Скачать 0.81 Mb.
|
Раздел «Игры и упражнения»ИГРЫ ДЛЯ ЗНАКОМСТВАЦель этих упражнений — в легкой игровой форме познакомить участников друг с другом и подготовить их к дальнейшей совместной работе. Эти упражнения помогают показать участникам, чем они отли- чаются или похожи друг на друга. «Снежный ком» (20 мин.) Цель: узнать и запомнить имена участников. Материалы: не требуются. Каждый участник называет свое имя и придумывает прилагательное, начинающееся на ту же букву, что и его имя. Очень важно сказать тот эпитет, который подчеркивает индивидуальность участника. Необхо- димо следить за тем, чтобы определения не повторялись и чтобы участники не подсказывали друг другу эпитеты. Упражнение должно проходить следующим образом: участник сначала называет имя и прилагательное того участника, который представился перед ним, затем свое. Задача следующего повторить уже 2 имени и 2 прилагательных, затем назвать свое... и т.д. Последнему участнику приходиться повторять имена и прилагательные всех участников в кругу Пример: Первый участник: Максим мудрый. Второй участник: Максим мудрый, Ольга оригинальная. Третий участник: Максим мудрый, Ольга оригинальная, Наталья находчивая и т.д. «Интервью» (30 мин.) Цель: познакомиться друг с другом и научиться слушать других людей. Материалы: не требуются. Необходимо разбить группу на пары. Каждый участник должен рассказать своему соседу что-нибудь о себе. Слушатель должен, не перебивая рассказчика, внимательно следить за его рассказом. По времени рассказ не должен превышать 5 мин. Ведущий кон- тролирует время. После того как каждый из партнеров «потренируется» в терпеливом выслушивании соседа, группа собирается вместе. Каждый участник коротко представляет своего напарника, рассказы- вает, что он запомнил из того, что поведал ему его сосед. «Я — это...» (30 мин.) Эту игру рекомендуется проводить тогда, когда между участниками установились доверительные от- ношения. Цель: помочь участникам лучше познакомиться, рассказать о себе. Материалы- небольшие листочки бумаги, ручки для каждого участника и булавочки. Всем участникам раздаются листочки и ручки. Каждый участник в течение 5 мин. придумывает 10 слов или фраз, которые характеризуют его. Свои ха- рактеристики каждый записывает на листочке и при- крепляет на грудь. По истечении времени участники начинают перемещаться по аудитории и читать друг у друга характеристики. Когда все прочитают надписи у каждого человека, садятся в круг и начинают об- суждать, что больше всего запомнилось в каждом, что вызвало удивление, смех,... «Мяч» (5 мин.) Цель: запомнить имена участников тренинга и снять напряжение в группе. Материалы: мячик. Все участники становятся в круг. Ведущий бросает мячик одному из участников, при этом он называет свое имя и имя того, кому адресован мячик. Игра продолжается до тех пор, пока участники не переста- нут переспрашивать друг у друга имена и не начнут быстро передавать мяч. «Меня зовут... Я люблю себя за то, что...» (15 мин.) Цель: для восстановления в памяти имен участни- ков группы и создание рабочей атмосферы (лучше на 2-ой день семинара). Упражнение проводиться в кругу. Каждый поочередно говорит две фразы «Меня зо- вут. .» и «Я люблю себя за то, что...». Не отвлекай- тесь на споры и обсуждения по поводу ваших жела- ний. Просто высказывайте их поочередно, бесприст- растно и быстро. «Меня зовут...» (5 мин.) Цель: подготовить группу к предстоящей совмест- ной работе и создать соответствующую обстановку и настрой. Материалы: ватман и разноцветные маркеры. Группа располагается кругом. Первый из участни- ков пишет на ватмане свое имя и еще что-нибудь, связанное с именем. Например: «Меня зовут Максим, но друзья обычно зовут меня Максом». Каждый последующий участник делает то же са- мое. После того как последний участник напишет свое имя, ватман вывешивается на стену и остается там на протяжении всего занятия. |
Инструкция для начинающего создателя компьютерной игры Конструктор... Когда я играю в компьютерные игры, я задумываюсь, нельзя ли создать самой компьютерную игру с помощью программ, как выбрать программу... |
Инструкция по настройке сетевой игры для fifa 2007. Что нужно для игры Обязательным условием является установка одинаковых патчей на игру. Так же, если, допустим, вы создавали новых игроков и хотите играть... |
||
Игры и тренинги вводное слово Трудно в одном игровом действии совместить все элементы игры, объять весь ее потенциал. Так рождаются игровые пространства разного... |
Re: Знакомства на сайтах и выход в реал Матриархат. Light Закрытый клуб Матриархат light Переписка, где и как познакомиться Знакомства на сайтах и выход в реал |
||
Развивающие игры для дошкольников П31 Развивающие игры для дошкольников. М.: Вако, 2008. 192 с. (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем) |
Методические рекомендации по реализации игры: Для создания игры я... Полное название образовательного учреждения: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная... |
||
Памятка для родителей «Как играть с детьми в народные игры» Зимой развлечения носили иной характер: устраивались катания с гор, игры в снежки; на лошадях катались по деревням с песнями и плясками.... |
Страна ттеревертундия (игры для детей и взрослых ) добавлялки Предлагаются три варианта игры. Ведущий читает стихи, в которых «спрятаны» сбивающие с толку рифмы. Следует быть очень внимательным,... |
||
Народные игры в образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений Во-вторых, потому, что русские народные подвижные игры удивительное и гармоничное сочетание устного народного творчества с заключенным... |
Краткое содержание игры Чем больше игровых станций посетят дети, тем больше жетонов они смогут заработать для себя и своего отряда. В конце игры заработанные... |
||
Сергеева Валентина Анатольевна Дидактические игры-упражнения «Давай проверим» предназначены для уроков удмуртского языка. При помощи шаблонов сервиса LearningApps... |
Пишем программы и игры для сотовых телефонов москва • Санкт-Петербург... Б93 Пишем программы и игры для сотовых телефонов. — Спб.: Питер, 2006. — 204 с: ил |
||
Методическая разработка деловой игры «сахарный диабет. Гипергликемическая кома у детей» Деловые игры, как метод активного обучения, в настоящее время находит широкое применение в учебном процессе |
Так не бывает Пометки: с разрешения авторов используются мотивы любимых ф/фиков: 1 «Постель не повод для знакомства», автор Амалия |
||
О проведении I республиканских летних юношеских (детских) спортивных игр Республиканские летние юношеские (детские) спортивные игры (далее Игры) проводятся с целью привлечения к занятиям физической культуре... |
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23.... Цель игры – знакомство с требованиями приема в различные учебные заведения; формирование навыков антикоррупционного поведения |
Поиск |