О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани


Скачать 473.8 Kb.
Название О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2
О создании объединенной системы

оперативно-диспетчерского управления

при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани

 
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 29.08.2013 №8054 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Исполнительного комитета муниципального образования города Казани",  постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 27.12.2016 №5330 «Об утверждении Концепции развития единой дежурно-диспетчерской службы г.Казани в рамках построения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории г.Казани» и в целях эффективного взаимодействия городских служб и подчиненных им сил постоянной готовности, а также своевременного предоставления полной и достоверной информации главе администрации г.Казани, комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности:

1. Постановляю:

1.1. Утвердить прилагаемое Положение об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных и аварийных ситуациях г.Казани.

2. Рекомендовать руководителям организаций и учреждений, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления г.Казани:

2.1. Определить и представить в месячный срок в Единую дежурно-диспетчерскую службу при Управлении гражданской защиты Исполнительного комитета г.Казани (далее-ЕДДС г.Казани) перечень сил и средств постоянной готовности к ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций с указанием фамилии, инициалов, рабочих и сотовых телефонов, ответственных за это должностных лиц.

2.2. Представить в месячный срок в ЕДДС г.Казани сроки реагирования на аварии, чрезвычайные ситуации и происшествия сил и средств постоянной готовности.

2.3. Определить порядок прибытия должностных лиц в район чрезвычайной или аварийной ситуации.

2.4. Привести локальные правовые акты о дежурно-диспетчерских службах в соответствие с Положением об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления г.Казани, утвержденным настоящим постановлением.

2.5. Разработать и утвердить Инструкции (соглашения, регламенты) о порядке взаимодействия об обмене информацией с ЕДДС г.Казани и представить их на согласования в Управление гражданской защиты Исполнительного комитета г.Казани.

2.6. Довести настоящее постановление до своих структурных подразделений.

2.7. Незамедлительно сообщать в ЕДДС г.Казани обо всех изменениях в структуре дежурно-диспетчерских служб, сил и средств постоянной готовности, номерах телефонов и другой информации, влияющей на обеспечение безопасности населения.

2.8. Представлять в ЕДДС г.Казани до 25 числа каждого месяца график дежурства ответственных должностных лиц на следующий месяц с указанием рабочих и сотовых телефонов (приложение №4 к Положению об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях г.Казани).

3. Главам администраций районов г.Казани до 25 числа каждого месяца представлять в ЕДДС г.Казани график дежурства ответственных должностных лиц по району на следующий месяц по форме согласно приложению №4 к Положению об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях г.Казани.

4. Начальнику Управления гражданской защиты Исполнительного комитета г.Казани (Тимурханов Ф.М.) ежемесячно проводить анализ по работе объединенной системы оперативно-диспетчерского управления города с целью выявления нарушений в прохождении и обмене информацией и доводить данный анализ до руководителей организаций и учреждений, входящих в состав объединенной системы оперативно-диспетчерского управления.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 

 Д.Г.Калинкин
Утверждено

постановлением Исполнительного комитета г.Казани

от_________ №____________

Положение 
об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных и аварийных ситуациях города Казань


 


Оглавление


1. Основные определения и термины

 

Авария - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде, проживающему населению.

Аварийная ситуация (АС) - ситуация, которая может привести к возникновению аварии.

дежурно-диспетчерская служба, ДДС: Дежурный или диспетчерский орган городской службы, входящей в местную подсистему РСЧС и имеющей силы и средства постоянной готовности к действиям в ЧС;

РСЧС – Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

единая дежурно-диспетчерская служба города, ЕДДС: Орган повседневного управления местной (городской) подсистемы РСЧС, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб города и создаваемый при органе управления ГОЧС;

Инцидент - отказ или повреждение оборудования и (или) сетей, отклонения от установленных режимов, нарушение федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ на опасном производственном объекте, включая:

технологический отказ - вынужденные отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведение к нарушению процесса производства и (или) передачи энергоресурсов потребителям, если они не содержат признаков аварии;

функциональный отказ - неисправности оборудования (в том числе резервного и вспомогательного), не повлиявшие на технологический процесс производства и (или) передачи энергии, а также неправильное действие защит и автоматики, ошибочные действия персонала, если они не привели к ограничению потребителей и снижению качества отпускаемой энергии.

КЧС и ОПБ - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Нарушения в работе городского хозяйства - любые аварийные, внеплановые отключения или перебои в работе городского хозяйства с превышением временных и количественных показателей на 50% и более, в т.ч. перебои в работе городского транспорта, включая коммерческие маршруты, срывы в выполнении регламентов уборки улиц, дорог, вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора и другие.

объединенная система оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях, ОСОДУ: Организационно-техническое объединение ЕДДС города, являющейся центральным органом управления этой системы и взаимодействующих с ней городских дежурно-диспетчерских служб;

Технологические нарушения - нарушения в работе систем коммунального энергоснабжения и эксплуатирующих их организаций в зависимости от характера и тяжести последствий (воздействие на персонал, отклонение параметров энергоносителя, экологическое воздействие, объем повреждения оборудования, другие факторы снижения надежности) подразделяются на аварии и инциденты.

Центр управления в кризисных ситуациях Республики Татарстан (ЦУКС РТ) - орган повседневного управления Главного управления МЧС России по Республике Татарстан, предназначенный для поддержания в постоянной готовности подразделений оперативного реагирования Республики Татарстан, ЕДДС органов местного самоуправления, ДДС организаций и учреждений области и для приема информации о возникших аварийных и чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории области.

Чрезвычайная ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушили условия жизнедеятельности населения.

 

2. Общие положения

 

2.1. Объединенная система оперативно-диспетчерского управления является подсистемой муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС и предназначена для организационно-технического объединения дежурных и диспетчерских органов управления служб, имеющих силы и средства постоянной готовности к экстренным действиям при угрозе возникновения или возникновении АС и ЧС иных нарушений в работе городского хозяйства.

2.2. ОСОДУ предназначена для повышения оперативности реагирования, координации действий ДДС муниципального и объектового уровня различной отраслевой принадлежности при их совместных действиях по ликвидации АС и ЧС, и иных нарушений в работе городского хозяйства.

Управляющим центром в ОСОДУ г.Казани является ЕДДС при Управлении гражданской защиты Исполнительного комитета г.Казани, которая является вышестоящим органом повседневного управления для всех ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС и АС, иных нарушениях в работе городского хозяйства, а также по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных и аварийных ситуациях, при устранении иных нарушений в работе городского хозяйства.

2.3. Координирующим органом ОСОДУ является КЧС и ОПБ г.Казань. Постоянно действующим органом управления ОСОДУ является муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты Исполнительного комитета г.Казани".

2.4. В своей повседневной деятельности ДДС, входящие в ОСОДУ, руководствуются законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Татарстан, правовыми актами администрации г.Казань и решениями КЧС и ОПБ Республики Татарстан и г.Казань, а также настоящим Положением, приказами и распоряжениями вышестоящих органов управления.

 

3. Структура ОСОДУ. Основные задачи, права и ответственность входящих в неё ДДС

 

3.1. В состав ОСОДУ города организационно входят:

- ЕДДС города;

- ДДС организаций и учреждений;

-дежурные службы потенциально опасных объектов, расположенных на территории города Казани.

Состав ДДС и организаций, входящих в ОСОДУ в аварийных и чрезвычайных ситуациях города Казани представлен в приложении №1 к настоящему Положению.

3.2. ОСОДУ города решает следующие основные задачи:

- прием сообщений об угрозе возникновения или факте ЧС (АС) соответствующего уровня, а также обо всех нарушениях в работе городского хозяйства, влияющих на нормальное жизнеобеспечение населения;

- организация и поддержание информационного взаимодействия между ДДС, анализ, обобщение и распространение имеющейся у них информации о ЧС и АС и иных нарушениях режима работы городского хозяйства;

- обеспечение своевременного представления органами управления г.Казани и достоверной информации о ЧС и АС, нарушениях режима работы городского хозяйства, о сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, данных, необходимых для принятия решений по ликвидации ЧС и АС и других нарушений в работе городского хозяйства;

- принятие экстренных оперативных мер по реагированию и ликвидации ЧС и АС, недопущению перерастания локальных чрезвычайных ситуаций в ЧС большего масштаба или незначительных нарушений в работе городского хозяйства в крупные аварийные ситуации в соответствии с перечнем дежурно-диспетчерских служб привлекаемых для ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций (приложение №2);

- оповещение ДДС, входящих в ОСОДУ, сил и средств ОСОДУ о переводе в повышенные режимы функционирования, а также оповещение (по отдельным решениям) должностных лиц администрации города Казани и должностных лиц взаимодействующих органов управления в целях оперативного реагирования по устранению ЧС (АС) и иных нарушений в работе городского хозяйства;

- обработка и анализ данных обстановки, определение масштабов ЧС (АС), нарушений в работе городского хозяйства и состава ДДС, необходимых для экстренного реагирования на ЧС (АС), устранения иных нарушений в работе городского хозяйства, распространение в ОСОДУ полученной информации до заинтересованных лиц;

- принятие решений на экстренные меры по ликвидации угрозы или возникшей ЧС (АС) в пределах полномочий, установленных вышестоящими органами;

- представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке в зоне ЧС (АС), иных нарушений в работе городского хозяйства и действиях сил и средств, подготовка вариантов решений по их ликвидации для вышестоящих органов управления;

- доведение установленным порядком оперативных задач, контроль за их исполнением до взаимодействующих органов управления при ликвидации ЧС (АС), иных нарушений в работе городского хозяйства, до руководителей аварийно-спасательных и ремонтно-восстановительных бригад, участвующих в ликвидации происшествий;

- организация взаимодействия между привлекаемыми ДДС и находящимися в их подчинении силами и средствами;

- обобщение информации по городу Казани о ЧС (АС) и других нарушениях в работе городского хозяйства, ходе работ по их ликвидации и представление по подчиненности итоговых докладов за сутки;

- информирование об обстановке и принятых мерах ДДС, входящих в ОСОДУ и привлекаемых к ликвидации ЧС (АС), а также взаимодействующих ДДС, доведение до них рекомендаций по взаимодействию и распоряжений (указаний) вышестоящих органов управления.

ЕДДС города является управляющим центром в ОСОДУ города по вопросам предупреждения и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций.

3.3. ЕДДС города как управляющий центр в рамках ОСОДУ города решает следующие задачи:

- прием сообщений о происшествиях, аварийных и чрезвычайных ситуаций, их анализ, обработка и передача в ДДС города для обеспечения реагирования;

- представление в органы управления муниципального звена ТП РСЧС города Казани, в КЧС и ОПБ города и в вышестоящие органы управления РСЧС сообщений о происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС);

- доведение задач на действия в ЧС (АС) до сил и средств муниципального звена ТП РСЧС города Казани, контроль их исполнения;

получение обобщенных данных об обстановке и действиях сил и средств, распоряжений и указаний на выполнение мероприятий по ликвидации ЧС (АС);

- обобщение и представление итоговой информации за сутки в администрацию города о произошедших ЧС (АС) и других нарушениях в работе городского хозяйства, ходе работ по их ликвидации, а также информации о выпуске подвижного состава на линии городского авто-, электротранспорта и метрополитена, о выходе автотранспорта по вывозу мусора;

- ежемесячно представляет в КЧС и ОПБ города анализ работы по вопросам взаимодействия служб муниципального звена ТП РСЧС.

3.4. ДДС города, входящие в ОСОДУ, решают следующие задачи:

- прием сообщений о происшествиях, ЧС (АС), нарушениях в работе городского хозяйства, их анализ и представление в ЕДДС города тех сообщений, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС);

- доведение задач на действия в ЧС (АС) до сил постоянной готовности и контроль их исполнения;

- представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке в зоне ЧС (АС) и действиях по ее ликвидации в ЕДДС города;

- обобщение информации о происшествиях и ЧС (АС), ходе работ по их ликвидации и представление по подчиненности, а также в ЕДДС города итоговых докладов.

Предоставление сведений осуществляется в соответствии с перечнем информации, представляемой ДДС города в ЕДДС города при возникновении чрезвычайной или аварийной ситуации (приложение №3).

3.5. ДДС города несут ответственность за оперативность, своевременность и полноту представленной в ЕДДС города информации, принимаемых экстренных мер по ликвидации аварийных, чрезвычайных ситуаций, а также по другим нарушениям в городском хозяйстве.

ДДС города должны ежемесячно предоставлять в ЕДДС города график дежурства должностных лиц в выходные и праздничные дни по форме согласно приложению №4.

Руководители организаций и ДДС, входящих в состав этих организаций, виновные в сокрытии, несвоевременном представлении либо представлении заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных и аварийных ситуаций и в несвоевременном принятии мер, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативными документами г.Казани.

3.6. Информация об угрозе возникновения или о возникновении АС (ЧС) передается в ЕДДС г.Казани в течение 10 минут с момента ее поступления в соответствующую ДДС.

3.7. Задачи, права и ответственность ДДС, входящих в ОСОДУ, определяются соответствующими нормативными документами, регламентирующими деятельность этих служб.

 

4. Порядок функционирования ОСОДУ

 

4.1. ЕДДС города и ДДС, входящие в ОСОДУ города, функционируют в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной (аварийной) ситуации.

4.2. В режиме повседневной деятельности (нормальное, плановое функционирование систем жизнеобеспечения города) ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС города обобщенную статистическую информацию о ЧС (АС), других нарушениях в работе городского хозяйства и предпосылках к ним ежесуточно к 7.00 (мск) за прошедшие сутки, уточненную информацию по силам и средствам постоянной готовности.

ЕДДС города ведет, уточняет, обновляет единую информационно-справочную базу по основным рискам аварийных и чрезвычайных ситуаций, по силам и средствам постоянной готовности служб города, статистический учет по аварийным и чрезвычайным ситуациям.

ЕДДС города имеет право востребовать от ДДС города информацию, касающуюся защиты населения и территорий от чрезвычайных (аварийных) ситуаций техногенного и природного характера.

ЕДДС города проводит тренировки с ДДС.

4.3. При получении сообщений о происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС), они незамедлительно передаются в ЕДДС г.Казани.

4.4. При угрозе или возникновении ЧС (АС) соответствующие органы управления муниципального звена ТП РСЧС и их ДДС решением председателя КЧС и ОПБ города переводятся в режим повышенной готовности (наличие реальной угрозы возникновения ЧС или АС) либо в режим ЧС (АС). В этом режиме ДДС действуют в соответствии с инструкцией (соглашением) о порядке взаимодействия с ЕДДС г.Казани, настоящим Положением и соответствующими ведомственными инструкциями.

4.5. В режиме ЧС (АС) информационное взаимодействие между ДДС, входящими в ОСОДУ, осуществляется через ЕДДС г.Казани. Для этого в ЕДДС г.Казани от взаимодействующих ДДС передаются сведения об угрозе или факте ЧС (АС), сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация через ЕДДС г.Казани доводится до всех заинтересованных ДДС (в части, их касающейся).

4.6. Вся информация, поступающая в ЕДДС г.Казани, обрабатывается и обобщается. По каждому принятому сообщению готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС г.Казани информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС (АС).

4.7. ЕДДС г.Казани в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:

- осуществлять контроль хода выполнения восстановительных работ и соблюдением сроков их завершения, в том числе на объектах жизнеобеспечения города в соответствие с перечнем ДДС и организаций, привлекаемых для ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций (приложение №2);

- требовать (в случае необходимости) выезда на место аварийной, чрезвычайной ситуации первых руководителей районов, предприятий и организаций;

- получать в установленном порядке информацию и запрашивать необходимые документы, материалы, справки и другие сведения по произошедшим аварийным и чрезвычайным ситуациям.

4.8. При ЧС муниципального и более высокого уровней и крупных аварийных ситуациях немедленно оповещается и приводится в готовность КЧС и ОПБ города, которая берет на себя управление дальнейшими действиями по ликвидации ЧС (АС). При этом дополнительно разворачивается оперативный штаб ликвидации ЧС (АС), который обеспечивает сбор, обработку и представление в КЧС и ОПБ города собранной информации, а также под ее руководством - подготовку вариантов возможных решений и оперативное управление действиями органов управления, сил и средств городских и объектовых служб.

 

5. Обеспечение работы ОСОДУ

 

5.1. Конкретный состав информационных показателей, формы, критерии и порядок их представления определяются двусторонними инструкциями (соглашениями) об обмене информацией между ЕДДС г.Казани и взаимодействующими ДДС, утверждаемыми соответствующими руководителями и согласованные председателем КЧС и ОПБ города.

5.2. Для информационного обеспечения работы ОСОДУ создаются базы данных по инфраструктуре города, основным рискам аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по силам и средствам постоянной готовности, материальному и финансовому резерву на предупреждение и ликвидацию ЧС (АС).

Для оперативного принятия решений по ликвидации ЧС (АС), для работы оперативной группы КЧС и ОПБ, данные базы данных передаются в ЕДДС города на безвозмездной основе и без права передачи третьим лицам.
________________________

 

Приложение №1

 

Состав 
ДДС и организаций, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных ситуациях города Казань

 

N п/п

Название дежурно-диспетчерской службы (организации)

Телефон, факс, e-mail

1.

Единая дежурно-диспетчерская служба города

К.Маркса, 71а

264-29-00

odds2012@yandex.ru




ДДС экстренного реагирования




  1. 1

ДДС-01 Центральный пункт пожарной связи службы пожаротушения ФГКУ «7 ОФПС по Республике Татарстан» (по согласованию)

Ф.Яруллина, 1

2274601, 01, 112



ДДС-02 «Дежурная часть Управления МВД России по г.Казань» (по согласованию)

291-48-21



ДДС-03 «Оперативное отделение станции скорой медицинской помощи» МУЗ «Станция скорой медицинской помощи»

236-39-01

236-87-44



ДДС-04 «Комплексная аварийно-диспетчерская служба «Казаньгоргаз» ЭПУ «Казаньгоргаз»

04,

2925885 АДС



«Центральная аварийно-диспетчерская служба эксплуатационно-производственное управление Центргаз»

234-39-01

234-37-31

221 83-53



«Эксплуатационно-производственное управление Приволжскгаз»

221-83-53 (диспетчер)



Аварийно-диспетчерская служба Казаньгоргаз

Ильича, 26

526-47-89

526-47-93



Аварийно спасательная служба Отдельный военизированный газоспасательный отряд РТ

(по согласованию)

512-37-04- дежурный диспетчер

512-37-12- командир отряда

Беломорская, 101




Дежурный по телефону Военизированный горноспасательный взвод г.Казани

Оренбургский тракт, 17

570-26-45

533-70-39




ДДС обслуживающих организаций






Казанские электрические сети

Контакт центр ОАО «Сетевая компания»

88002000878 диспетчер



Оперативно-диспетчерская служба филиала ОАО «Сетевая компания» Казанские электрические сети

572-10-52 диспетчер

89872908113



Оперативно диспетчерская служба

АО «Казэнерго»

557-44-92 диспетчер

204-12-21



Диспетчерская служба

Филиал АО «Татэнерго» «Казанская тепловые сети»

291-87-95 диспетчер



АО «Казэнерго»

Оперативно-диспетчерская служба строительства капитального и текущего ремонта, содержания систем уличного освещения
Диспетчерская служба по отоплению и горячей воде в г.Казани

204-12-21 диспетчер
211-13-74 диспетчер



МУП Метроэлектротранс

  1. Дежурный ситуационного Центра (диспетчер наземного транспорта)

  2. Поездной диспетчер (подземный транспорт)



533-70-90; 533-70-44 диспетчер
277-20-10; 533-70-55 диспетчер




Региональный пункт диспетчерского управления «Лесопожарный центр» Республиканский центр по лесным пожарам

221-37-95, диспетчер

88001009400 диспетчер



Оперативный дежурный Казанское ВВКУ (МО) (по согласованию)

229-85-92

Оренбурский тракт, 6



ДДС

МУП «Организатор пассажирских перевозок»

292-79-63 главный инженер.

Островского, 23, литер 1.



МБУ «Автоматизированная система дорожно-диспетчерского управления (АСУДД)»

5624409, Декабристов, 85

ДДС входящие в сеть наблюдения и лабораторного контроля

1

Единая аварийно-диспетчерская служба МУП «Водоканал»



Диспетчер канализационного хозяйства

231-62-26 диспетчер

Диспетчер водопроводного хозяйства

231-62-60 диспетчер

2

«Диспетчерский пункт»

ОАО «Казаньоргсинтез»

533-99-63: 512-40-06 диспетчер е-mail: disp@kos.ru

3

ФБУЗ «Центр гигиены и эпедимиологии в Республике Татарстан»

(по согласованию)

Сеченова, 13а

221-90-90(88)

272-12-31

4

Казанский филиал ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эдидемиологии по железнодорожному транспорту»

(по согласованию)

Т.Гиззата, 10

231-22-80

292-02-80 294-11-97

факс 231-31-97

5

ГБУ «Государственное ветеринарное объединение г.Казани»

(по согласованию)

Шурыгина, 4

272-63-92

295-08-49 факс

6

Комплексная лаборатория мониторинга окружающей среды Управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию)

Заводская,3

293-33-62 тел\факс

293-42-97

7

Лаборатория ОАО «КазхимНИИ»

Сибирский тракт, 27,

273-94-44

2794-795 факс

8

Центральная специализированная инспекция аналитического контроля Минэкологии и природных ресурсов РТ (по согласованию)

Космонавтов, 59а

291-05-83 (84,85факс)

2. ДДС потенциально-опасных объектов

  1. 1

«Производственно-диспетчерский отдел»

ОАО «Казанский завод синтетического каучука им.С.П. Кирова»

 278-64-89 диспетчер



«Дежурно-диспетчерская служба»

Федеральное казенное предприятие «Казанский государственный казенный пороховой завод»

554-42-43 диспетчер



Начальник смены станции

Филиал ОАО «ТГК-16» Казанская ТЭЦ-3

572-03-75 диспетчер



Служба главного диспетчера (Пульт завода)

ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (ОАО «КМПО»)

221-27-64 диспетчер

e-mail: Pult-zavoda@oao.kmpo.ru



Главный щит управления

Начальник смены станции

Филиал АО «Татэнерго» Казанская ТЭЦ-1


267-66-52 диспетчер

278-28-09 диспетчер

e-mail: NSS@ktes1.tatenergo.ru



Главный щит управления

Начальник смены станции

Филиал АО «Татэнерго» Казанская ТЭЦ-2

572-06-52 диспетчер

e-mail: NSS@ktes2.tatenergo.ru



ЗАО «КВАРТ »

Бюро диспетчеризации

278-50-81 диспетчер



«Производственно-диспетчерская служба»

ОАО «Татхимфармпрепараты»

526-97-93 диспетчер



Производственно-диспетчерский отдел №3

ФКП «Казанский завод точного машиностроения им. М.П. Калинина»

278-30-48 диспетчер
278-25-92



Диспетчерская служба

ОАО «Нэфис-Косметикс» - Казанский химический комбинат им.М.Вахитова

277-36-35 диспетчер



Единая дежурно-диспетчерская служба

Есть прямой пульт

ОАО Казанский завод «Электроприбор»

238-49-84 диспетчер

Диспетчерские службы управляющих компаний



Аварийно-диспетчерская служба

ООО «УК ЖКХ Авиастроительного района»

524-75-31 диспетчер

Галимов Рустам Фатхулисламович, 571-30-89, avi_uk@mail.ru



Аварийно-диспетчерская служба

ООО «УК Вахитовского района»


236-50-23 диспетчер

Тетруашвили Шалва Филхазович, 264-40-92, ukvah@list.ru



Аварийно диспетчерская служба

ООО УК «Старый город» Вахитовский район


205-35-37 диспетчер

Попов Роман Александрович, 205-35-38, ukstargorod@mail.ru



Оперативно диспетчерская служба

ООО «УК «Заречье»


512-42-41 диспетчер

Булюхин Евгений Александрович, 512-44-13, mail@uk-zarechie.ru



Оперативно-диспетчерская служба

ООО «УК ЖКХ Московского района»


562-16-88 диспетчер

Калимов Олег Викторович, 562-16-89,uk_mos@mail.ru



Оперативно диспетчерская служба

Аварийно-диспетчерская служба

ООО «УК «Уютный дом»


517-70-20 диспетчер

522-92-84 диспетчер

Нуриев Марат Абдулхаевич, 521-12-81, udomns@mail.ru



Оперативно-диспетчерская служба
ООО «УК ЖКХ Приволжского района»


277-82-20 диспетчер
Юсупов Рустем Ильгизович, 277-82-70, priem@privgkh.ru



Оперативно-диспетчерская служба

ООО «УК Сервис-Гарант»


204-27-28 диспетчер

Насыров Евгений Салихович, 204-27-27, centr.sov@gmail.com



Днем секретарь, вечером диспетчер

ООО «УК ЖКХ Танкодром»


298-84-99 диспетчер

Гиниятов Фаргат Вазихович, 298-84-99, ukgkhtankodrom@mail.ru



Оперативно-диспетчерская служба

ООО УК «ЖКХ Гвардейская»


272-63-72 диспетчер

Файзуллин Марат Мусабикович, 272-63-53, uk_gkh_gvardeyskay@mail.ru



Аварийно-диспетчерская служба

ООО «УК 21-Век»


272-14-92 диспетчер

Шайхуллин Марат Ринатович, 272-09-30, uk21vek@mail.ru



Аварийно-диспетчерская служба

УК «Жилижник 2»

УК «Жилищник 4»


263-34-03 диспетчер

Шелуханов Вячеслав Петрович, 267-94-69, pgkh@mail.ru



Аварийно-диспетчерская служба

ООО «УК Райжилуправление Советского района»

267-75-25 диспетчер

Поливин Александр Васильевич, 262-93-68, ukrgusov@mail.ru



Аварийно-диспетчерская служба
ООО «Управляющая компания «Дербышки»

239-94-49

260-74-47диспетчер

Гиниятов Нияз Вазихович, 239-61-03, gkh.derby@mail.ru



Аварийно-диспетчерская служба

ООО «УК «Слобода»


205-29-41 диспетчер

Зинатуллин Радик Ринатович, 205-29-40, uk_sloboda@mail.ru



Аварийно-диспетчерская служба

ООО УК «Жилище и комфорт»

258-06-93 диспетчер

Блохин Александр Иванович, 233-48-78

, ukgik@mail.ru



Аварийно-диспетчерская служба

ООО УК «Сервис индустрия»

259-74-19 диспетчер

Рожко Михаил Витальевич



Аварийно-диспетчерская служба

ООО " УК ОРЖИВ-1"

249-59-71

Серова, 51/11, 89172200808, 518-96-49



Аварийно-диспетчерская служба
ООО "УК ОРЖИВ-1"

249-59-71

Энергетиков, 9, 89172200808, 518-96-49



Аварийно-диспетчерская служба
ООО "УК УЮТ"

сот.89063253224-диспетчер

Окольная, 11, 522-47-59 522-47-61



Аварийно-диспетчерская служба

ООО "Казанская управляющая компания"

297-70-90 диспетчер ул.Амирхана Еники,4/2, 518-03-88



Аварийно-диспетчерская служба

УК "Спектр"

тел.диспетчера 517-30-16

ул.Маяковского,12, тел.517-30-16 89600456388



ООО "УК "Уют"

сот.89063253224 диспетчер ул.Вишневского,29/48, 522-47-59,

522-47-61

8-9872832015



ООО "УК "Уют"

сот.89063253224 диспетчер ул.Волкова, д.70, 522-47-59,

522-47-61

8-9872832015



Аварийно-диспетчерская служба

ООО УК "Гранит - Дом"

293-42-40 диспетчер

Волкова, 39, 293-42-30



Аварийно-диспетчерская служба

УК « Слобода» дома Кварта

205-29-41 -диспетчера



УК « Солнечный город» АДС

537-46-44 диспетчер

Организации, обслуживающие лифт в доме

  1. 1

Диспетчерская служба по лифтам

ООО «Отис Лифт»


571-28-41 диспетчер

Голубь Валентина Васильевна, 519-11-99, avkazanotis@gmail.com



Единая аварийная служба

ООО «Евролифт»


204-20-00 диспетчер

Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru



Единая аварийная служба

ООО «Лифтовик»

204-20-00 диспетчер

Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru



Единая аварийная служба

ООО «Татлифт»

204-20-00 диспетчер

Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru



Единая аварийная служба

ООО «Ваш лифт»

204-20-00 диспетчер

Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru



Единая аварийная служба

ООО «Гранд Лифт»

204-20-00 диспетчер

Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru



Единая аварийная служба

ООО «Эколифт»

204-20-00 диспетчер

Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru



Единая аварийная служба

ООО «Казанские лифты»

204-20-00 диспетчер

Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru



Аварийная служба по лифтам

ООО «Лифт-Экс»


262-03-77 диспетчер

Бакиров Рашид Рифкатович, 262-13-83, servise@lift-ex.ru



Аварийная служба по лифтам

ООО «Венец плюс»


296-81-53 диспетчер

Валиуллов Ильдус Азатович

537-84-77, stlmkazan@yandex.ru



Аварийно-диспетчерская служба по лифтам

ООО «ФИН Лифт»

89179011548
527-79-55, Игорь Анатольевич



Диспетчерская служба

ООО «Лифт-Мастер»


239-68-30 диспетчер

298-78-50 диспетчер

298-99-40 диспетчер

Ахметзянов Азат Масхутович, 234-62-73, lift.master.kazan@mail.ru



Аварийно-диспетчерская служба
ООО «Мастер Элс»


5266907 диспетчер

89872269632 диспетчер

Чичкин Владислав Евгеньевич, 296-56-74



Аварийно-диспетчерская служба

ООО «Движение»


570-78-03 диспетчер

Иньков Михаил Викторович, 571-92-10, 5719210@mail.ru



Диспетчерская служба по лифтам

ООО «Лифт Сервис Гарант»


515-55-88 диспетчер

Галеев Нияз Назипович, liftsg@bk.ru, 525-58-21



Аварийно-диспетчерская служба

ООО Энергия Сервис,

570-78-03 -диспетчер

ул. Короленко, 118

571-92-10

Дежурные службы администраций районов г. Казани:

1

Авиастроительного района

Ново Савиновского района

519-34-00 приемная,

Дементьева, 2 б

2

Кировского района

Московского района

557-76-26 п приемная,

Восстания, 82

3

Вахитовского района

Приволжского района

264-30-96 приемная,

Ипподромная, 14

4

Советского района

272-01-05 приемная,

Шуртыгина, 1
  1   2

Похожие:

О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon Регламент взаимодействия центральной дежурно-диспетчерской службы...
...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon Постановление от 29 декабря 2010 года №589 é Об объединенной системе...
Спасского муниципального района, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon 579 об утверждении положения о дежурно-диспетчерской службе жкх гагинского...
Ъектов", постановлением Правительства Нижегородской области от 27. 12. 2005 n 323 "О системе оперативно-диспетчерского управления...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon Порядок действий при чрезвычайных ситуациях мирного времени и военных...
Методические рекомендации предназначены для формирования динамического стереотипа действий населения при чрезвычайных ситуациях мирного...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon В чрезвычайных ситуациях
По Инструкции проводится обучение работников университета действиям при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, производственных...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon О порядке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в моау «сош №23 г. Орска»
По Инструкции проводится обучение работников школы действиям при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, производственных и бытовых...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon Российская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление
Порядка мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования город Дивногорск, Механизма оперативно-диспетчерского...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon Механизм оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения...
Настоящее Положение определяет взаимодействие оперативно-диспетчерских служб теплоснабжающих, теплосетевых организаций и Абонентов...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon Образовательном учреждении, предоставляемых населению города Казани,...
Казани на 2007 2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19. 12. 2007 №4-26, руководствуясь постановлением Руководителя...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon 22 10 2016 (проект) Безопасность в чрезвычайных ситуациях правила...
«Всероссийским научно-исследовательским институтом по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (фгбу внии гочс (ФЦ))...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon Типовая программа метрологической аттестации каналов телеизмерений...
...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon Бот-спасатель поможет омичам в чрезвычайных ситуациях
Сейчас на бота-спасателя подписалось более 400 юзеров. Планируется, что в скором времени расширят сценарии действий при чрезвычайных...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon Защита территории и населения при чрезвычайных ситуациях
Г37 Экологическая безопасность. Защита территории и населения при чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие. М.: Фаир-пресс, 2000....
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon Приказ г. Москва >25. 04. 2003 г. №218 о создании психологической службы мчс россии
В целях дальнейшего совершенствования оказания экстренной психологической помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного...
О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon Выполнение работ по оперативно-диспетчерскому управлению внешними...

О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани icon Порядок оказания медицинской помощи населению, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях
Настоящий Порядок регулирует вопросы оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск