Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов




Скачать 352.94 Kb.
НазваниеРуководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов
страница1/8
ТипРуководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8





Организация по экономическому сообществу и развитию (OЭСР)




Международное исследование по вопросам преподавания и обучения

Teaching and Learning International Survey
TALIS 2018








Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов









Версия для официального использования

07 октября 2016, версия 1.0

Copyright 2016

ОН-ЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЕ








Consortium






International Association for the Evaluation of Educational Achievement (IEA)

(Amsterdam, The Netherlands and Hamburg, Germany)






Statistics Canada

(Ottawa, Canada)






Australian Council for Educational Research (ACER) (Melbourne, Australia)



Содержание


ВВЕДЕНИЕ 4

1.1 История исследования TALIS 4

ВАША РОЛЬ В КАЧЕСТВЕ ШКОЛЬНОГО КООРДИНАТОРА 6

1.2 Основные задачи Школьного Координатора 7

Подготовка выборки по школе 8

1.3 Общие положения 8

1.4 Кого необходимо включать в перечень «Список учителей»? 8

1.5 Кого не следует включать в форму «Список учителей»? 9

1.6 Подготовка формы «Список учителей» 9

1.7 Кодирование имен учителей с помощью порядковых номеров 10

1.8 Возвращение формы «Список учителей» 11

работа с опросниками 12

1.9 Общие положения 12

1.10 Проверка материалов после их получения 12

1.11 Хранение материалов исследования 12

1.12 Как передать сопроводительные письма для директора и учителей, опираясь на форму «Участвующие учителя» 12

1.13 Доступ к опросникам он-лайн 13

1.14 Контроль уровня участия и заполнение формы «Участвующие учителя» 14

1.15 Возвращение материалов в Национальный центр исследования 14

контроль качества в течение апробационного исследования 16

ПРИЛОЖЕНИЕ A: ПРИМЕР ФОРМЫ «СПИСок УЧИТЕЛЕЙ» 17

ПРИЛОЖЕНИЕ B: ПРИМЕР формы «участвующие учителя» 19

Приложение C: пояснения по областям преподавания 20

ПРИЛОЖЕНИЕ D: СОГЛАШЕНИЕ О НЕРАЗГЛАШЕНИИ ИНФОРМАЦИИ 21



ВВЕДЕНИЕ

1.1История исследования TALIS


  1. Международное исследование TALIS (Teaching and Learning International Survey — Международное исследование по вопросам преподавания и обучения) — это первое международное исследование ОЭСР, в фокусе внимания которого находятся учебная среда и условия работы учителей в средних школах. Впервые исследование TALIS проводилось в 2008 году в 24 странах1. Второй цикл исследования прошел в 2013 году с участием 34 стран. Россия участвовала в цикле в 2013 году.В третьем цикле TALIS наша страна дала свое согласие на участие в компании уже 45 прочих стран.

  2. Цель TALIS состоит в том, чтобы восполнить пробелы в знаниях об учителях, преподавании и роли учителей в обучении. Это исследование дает возможность учителям и директорам школ сделать свой вклад в анализ образования и образовательной политики по ключевым вопросам. Сравнительный анализ данных TALIS позволяет узнать, сталкиваются ли разные страны со схожими трудностями, и выяснить, как в других странах справляются с аналогичными проблемами.

  3. В TALIS–2018 все страны-участники примут участие в Основном исследовании, фокусом интереса которого станет основная ступень среднего образования (По Международному стандарту классификации образования ISCED это Уровень 2). Таким образом, в России исследование будет нацелено на изучение условий работы учителей, которые преподают в 5-9 классах общеобразовательных организаций.

  4. Исследование TALIS разделено на три принципиально важных этапа. (1) Пилотное исследование, которое уже было проведено летом 2016 года и позволило собрать качественные данные. Анализ данных пилотного исследования привел к разработке опросника для (2) текущего апробационного исследования, проведению которого посвящено данное руководство. Вы были назначены координатором именно апробационного исследования TALIS 2018 для проведения опросов у учителей, которые преподают в 5-9 классах школы. Собранные во время апробационного исследования данные не будут нигде публиковаться, но будут использоваться для создания (3) опросников Основного исследования, с помощью которых во всех странах-участниках можно будет собрать высококачественные данные. Проведение Основного исследования назначено на сентябрь-декабрь 2017 года в странах южного полушария, и на март-май 2018 года в странах северного полушария.

  5. Обращаем Ваше внимание на то, что проведение данного исследования ни в коей мере НЕ является попыткой оценить работу отдельных школ, учителей или директоров. Как уже говорилось выше, данные из апробационного исследования не будут нигде публиковаться. А что касается Основного исследования, то публиковаться будут только агрегированные данные, по которым невозможно идентифицировать отдельные школы или людей в них, поскольку организаторы TALIS заинтересованы в системном анализе данных на уровне страны. Мы не будем публиковать сведения, которые позволят другим людям идентифицировать Вашу школу или работающих в ней людей. Данные, которые мы попросим Вас собрать, позволят нам воспроизвести картину условий, в которых работают учителя и директора участвующих школ с полной защитой конфиденциальности наших респондентов.

  6. Больше информации об исследования TALIS можно получить на сайте ОЭСР: www.oecd.org/talis.

Внимание!

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, задайте их нам. Вы можете позвонить или написать руководителю по проведению TALIS-2018 в России Елене Владимировне Чернобай (эл. почта: echernobaj@hse.ru, телефон: 8-963-680-40-18, время работы: 9.00-18.00 по московскому времени в рабочие дни недели).
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconИнструкция по проведению исследования компетенций учителей Для проведения...
Каждый pdf-файл содержит электронные макеты листов с комплектами материалов для исследования с индивидуальными метками (кодами)....

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconРабочая программа дисциплины «основы обучения выразительному чтению...
«основы обучения выразительному чтению будущих учителей начальных классов» для студентов дневного отделения

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconТ. И. Петракова руководство по профилактике наркомании среди детей и подростков
России. Предложены организационные и методические подходы к составлению и реализации профилактических программ, проведению занятий...

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconРабочая программа по технологии для 1- 4 классов Составлена в соответствии...
Рассмотрено на заседании мо учителей начальных классов мбоу сош «Перспектива» протокол

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconВ соответствии с планом работы департамента образования на 2015-2016...
Дметных знаний учителей математики, работающих в 2015-2016 учебном году в 10-х и 11-х классов (остальные учителя математики – по...

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconДля диагностики умственного развития при переходе из младшего школьного возраста в подростковый
Групповой интеллектуальный тест (гит) предназначен для детей 9-12 лет — учащихся V-VI классов

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconРуководство общее руководство по организации и проведению осуществляется...
Тарбагатайского района по шахматам среди детей до семи лет и школьников на призы депутата нх рб кушнарева Анатолия Григорьевича

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconПравилам дорожного движения
...

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconРуководство соревнованиями общее руководство, контроль за проведением...
Выявление перспективных игроков для дальнейшей их специализации в футболе, как среди мужчин, так и среди женщин

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconМетодические рекомендации по проведению 1 (школьного) этапа всероссийской...
Школьный этап олимпиады проводится организатором данного этапа олимпиады с 1 октября по 15 ноября. Конкретные даты проведения школьного...

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconПриказ от 14 марта 1995 г. N 60 об утверждении инструкции по проведению...
В целях совершенствования охраны и укрепления здоровья детей, улучшения качества и эффективности проведения профилактических осмотров...

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconИнструкция по проведению социологического исследования в общеобразовательных...
Инструкция по проведению социологического исследования в общеобразовательных организациях

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconИнструкция по проведению социологического исследования
Порядок заполнения данных анкет на лист Excel, выборка учреждений здравоохранения хмао-югры участвующих в социологическом исследовании...

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconТребования к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников...
Управления образованием Ашинского муниципального района Челябинской области от 03 сентября 2014 г. №492 «Об организации и проведении...

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconИнструкция по проведению социологического исследования Для обеспечения...
Пнп «Здоровье», выявления негативных факторов, влияющих на качество медицинских услуг в хмао-югре и оценке данных в динамике, отделом...

Руководство для школьного координатора по проведению апробационного исследования среди учителей 5-9 классов iconРуководство подготовкой и проведением Конкурса
Настоящее положение по проведению Конкурса по полевой выучке среди боевых расчетов зенитных ракетных войск (далее – Положение) определяет...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск