Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело»




Скачать 177.96 Kb.
НазваниеКонтрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело»
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессионального

образовательное учреждение

«саткинский медицинский техникум»


Утверждаю

Зам. директора по УР________

И. А. Севостьянова

«___»_____________20___ г.


Рассмотрено на заседании ЦМК

Председатель ЦМК___________

«___»_______________20___ г.

Протокол №__________
Контрольно-оценочные средства

для экзамена

ПМ.02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело».

Разработчик: Гильмиярова А. Н. – преподаватель

Сатка 2016

Содержание

  1. Паспорт 3

  2. Пример экзаменационного билета 6

  3. Эталон ответа 7

  4. Критерии оценки 11


Паспорт

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для аттестации обучающихся на соответствие персональных достижений, освоивших программуПМ.02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах, МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, позволяющие оценить умения, знания, практический опыт и освоенные компетенции.

КИМ включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме зачета.

Требования к результатам освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО:

Обучающийся должен иметь практический опыт:

  • выявления нарушенных потребностей пациента;

  • оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий;

  • планирования и осуществления сестринского ухода;

  • ведения медицинской документации;

  • соблюдения требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур.

Обучающийся должен уметь:

- собирать информацию о состоянии здоровья пациента;

- определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;

- оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;

- оказывать помощь пациентам в неотложных состояниях;

- эффективно общаться с пациентом;

- выполнять необходимые манипуляции.

Обучающийся должен знать:

- этиологию, патогенез, диагностику, принципы лечения и профилактику заболеваний

- сестринский процесс при различных заболеваниях;

- алгоритмы оказания неотложной помощи.

Осваиваемые ПК:

ПК 2.2. Осуществлять лечебно – диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК. 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК. 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

ПК. 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделия и изделия медицинского назначения в ходе лечебно- диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК. 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия

ПК. 2.8. Оказывать паллиативную помощь
Осваиваемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»

Рассмотрено на заседании Утверждаю:

ЦМК сестринского дела: Зам. директора по учебной работе:

---------------------------------- ------------------------------------

« ….»…… …………..2016г. «…..»…………………2016 г.

Экзаменационный билет № 1
ПМ 02. Участие медсестры в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01. «Сестринское дело в терапии»

Результаты освоения программы: овладение профессиональными компетенциями:

ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 2.5; ПК 2.6; ПК 2.7; ПК 2.8;

Общие компетенции: ОК 1-13;

Условия выполнения:

Внимательное прочитайте задание, оно выполняется в кабинете доклинической практики, в условиях имитирующих стационар на муляже или фантоме. Можете использовать учебные таблицы, рецептурный справочник.

Время выполнения задания – 20 минут.

1. Острые аллергические заболевания. Понятие об аллергенах, типах аллергических реакций, этиология, способствующие факторы, клинические формы и проявления. Сестринская помощь: проблемы пациента и план сестринских вмешательств при анафилактическом шоке.

2. Составить алгоритм неотложной помощи при остром инфаркте миокарда.

3. Выполнить подсчет ЧДД.

Подпись преподавателя:___________________

Эталон ответа

Экзаменационный билет № 1

1. Острые аллергические заболевания. Понятие об аллергенах, типах аллергических реакций, этиология, способствующие факторы, клинические формы и проявления. Сестринская помощь: проблемы пациента и план сестринских вмешательств при анафилактическом шоке.

Острые аллергические заболевания — это своеобразная повышенная чувствительность к белкам (полные антигены) и гаптенам (неполные антигены, простые соединения с низким молекулярным весом) и представляет собой реакцию, развивающуюся в ответ на повторное воздействие веществ (аллергенов). Термин «аллергия» означает — иная реакция.

Все аллергены делятся на экзогенные (неинфекционные и инфекционные) и эндогенные (аутоаллергены). Аллергические реакции могут проявляться по немедленному типу (анафилактические, развиваются через несколько минут или 1—1,5 ч от начала контакта с антигеном), замедленному (Т-зависимому, через сутки и более) типу и смешанному типу. К реакциям немедленного типа относятся крапивница, отек Квинке, поллиноз, риноконьюктивальный синдром, ларинготрахеит, приступ бронхиальной астмы, анафилактический шок, пищевая аллергия, холодовая аллергия. К реакциям замедленного типа относятся дерматиты, экзема, аллергический миокардит, аллергический гепатит, аллергический васкулит, анемия и др.

Поллиноз. Группа аллергических заболеваний (сенная лихорадка, ринит, конъюнктивит), максимально выраженные в период наибольшей концентрации пыли (аллергена) в воздушнойсреде. Для поллиноза характерно развитие конъюнктивита, выраженного аллергического ринита с обильными вьщелениями из носа, отеком слизистой носа (насморк, зуд в носу, чихание). Риноконъюнктивальный синдром в период цветения растений повторяется из года в год. Поллиноз может возникнуть при повторном приеме различных лекарственных средств, контакте с ними (часто у медицинских сестер), как и реакция на запах и шерсть животных.

Крапивница. Аллергическое заболевание, связанное с поступлением в организм различных аллергенов и характеризующееся часто уртикарными высыпаниями. Кожные высыпания могут быть единственным признаком этой болезни, но могут сочетаться с ангионевротическим отеком и другими патологическими изменениями. Отмечается экзема без зуда (кореподробная экзантема), легкая крапивница — или крапивница с зудом, выраженная крапивница — крапивница с отеком лица и суставов. Аналогичные уртикарные высыпания на слизистых оболочках могут вызвать нарушения функций органов: появляется одышка, кашель, явления асфиксии, боли в животе. Причиной крапивницы являются лекарственные препараты, пищевые продукты (яйца, молоко, рыба, алкоголь и др.), укусы насекомых, пыльца растений, бактериальные аллергены, физические факторы (УФО, тепло, холод). Заболевание связано с выделением гистамина и образованием в крови антител. Гистамин вызывает расширение капилляров и повышение проницаемости сосудов, что ведет к гиперемии, появлению волдырей, зуду и отеку.

Клиника характеризуется локальным или распространенным кожным зудом, ознобом, тошнотой, болями в животе, быстрым развитием высыпаний. Как правило, крапивница сохраняется от 1 до 7 дней, реже до нескольких недель. Крапивница, длящаяся более 3 мес, является хронической. Развитие рецидивов при хронической крапивнице связано с нарушением функции печени, почек, желудочно-кишечного тракта, изменением обмена веществ, глистными инвазиями, очагами хронической инфекции, повышенной чувствительностью к холоду, теплу или солнечной радиации.

Отек Квинке(ангионеневротический отек) — это ограниченный, с четкими краями отек, распространяющийся на кожу, подкожную клетчатку, слизистые оболочки с локализацией в области лица, конечностей, гениталий, гортани, желудочно-кишечного тракта. Отек Квинке нередко сочетается с крапивницей, но может быть и самостоятельным проявлением острой аллергической реакции.

Клиника проявляется напряжением, увеличением размеров губ, век, носа, ушей, языка, мошонки и т. д. Особую опасность представляет отек слизистой рта, языка, гортани, что приводит к затрудненному дыханию и асфиксии. Появляется осиплый голос, «лаящий кашель», затруднение вдоха и выдоха, стридороз-ное дыхание. Лицо становится синюшным, потом бледным.

Смерть может наступить от асфиксии. Отек слизистой пищевода, желудка, кишечника обусловливает клиническую картину «острого живота»: сильные боли в животе, рвота с примесью желчи. При поражении мозговых оболочек появляются менин-гиальные симптомы (головная боль, тошнота, рвота). Сохраняется отек от нескольких часов до нескольких суток и при адекватном лечении исчезает бесследно.

Проблемы при крапивнице и отеке Квинке: мучительный локальный или распространенный кожный зуд; озноб; тошнота; рвота; боль в животе; быстрое развитие волдырей; напряжение, увеличение размеров губ, век, носа, ушей, языка, мошонки; затрудненное дыхание и глотание; сиплый голос; грубый кашель; одышка.

Алгоритм доврачебной помощи при стекловидном отеке гортани (отек Квинке).

Тактика медицинской сестры

Действия

Обоснование

Вызвать врача

Для оказания квалифицированной помощи

Успокоить, усадить удобно, расстегнуть стесняющую одежду, обеспечить доступ свежего воздуха, дать увлажненный кислород

Психоэмоциональная разгрузка. Уменьшение гипоксии

Закапать в нос сосудосуживающие капли (нафтизин, санорин, галазолин)

Для уменьшения отека слизистой носоглотки, облегчения дыхания

Измерить АД, подсчитать пульс, ЧДД

Контроль состояния

Подготовить аппаратуру, инструментарий, медикаменты:

• систему для внутривенного вливания, шприцы для в/в, в/м и п/к введения препаратов, жгут, мешок Амбу, иглу Дюффо большого диаметра или коникотом, набор для трахеосто-мии, ларингоскоп, набор для интубации, пульсоксиметр;

• преднизолон, супрастин (пипольфен) в ампулах, адреналин, мезатон, гемодез, 0,9 % раствор хлорида натрия (по 500 мл), кислород.

Анафилактический шок (анафилаксия системная) — острый аллергический процесс, наступающий в результате реакции антиген-антитело в сенсибилизированном организме и характеризующийся острой сосудистой недостаточностью. Происходит активация и освобождение биологически активных веществ (гистамина, серотонина, гепарина, ацетилхолина) и образование новых активаторов (брадикинина и др.).

Анафилактический шок может вызвать любое лекарственное средство и рентгенокнтрастный препарат, чаще он развивается при их парентеральном введении. Обычно возникает среди полного здоровья. Вероятность шока возрастает при повторном введении препарата, укусе насекомого, приеме пищевого аллергена. Чаше всего характеризуется внезапным, бурным началом в течение от 2 секунд до часа (возможно развитие и через несколько часов) после контакта с аллергеном. Чем быстрее развивается шок, тем хуже прогноз.

Большинство пациентов отмечают слабость, одышку, сухой кашель, чувство сдавления в груди, страх смерти, головокружение, снижение зрения, «пелену» перед глазами, потерю слуха, боли в сердце, тошноту, рвоту, боли в животе, позывы на дефекацию и мочеиспускание. При осмотре сознание может бытьспутанным или отсутствовать (кома). Отмечается цианоз или гиперемия кожи, бледность, холодный пот. Зрачки обычно расширены. Может быть одышка, шумное, свистящее дыхание, слышное на расстоянии. В легких могут быть сухие хрипы. Пульс нитевидный. АД низкое или не определяется. Тоны сердца глухие, тахикардия. Возможно развитие отека легких.

Прогноз зависит от правильности и своевременности лечения, наличия сопутствующих заболеваний и осложнений. При крайне тяжелом молниеносном АШ может наступить внезапная остановка сердца. Смерть может наступить также от дыхательной недостаточности вследствие бронхоспазма, асфиксии и отека легких, острой сердечно-сосудистой недостаточности или отека головного мозга.

Проблемы: слабость; одышка; сухой кашель; чувство сдавления в груди; страх смерти; головокружение; снижение зрения, «пелена» перед глазами; потеря слуха; чувство жара; озноб; боль в сердце; тошнота; рвота; боль в животе, позывы на дефекацию и мочеиспускание.

Доврачебная помощь при анафилактическом шоке


Действия

Обоснование

Вызвать врача

Для оказания квалифицированной медицинской помощи

При введении препарата в вену

1. Прекратить введение лекарственного средства, сохранить венозный доступ

Для уменьшения контакта с аллергеном

2. Уложить на бок, придать устойчивое положение, подложить под рот лоток или салфетку, вынуть съемные зубные протезы, фиксировать язык, выдвинуть вперед нижнюю челюсть

Для предупреждения асфиксии

Действия

Обоснование

3. Приподнять ножной конец кровати

Улучшить кровоснабжение мозга

4. Дать 100 % увлажненный кислород

Снижение гипоксии

5. Измерить АД, подсчитать пульс, ЧДД

Контроль состояния

При введении препарата в мышцу

1. Прекратить введение препарата




2. Положить пузырь со льдом на место инъекции

Замедление всасывания препарата

3. Обеспечить венозный доступ

Для эффективного лечения

Повторить 2, 3, 4, 5-й этапы стандарта при введении препарата в вену






Подготовить аппаратуру, инструментарий, медикаменты:

• одноразовую систему для внутривенного вливания, одноразовые шприцы с набором игл, аппарат для искусственного дыхания, отсасыватель электрический или ножной, жгут, роторасширитель, скальпель, пульсоксиметр, коникотом, трахеотомический набор или набор для интубации трахеи, дефибриллятор, воздуховод, мешок Амбу, кислород;

• адреналин 1 мл 0,1 % раствора, норадреналин 1 мл 0,2 % раствора, мезатон 1 мл 1 % раствора, гидрокортизон — 5 мл, дексаметазон — 4 мг, преднизолон — 30 мг, кордиамин — 2 мл, кофеин 2 мл 20 % раствора, реланиум 5 мл 0,5 % раствора, фуросемид 2 мл 1 % раствора, эуфиллин 10 мл 2,4 % раствора и 1 мл 24 % раствора, глюкоза 20 мл 40 % раствора, тиосульфат натрия 10 мл 30 % раствора (амп.), пеницилли-наза — 1 000 000 ЕД, беротек (саламол, вентолин) (фл.), 0,9 % раствор натрия хлорида, полиглюкин, реополиглюкин (фл. по 400 мл).

2. Составить алгоритм неотложной помощи при остром инфаркте миокарда


Действия

Обоснование

Вызвать врача («скорую помощь») через посыльного

Для оказания квалифицированной помощи

Обеспечить абсолютный физический и психический покой

Психоэмоциональная разгрузка

Уложить на спину с высоким изголовьем

Обеспечение комфортного состояния

Поставить горчичники на область грудины или втереть нитромазь в кожу в области сердца

Уменьшение гипоксии миокарда, коронароспазма,отвлекающая процедура

Повторить прием 1 табл. нитроглицерина (до 3 табл.) под язык (0,0005) с интервалом 5 мин

Уменьшение коронароспазма и гипоксии миокарда

Измерить АД, подсчитать пульс, ЧДД

Контроль состояния

Дать увлажненный кислород

Уменьшить гипоксию сердечной мышцы и мозга

При сверхчастых сокращениях сердца (пульс 150 и более) сделать: имитацию вдоха и выдоха с замкнутой голосовой щелью; провокацию рвотного рефлекса (надавить пальцем на корень языка); обеспечить прием 40—60 кап. корвалола или валокардина

Для снятия приступа сердцебиения (меры физического воздействия на парасимпатическую иннервацию)

Снять ЭКГ, подключить к кардиомонитору

Контроль состояния


Подготовить аппаратуру, инструментарий, медикаменты:

• систему для внутривенного вливания, шприцы для в/в, в/м и п/к введения препаратов, жгут, аппарат ЭКГ, кардиомонитор, пульсоксиметр, дефибриллятор, мешок Амбу, наркозный аппарат для проведения закисно-кислородной анальгезии;

• фентанил, дроперидол, морфин, омнопон, промедол, димедрол, реланиум (амп.), 50 % раствор анальгина 2 мл (амп.), 40 % раствор глюкозы 20 мл (амп.), преднизолон, адреналин, мезатон, допамин, лидокаин.

3. Выполнить подсчет ЧДД.

Цель: оценка состояния сердечно-сосудистой системы и общего состояния пациента

Показания: контроль за состоянием пациента

Противопоказания: нет

Оснащение:

         Секундомер или часы с секундной стрелкой

         Лист наблюдения за пациентом

Алгоритм действий:

1.      Придать пациенту удобное положение, усадить или уложить его

2.      Положить свою руку на лучевую артерию пациента, как для подсчета пульса (чтобы отвлечь внимание пациента)

3.      Подсчитать число движений грудной клетки или эпигастральной области за 1 минуту (вдох и выдох считается за 1 дыхательное движение)

4.      Внести полученные цифровые данные в лист наблюдения

Примечание:

Частота дыхания у взрослого в норме 16-18 в минуту. Частое дыхание - тахинноэ. Редкое дыхание - брадинноэ

 

Критерии оценки
1 вопрос


Критерии

Баллы

Студент дает полный и развернутый ответ к вопросу. Знает определение заболеваний, этиологию, классификацию, клинику, диагностику, принципы лечения, сестринский процесс при данном заболевании. Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять. Умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.

3

Студент дает полный и развернутый ответ к вопросу. Знает определение заболеваний, этиологию, классификацию, клинику, диагностику, принципы лечения, сестринский процесс при данном заболевании. возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя;

Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять. Умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.

2

Студент демонстрирует неполные теоретические знания, при ответе необходимы наводящие вопросы преподавателя; затруднения в формулировке выводов.

1


У студента отсутствуют теоретические знания по данному вопросу

0

2 вопрос

Критерии

Баллы

Студент дает полный и развернутый ответ к вопросу. Знает доврачебную помощь при неотложных заболеваниях. Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять. Умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы

3

Студент дает полный и развернутый ответ к вопросу. Знает доврачебную помощь при неотложных заболеваниях, возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя;

Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять. Умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.

2

Студент демонстрирует неполные теоретические знания, при ответе необходимы наводящие вопросы преподавателя; затруднения в формулировке выводов.

1

У студента отсутствуют теоретические знания по данному вопросу

0

3 вопрос

Критерии

Баллы

Студент дает полный и развернутый ответ к вопросу. Знает показания, противопоказания и ход манипуляций. Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять на практике. Умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы

3

Студент дает полный и развернутый ответ к вопросу. Знает показания, противопоказания и ход манипуляций возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя;

Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять на практике. Умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.

2

Студент демонстрирует неполные теоретические знания, при ответе необходимы наводящие вопросы преподавателя; затрудняется в демонстрации манипуляции на практике

1

У студента отсутствуют теоритические и практические знания по данному вопросу

0


Максимальное количество баллов за билет 9 баллов
Инструкция для преподавателя

Баллы

Оценка

9-8

«отлично»

8-6

«хорошо»

6-3

«удовлетворительно»

< 3

«неудовлетворительно»




Похожие:

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» icon1 Сестринское дело в терапии
ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах, мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и...

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconУчебное пособие школа здоровья для пациентов пм 02. Участие в лечебно-диагностическом...
Мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconМетодическая разработка составлена в соответствии с рабочей программой...
Мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconУчебное пособие для студентов пм. 01. Проведение профилактических...
ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, мдк 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и...

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» icon1. 4 Сестринский уход при бронхитах
Мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. Сестринская помощь при различных заболеваниях и состояниях

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconТренировочные тесты по разделу «Сестринский уход при различных заболеваниях...
«Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в психиатрии и наркологии»

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconТесты по разделу «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в неврологии»
При планировании сестринского ухода больным с синдромом Паркинсона приоритетной проблемой пациента является

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconУчебно-методическое пособие мдк 02. 01. 08 Сестринский уход в офтальмологии....
«Обще-профессиональных Государственными требованиями к дисциплин и профессиональных модулей» минимуму содержания и уровню

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconМетодическая разработка занятия пм 02. «Участие в лечебно-диагностическом...
Тема: «Сестринский процесс при сосудистых заболеваниях головного и спинного мозга»

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconТренировочные тесты по разделу «Сестринский уход при различных заболеваниях...
Боли за грудиной до 20 минут, в основном в предутренние часы или ночью, хорошая переносимость нагрузки днем характерны для

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconМетодическое пособие по учебной практике для студентов пм 02 «Участие...
Методические пособие по учебной практике пм 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (для специальности...

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconРабочая программа профессионального модуля пм 02 «Участие в лечебно-диагностическом...
Рабочая программа профессионального модуля пм 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» разработана на...

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconЗадание № Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при лейкозах, и заполните таблицу
Методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов 3,4 курса специальности «Сестринское дело» при изучении темы «Сестринский...

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconУчебное пособие курс лекций по пм 03 мдк 03. 01 «Основы реаниматологии»
«Основы реаниматологии» подготовлено в соответствии с утвержденной программой пм 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при...

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconИ. С. Березина пм 02. Участие в лечебно диагностическом и реабилитационном процессах
Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы обучающихся при изучении раздела 4 «Применение медикаментозных...

Контрольно-оценочные средства для экзамена пм. 02. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах мдк 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconСестринский процесс при заболеваниях
Леонтьева Т. Г. Сестринский процесс при заболеваниях желудочно-кишечного тракта у детей: Учебно-методическое пособие. – Архангельск;...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск