013

454

50,9

2013-2014

527

57,9

2014-2015

551

61,9

Несмотря на количественный состава обучающихся есть и проблемы по организации некоторых кружков в Учреждении.

В МБОУ ДОД « Дом детского творчества» полностью отсутствуют кружки спортивно-технического направления (авиа-, судомодельные, кружки технического моделирования, радиотехнические), которые 10-15 лет назад активно функционировали. Проблемой является недостаточная и устаревшая материальная база.

Ежегодно, перед педагогами дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества» стоят сложные задачи по выбору форм занятий, необходимых материалов, оборудования, наглядностей. Ведь это большая ответственность - сделать каждое занятие интересным и полезным, а также правильно организовать свободное время каждого ребенка. Поэтому эти задачи нужно постоянно решать, чтобы сохранить контингент учреждения
1.5. Хотелось бы обратить внимание на то, что в районе особенно развито движение КВН, инициатором которого является МБОУДОД «Дом детского творчества». Ежегодно в районе проходят осенние и весенние игры КВН, кроме этого сборная команда района является участником зональных и республиканских этапов игр КВН. Общее руководство по данному направлению осуществляет педагог д/о Губанищева И.Е. Она также является председателем районной редакционной группы, которая создана для оказания помощи при подготовке к играм КВН. Ирина Евгеньевна выпустила восемь КВНовских команд, которые достойно отстаивали честь района на Республике,занимали призовые места, и даже были победителями в г. Рузаевка (Рузаевский юношеский чемпионат по играм КВН-полуфинал), который проходил в ноябре 2014 г, и в этом же году в Саранске была третьей (Респуканская Юниор-Лига полуфинал). В апреле 2015 состоялись два финала в г.Рузаевка-2 место и в г. Саранск-3).
1.6. МБОУ ДОД « Дом детского творчества» работает над проблемой «Расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей школьников». Реализует программы по 6 различным направлениям:

-художественно-эстетическое;

-декоративно-прикладное;

- туристско-краеведческое;

-эколого-биологическое;

-культурологическое;

-социально-педагогическое.

Приоритетными были и остаются два из них - это художественно-эстетическое и декоративно-прикладное:


Год

Направления


Количество кружков

Количество детей

% от общего контингента ДДТ

2012-2013

Художественно-эстетическое.

14

258

56,8

2013-2014

Художественно-эстетическое.

11

200

37,9

декоративно-прикладное

7

135

25,6

2014-2015

Художественно-эстетическое.

13

267

48,5

декоративно-прикладное

7

138

25,1


В 2014-15 уч году впервые в районе было открыто новое кружок патриотического направления - поисковый отряд «Память»-руководитель кружка, педагог д/о Косынкин С. А.

Кадры.
В МБОУ ДОД «Дом детского творчества» Большеберезниковского муниципального района в 2014-2015 уч. году осуществляли педагогическую деятельность 23 педагогических работников.



Показатель

Кол. чел

%

Всего педагогических работников (чел.)

22

100

Укомплектованность штатов педработников

22

100

Из них совместителей

15

68,1

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование

18

81,8

Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

4

18,1

Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию







первую

11

50

вторую

4

18,1

Педагогических работников, не имеющих квалификационную категорию

7

31,8

Педагогических работников, имеющих ученую степень, звание (чел.)

-

-

Информационно-методическое и материально- техническое обеспечение образовательного процесса:

- состояние библиотечного фонда;

- состояние учебно-информационного фонда.


Учебный год

Учебные пособия для педагогов

Учебные пособия для учащихся

Аудио –

видео средства




Компьютерные средства

2010-2011

192 (645 экз.)

73 (240 экз.)

DVD-видео DAEWOO

Видеокамера JVC

Музыкальный центр

CD-плеер Elenberg

Магнитофон Elenberg

2011-2012

192 (645 экз.)

73 (240 экз.)

DVD-видео DAEWOO

Видеокамера JVC

Музыкальный центр

CD-плеер Elenberg

Магнитофон Elenberg







2012-2013

192 (645 экз.)

73 (240 экз.)

DVD-видео DAEWOO

Видеокамера JVC

Музыкальный центр

CD-плеер Elenberg

Магнитофон Elenberg








Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
МБОУ ДОД «Дом детского творчества» расположен в здании МБОУ «Б-Березниковская средняя общеобразовательная школа», построенной и запущенной в эксплуатацию в 2007 году.

В 2012-2013 учебном году в учреждении 454 воспитанника. Учебный процесс осуществляется во второй половине дня.

Для организации кружковой деятельности имеются 2 кабинета: класс ритмики и танца и класс методической работы, спортивный зал (РДК). Кабинеты отремонтированы, оформлены, достаточно освещены, Оснащенность кабинетов, наличие и состояние мебели, инструкций по ТБ, акт-разрешение на проведение занятий выглядят следующим образом:


Наименование кабинетов, лабораторий

Необходимое количество

Фактически имеется

Оснащены

в %

Наличие инструкции по ТБ

Наличие акта-разрешения

Наличие и состояние ученич. и другой мебели.

Класс ритмики и танца

1

1

85

имеется

имеется

Удов.

Класс методической работы

1

1

90

имеется

имеется

Удов.




Кроме этого кружковая деятельность организована на основе договоров об организации кружков на базе образовательных учреждений района (школ,д/с и ПУ-11)
Наличие ТСО, их состояние и хранение.
Аудио, видео средства

в МОУ ДОД «Дом детского творчества»




Наименование

Год выпуска

Количество

Наличие приспособлений

для хранения и использования

1

DVD-видео DAEWOO

2006

1

имеются

2

Музыкальный центр LG

2006

1

имеются

3

CD-плеер Elenberg

2006


1

имеются

4

Видеокамера JVC

2006

1

имеются

5

Магнитофон Elenberg

2007

1

имеются

6

DVD-,CD-диски

2006-2015

35

имеются

Взаимодействие родителей и МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
Союз семьи и ДДТ – это важнейшее условие совершенствования воспитания в XXI веке. Ведь такие проблемы, как наркомания, детская преступность не могут в принципе быть решены без участия семьи. То же самое и с оздоровительно - досуговой деятельностью, приобщением к труду, спорту, бережному отношению к природе. Прежде всего, в семье ребенок усваивает основные нормы социальной жизни. На протяжении нескольких лет семья и ДДТ работают по следующим направлениям:

-соцзащита;

-профилактика отклонения в поведении;

-организация досуга детей;
Родители поддерживают и принимают участие:
- в поддержке воспитательных программ для реализации воспитательных целей;

- в родительских собраниях;

- в воспитательном процессе ;

- в коллективно творческих делах (совместные концерты, помощь в проведении мероприятий и т.д.);

- в решение хозяйственных проблем (помощь в ремонте ДДТ).

Изучение мнения родителей дает возможность администрации ДДТ строить свою работу целенаправленно и эффективно, использовать наиболее продуктивные формы работы. Часть родителей активно стремится к педагогическому самообразованию, пытается разобраться в сущности современных образовательных процессов, в особенностях дополнительных образовательных программ ДДТ по которым работают педагоги д/о. Предполагается, что изучением и информированием должны быть охвачены все родители, а процент родителей, включенных в остальные направления работы, определяется взаимными потребностями семей и ДДТ. воспитанников, индивидуальное шефство над ними, вовлечение их в коллективные дела и спортивные секции дают свои положительные результаты. Анализ опыта работы по организации взаимодействия семьи и ДДТ позволяет утверждать, что массовый охват родителей одинаковыми формами работы малоэффективен. В современной образовательной практике приоритетными становятся дифференциация, личностно-ориентированный подход по отношению к семье, родителям. Ежегодно составляется план работы МБОУДОД «Дом детского творчества» с родителями, в который включаются родительские собрания различной тематики, коллективно-творческие дела, индивидуальные консультации и беседы, с приглашением работников здравоохранения, инспекторов ПДН, КДН и ЗП.На основании вышеизложенного можно сделать вывод: организация работы с родителями в ДДТ находится на должном уровне и соответствует требованиям, предъявленным к учреждениям дополнительного образования.

Учебная и учебно-методическая работа

Методическая работа в учреждении направлена на обновление содержания педагогической деятельности в условиях модернизации образования. Методист учреждения на Методическом Совете осуществляет методическую поддержку и методическую помощь педагогам д/о, разработку и внедрение системы мониторинга качества дополнительного образования, оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических кадров; изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта педагогов.

Задачи методической работы:

1. Активное включение педагогов д/о в творческий педагогический поиск. Обеспечение необходимой помощи педагогу.

2. Совершенствование методической подготовки к занятию, дифференцированный подход к планированию занятий или мероприятий ; учет индивидуальных особенностей кружковцев в учебно-воспитательном процессе

3. Своевременное ознакомление руководителей кружков (педагогов д/о) с новейшими достижениями науки , передового педагогического опыта и определение путей их ведения .

4. Организация работы с одаренными детьми.

Инструктивно- методическая работа

Дома детского творчества на 2014 -2015 учебный год.

п/п


Содержание работы


Дата


Ответственные

1

Комплектование кружков. Утверждение образовательных программ.

сентябрь

Директор,

методист.

2

Проведение методических семинаров.

В течении года по плану

Директор,

методист

3

Разработка методических рекомендаций.

В течении

года

Директор,

методист

4

Разработка и проведение массовых воспитательных мероприятий.

В течении

года

Методист,

педагоги д/о

5

Организация и проведение открытых занятий кружков, с последующим анализом.

В течении

года

Методист,

педагоги д/о

6

Приобретение методической литературы, работа с ней.

В течении

года

Директор, методист,

педагоги д/о

7

Организация работы с родителями.

По плану

Методист,

педагоги д/о

8

Подготовка и проведение творческого отчета педагогов д/о по итогам учебного года.


май

Директор, методист,

педагоги д/о

Выступления педагогов д/о на Методических советах всегда тщательно готовятся и продумываются. Они основываются на практических результатах, позволяющих делать серьезные методические обобщения. Успешно рассматриваются и решаются следующие вопросы:

- научно-методическое обоснование основных направлений деятельности Дома детского творчества;

- внедрение в практику современных педагогических технологий;

- участие в анализе деятельности состояния дополнительного образования в ОУ и районе ;

- совершенствование форм и методов развития дополнительного образования

- научно-методическое обоснование численного состава, содержания и расписание работы кружков;

- оказание методической помощи педагогическим коллективам образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также помощи детским и юношеским общественным объединениям и организациям.

Система повышения квалификации.
Важным направлением методической работы в МБОУ ДОД «ДДТ» является постоянное повышение квалификации педагогических работников. Ведущими формами повышения уровня педагогического мастерства являются самообразовательная работа, курсовая переподготовка, изучение передового опыта коллег, аттестация, конкурсы профессионального мастерства педагога д/о и т. д. Все члены педагогического коллектива ведут систематическую, планомерную самообразовательную работу по индивидуальной методической теме или проблеме. В целях систематизации опыта, накапливаемого специалистами, для определения направления его развития в МБОУ ДОД «Дом детского творчества» используется один из современных методов профессионального развития — метод «портфолио».
Повышение квалификации педагогических работников


1

Дурнайкина Л.А.

2014

МРИО

Проблемные курсы

2

Тизяева М.Ф.

2014

МРИО

Проблемные курсы

3

Григорьева О.В.

2014

МРИО

Проблемные курсы



Воспитательная деятельность МБОУ ДОД

«Дом детского творчества»

Основной целью воспитательной работы ДДТ является гармоничное развитие личности воспитанника с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого воспитанника, формирование научного мировоззрения, которое позволит воспитаннику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина, воспитание физически и нравственно-здоровой личности, способной быть патриотами своей Родины не на словах, а на деле, защищающими традиции своей страны и своего народа, уважающими традиции, обычаи, культуру других народов. Огромное воспитательное влияние на личность оказывают коллектив кружка, его руководитель и совместная творческая деятельность педагога д/о, ребят и родителей. Воспитательная работа в коллективах кружка проводится в традиционных для ДДТ формах по следующим направлениям:

1. Художественно-эстетическое (формирование эстетического вкуса, творческой активности, вовлечение детей в национальное искусство).

2.Туристско-краеведческое направление (воспитание достоинства, уважения к истории и культуре своего края, своей страны; обучение навыков пешеходного туризма).

3. Эколого-биологическое( формирование любви к окружающей среде)

4. Социально-педагогическое (формирование гуманистического отношения к окружающему миру, воспитание общечеловеческих ценностей: доброту, честность)

5. Культурологическое (изучение основ культуры общения, этикета и быта).

6. Научно-техническое (изучение начального конструирования, робототехника, освоение компьютерной техники)

7. Патриотическое – (воспитание достоинства, уважения, чести, изучение основ кадетского движения, изучение начальной военной подготовки)

Социальный состав

ДДТ и семья – два социальных института, от согласованных действий которых зависит эффективность процесса воспитания ребёнка. Анализ социального положения показал, что в ДДТ обучаются дети из самых разных семей: но преимущественно это дети рабочих, служащих и сферы обслуживания: Весьма неоднороден состав семей и по материальному благополучию. В основном это дети из малообеспеченных семей. Данная категория детей и семей не остаются без внимания со стороны педагогов д/о и администрации ДДТ, так как некоторые воспитанники требуют особого внимания, педагогического и психологического. С целью выявления детей из малообеспеченных и неблагополучных семей педагогами д/о составляются социальные паспорта, осуществляется постоянная связь с органами опеки и попечительства при администрации района. Ребята из многодетных и малообеспеченных семей, а также дети - инвалиды вовлекаются в кружки. Ежегодно дети данной категории отдыхают в лагере для активистов дополнительного образования, который организуется на базе Дома детского творчества.

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Общества с ограниченной ответственностью
Отчет о результатах самообследования на предмет реализации образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Частное профессиональное образовательное...
Содержание отчета о результатах самообследования обсуждено и принято на педагогическом совете "юаш"

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №14 «Солнышко»
Отчет самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Общие сведения об общеобразовательном учреждении цели самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет по итогам самообследования Муниципального казенного общеобразовательного...
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности мкоу «сош №10» г о. Нальчик (далее школа), а также подготовка отчета...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования
Процедуру самообследования регулируют следующие нормативные документы: фз – №273 от 29. 12. 2012 г. «Об образовании в Российской...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск