Скачать 71.06 Kb.
|
http://gtrk-omsk.ru/news/243310/ 10:44 Бот-спасатель поможет омичам в чрезвычайных ситуациях МЧС России запустило в мессенджере Telegram бота-спасателя. Электронный помощник расскажет, как вести себя при любой природной и техногенной чрезвычайной ситуации, а также в быту. Бот-спасатель под ником Сотрудник МЧС запрограммирован на 32 сценария поведения во время ЧП, среди которых утечка газа, пожар или цунами. В пресс-службе омского МЧС отметили, для того чтобы он заработал в мессенджере Telegram, достаточно набрать в строке поиска @mchs_bot. На экране телефона появится интерактивное меню, где пользователь выберет характер чрезвычайной ситуации, в которую он попал, - бытового, природного или техногенного характера. Сейчас на бота-спасателя подписалось более 400 юзеров. Планируется, что в скором времени расширят сценарии действий при чрезвычайных ситуациях, а также переведут их на некоторые языки мира. Источник фото: 55.mchs.gov.ru http://gtrk-omsk.ru/news/243320/ 11:41 33 года назад в страшной авиакатастрофе в Омске погибли 178 человек В момент трагедии на борту Ту-154 находилось девять членов экипажа, 170 пассажиров, в том числе 24 ребенка. 11 октября 1984 года жители Омска, Новосибирска и других сибирских городов возвращались с моря домой. Вылетевший из Краснодара самолет Ту-154 должен был приземлиться в Омском аэропорту. Полет проходил нормально, и, получив разрешение на посадку, воздушное судно пошло на снижение. Через несколько секунд после приземления оно переломилось на две части, перевернулось и взорвалось. Эта авиакатастрофа стала самой масштабной в истории СССР. Как позже выяснит следственная группа, состоящая из работников транспортной прокуратуры, МВД и КГБ, трагедия произошла из-за халатности персонала аэропорта и целого ряда нелепых совпадений. Так, из-за нехватки людей в наземных службах руководителю полётов пришлось пренебречь недавним приказом Министерства гражданской авиации о задействовании вспомогательного стартового диспетчерского пункта. Один из диспетчеров смены взял отгул, а заменить его было некем. Но поскольку раньше вполне справлялись без ВСДП, значения этому никто не придал. Вроде как все нужные для организации посадки воздушного судна люди были на посту: в командном диспетчерском пункте дежурили руководитель полётов, диспетчер подхода, диспетчер круга, диспетчер посадки, а в отдельном стартовом диспетчерском пункте у взлётно-посадочной полосы - диспетчер старта. На улице была настоящая сибирская осень. Мастер аэродромной службы Иван Прохоров решил, что моросящий дождь может ухудшить сцепление шасси самолётов с полосой, и запросил разрешение на выезд сушильных машин на полосу у диспетчера старта Андрея Бородаенко, который ничего на это не ответил. Тишина в радиоэфире не остановила мастера: УАЗ-469 с прицепом, где размещалась необходимая контрольная аппаратура, и ещё два грузовика с десятитонными цистернами керосина и реактивными установками для осушения бетонного покрытия выехали на полосу. Машины не спеша двигались по ВПП, обязательные при проведении работ световые спецприборы были погашены. Проблесковые маячки на машинах никто не включал потому, что при работе ночью от них болят глаза.Территория аэропорта огромна, и выполнение этой инструкции никто никогда не проверял. На деле всё происходило так: мастер выезжает на полосу с включённым маячком, начинается работа - мигалка гаснет. Если начальник опять включает фонарь, значит, пора отправляться назад. Ещё одно элементарное неписаное правило: если загораются огни вдоль ВПП, нужно срочно освобождать полосу - на посадку заходит самолёт. Но иногда огни включали электрики для каких-то своих нужд. Когда в этот раз огни загорелись в самый разгар работ, мастер подумал, что их проверяют электрики, ведь диспетчер старта не давал команды на освобождение полосы. Никто даже не мог представить, что тот самый диспетчер старта Андрей Бородаенко давно спит. Через секунду после приземления пилоты заметили препятствия на полосе, увернуться в правую сторону не получилось. После столкновения с машинами, наполненными большим количеством керосина, произошел взрыв. Самолет, начав вращение, разрушился на две части, передняя часть фюзеляжа перевернулась на спину, все автотранспортные средства были уничтожены. Итог катастрофы - погибли 169 пассажиров, 5 стюардесс и 4 человека на земле. Выжили 4 члена экипажа, в том числе командир, и один пассажир. Омский областной суд приговорил виновных в катастрофе к разным срокам заключения: руководитель полетов Борис Ишалов и диспетчер старта Андрей Бородаенко были осуждены на 15 лет, диспетчер посадки Василий Огородников - на 13, начальник аэродромной службы Михаил Токарев - на 12 лет общего режима. Виновники трагедии отсидели только половину срока. http://www.omskinform.ru/news/111889 09:44 МЧС запустило бота-спасателя в Telegram «Супермен» в форме российского спасателя подробно объясняет, как вести себя при любой природной и техногенной чрезвычайной ситуации. МЧС России запустило в мессенджере Telegram бота-спасателя, который подробно инструктирует, как вести себя при любой природной и техногенной чрезвычайной ситуации, а также в быту. Как сообщили в ведомстве, всего предусмотрено 32 сценария безопасного поведения в случае самых разных экстремальных ситуаций – от утечки газа и пожара до землетрясения и даже цунами. Бот-спасатель под ником «Сотрудник МЧС» расскажет пользователям, как правильно действовать в случае транспортных, радиационных и химических аварий. - Для того чтобы бот заработал в мессенджере Telegram достаточно набрать в строке поиска @mchs_bot. На экране мобильного устройства появится интерактивное меню, где пользователю будет предложено выбрать характер чрезвычайной ситуации, в которую он попал, - бытового, природного или техногенного характера, - сообщили в МЧС. На сегодняшний день бот-спасатель набрал уже более 400 подписчиков, а в скором времени сценарии действий при чрезвычайных ситуациях будут расширены и переведены на некоторые языки мира. Отметим, что все инструкции, которые дает «мобильный спасатель», основаны на рекомендациях спасателей МЧС России. http://omskregion.info/news/54151-mchs_zapustilo_v_telegrame_bota_spasatelya/ 10:47 МЧС запустило в «Телеграме» бота-спасателя Бот-спасатель под ником «Сотрудник МЧС» обучит правилам безопасного поведения и в случае транспортных, радиационных и химических аварий. На сегодняшний день виртуальный спасатель набрал уже более 400 подписчиков. МЧС России запустило в мессенджере «Телеграм» бота-спасателя. который подробно инструктирует, как вести себя при любой природной и техногенной чрезвычайной ситуации, а также в быту. Всего описано 32 сценария безопасного поведения в случае самых разных экстремальных ситуаций — от утечки газа и пожара до землетрясения и даже цунами, сообщили в ГУ МЧС России по Омской области. «Для того чтобы бот заработал в мессенджере “Телеграм”, достаточно набрать в строке поиска @mchs_bot. На экране мобильного устройства появится интерактивное меню, где пользователю будет предложено выбрать характер чрезвычайной ситуации, в которую он попал: бытового, природного или техногенного характера. Все инструкции, которые дает “мобильный спасатель” основаны на рекомендациях спасателей МЧС России. Бот-спасатель позволит повысить уровень знаний населения в области гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, а вследствие этого сохранить их жизнь и здоровье», — говорится в сообщении. В ближайшее время разработчики планируют расширить сценарии действий при чрезвычайных ситуациях, а также перевести их на некоторые языки мира. Кстати, о языках. На iOS вышло обновление мессенджера «Телеграм» до версии 4.4. В нем появилась поддержка нескольких новых языков, в том числе русского и украинского. Количество языков, поддерживаемых приложением, достигло 13. Выбрать язык предлагается при запуске обновленного Telegram. Раньше для добавления русского и других языков, поддержка которых не встроена в мессенджер, нужно было вручную скачивать языковой пакет со специального канала. http://newsomsk.ru/news/64081-bot_spasatel_v_telegram_rasskajet_omicham_kak_vest/ 13:35 Бот-спасатель в Telegram расскажет омичам, как вести себя при любом ЧП На данный момент на мобильного спасателя уже подписалось более 400 человек. Фото: МЧС по Омской области МЧС России запустило в мессенджере Telegram бота-спасателя, который проинструктирует, как вести себя при любой природной и техногенной чрезвычайной ситуации, а также в быту. «Всего описано 32 сценария безопасного поведения в самых разных экстремальных ситуациях — от утечки газа и пожара до землетрясения и даже цунами. Бот-спасатель расскажет и о правилах безопасного поведения в случае транспортных, радиационных и химических аварий. Все инструкции — это рекомендации спасателей МЧС России», — рассказали «Новому Омску» в ГУ МЧС по Омской области. Для того чтобы «мобильный спасатель» заработал в строке поиска мессенджера Telegram, достаточно ввести @mchs_bot. На экране смартфона появится интерактивное меню, где будет предложено выбрать ЧС, в которую попал пользователь, — бытового, природного или техногенного характера. В ближайшее время разработчики планируют расширить сценарии действий при ЧС, а также перевести их на иностранные языки. http://ngs55.ru/news/more/51345821/ 14:25 «До сих пор пытаюсь забыть»: прошло 33 года с авиакатастрофы в Омске Самолёт развалился на четыре больших куска 33 года назад в омском аэропорту Ту-154Б-1 врезался в снегоуборочные машины, погибли 178 человек. 11 октября 1984 года на взлётной полосе в Омске самолёт Ту-154Б развалился на части после удара о снегоуборочные машины. Он летел из Краснодара в Новосибирск с посадкой в Омске. На борту погибли 174 человека, также скончались 4 работника наземной службы. Выжить удалось всем четырём пилотам и одному пассажиру самолёта. Как рассказали в ГУ МЧС по Омской области, это крупнейшая авиакатастрофа на территории России. Причиной стала халатность авиадиспетчеров. Один из них выпустил на взлётную полосу уборочную технику с реактивными двигателями, чтобы сушить полотно. Он не включил кнопку, оповещающую о том, что полоса занята, и задремал. Экипаж самолёта получил разрешение на посадку и увидел машины без проблесковых маячков слишком поздно — судно врезалось в них, развалилось и загорелось. Сотрудники МЧС попросили ветерана противопожарной службы Геннадия Александрова вспомнить о том дне. «Когда мы прибыли к месту аварии, горение продолжалось. Было страшно, ведь четыре куска самолета — это четыре очага пожара. И кругом обгоревшие трупы. Не то, что ликвидировать такую авиакатастрофу, увидеть её я никому не пожелал бы никогда. И сам до сих пор пытаюсь забыть события того страшного дня. Это случаи, которые происходят очень редко, и они остаются в памяти на всю жизнь. Иногда просыпаюсь в холодном поту от приснившихся воспоминаний», — поделился он. Фото предоставлено пресс-службой ГУ МЧС по Омской области |
22 10 2016 (проект) Безопасность в чрезвычайных ситуациях правила... «Всероссийским научно-исследовательским институтом по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (фгбу внии гочс (ФЦ))... |
В чрезвычайных ситуациях По Инструкции проводится обучение работников университета действиям при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, производственных... |
||
Пояснительная записка 4 рабочая программа дисциплины “Защита в чрезвычайных... Правовые и организационные основы обеспечения защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях 7 |
Порядок действий при чрезвычайных ситуациях мирного времени и военных... Методические рекомендации предназначены для формирования динамического стереотипа действий населения при чрезвычайных ситуациях мирного... |
||
Инструкция действиям населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени содержание Обязанности населения по гражданской обороне. Порядок оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Действия по сигналу «Внимание... |
Учебник составлен с использованием последних руководящих документов.... Медицинское обеспечение в чрезвычайных ситуациях: Учебник для медицинских вузов / Под ред. П. И. Сидорова. – М.: Гэотар-мед, 2006.... |
||
Защита территории и населения при чрезвычайных ситуациях Г37 Экологическая безопасность. Защита территории и населения при чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие. М.: Фаир-пресс, 2000.... |
Порядок оказания медицинской помощи населению, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях Настоящий Порядок регулирует вопросы оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного,... |
||
Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных... Настоящая инструкция позволяет администрации школы и педагогам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных... |
Государственный стандарт российской федерации безопасность в чрезвычайных ситуациях Внесен техническим комитетом по стандартизации тк 71 Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных |
||
Государственный стандарт российской федерации безопасность в чрезвычайных ситуациях Разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (внии гочс)... |
Безопасность в чрезвычайных ситуациях аварийно-спасательный инструмент и оборудование Разработан всероссийским научно-исследовательским институтом по проблемам Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (внии гочс),... |
||
Темы и содержание обязательной специальной подготовки врачей и среднего... Тема №1: Основы лечебно-эвакуационного обеспечения пораженного населения в чрезвычайных ситуациях |
«Действия сотрудников Службы в чрезвычайных ситуациях техногенного... Ознакомить слушателей конкретным действиям по выживанию в экстремальных ситуациях, по охране жилища, мерам противодействия террористическим... |
||
22 01-2016 (Проект) Безопасность в чрезвычайных ситуациях единая... Разработан всероссийским научно исследовательским институтом по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (внии гочс)... |
Инструкция по действию персонала организаций, учреждений, предприятий... Цель инструкции – помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях |
Поиск |