Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей»

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей»


Скачать 432.93 Kb.
НазваниеПояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей»
страница1/4
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Подпорожский центр детского творчества»

ПРИНЯТА: УТВЕРЖДАЮ

на заседании Директор МБОУДО

Педагогического совета Кирилкина М.А.

Протокол №1от 31.08.2015 « Подпорожский центр

детского творчества»

_________/___________

Приказ № 84от 1.09.2015г.
Дополнительная общеразвивающая программа

естественнонаучной направленности

«Английский для детей»

рассчитана на детей 9-12 лет

срок реализации 1год

Рыжих Е.А.,

педагог дополнительного образования

г. Подпорожье

2015 год

Содержание


  1. Пояснительная записка

  2. Учебно-тематический план

  3. Содержание программы

  4. Методическое обеспечение программы

  5. Список литературы


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» разработана на основе:

Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»,

В основе данной программы лежит типовая программа «Friends» (Друзья), утвержденная Министерством образования РФ и рекомендованная Управлением воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.

Письма №№ 14-58-725/17, 14-58-727/15, 14-58-728/17, 14-58-726/17 от 25.05.2004 г.

Направленность дополнительной общеразвивающей программы «Английский для детей»- естественнонаучная .

Цель дополнительной общеразвивающей программы «Английский для детей»- развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной), а также формирование умения самостоятельно работать с литературой и дидактическим материалом, расширить кругозор учащихся в области изучения иностранного языка, воспитать активную личность способность к созиданию.

Программа рассчитана на среднее общее образование. Подходит для мальчиков и девочек. Рассчитана на 1 год обучения. Занятия предполагают наличие группы или звена.

В результате обучения ожидается успешное владение основными видами речевой деятельности: аудированием, говорением, чтением при ведущей роли говорения.

Содержание делится на темы. Всего 9 тем: Страны. Мой мир. Посещения, Школа и свободное время, Еда, Работа, Каникулы, Прошедшие события.

В конце каждой темы представлена контрольная работа, называется Revision. С помощью контрольных работ можно отслеживать успешность овладения учащихся содержанием программы

Задачи дополнительной общеразвивающей программы «Английский для детей»- сформировать у детей устойчивый интерес и мотивацию к изучению английского языка и закрепить уверенность в способности изучать иностранный язык, сформировать у детей умение общаться со своими сверстниками на современном английском языке в реальных жизненных ситуациях с учетом индивидуальных речевых возможностей и способностей, развивать социокультурные компетенции детей, готовя их к «диалогу культур»

Обучающие задачи.

  1. Познакомить с культурой, историей, реалиями и традициями англоязычных стран.

  2. Обучить навыкам работы с книгой, справочной литературой, словарем.

  3. Обучить чтению несложных аутентичных текстов разных жанров.

  4. Научить связно высказываться о себе, выражать свое мнение.

  5. Научить воспринимать и понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров.

Развивающие задачи.

1.Развить способность работать творчески.

2. Развить «механизм» языковой догадки и умение переносить знания и навыки в новую ситуацию общения.

3. Развить умение работать в группе.

4. Развить потребность дальнейшего самообразования в области иностранного языка.

5. Развить у детей психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение).

Воспитательные задачи.

  1. Воспитать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, толерантность, уважение).

  2. Воспитать толерантное отношение к другой культуре.

  3. Сформировать личностные качества: трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими.

Актуальность дополнительной общеразвивающей программы «Английский для детей»- работа кружка предоставляет большие возможности для профессиональной ориентации учащихся. Средняя школа - учебник «Friends» Carol Skinner with Mariola Bogucka and Lis Kilbey рекомендован Министерством образования Р.Ф. Четырехуровневый курс английского языка для детей 9-12 лет, специально разработанный для учеников с различными способностями и навыками к восприятию учебного материала.

1. Сбалансированное развитие четырех речевых навыков.

2. Новый материал вводится в разнообразных контекстах.

3. Четко обозначаются 3 стадии каждого урока: презентация, проверка понимания, практика.

4.Программа тестирования, позволяющая регулярно и четко отслеживать результат обучения.

5. Дополнительное пособие по грамматике Round up 2,3.

6. Пьесы в конце каждого уровня (с рекомендациями по их постановке и готовыми фонограммами).

7. Множество дополнительных материалов в книге для учителя и на сайте www.longman.com/friends.

Комплект включает в себя: книгу для учителя, книгу для школьника, рабочую тетрадь, набор кассет (дисков).

Программа для подростков 14-16 лет – учебник «language to go» Simon Greenall. Четырехуровневый курс, в котором есть всё необходимое в одной книге. Это идеальный курс английского языка для тех, кто не располагает большим количеством времени для учебы, но в тоже время хочет углубить свои знания языка и расширить навыки владения разговорной речью. Основной упор делается на разговорную речь.

Дополнительные ресурсы на сайте www.language - to - go.сon

Комплект состоит из книги для учителя, книги для ученика, комплекта кассет.

Новизна дополнительной общеразвивающей программы «Английский для детей»- кружковцы имеют возможность выбирать тему самостоятельно, педагог выступает в роли тьютора (наставника) помогая и контролируя процесс выполнения работы.

Планируемые результаты .Учащиеся должны ЗНАТЬ и УМЕТЬ:

  1. знать определенный объем лексики и уметь читать про себя (без помощи словаря)

  2. уметь грамотно и логично высказываться на английском языке по заданной теме

  3. знать материал каждого раздела

  4. ориентироваться в грамматике в рамках данной программы

  5. понимать общий смысл аутентичных текстов в рамках данной программы

Возраст обучающихся 9-12 лет.

Сроки реализации дополнительной общеразвивающей программы «Английский для детей»- 1 год.

Формы и режим реализации дополнительной общеразвивающей программы «Английский для детей»- Аудиторные занятия, групповые, индивидуальные и самостоятельные занятия, игра, тренинг, проектная работа, репетиция.

Методы – беседа, устное изложение, чтение и анализ текста, диалога, аудирование.

Отличительные особенности программы – настоящая программа предназначена для учащихся 1- 7 классов, разбивается на два возрастных интервала: 1-4 классы, 5-9 классы, носит комплексный характер.

Формы подведения итогов дополнительной общеразвивающей программы «Английский для детей». Тест, проектная творческая работа, театрализованная постановка, участие в конкурсах, праздниках и олимпиадах.

- тестирование по данному материалу

- отчетная выставка

- сценка на английском языке с использованием пройденной лексики

Педагогическая целесообразность дополнительной общеразвивающей программы «Английский для детей».

Данная программа является важной составной частью системы обучения этому учебному предмету в общеобразовательной школе и тесно увязан с основным курсом.

Данная программа рассчитана на тех учащихся, которые проявляют интерес к иностранному языку и желают углубить или расширить свои знания по этому предмету.

Обеспечиваются межпредметные связи иностранного языка с другими школьными предметами, которые носят взаимодействующий характер. С одной стороны, знания, приобретенные при изучении иностранного языка, значительно обогащают и расширяют знания школьников по другим предметам.

Программа «Английский для детей» включает обучение учащихся основным видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению при ведущей роли обучения говорению. Особое внимание уделяется качественной стороне владения иностранным языком, что выражается в следующих характеристиках: смысловая целостность, законченность, доказательность, логичность высказываний, их лексическое и структурное разнообразие, понимание воспринимаемых на слух и читаемых учащимися текстов в соответствии с поставленными перед ними задачами.

Требования к практическому владению учащимися видами иноязычной речевой деятельности.

1. Говорение.

Учащиеся должны уметь вести беседу различного типа: беседу – расспрос (односторонний и двухсторонний), беседу – обмен мнениями, беседу – дискуссию; уметь дать объяснение, высказать одобрение, неодобрение, осуждение, обосновать свою позицию. При этом они должны уметь включать в свои высказывания элементы описания, повествования, рассуждения.

2. Аудирование.

Учащиеся должны понимать иноязычную речь (высказывания, сюжетные рассказы), предъявленную в естественном темпе учителем, в виде звукового сопровождения к учебным материалам, представленную и допускающую включение до 3 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту, ситуации, словообразованию. Длительность звучания связных текстов - до 2 минут.

3. Чтение.

Учащиеся должны уметь читать про себя (без помощи словаря) с целью извлечения основной информации впервые предъявляемые несложные тексты из художественной литературы, построенные на программном языковом материале основного и факультативного курсов и содержащие до 3 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Скорость чтения не менее 400 печатных знаков в минуту.

Учащиеся должны уметь читать про себя (с помощью словаря) с целью извлечения информации впервые предъявляемые несложные тексты, адаптированные из художественной литературы до 4 % незнакомой лексики.

Темпы чтения - не менее 1500 печатных знаков за один академический час.

Учебно-тематический план





Разделы,темы

Кол-во часов

Теория

Практика,

дата занятия

1.

Страны

20

7

13

1.1

Организационное собрание. Инструктаж по ТБ. Вводное занятие.

2

2



1.2

Школа. В классе. Артикли. Указательные местоимения.

4

1

3

1.3

Любимые места в Лондоне. Глагол to be в утвердительной и отрицательной форме. Вопросы и краткие ответы.

4

1

3

1.4

Страны. Национальности. Специальные вопросы.

4

1

3

1.5

Оборот there is/are.

2

1

1

1.6

Повторение

3

1

2

1.7

Тест № 1

1




1

2.

Мой мир

16

5

11

2.1

Члены семьи. Притяжательные прилагательные

2

1

1

2.2

Внешность. Глагол have got в утвердительных и отрицательных формах

4

1

3

2.3

Повторение.

3

1

2

2.4

Тест № 2

1




1

2.5

Английские традиции и обычаи. День всех Святых.

2

1

1

2.6

Страноведение. Британские острова.

2

1

1

2.7

Выпуск проекта № 1 – «Моя страна»

2




2

3.

Посещения

12

4

8

3.1

В лесу. Повелительное наклонение.

2

1

1

3.2

Виды спорта. Модальный глагол can

2

1

1

3.3

Часовые пояса. Развитие навыков диалогической речи.

4

1

3

3.4

Повторение.

3

1

2

3.5

Тест № 3

1

-

1

4.

Свободное время

20

6

14

4.1

Рынок. Портобелло.

2

1

1

4.2

Школьные предметы. Настоящее время

2

1

1

4.4

Здоровый образ жизни.

2

1

1

4.5

Спорт. Предлоги времени.

4

1

3

4.6

Повторение

3

1

2

4.7

Тест № 4

1

-

1

4.8

Английские традиции и праздники.Рождество.

2

1

1

4.9

Выпуск проекта № 2-«Животное»

2

-

2

5.

Еда

12

3

9

5.1

Времена года.Погода. Предлоги времени.

4

1

3

5.2

Еда и напитки. Пикник. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

4

1

3

5.3

Повторение.

3

1

2

5.4

Тест № 5

1

-

1

6.

Работа

20

7

13

6.1

Карнавал в Ноттинг Хилле.

2

1

1

6.2

Одежда. Развитие навыков диалогической речи.

4

1

3

6.3

Английские традиции и праздники. День Святого Валентина.

2

1

1

6.4

Профессии. Структура want to be

4

1

3

6.5

Правила в доме. Модальный глагол must/must not

2

1

1

6.6

Повторение

3

1

2

6.7

Тест № 6

1

-

1

6.8

Страноведение. США.

2

1

1

7.

Каникулы

14

4

10

7.1

Автобусная экскурсия по Лондону.

4

1

3

7.2

Спорт и увлечения. Глаголы like, love, hate +noun/ing

4

1

3

7.3

Развитие навыков чтения.

2

1

1

7.4

Повторение

3

1

2

7.5

Тест № 7

1

-

1

8.

Прошедшие события

18

6

12

8.1

Семейная история. Глагол to be в простом прошедшем времени.

4

1

3

8.2

Путешествия. Транспорт. Правильные глаголы.

4

1

3

8.3

Дикие животные. Простое прошедшее время в отрицательной форме.

2

1

1

8.4

Повторение

3

1

2

8.5

Тест № 8

1

-

1

8.6

Английские традиции и обычаи.Пасха.

2

1

1

8.7

Развитие навыков чтения.

2

1

1

9.

Повторение

12

2

10

9.1

Подготовка и постановка пьесы «День в аэропорту»(С днем рождения, Леди Манибэгз)

12

2

10




ИТОГО:

144

45

99
  1   2   3   4

Похожие:

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconПояснительная записка Учебно-тематический план 1-го года обучения
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconУчебно-тематический план Содержание учебного предмета Требования...
Рецензент: Преподаватель первой категории мкудод "Светловская детская школа искусств" Салова О. М

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconПояснительная записка 3 Учебный план 7 Содержание программы 7 Учебно-тематический план 9
Новые фгос требуют освоения основ конструкторской и проектно-исследовательской деятельности, и программы по робототехнике полностью...

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconКомплекс основных характеристик дополнительной общеразвивающей программы...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Атлетизм» рассмотрена на заседании...

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconУчебно-методическое обеспечение программы Материально-техническое...
Анализ существующих уровней владения специалистами системы образования информационными коммуникационными технологиями позволяет сделать...

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconПояснительная записка Адаптированная дополнительная общеразвивающая...
«Фантазия». Программа разработана на основе многолетнего педагогического опыта с использованием современной методической литературы...

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconАнкета «Удовлетворённость детей занятиями в творческом объединении»...
Пояснительная записка Учебно-тематический план и содержание программы первого года обучения

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconОбразовательная программа «Химия вокруг нас» возраст обучающихся...
Пояснительная записка Учебно – тематический план содержание программы

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconПояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Начальное техническое моделирование» (далее Программа) определяет содержание...

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconI. Пояснительная записка стр. 3
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей школьного возраста

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconПояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Общетехническое...
Дополнительная общеразвивающая программа «Общетехническое развитие подростка» имеет техническую направленность. Программа разработана...

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconПояснительная записка Занятия техническим творчеством способствуют...
...

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconПояснительная записка 1 Направленность дополнительной общеобразовательной...
Отличительные особенности дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconПояснительная записка Учебно-тематический план
Данная программа имеет техническую направленность. Программа является модифицированной на базе программы «Лего-конструирование» (автор...

Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы Методическое обеспечение программы Список литературы пояснительная записка дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» iconПояснительная записка 2 >II. Содержательный раздел 12 содержание...
Образовательная деятельность должна быть направлена на формирование у дошкольников общей культуры, развитие физических, интеллектуальных...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск