Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры


Скачать 26.57 Kb.
Название Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
Проведено в 9-х классах 14.03.16, 21.03.16,в 11-х классах 23.03.16

Ролевая игра «Приемная комиссия»

Цель игры – знакомство с требованиями приема в различные учебные заведения; формирование навыков антикоррупционного поведения.

Условия проведения игры.

Игра рассчитана на учащихся 9 ,11 классов. Для игры необходимо иметь конкретную справочную литературу («Справочник для поступающих в вузы, ССУЗы»), условия поступления в вуз, гимназию, лицей, адрес сайта ОУ и т.п.

Время проведения: 2 часа

Ход игры.


1 этап. Ведущий знакомит участников с общей инструкцией.

Инструкция: « Вы скоро будете поступать в техникумы, вузы. Давайте пофантазируем и представим, что для поступления не нужно сдавать никаких экзаменов, а нужно пройти собеседование с членами приемной комиссии, которая и решит, зачислять Вас или не зачислять, а также предложит вам условия зачисления. В нашей игре будет «приемная комиссия» и «поступающие». Посмотрим, многим ли удастся поступить? На каких условиях? Эксперты вместе с ведущим будут наблюдать за диалогом и действиями собеседников».

2 этап. Выбираются приемные комиссии из 3-4 человек (в зависимости от количества учащихся и предполагаемых образовательных учреждений), группа экспертов (2-3 чел.). Организуется несколько групп (по 3-7 чел.) «поступающих» в определенное ОУ. Ведущий может в обязательном порядке предложить группе любое учреждение для «поступления».

3 этап. Подготовка к игре.

Ведущий предлагает учащимся заполнить примерную анкету, подумать, чем они могут понравиться приемной комиссии и поступить в данное заведение.

Члены приемной комиссии знакомятся с учебным заведением (выходят на сайты, читают условия зачисления, рекламные проспекты, заранее подготовленные ведущим и т.п.) и вырабатывают главные критерии отбора, например:

  • знание будущей профессии

  • желание учиться в данном учебном заведении

  • способности к обучению

  • поведение, воспитанность

  • результаты ЕГЭ

  • материальный достаток абитуриентов и др.

Время на подготовку может занять от 10 до 15 минут.
4 этап. Учащиеся (от группы) по очереди пробуют поступить в учебное заведение. На одну попытку дается от 5 до 10 минут, в зависимости от числа играющих.

Члены приемной комиссии заинтересованы не только в соблюдении правил приема, способных учениках и абитуриентах, но и в осуществлении набора на платное отделение, на платные подготовительные курсы. Абитуриенты, ученики заинтересованы поступить на приемлемых условиях, с соблюдением закона и правил приема.

5 этап. Обсуждение игры.

Экспертами оцениваются правильность действия членов приемной комиссии и поведение поступающих, например: в какой степени абитуриент, ученик (или его родитель) овладел информацией или пытался получить достоверные сведения об условиях зачисления и обучения; насколько условия, на которые согласился претендент, законны, соответствуют правилам приема и т.д.

В итоге Ведущий должен сказать учащимся, какова реальная ситуация при поступлении в данное учебное заведение, кто из членов комиссии или претендентов действовал незаконно.

Диагностические возможности игры.


Систематизируются знания об условиях поступления, обучения, возможностях получения достойной работы после окончания того или иного учебного заведения, отрабатываются навыки поиска достоверной информации. Выявляется отношение к различным формам коррупции.

Типичные трудности.

Учащимся гораздо интереснее попробовать «поступить» в престижный ВУЗ, чем в профессиональное училище. Желательно дать школьникам возможность попробовать свои силы на разных учебных заведениях, но при этом ведущий должен следить за строгостью отбора в престижное учебное заведение, а также показать «подводные камни» при поступлении в те или иные заведения и как их можно преодолеть.

Похожие:

Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Центр развития ребенка Детский сад №252 г. Перми Семинар для воспитателей
Сюжетно-ролевая игра, интерактивные игры и упражнения как методы обучения конструктивному разрешению конфликтов
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Сюжетно-ролевая игра
Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Сюжет...
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Игра «Кто, где живёт?» Цель игры: закрепляем знания детей о странах,...
Ход игры: дети встают в круг. Воспитатель кидает мяч и называет страну. Ребёнок возвращает мяч и называет жителей этой страны (в...
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Квест-игра «Поиск колобка»
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы...
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Методические рекомендации по производственной практике «Первые дни...
Утвержден на заседании методического объединения специальности «Преподавание в начальных классах»
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики по...
Диагностическую работу по математике в 6-х классах проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами не...
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подвижные игры»
Быстро встань в колонну", подвижная игра "Жмурки", игра малой подвижности "Тихо-громко"
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon О проведении Всероссийских проверочных работ 4 классах общеобразовательных...
Удмуртской Республики от 07. 04. 2016 года «О проведении впр-2016» в целях определения порядка проведения и эффективной организации...
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Конструирование и дети
Игра – большая и важная часть жизни маленького человечка. С помощью игры ребенок получает новые знания. Конструктор – самая доступная...
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике...
Цель работы: Постепенная подготовка учащихся к итоговой аттестации в 9 классе (в форме огэ) и выявление наиболее проблемных тем в...
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Пояснительная записка Настоящая программа раскрывает содержание обучения...
Настоящая программа раскрывает содержание обучения химии учащихся в 8 классах общеобразовательных учреждений. Она рассчитана на 68...
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Она была странным ребенком и вместо детских игр занималась уборкой....
В старших классах ее подружки искали идеальную любовь, а она – идеальный способ складывать и хранить носки. Родители думали, что...
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Образовательная программа по введению фгос втрогого поколения в 1-2-х...
Образовательная программа по введению фгос втрогого поколения в 1-2-х классах моу кировской сош №4
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Методика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении...
Специфика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы 34
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Концепция исследования качества образования по иностранным языкам в 5 и 8 классах Оглавление
Концепция исследования качества образования по иностранным языкам в 5 и 8 классах 1
Проведено в 9-х классах 14. 03. 16, 21. 03. 16,в 11-х классах 23. 03. 16 Ролевая игра «Приемная комиссия» Цель игры icon Методическая разработка задания для самообследования по английскому...
Задания для самообследования по английскому языку Специальность: 44. 02. 02. Преподавание в начальных классах

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск