О создании объединенной системы
оперативно-диспетчерского управления
при авариях и чрезвычайных ситуациях города Казани
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 29.08.2013 №8054 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 27.12.2016 №5330 «Об утверждении Концепции развития единой дежурно-диспетчерской службы г.Казани в рамках построения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории г.Казани» и в целях эффективного взаимодействия городских служб и подчиненных им сил постоянной готовности, а также своевременного предоставления полной и достоверной информации главе администрации г.Казани, комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности:
1. Постановляю:
1.1. Утвердить прилагаемое Положение об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных и аварийных ситуациях г.Казани.
2. Рекомендовать руководителям организаций и учреждений, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления г.Казани:
2.1. Определить и представить в месячный срок в Единую дежурно-диспетчерскую службу при Управлении гражданской защиты Исполнительного комитета г.Казани (далее-ЕДДС г.Казани) перечень сил и средств постоянной готовности к ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций с указанием фамилии, инициалов, рабочих и сотовых телефонов, ответственных за это должностных лиц.
2.2. Представить в месячный срок в ЕДДС г.Казани сроки реагирования на аварии, чрезвычайные ситуации и происшествия сил и средств постоянной готовности.
2.3. Определить порядок прибытия должностных лиц в район чрезвычайной или аварийной ситуации.
2.4. Привести локальные правовые акты о дежурно-диспетчерских службах в соответствие с Положением об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления г.Казани, утвержденным настоящим постановлением.
2.5. Разработать и утвердить Инструкции (соглашения, регламенты) о порядке взаимодействия об обмене информацией с ЕДДС г.Казани и представить их на согласования в Управление гражданской защиты Исполнительного комитета г.Казани.
2.6. Довести настоящее постановление до своих структурных подразделений.
2.7. Незамедлительно сообщать в ЕДДС г.Казани обо всех изменениях в структуре дежурно-диспетчерских служб, сил и средств постоянной готовности, номерах телефонов и другой информации, влияющей на обеспечение безопасности населения.
2.8. Представлять в ЕДДС г.Казани до 25 числа каждого месяца график дежурства ответственных должностных лиц на следующий месяц с указанием рабочих и сотовых телефонов (приложение №4 к Положению об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях г.Казани).
3. Главам администраций районов г.Казани до 25 числа каждого месяца представлять в ЕДДС г.Казани график дежурства ответственных должностных лиц по району на следующий месяц по форме согласно приложению №4 к Положению об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях г.Казани.
4. Начальнику Управления гражданской защиты Исполнительного комитета г.Казани (Тимурханов Ф.М.) ежемесячно проводить анализ по работе объединенной системы оперативно-диспетчерского управления города с целью выявления нарушений в прохождении и обмене информацией и доводить данный анализ до руководителей организаций и учреждений, входящих в состав объединенной системы оперативно-диспетчерского управления.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Д.Г.Калинкин
Утверждено
постановлением Исполнительного комитета г.Казани
от_________ №____________
Положение
об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных и аварийных ситуациях города Казань
Оглавление
1. Основные определения и термины
Авария - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде, проживающему населению.
Аварийная ситуация (АС) - ситуация, которая может привести к возникновению аварии.
дежурно-диспетчерская служба, ДДС: Дежурный или диспетчерский орган городской службы, входящей в местную подсистему РСЧС и имеющей силы и средства постоянной готовности к действиям в ЧС;
РСЧС – Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
единая дежурно-диспетчерская служба города, ЕДДС: Орган повседневного управления местной (городской) подсистемы РСЧС, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб города и создаваемый при органе управления ГОЧС;
Инцидент - отказ или повреждение оборудования и (или) сетей, отклонения от установленных режимов, нарушение федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ на опасном производственном объекте, включая:
технологический отказ - вынужденные отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведение к нарушению процесса производства и (или) передачи энергоресурсов потребителям, если они не содержат признаков аварии;
функциональный отказ - неисправности оборудования (в том числе резервного и вспомогательного), не повлиявшие на технологический процесс производства и (или) передачи энергии, а также неправильное действие защит и автоматики, ошибочные действия персонала, если они не привели к ограничению потребителей и снижению качества отпускаемой энергии.
КЧС и ОПБ - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Нарушения в работе городского хозяйства - любые аварийные, внеплановые отключения или перебои в работе городского хозяйства с превышением временных и количественных показателей на 50% и более, в т.ч. перебои в работе городского транспорта, включая коммерческие маршруты, срывы в выполнении регламентов уборки улиц, дорог, вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора и другие.
объединенная система оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях, ОСОДУ: Организационно-техническое объединение ЕДДС города, являющейся центральным органом управления этой системы и взаимодействующих с ней городских дежурно-диспетчерских служб;
Технологические нарушения - нарушения в работе систем коммунального энергоснабжения и эксплуатирующих их организаций в зависимости от характера и тяжести последствий (воздействие на персонал, отклонение параметров энергоносителя, экологическое воздействие, объем повреждения оборудования, другие факторы снижения надежности) подразделяются на аварии и инциденты.
Центр управления в кризисных ситуациях Республики Татарстан (ЦУКС РТ) - орган повседневного управления Главного управления МЧС России по Республике Татарстан, предназначенный для поддержания в постоянной готовности подразделений оперативного реагирования Республики Татарстан, ЕДДС органов местного самоуправления, ДДС организаций и учреждений области и для приема информации о возникших аварийных и чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории области.
Чрезвычайная ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушили условия жизнедеятельности населения.
2. Общие положения
2.1. Объединенная система оперативно-диспетчерского управления является подсистемой муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС и предназначена для организационно-технического объединения дежурных и диспетчерских органов управления служб, имеющих силы и средства постоянной готовности к экстренным действиям при угрозе возникновения или возникновении АС и ЧС иных нарушений в работе городского хозяйства.
2.2. ОСОДУ предназначена для повышения оперативности реагирования, координации действий ДДС муниципального и объектового уровня различной отраслевой принадлежности при их совместных действиях по ликвидации АС и ЧС, и иных нарушений в работе городского хозяйства.
Управляющим центром в ОСОДУ г.Казани является ЕДДС при Управлении гражданской защиты Исполнительного комитета г.Казани, которая является вышестоящим органом повседневного управления для всех ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС и АС, иных нарушениях в работе городского хозяйства, а также по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных и аварийных ситуациях, при устранении иных нарушений в работе городского хозяйства.
2.3. Координирующим органом ОСОДУ является КЧС и ОПБ г.Казань. Постоянно действующим органом управления ОСОДУ является муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты Исполнительного комитета г.Казани".
2.4. В своей повседневной деятельности ДДС, входящие в ОСОДУ, руководствуются законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Татарстан, правовыми актами администрации г.Казань и решениями КЧС и ОПБ Республики Татарстан и г.Казань, а также настоящим Положением, приказами и распоряжениями вышестоящих органов управления.
3. Структура ОСОДУ. Основные задачи, права и ответственность входящих в неё ДДС
3.1. В состав ОСОДУ города организационно входят:
- ЕДДС города;
- ДДС организаций и учреждений;
-дежурные службы потенциально опасных объектов, расположенных на территории города Казани.
Состав ДДС и организаций, входящих в ОСОДУ в аварийных и чрезвычайных ситуациях города Казани представлен в приложении №1 к настоящему Положению.
3.2. ОСОДУ города решает следующие основные задачи:
- прием сообщений об угрозе возникновения или факте ЧС (АС) соответствующего уровня, а также обо всех нарушениях в работе городского хозяйства, влияющих на нормальное жизнеобеспечение населения;
- организация и поддержание информационного взаимодействия между ДДС, анализ, обобщение и распространение имеющейся у них информации о ЧС и АС и иных нарушениях режима работы городского хозяйства;
- обеспечение своевременного представления органами управления г.Казани и достоверной информации о ЧС и АС, нарушениях режима работы городского хозяйства, о сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, данных, необходимых для принятия решений по ликвидации ЧС и АС и других нарушений в работе городского хозяйства;
- принятие экстренных оперативных мер по реагированию и ликвидации ЧС и АС, недопущению перерастания локальных чрезвычайных ситуаций в ЧС большего масштаба или незначительных нарушений в работе городского хозяйства в крупные аварийные ситуации в соответствии с перечнем дежурно-диспетчерских служб привлекаемых для ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций (приложение №2);
- оповещение ДДС, входящих в ОСОДУ, сил и средств ОСОДУ о переводе в повышенные режимы функционирования, а также оповещение (по отдельным решениям) должностных лиц администрации города Казани и должностных лиц взаимодействующих органов управления в целях оперативного реагирования по устранению ЧС (АС) и иных нарушений в работе городского хозяйства;
- обработка и анализ данных обстановки, определение масштабов ЧС (АС), нарушений в работе городского хозяйства и состава ДДС, необходимых для экстренного реагирования на ЧС (АС), устранения иных нарушений в работе городского хозяйства, распространение в ОСОДУ полученной информации до заинтересованных лиц;
- принятие решений на экстренные меры по ликвидации угрозы или возникшей ЧС (АС) в пределах полномочий, установленных вышестоящими органами;
- представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке в зоне ЧС (АС), иных нарушений в работе городского хозяйства и действиях сил и средств, подготовка вариантов решений по их ликвидации для вышестоящих органов управления;
- доведение установленным порядком оперативных задач, контроль за их исполнением до взаимодействующих органов управления при ликвидации ЧС (АС), иных нарушений в работе городского хозяйства, до руководителей аварийно-спасательных и ремонтно-восстановительных бригад, участвующих в ликвидации происшествий;
- организация взаимодействия между привлекаемыми ДДС и находящимися в их подчинении силами и средствами;
- обобщение информации по городу Казани о ЧС (АС) и других нарушениях в работе городского хозяйства, ходе работ по их ликвидации и представление по подчиненности итоговых докладов за сутки;
- информирование об обстановке и принятых мерах ДДС, входящих в ОСОДУ и привлекаемых к ликвидации ЧС (АС), а также взаимодействующих ДДС, доведение до них рекомендаций по взаимодействию и распоряжений (указаний) вышестоящих органов управления.
ЕДДС города является управляющим центром в ОСОДУ города по вопросам предупреждения и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций.
3.3. ЕДДС города как управляющий центр в рамках ОСОДУ города решает следующие задачи:
- прием сообщений о происшествиях, аварийных и чрезвычайных ситуаций, их анализ, обработка и передача в ДДС города для обеспечения реагирования;
- представление в органы управления муниципального звена ТП РСЧС города Казани, в КЧС и ОПБ города и в вышестоящие органы управления РСЧС сообщений о происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС);
- доведение задач на действия в ЧС (АС) до сил и средств муниципального звена ТП РСЧС города Казани, контроль их исполнения;
получение обобщенных данных об обстановке и действиях сил и средств, распоряжений и указаний на выполнение мероприятий по ликвидации ЧС (АС);
- обобщение и представление итоговой информации за сутки в администрацию города о произошедших ЧС (АС) и других нарушениях в работе городского хозяйства, ходе работ по их ликвидации, а также информации о выпуске подвижного состава на линии городского авто-, электротранспорта и метрополитена, о выходе автотранспорта по вывозу мусора;
- ежемесячно представляет в КЧС и ОПБ города анализ работы по вопросам взаимодействия служб муниципального звена ТП РСЧС.
3.4. ДДС города, входящие в ОСОДУ, решают следующие задачи:
- прием сообщений о происшествиях, ЧС (АС), нарушениях в работе городского хозяйства, их анализ и представление в ЕДДС города тех сообщений, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС);
- доведение задач на действия в ЧС (АС) до сил постоянной готовности и контроль их исполнения;
- представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке в зоне ЧС (АС) и действиях по ее ликвидации в ЕДДС города;
- обобщение информации о происшествиях и ЧС (АС), ходе работ по их ликвидации и представление по подчиненности, а также в ЕДДС города итоговых докладов.
Предоставление сведений осуществляется в соответствии с перечнем информации, представляемой ДДС города в ЕДДС города при возникновении чрезвычайной или аварийной ситуации (приложение №3).
3.5. ДДС города несут ответственность за оперативность, своевременность и полноту представленной в ЕДДС города информации, принимаемых экстренных мер по ликвидации аварийных, чрезвычайных ситуаций, а также по другим нарушениям в городском хозяйстве.
ДДС города должны ежемесячно предоставлять в ЕДДС города график дежурства должностных лиц в выходные и праздничные дни по форме согласно приложению №4.
Руководители организаций и ДДС, входящих в состав этих организаций, виновные в сокрытии, несвоевременном представлении либо представлении заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных и аварийных ситуаций и в несвоевременном принятии мер, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативными документами г.Казани.
3.6. Информация об угрозе возникновения или о возникновении АС (ЧС) передается в ЕДДС г.Казани в течение 10 минут с момента ее поступления в соответствующую ДДС.
3.7. Задачи, права и ответственность ДДС, входящих в ОСОДУ, определяются соответствующими нормативными документами, регламентирующими деятельность этих служб.
4. Порядок функционирования ОСОДУ
4.1. ЕДДС города и ДДС, входящие в ОСОДУ города, функционируют в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной (аварийной) ситуации.
4.2. В режиме повседневной деятельности (нормальное, плановое функционирование систем жизнеобеспечения города) ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС города обобщенную статистическую информацию о ЧС (АС), других нарушениях в работе городского хозяйства и предпосылках к ним ежесуточно к 7.00 (мск) за прошедшие сутки, уточненную информацию по силам и средствам постоянной готовности.
ЕДДС города ведет, уточняет, обновляет единую информационно-справочную базу по основным рискам аварийных и чрезвычайных ситуаций, по силам и средствам постоянной готовности служб города, статистический учет по аварийным и чрезвычайным ситуациям.
ЕДДС города имеет право востребовать от ДДС города информацию, касающуюся защиты населения и территорий от чрезвычайных (аварийных) ситуаций техногенного и природного характера.
ЕДДС города проводит тренировки с ДДС.
4.3. При получении сообщений о происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС), они незамедлительно передаются в ЕДДС г.Казани.
4.4. При угрозе или возникновении ЧС (АС) соответствующие органы управления муниципального звена ТП РСЧС и их ДДС решением председателя КЧС и ОПБ города переводятся в режим повышенной готовности (наличие реальной угрозы возникновения ЧС или АС) либо в режим ЧС (АС). В этом режиме ДДС действуют в соответствии с инструкцией (соглашением) о порядке взаимодействия с ЕДДС г.Казани, настоящим Положением и соответствующими ведомственными инструкциями.
4.5. В режиме ЧС (АС) информационное взаимодействие между ДДС, входящими в ОСОДУ, осуществляется через ЕДДС г.Казани. Для этого в ЕДДС г.Казани от взаимодействующих ДДС передаются сведения об угрозе или факте ЧС (АС), сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация через ЕДДС г.Казани доводится до всех заинтересованных ДДС (в части, их касающейся).
4.6. Вся информация, поступающая в ЕДДС г.Казани, обрабатывается и обобщается. По каждому принятому сообщению готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС г.Казани информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС (АС).
4.7. ЕДДС г.Казани в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
- осуществлять контроль хода выполнения восстановительных работ и соблюдением сроков их завершения, в том числе на объектах жизнеобеспечения города в соответствие с перечнем ДДС и организаций, привлекаемых для ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций (приложение №2);
- требовать (в случае необходимости) выезда на место аварийной, чрезвычайной ситуации первых руководителей районов, предприятий и организаций;
- получать в установленном порядке информацию и запрашивать необходимые документы, материалы, справки и другие сведения по произошедшим аварийным и чрезвычайным ситуациям.
4.8. При ЧС муниципального и более высокого уровней и крупных аварийных ситуациях немедленно оповещается и приводится в готовность КЧС и ОПБ города, которая берет на себя управление дальнейшими действиями по ликвидации ЧС (АС). При этом дополнительно разворачивается оперативный штаб ликвидации ЧС (АС), который обеспечивает сбор, обработку и представление в КЧС и ОПБ города собранной информации, а также под ее руководством - подготовку вариантов возможных решений и оперативное управление действиями органов управления, сил и средств городских и объектовых служб.
5. Обеспечение работы ОСОДУ
5.1. Конкретный состав информационных показателей, формы, критерии и порядок их представления определяются двусторонними инструкциями (соглашениями) об обмене информацией между ЕДДС г.Казани и взаимодействующими ДДС, утверждаемыми соответствующими руководителями и согласованные председателем КЧС и ОПБ города.
5.2. Для информационного обеспечения работы ОСОДУ создаются базы данных по инфраструктуре города, основным рискам аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по силам и средствам постоянной готовности, материальному и финансовому резерву на предупреждение и ликвидацию ЧС (АС).
Для оперативного принятия решений по ликвидации ЧС (АС), для работы оперативной группы КЧС и ОПБ, данные базы данных передаются в ЕДДС города на безвозмездной основе и без права передачи третьим лицам.
________________________
Приложение №1
Состав
ДДС и организаций, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных ситуациях города Казань
N п/п
|
Название дежурно-диспетчерской службы (организации)
|
Телефон, факс, e-mail
|
1.
|
Единая дежурно-диспетчерская служба города
|
К.Маркса, 71а
264-29-00
odds2012@yandex.ru
|
|
ДДС экстренного реагирования
|
|
1
|
ДДС-01 Центральный пункт пожарной связи службы пожаротушения ФГКУ «7 ОФПС по Республике Татарстан» (по согласованию)
|
Ф.Яруллина, 1
2274601, 01, 112
|
|
ДДС-02 «Дежурная часть Управления МВД России по г.Казань» (по согласованию)
|
291-48-21
|
|
ДДС-03 «Оперативное отделение станции скорой медицинской помощи» МУЗ «Станция скорой медицинской помощи»
|
236-39-01
236-87-44
|
|
ДДС-04 «Комплексная аварийно-диспетчерская служба «Казаньгоргаз» ЭПУ «Казаньгоргаз»
|
04,
2925885 АДС
|
|
«Центральная аварийно-диспетчерская служба эксплуатационно-производственное управление Центргаз»
|
234-39-01
234-37-31
221 83-53
|
|
«Эксплуатационно-производственное управление Приволжскгаз»
|
221-83-53 (диспетчер)
|
|
Аварийно-диспетчерская служба Казаньгоргаз
|
Ильича, 26
526-47-89
526-47-93
|
|
Аварийно спасательная служба Отдельный военизированный газоспасательный отряд РТ
(по согласованию)
|
512-37-04- дежурный диспетчер
512-37-12- командир отряда
Беломорская, 101
|
|
Дежурный по телефону Военизированный горноспасательный взвод г.Казани
|
Оренбургский тракт, 17
570-26-45
533-70-39
|
|
ДДС обслуживающих организаций
|
|
|
Казанские электрические сети
Контакт центр ОАО «Сетевая компания»
|
88002000878 диспетчер
|
|
Оперативно-диспетчерская служба филиала ОАО «Сетевая компания» Казанские электрические сети
|
572-10-52 диспетчер
89872908113
|
|
Оперативно диспетчерская служба
АО «Казэнерго»
|
557-44-92 диспетчер
204-12-21
|
|
Диспетчерская служба
Филиал АО «Татэнерго» «Казанская тепловые сети»
|
291-87-95 диспетчер
|
|
АО «Казэнерго»
Оперативно-диспетчерская служба строительства капитального и текущего ремонта, содержания систем уличного освещения
Диспетчерская служба по отоплению и горячей воде в г.Казани
|
204-12-21 диспетчер
211-13-74 диспетчер
|
|
МУП Метроэлектротранс
Дежурный ситуационного Центра (диспетчер наземного транспорта)
Поездной диспетчер (подземный транспорт)
|
533-70-90; 533-70-44 диспетчер
277-20-10; 533-70-55 диспетчер
|
|
Региональный пункт диспетчерского управления «Лесопожарный центр» Республиканский центр по лесным пожарам
|
221-37-95, диспетчер
88001009400 диспетчер
|
|
Оперативный дежурный Казанское ВВКУ (МО) (по согласованию)
|
229-85-92
Оренбурский тракт, 6
|
|
ДДС
МУП «Организатор пассажирских перевозок»
|
292-79-63 главный инженер.
Островского, 23, литер 1.
|
|
МБУ «Автоматизированная система дорожно-диспетчерского управления (АСУДД)»
|
5624409, Декабристов, 85
|
ДДС входящие в сеть наблюдения и лабораторного контроля
|
1
|
Единая аварийно-диспетчерская служба МУП «Водоканал»
|
|
Диспетчер канализационного хозяйства
|
231-62-26 диспетчер
|
Диспетчер водопроводного хозяйства
|
231-62-60 диспетчер
|
2
|
«Диспетчерский пункт»
ОАО «Казаньоргсинтез»
|
533-99-63: 512-40-06 диспетчер е-mail: disp@kos.ru
|
3
|
ФБУЗ «Центр гигиены и эпедимиологии в Республике Татарстан»
(по согласованию)
|
Сеченова, 13а
221-90-90(88)
272-12-31
|
4
|
Казанский филиал ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эдидемиологии по железнодорожному транспорту»
(по согласованию)
|
Т.Гиззата, 10
231-22-80
292-02-80 294-11-97
факс 231-31-97
|
5
|
ГБУ «Государственное ветеринарное объединение г.Казани»
(по согласованию)
|
Шурыгина, 4
272-63-92
295-08-49 факс
|
6
|
Комплексная лаборатория мониторинга окружающей среды Управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию)
|
Заводская,3
293-33-62 тел\факс
293-42-97
|
7
|
Лаборатория ОАО «КазхимНИИ»
|
Сибирский тракт, 27,
273-94-44
2794-795 факс
|
8
|
Центральная специализированная инспекция аналитического контроля Минэкологии и природных ресурсов РТ (по согласованию)
|
Космонавтов, 59а
291-05-83 (84,85факс)
|
2. ДДС потенциально-опасных объектов
|
1
|
«Производственно-диспетчерский отдел»
ОАО «Казанский завод синтетического каучука им.С.П. Кирова»
|
278-64-89 диспетчер
|
|
«Дежурно-диспетчерская служба»
Федеральное казенное предприятие «Казанский государственный казенный пороховой завод»
|
554-42-43 диспетчер
|
|
Начальник смены станции
Филиал ОАО «ТГК-16» Казанская ТЭЦ-3
|
572-03-75 диспетчер
|
|
Служба главного диспетчера (Пульт завода)
ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (ОАО «КМПО»)
|
221-27-64 диспетчер
e-mail: Pult-zavoda@oao.kmpo.ru
|
|
Главный щит управления
Начальник смены станции
Филиал АО «Татэнерго» Казанская ТЭЦ-1
|
267-66-52 диспетчер
278-28-09 диспетчер
e-mail: NSS@ktes1.tatenergo.ru
|
|
Главный щит управления
Начальник смены станции
Филиал АО «Татэнерго» Казанская ТЭЦ-2
|
572-06-52 диспетчер
e-mail: NSS@ktes2.tatenergo.ru
|
|
ЗАО «КВАРТ »
Бюро диспетчеризации
|
278-50-81 диспетчер
|
|
«Производственно-диспетчерская служба»
ОАО «Татхимфармпрепараты»
|
526-97-93 диспетчер
|
|
Производственно-диспетчерский отдел №3
ФКП «Казанский завод точного машиностроения им. М.П. Калинина»
|
278-30-48 диспетчер
278-25-92
|
|
Диспетчерская служба
ОАО «Нэфис-Косметикс» - Казанский химический комбинат им.М.Вахитова
|
277-36-35 диспетчер
|
|
Единая дежурно-диспетчерская служба
Есть прямой пульт
ОАО Казанский завод «Электроприбор»
|
238-49-84 диспетчер
|
Диспетчерские службы управляющих компаний
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО «УК ЖКХ Авиастроительного района»
|
524-75-31 диспетчер
Галимов Рустам Фатхулисламович, 571-30-89, avi_uk@mail.ru
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО «УК Вахитовского района»
|
236-50-23 диспетчер
Тетруашвили Шалва Филхазович, 264-40-92, ukvah@list.ru
|
|
Аварийно диспетчерская служба
ООО УК «Старый город» Вахитовский район
|
205-35-37 диспетчер
Попов Роман Александрович, 205-35-38, ukstargorod@mail.ru
|
|
Оперативно диспетчерская служба
ООО «УК «Заречье»
|
512-42-41 диспетчер
Булюхин Евгений Александрович, 512-44-13, mail@uk-zarechie.ru
|
|
Оперативно-диспетчерская служба
ООО «УК ЖКХ Московского района»
|
562-16-88 диспетчер
Калимов Олег Викторович, 562-16-89,uk_mos@mail.ru
|
|
Оперативно диспетчерская служба
Аварийно-диспетчерская служба
ООО «УК «Уютный дом»
|
517-70-20 диспетчер
522-92-84 диспетчер
Нуриев Марат Абдулхаевич, 521-12-81, udomns@mail.ru
|
|
Оперативно-диспетчерская служба
ООО «УК ЖКХ Приволжского района»
|
277-82-20 диспетчер
Юсупов Рустем Ильгизович, 277-82-70, priem@privgkh.ru
|
|
Оперативно-диспетчерская служба
ООО «УК Сервис-Гарант»
|
204-27-28 диспетчер
Насыров Евгений Салихович, 204-27-27, centr.sov@gmail.com
|
|
Днем секретарь, вечером диспетчер
ООО «УК ЖКХ Танкодром»
|
298-84-99 диспетчер
Гиниятов Фаргат Вазихович, 298-84-99, ukgkhtankodrom@mail.ru
|
|
Оперативно-диспетчерская служба
ООО УК «ЖКХ Гвардейская»
|
272-63-72 диспетчер
Файзуллин Марат Мусабикович, 272-63-53, uk_gkh_gvardeyskay@mail.ru
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО «УК 21-Век»
|
272-14-92 диспетчер
Шайхуллин Марат Ринатович, 272-09-30, uk21vek@mail.ru
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
УК «Жилижник 2»
УК «Жилищник 4»
|
263-34-03 диспетчер
Шелуханов Вячеслав Петрович, 267-94-69, pgkh@mail.ru
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО «УК Райжилуправление Советского района»
|
267-75-25 диспетчер
Поливин Александр Васильевич, 262-93-68, ukrgusov@mail.ru
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО «Управляющая компания «Дербышки»
|
239-94-49
260-74-47диспетчер
Гиниятов Нияз Вазихович, 239-61-03, gkh.derby@mail.ru
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО «УК «Слобода»
|
205-29-41 диспетчер
Зинатуллин Радик Ринатович, 205-29-40, uk_sloboda@mail.ru
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО УК «Жилище и комфорт»
|
258-06-93 диспетчер
Блохин Александр Иванович, 233-48-78
, ukgik@mail.ru
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО УК «Сервис индустрия»
|
259-74-19 диспетчер
Рожко Михаил Витальевич
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО " УК ОРЖИВ-1"
|
249-59-71
Серова, 51/11, 89172200808, 518-96-49
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО "УК ОРЖИВ-1"
|
249-59-71
Энергетиков, 9, 89172200808, 518-96-49
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО "УК УЮТ"
|
сот.89063253224-диспетчер
Окольная, 11, 522-47-59 522-47-61
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО "Казанская управляющая компания"
|
297-70-90 диспетчер ул.Амирхана Еники,4/2, 518-03-88
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
УК "Спектр"
|
тел.диспетчера 517-30-16
ул.Маяковского,12, тел.517-30-16 89600456388
|
|
ООО "УК "Уют"
|
сот.89063253224 диспетчер ул.Вишневского,29/48, 522-47-59,
522-47-61
8-9872832015
|
|
ООО "УК "Уют"
|
сот.89063253224 диспетчер ул.Волкова, д.70, 522-47-59,
522-47-61
8-9872832015
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО УК "Гранит - Дом"
|
293-42-40 диспетчер
Волкова, 39, 293-42-30
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
УК « Слобода» дома Кварта
|
205-29-41 -диспетчера
|
|
УК « Солнечный город» АДС
|
537-46-44 диспетчер
|
Организации, обслуживающие лифт в доме
|
1
|
Диспетчерская служба по лифтам
ООО «Отис Лифт»
|
571-28-41 диспетчер
Голубь Валентина Васильевна, 519-11-99, avkazanotis@gmail.com
|
|
Единая аварийная служба
ООО «Евролифт»
|
204-20-00 диспетчер
Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru
|
|
Единая аварийная служба
ООО «Лифтовик»
|
204-20-00 диспетчер
Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru
|
|
Единая аварийная служба
ООО «Татлифт»
|
204-20-00 диспетчер
Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru
|
|
Единая аварийная служба
ООО «Ваш лифт»
|
204-20-00 диспетчер
Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru
|
|
Единая аварийная служба
ООО «Гранд Лифт»
|
204-20-00 диспетчер
Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru
|
|
Единая аварийная служба
ООО «Эколифт»
|
204-20-00 диспетчер
Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru
|
|
Единая аварийная служба
ООО «Казанские лифты»
|
204-20-00 диспетчер
Биктагиров Назиф Кадирович 204-10-00, kazanlift@mail.ru
|
|
Аварийная служба по лифтам
ООО «Лифт-Экс»
|
262-03-77 диспетчер
Бакиров Рашид Рифкатович, 262-13-83, servise@lift-ex.ru
|
|
Аварийная служба по лифтам
ООО «Венец плюс»
|
296-81-53 диспетчер
Валиуллов Ильдус Азатович
537-84-77, stlmkazan@yandex.ru
|
|
Аварийно-диспетчерская служба по лифтам
ООО «ФИН Лифт»
|
89179011548
527-79-55, Игорь Анатольевич
|
|
Диспетчерская служба
ООО «Лифт-Мастер»
|
239-68-30 диспетчер
298-78-50 диспетчер
298-99-40 диспетчер
Ахметзянов Азат Масхутович, 234-62-73, lift.master.kazan@mail.ru
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО «Мастер Элс»
|
5266907 диспетчер
89872269632 диспетчер
Чичкин Владислав Евгеньевич, 296-56-74
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО «Движение»
|
570-78-03 диспетчер
Иньков Михаил Викторович, 571-92-10, 5719210@mail.ru
|
|
Диспетчерская служба по лифтам
ООО «Лифт Сервис Гарант»
|
515-55-88 диспетчер
Галеев Нияз Назипович, liftsg@bk.ru, 525-58-21
|
|
Аварийно-диспетчерская служба
ООО Энергия Сервис,
|
570-78-03 -диспетчер
ул. Короленко, 118
571-92-10
|
Дежурные службы администраций районов г. Казани:
|
1
|
Авиастроительного района
Ново Савиновского района
|
519-34-00 приемная,
Дементьева, 2 б
|
2
|
Кировского района
Московского района
|
557-76-26 п приемная,
Восстания, 82
|
3
|
Вахитовского района
Приволжского района
|
264-30-96 приемная,
Ипподромная, 14
|
4
|
Советского района
|
272-01-05 приемная,
Шуртыгина, 1
|
|