Скачать 82.35 Kb.
|
Руководство организатору по проведению корректирующей обязательной диагностики по обществознанию, истории, физике, биологии, химии и информатике в 11-х классах 20 декабря 2016 г. Диагностическую работу по обществознанию проводят организаторы, которые назначаются руководителем ОО. Организаторами не могут быть учителя, работающие в тестируемом классе или преподающие данный предмет, а также классные руководители тестируемых классов. Требования, предъявляемые к специалистам, назначенным организаторами: способность ответственно и четко следовать инструкции по проведению диагностических работ и гарантировать конфиденциальность. Во время диагностической работы в ОО присутствует наблюдатель ГАОУ ДПО МЦКО. Главной целью работы наблюдателя является контроль за соблюдением всех процедурных моментов во время проведения диагностических работ в ОО. Для подготовки к проведению диагностических работ назначенный директором ОО организатор должен изучить инструктивные материалы. 1. Накануне мероприятия организатор проверяет готовность аудитории к проведению работ:
Во время диагностических работ организатор должен иметь:
С расписанием проведения диагностических работ каждая школа может ознакомиться в личном кабинете на сайте mrko.mos.ru (вход под индивидуальным логином и паролем) за 3 дня до проведения тестирования. 2. За 10 минут до начала урока учащиеся должны занять места в аудитории. Организатор проверяет наличие у каждого учащегося Инструкции о порядке выполнения диагностической работы, ручки с чёрными чернилами, черновика (со штампом ОО). Организатор просит записать вверху черновиков номер и букву класса, учебный предмет (называет его), фамилию и имя учащегося. Он зачитывает список класса, распечатанный из личного кабинета ОО, с указанием номера каждого учащегося. В этом списке также указан код ОО, который учащиеся должны будут записать в поле «Школа» в бланке тестирования. Организатор просит учащихся поднимать руку, когда называют их фамилии, и записывать свой номер в правом верхнем углу черновика. 3. Затем наблюдатель ножницами сверху вскрывает специальный пакет, в который вложены тесты и конверт с бланками тестирования. Наблюдатель передает организатору тестирования конверт с бланками. Организатор раздает бланки учащимся. Оставшиеся бланки организатор убирает в конверт и передает его наблюдателю. Организатор инструктирует учащихся по заполнению бланков. «Порядок заполнения бланка тестирования» Буквы и цифры в бланке следует писать ручкой с черными чернилами (писать фломастером нельзя). Написание цифр (букв) должно совпадать с образцом заполнения в верхней части бланка. Заполнять клеточки надо начинать с первой левой (последние клеточки могут оставаться пустыми). Цифры должны располагаться в центре прямоугольников, не доходя до внутренних границ примерно на 1 мм.
Организатор, пользуясь соответствующей инструкцией по заполнению бланка, помогает учащимся правильно заполнить бланк тестирования. 4. Обратите внимание, что в одном классе обучающиеся могут выполнять диагностические работы по разным предметам. Организатор, зачитывая инструкцию о порядке проведения работы, делает акцент только на те предметы, по которым проходит диагностика.
5. Если у обучающихся нет вопросов по проведению работы, наблюдатель передает организатору специальный пакет с диагностическими работами, достает из него листы с заданиями. Варианты выдаются так, чтобы учащиеся, сидящие рядом (и через проход), выполняли разные варианты. Оставшиеся варианты организатор убирает в пакет и передает пакет наблюдателю. 6. Организатор записывает на доске время начала и окончания работы. Временем начала диагностической работы считается время выдачи последнего варианта. 7. Организатор и наблюдатель проверяют правильность записи номера варианта и номера учащегося в бланках тестирования (вверху и внизу бланка), а также правильность записи кода ОО в поле «Школа». После вскрытия спецпакетов выносить материалы из аудитории запрещается. 8. В процессе работы организатор обеспечивает дисциплину в аудитории и заполняет протокол проведения тестирования (протокол организатора), полученный от наблюдателя (лист формата А5). После окончания тестирования протокол передается наблюдателю. 9. Если учащиеся нарушают дисциплину (переговариваются), организатор должен их пересадить (в аудитории должны быть свободные столы). При повторном замечании учащиеся должны покинуть аудиторию, сдав все материалы, на их работе делается запись «Несамостоятельная работа». 10. В исключительных случаях во время диагностической работы учащиеся могут выходить в туалет по одному с разрешения организатора. При этом учащийся сдает все материалы организатору. 11. Если учащийся закончил выполнение работы раньше времени, он сдает все материалы и покидает аудиторию. 12. За 5 минут до окончания диагностической работы организатор напоминает учащимся о необходимости завершения работы (о переносе всех ответов в бланк тестирования). 13. После завершения диагностической работы организатор собирает у учащихся бланки, листы с заданиями и черновики.
15. Собранные бланки организатор (в присутствии наблюдателя) пересчитывает и вкладывает в конверт, в котором находились бланки: сверху чистые бланки, снизу заполненные бланки (без скрепок и резинок). Испорченные бланки, если таковые имеются, складываются пополам и кладутся между чистыми и заполненными (на испорченных бланках обязательно делается соответствующая пометка крупным шрифтом). На штампе конверта организатор записывает число заполненных (в число заполненных бланков НЕ ВХОДЯТ испорченные), чистых и испорченных бланков. Эту же информацию организатор записывает в Протокол организатора.
16. По окончании всех тестирований на все конверты с бланками ставится печать школы (с двух сторон на полоску) и подпись руководителя ОО. Руководитель заполняет специальный протокол и запечатывает его. 17. Сразу после завершения последней диагностической работы в тот же день наблюдатель, присутствовавший в школе во время диагностических работ, привозит в пункт сбора конверты с бланками, листы наблюдений, протоколы организаторов и спецконверт с протоколом. |
Инструкция по регистрации в Личном кабинете и подключению лицевых счетов Личном кабинете клиента Вам необходимо указать адрес электронной почты. Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего... |
Расписанием занятий, утвержденным директором школы. Опасными факторами... При нахождении в кабинете физики учащиеся обязаны соблюдать Правила поведения для учащихся. График проведения занятий в кабинете... |
||
Инструкция пользователя Для регистрации в личном кабинете, перейдите со страницы авторизации по ссылке «Зарегистрироваться в личном кабинете» (Рисунок Рисунок... |
Работа в личном кабинете гражданина В настоящем документе приведена общая информация о государственной информационном системе жилищно-кминистероммунального хозяйства... |
||
Методические рекомендации «формирование заявления на государственную... В личном кабинете (далее – лк) сайта Росреестра реализована возможность формирования заявлений на государственную регистрацию права... |
Практическое пособие по работе в личном кабинете контрольно-кассовой техники Листов 172 2016 г Настоящий документ содержит практическое пособие по работе в личном кабинете контрольно-кассовой техники при работе на портале «Личный... |
||
Руководство пользователя работа в личном кабинете уполномоченного... Гис жкх», подготовка к работе с системой, описание операций, аварийных ситуаций при работе в Закрытой части системы гис жкх в личном... |
1. Работа в личном кабинете Удостоверяющего центра Для работы с Личным кабинетом уц на Портале Росфинмониторинга рабочее место сотрудника уц должно быть настроено в соответствии с... |
||
Решение проблем для пользователей с Windows 7, Internet Explorer... Если в Личном кабинете при выборе пункта меню «Отправка сообщений» возникает информационное сообщение «Внимание! Для работы с цифровой... |
Что нет электронной цифровой подписи, то Вам нужно найти Ваш контракт... Вам нужно найти Ваш контракт в фильтре Финконтроль не пройден в личном кабинете web-торги-кс и добавить к контракту следующий архив... |
||
Инструкция по проведению исследования компетенций учителей Для проведения... Каждый pdf-файл содержит электронные макеты листов с комплектами материалов для исследования с индивидуальными метками (кодами).... |
Руководство пользователя портала эдо на 28 листах 2017Оглавление... Эдо) представляет собой инструмент для междупользовательского обмена юридически значимыми электронными документами (ЭД) с применением... |
||
Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом Учебный кабинет предназначен для организации учебно-воспитательного процесса с учащимися в соответствии с расписанием занятий в данном... |
Руководство пользователя Для запуска портального интерфейса «Каталог товаров» Поставщику необходимо в своём личном кабинете нажать кнопку … |
||
Руководство кабинетом Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом Учебный кабинет предназначен для организации учебно-воспитательного процесса с обучающимися в соответствии с расписанием занятий... |
Руководство пользователя 7 Операция «Создание заявления» Сервис создания заявлений в Личном кабинете пользователя на епгу (разработан согласно методическим рекомендациям версии 5) |
Поиск |