Скачать 233.51 Kb.
|
Рекомендации по формированию документации на кафедрахи курсах ФУВаСписок документовШрифтом выделены документы, которые необходимо предоставить в Деканат ФУВ.
Список документов в папке куратора цикла (отчетные документы для деканата ФУВ в течение 3-х дней по окончании цикла):
Список отчетных документов за календарный год (срок подачи в деканат – до 15 декабря) 1.План работы кафедры (в т.ч. по научной и лечебной) на календарный год. 2.Отчет о работе кафедры за календарный год (в т.ч. по научной и лечебной) 3.Протоколы кафедральных и методических заседаний. 4.Индивидуальный план-отчет преподавателя на календарный год. 5.Акт готовности к началу учебного года. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к списку документов Практикуются два подхода к формированию документации по циклам: 1. в каждую папку по пунктам изложенным выше, 2. все документы на каждый цикл в одну папку (Модуль цикла) Более эффективен и эстетичнее второй вариант, т.к. меньше ошибок и несоответствий, легко раскладывается по годам и тематике. Например, подпись на папке «Модуль цикла НЕОТЛОЖНАЯ ПЕДИАТРИЯ 2015» 1. Госзадание кафедры на следующий год (предложения вносимые МЗ о возможностях кафедры) утверждается МЗ РФ и распространяется по кафедрам деканатом ФУВ. Он формируется кафедрами ежегодно к марту текущего года, с последующим представлением в деканат. 2. Образовательный стандарт по специальности. Федеральный образовательный стандарт по специальности утверждается МЗ РФ. Издается небольшими тиражами в издательстве ГЭОТАР-МЕД или ГОУ ВУНМЦ. Поступление образовательных стандартов в университет возможно по заказу. 3. Рабочая программа. Создается к каждому циклу на основании федерального образовательного стандарта. Каждый год может меняться. Допустимы отклонения от образовательного стандарта от 15 до 0%. К каждой рабочей программе должна быть выписка из УМК ФУВ о согласовании изменений в учебном плане. К каждой рабочей программе должна быть выписка из заседания Совета ФУВ об утверждении изменений в учебном плане Количество рабочих программ - 3 (УМО (ЦМС), библиотека, кафедра. Рабочие программы утверждаются на ЦМС ВолгГМУ до начала календарного года и визируются на титуле 1 проректором ВолгГМУ (макет прилагается) 4. Аннотация на цикл. Краткое пояснение для кого, чего и зачем этот цикл. На 1 страницу разреженным и крупным шрифтом. 5. Список лекций. Копируется из рабочей программы с целью проверить наличие и соответствие с технологическими картами лекций. 6. Список практических занятий. Копируется из рабочей программы с целью проверить наличие и соответствие с методическими разработками к практическим занятиям для преподавателей и курсантов. 7. Перечень практических навыков. В принципе он должен совпадать с теми навыками, которыми должен владеть каждый специалист. Эти данные имеются в образовательном стандарте. 8. Список рекомендуемой литературы. Это список литературы изданной за последние 5 лет, имеющийся в достаточном количестве в библиотеке ВолгГМУ. На списке литературы виза заведующей библиотекой (подпись на последней странице). Литература основная и дополнительная, в т.ч. нормативные документы. 9. Технологические карты лекций. Формируются на каждую лекцию по определенной форме. Форма в приложении. 10. Методические разработки по практическим занятиям для преподавателей. Формируются на каждое практическое занятие по определенной форме. Форму см. в приложении. 11. Методические разработки по практическим занятиям для слушателей. Формируются на каждое практическое занятие по определенной форме. Форму см. в приложении. 12. Экзаменационные билеты на этот цикл. Формируются на каждый цикл по определенной форме. Форму см. в приложении. Должны быть 2 (внутренние) рецензии на билеты. Форма рецензий свободная. На всех билетах должны быть печати учебной части ВолгГМУ визирующие подпись зав. кафедрой. 13. Приказ на слушателей. Формируется деканатом ФУВ и рассылается на кафедры. Должен совпадать со списком слушателей. 14. Список слушателей. Формируется кафедрой из тех слушателей, которые оформились в деканате. Должен совпадать с приказом о зачислении слушателей на цикл. 15. Распределение слушателей по группам. Количество групп слушателей должно совпадать с количеством ставок на кафедре или курсе. (6 слушателей на 1 ставку ППС) 16. Расписание. Формируется завучем (или доцентом) кафедры на основании рабочей программы (см. выше). На титульном листе визируется деканом ФУВ 17. Журнал посещения слушателями лекций. Формируется завучем ( или доцентом) кафедры, предлагаемая форма в приложении. Заполняется лекторами, заполнение контролируется завучем. Подписывается зав. кафедрой. 18. Журнал посещения слушателями практических занятий. Формируется завучем (или доцентом) кафедры, предлагаемая форма в приложении. Заполняется преподавателями, заполнение контролируется завучем. Подписывается зав. кафедрой 19. Темы рефератов (при самостоятельной внеаудиторной работе). Список тем рефератов формируется ответственным лицом на кафедре. 20. Рецензии на рефераты. Формируется и заполняется ответственным лицом на кафедре. 21. Вопросы к экзамену (ИА). Из них формируются билеты (по 4 вопроса в каждом) 22. Ведомость предварительного и итогового компьютерного тестирования. Полностью соответствует результатам итогового тестирования в сертификационном центре (если таковое проводится). Формирует - ответственный за сертификацию на кафедре (куратор цикла) 23. Экзаменационная ведомость ИА. Это результат государственного экзамена в конце цикла. Предлагаемая форма в приложении. 24. Экзаменационные материалы. Это черновики ответов слушателей, как подтверждение собственно сдачи экзамена. 25. Отчет куратора по циклу. Формируется или куратором цикла. Форма прилагается. 26. Анкета - опросник при зачислении на цикл. В начале каждого цикла куратор должен провести анкетирование по определенной форме, для изучения состава слушателей и составления групп по принципу андрагогики. 27. Анкеты рейтинговой оценки преподавателей (заполняется перед избранием на должность. В конце каждого цикла куратор должен провести анонимное анкетирование слушателей по определенной форме, для изучения рейтинговой оценки преподавателей. Форма есть в протоколах за прошлый год. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КАФЕДРЕ I.МОДУЛЬ ЦИКЛА (папка цикла, дата проведения) - УМК 1.Госзадание (время проведения). Аннотация цикла 2.Приказа о зачислении слушателей 3.Список слушателей (фактический) 4.Распределение слушателей по группам 5.Рабочая программа 6.Расписание 7.Список лекций 8.Список практических занятий 9.Список вопросов к экзаменам 10.Экзаменационные билеты 11.Протоколы ИА 12.Итоги компьютерного тестирования (если проводится) 13. Методические разработки к практическим занятиям для преподавателей и для слушателей 14.Технологические карты лекций 15.Тестовые задания к занятиям 16.Ситуационные задачи 17. Список литературы 18. Отчет куратора цикла 19.Список ППС допущенных к чтению лекций 20.Протокол № 1 и № 2 производственного собрания слушателей 21.Анкета-опросник при зачислении на цикл (пожелания слушателей для возможной индивидуальной подготовки) 22. Анкеты рейтинговой оценки преподавателей (перед избранием на должность) 23.Ведомость инструктажа по технике безопасности 24.Журнал учета посещения лекций. 25. Журнал учета посещения практических занятий. II.МОДУЛЬ «ДОКУМЕНТЫ КАФЕДРЫ» 1.Образовательный стандарт по специальности (типовая программа дополнительного профессионального образования) 2.Госзадание на календарный год 3.План работы кафедры 4.Индивидуальные планы-отчеты преподавателей 5.Акт готовности кафедры к учебному году 6. Отчеты кафедры 7.Протоколы кафедральных совещаний 8.Положение о кафедре 9.Входящие распоряжения руководства университета 10.Графики и протоколы взаимопосещаемости лекций практических занятий ППС кафедры 11.Графики работы сотрудников, графики отпусков, табель работы сотрудников 12.Федеральный закон о высшем и послевузовском образовании ПРИЛОЖЕНИЕ Протокол Итоговой аттестации По циклу «_________________» Дата ЦИКЛА ________________
Подпись зав.кафедрой ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДИАТРИИ И НЕОНАТОЛОГИИ ФУВ «Утверждаю» Зав. кафедрой д.м.н.______________ «___»________________20__г. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯдля преподавателей к проведению практических занятий по «Педиатрия» для слушателей факультета усовершенствования врачей ТЕМА: Аллергические заболевания дыхательных путей. Место проведения: учебная комната кафедры Продолжительность занятий - 4 часа Перечень знаний и навыков, которые должны усвоить слушатели при изучении раздела " Аллергические заболевания дыхательных путей ":
Цель занятия: обсудить с курсантами особенности диагностики и лечения аллергических заболеваний дыхательных путей на современном этапе, ознакомить с тактикой диспансеризации и реабилитации в условиях страховой медицины. Методика проведения занятия: курация больных с данной патологией и обсуждение конкретных результатов обследования пациента, проводимого лечения и реабилитации; обсуждение возможностей современных методов диагностики и диспансеризации больных. Основные вопросы темы:
ЛИТЕРАТУРА: Основная литература
Дополнительная литература
Тестовый контроль.
а) приступы бронхоспазма с экспираторной одышкой; б) повышение хлоридов в поте и моче; в) гиперпродукция вязкой прозрачной мокроты; г) рассеянные непостоянные сухие, свистящие хрипы; д) жесткое дыхание.
а) измерение объема форсированного выдоха за 1 сек (FEV1) и форсированной жизненной емкости (FCV); б) измерение максимальной скорости выдоха (PEF); в) определение общего IgE и IgG4 в сыворотке крови; г) кожные тесты с аллергенами и определение специфических IgE; д) приступы бронхоспазма во время ОРВИ.
а) степень аллергизации организма; б) степень выраженности инфекционного процесса; в) состояние иммунной системы организма; г) степень бронхиальной обструкции; д) тяжесть бронхиальной астмы.
а) общая емкость выдоха; б) жизненная емкость легких; в) остаточный объем легких; г) максимальная (пиковая) скорость выдоха (PEF); д) степень бронхиальной обструкции.
а) бета-2-адреномиметики короткого действия; б) ингаляционные холинолитики; в) противовоспалительные препараты и пролонгированные бронходилататоры; г) иммуностимуляторы; д) антигистаминные средства.
а) эуфилонг; б) салметерол; в) эуфиллин; г) теопэк; д) беродуал.
а) тавегил; б) эуфиллин; в) анальгин; г) интал; д) напроксен.
а) нарушение подвижности грудной клетки; б) вздутие грудной клетки; в) увеличение лимфоузлов средостения; г) усиление сосудистого рисунка; д) коробочный характер перкуторного звука.
а) бекотид (бекламетазона дипропинат); б) фликсотид (флютиказона пропионат); в) ингакорт (флунизолид); г) дексаметазон; д) интал.
а) вентолин (сальбутамол); б) беротек (фенотерол); в) астмопент (орципреналин); г) интал; д) аколат.
а) кандидоз полости рта; б) недостаточность коры надпочечников; в) остеопороз; г) гипергликемия; д) синдром Иценко - Кушинга.
а) ателектаз; б) пиоторакс; в) абсцесс; г) напряженный пневмоторакс; д) булла. Ответы:
Разработка составлена доцентом (ассистентом) _____________ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДИАТРИИ И НЕОНАТОЛОГИИ ФУВ «Утверждаю» Зав. кафедрой д.м.н. ____________ «___»________________20__г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЛЕКЦИИДля слушателей ФУВ по специальности «Педиатрия»
Составлена профессором _______________ Дата __________ МАКЕТ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА……………………………… ФУВ «Утверждаю» Зав. кафедрой д.м.н ……………… «_____»______________200____г. Методическая разработка практического занятия для слушателей Код темы: Название практического занятия: «Ревматизм у детей» Продолжительность практического занятия: 6 часов Цикл: ПК «Педиатрия для участковых педиатров» Контингент: Участковые педиатры Цель практического занятия: Приобретение новых знаний, умений и навыков при заболеваниях соединительной ткани у детей. План практического занятия: 1). обсудить вопросы современной диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих заболеваниями соединительной ткани – 1 час; 2). обсудить с курсантами особенности профилактических мероприятий при острой ревматической лихорадке на современном этапе, ознакомить участковых врачей с тактикой диспансеризации и реабилитации на амбулаторном этапе – 2 часа; 3). курация больных (сбор анамнеза, клинической осмотр), интерпретация полученных данных, разработка индивидуальных программ профилактики и реабилитации детей с острой ревматической лихорадкой – 3 часа (или по историям болезни) Материальное обеспечение, иллюстративный материал: альбом с иллюстрациями, методические разработки по современным методам диагностики поражения соединительной ткани, лечения и профилактики ревматизма. Контроль знаний: 30 мин. (тестовый контроль) Основная литература по теме практического занятия: 10, 12, 38, 40, 41 (№№ по утвержденному списку или полный список) Составитель: ассистент (доцент)__________ Дата утверждения на кафедральном совещании «____»____________________200___г. Волгоградский государственный медицинский университет Кафедра______________ ФУВ Цикл (ПК или ПП): «__________________» Билет №1
здоровья.
Этиология. Клиника и диагностика. Лечение.
инвалидность. 4. Заведующий (ая) кафедрой профессор, д.м.н. (подпись) ___________ ( Ф.И.О.) (печать учебной части) МАКЕТ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации «Утверждаю» I Проректор, д.п.н., профессор В.Б. Мандриков____________ «_____»__________20_______ Рабочая программа дисциплины Педиатрия Для специальности: 140108 Педиатрия Квалификация слушателя: врач-педиатр Факультет усовершенствования врачей Кафедра педиатрии и неонатологии ФУВ Цикл: ПК « Неотложная педиатрия» Семестр: I, II Форма обучения: очная Лекции: 50 часов Практические занятия: 68 часов Самостоятельная внеаудиторная работа: 20 часов Экзамен 6 (часов) Всего 144 (часа) Волгоград 2015 г. Разработчики программы: заведующая кафедрой……… доцент кафедры…………. ассистент кафедры………………. Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры ……………………… ФУВ протокол №_______ от «_____»______________________ 201_ года Заведующий кафедрой ……. _________ (Ф.И.О.) Рабочая программа согласована с учебно-методической комиссией ФУВ протокол №_______ от «_____»______________________ 201_ года Председатель УМК, декан ФУВ, д.м.н., __________ О.В.Магницкая подпись Внутренняя рецензия дана зав. кафедрой ………………………….. д.м.н., профессором (Ф.И.О.) «_____» __________ 201__ г. __________ (Ф.И.О.) подпись Рабочая программа согласована с научной фундаментальной библиотекой Заведующая библиотекой ____________В.В. Долгова подпись Рабочая программа согласована с руководителем ОМКК «____» __________ 201__ г. ____________ А.В.Запорощенко подпись Рабочая программа утверждена на заседании Центрального методического совета протокол №_______ от «_____»______________________ 201____ года Председатель ЦМС, д.п.н. профессор ___________ Мандриков В.Б. подпись УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПК или ПП « наименование цикла» Цель: Категория слушателей: Срок обучения: ____ час. _____ недели, _______мес. Форма обучения: очная.(заочная) Режим занятий: 6 часов в день.
|
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения... Методические рекомендации на основе гост р 30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной... |
Инструкция по автоматическому формированию документации в аис «web -торги-кс» Чтобы активизировать окно и список необходимо установить «Да» по позиции «Процедура будет осуществлена уо» во вкладке «Дополнительные... |
||
Настоящие рекомендации устанавливают единые подходы к формированию... ... |
Методические рекомендации по формированию и систематизации документов... Приказ (Распоряжение) о внесении изменений (дополнений) в инструкцию по делопроизводству |
||
Методические рекомендации по формированию содержания и организации Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса в общем образовании/ сост. Е. В. Дозморова,... |
Методические рекомендации по формированию содержания и организации Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса в общем образовании/ сост. Е. В. Дозморова,... |
||
Методические рекомендации по внедрению гост р 30-2003 Общие положения Гост р 30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования... |
Положение о документации тренера по учёту работы Челябинска (далее – Учреждение, сшор №1, школа). Регламентирует наличие у тренеров, старших тренеров (далее – тренеры) основной документации... |
||
Список документов, предоставляемых клиентом для получения Кредитный работник в соответствии с внутрибанковскими требованиями определяет состав документов по каждому клиенту индивидуально |
Вербов А. Ф. Основы лечебного массажа. 5-е изд Федерация массажистов» (протокол №2 от 25. 12. 2011) разработать список литературы, рекомендуемой нп «Национальная Федерация массажистов»,... |
||
Закон тульской области об обязательном экземпляре документов Закон определяет политику Тульской области (далее области) по формированию полного библиотечно-информационного фонда документов области... |
Методические рекомендации по формированию учебных планов для организации... Адаптированная основная общеобразовательная программа кгбоу «Казачинская общеобразовательная школа» составлена на основе следующих... |
||
Памятка разъясняет и конкретизирует порядок применения и внедрения... Рациональное составление служебных документов с учетом их особенностей является весьма актуальной задачей в деле совершенствования... |
Бюллетень новых поступлений Аннотированный список документов, поступивших... Аннотированный список документов, поступивших в библиотеку в первом полугодии 2013 года |
||
Рекомендации по формированию и использованию ключевых национальных показателей Рекомендации по разработке и использованию кнп для стран с инновационным типом экономики 32 |
II. Судовая документация проверок Вариант, когда Агент присылает по инету или по инмарсату список нужных документов и сколько копий документов. V этом он может прислать... |
Поиск |