Скачать 74.97 Kb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖЕНО распоряжением администрации района от16.08.2011г. № 289-р Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.4. Начальник отдела ЗАГС назначается и освобождается от должности в установленном порядке распоряжением главы администрации района. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику отдела ЗАГС: высшее профессиональное образование; стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. В период отсутствия начальника отдела ЗАГС его обязанности исполняет ведущий специалист на основании распоряжения главы администрации района. 1.5. Отдел ЗАГС имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и необходимые для осуществления своей деятельности штампы и бланки документов. 1.6. Финансирование расходов, связанных с осуществлением отделом ЗАГС государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния производится из областного бюджета в пределах поступающих субвенций из федерального бюджета (Федерального фонда компенсаций), которые зачисляются на счет местного бюджета. 1.7. Положение об отделе ЗАГС утверждается распоряжением главы администрации района. 1.8. Ликвидация и реорганизация отдела ЗАГС осуществляется постановлением главы администрации района в соответствии с решением районного Совета народных депутатов об изменении структуры администрации района. 1.9.Местонахождение отдела ЗАГС:393400Тамбовская обл., р.п. Знаменка ул. Парковая 1.
Основными задачами отдела ЗАГС являются: 2.1.Обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния на территории района; 2.2.Соблюдение законности в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций; 2.3. Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния на территории района.
Отдел ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Осуществляет своевременную, полную и правильную государственную регистрацию актов гражданского состояния, предусмотренных п.п.2 п.1 статьи 1 Закона Тамбовской области от 22.02.2005 № 293-З «О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния»; рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемены имени; 3.2. Подготавливает материалы о перемене гражданами имени; 3.3. Аннулирует и восстанавливает записи актов гражданского состояния на основания решений суда; 3.4. В установленном законодательством порядке вносит изменения, дополнения и исправления в первые экземпляры записей актов гражданского состояния и своевременно направляет необходимую документацию в отдел ЗАГС Тамбовской области; 3.5. Принимает от должностных лиц администраций сельсоветов первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, документы, являющиеся основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния; 3.6. Формирует из первых экземпляров актовых записей районный архивный фонд записей актов гражданского состояния, обеспечивает его правильный учет и хранение; 3.7. Ежемесячно передает вторые экземпляры записей актов гражданского состояния о рождении, заключении и расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении (удочерении), смерти, перемене имени – в отдел ЗАГС Тамбовской области; 3.8. В целях отчетности представляет: 3.8.1. в территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики Тамбовской области - ежемесячные отчеты по государственной регистрации актов гражданского состояния; 3.8.2. в отдел ЗАГС Тамбовской области: ежемесячные, полугодовые и годовые отчеты по государственной регистрации актов гражданского состояния; годовой отчет о зарегистрированных браков и разводов; полугодовые и годовые отчеты о движении гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; ежемесячные отчеты о взимании государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния; годовые отчеты о проделанной работе; ежеквартальный отчет о государственной регистрации актов гражданского состояния и органов, её осуществляющих; ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенциях. 3.9. В установленном законом порядке производит выдачу и высылку повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, копий записей актов гражданского состояния по запросам граждан, организаций и учреждений, справок, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния; 3.10. Представляет необходимые сведения органам, предусмотренным статьей 12 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»; 3.11. Проводит совещания и семинары с должностными лицами администраций сельсоветов по вопросам, входящим в компетенцию отдела ЗАГС; 3.12. Проводит прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, организует своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, принимает по ним необходимые меры;. 3.13. Разрабатывает мероприятия, направленные на повышение культуры обслуживания граждан; 3.14. Разрабатывает номенклатуру дел; 3.15. Обеспечивает хранение дел и оперативное применение документов, поступающих в отдел ЗАГС; 3.16. Взимает госпошлину за действия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния; 3.17. Внедряет компьютерную технику; 3.18. Формирует архивный электронный фонд, обеспечивает его сохранность. 4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА. Отдел ЗАГС для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Вносить на рассмотрение главы администрации района, его заместителей, а также органов местного самоуправления района предложения по совершенствованию организации работы по вопросам, входящим в компетенцию отдела ЗАГС; 4.2. Запрашивать и получать по вопросам, относящимся к компетенции отдела ЗАГС, необходимую информацию и документацию от структурных подразделений администрации района, органов государственной власти в районе, органов местного самоуправления района территориальных федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций района; 4.3. Проводить семинары и совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА. 5.1. Деятельность отдела ЗАГС в целом осуществляется по перспективному и текущему планам администрации района и отдела ЗАГС; 5.2. Начальник отдела ЗАГС осуществляет руководство отделом на основе единоначалия. 5.3. Начальник отдела ЗАГС: 5.3.1. Руководит деятельностью отдела ЗАГС в пределах своей компетенции и должностной инструкции, принимает решения по вопросам, относящимся к деятельности отдела ЗАГС; 5.3.2. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела; 5.3.3. Разрабатывает планы работы отдела ЗАГС, вносит предложения в перспективный и текущий планы администрации района; 5.3.4. Вносит предложения о представлении в установленном порядке к присвоению почетных званий и награждению наградами района и области должностных лиц администраций сельсоветов; 5.3.5. Контролирует исполнение документов и поручений, поступивших в отдел ЗАГС; 5.3.6. Выполняет в пределах своей компетенции другие полномочия и поручения главы администрации района; 5.3.7. Представляет интересы отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации района, учреждениями и организациями. 6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ. 6.1. Для реализации своих полномочий отдел ЗАГС района осуществляет связь и взаимодействует с: 6.1.1. Органами исполнительной власти области, территориальными органами, федеральных органов, органами исполнительной власти в районе; 6.1.2. Отделами ЗАГС администраций городов и районов области, отделами ЗАГС субъектов Российской Федерации и странами союза национальных государств; 6.1.3. Структурными подразделениями; 6.1.4. Органами местного самоуправления сельсоветов, поссовета района; 6.1.5. Предприятиями и организациями района. 6.2. Взаимодействие отдела ЗАГС строится в соответствии с действующим законодательством, и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации района. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 7.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел; сохранение служебной или иной конфиденциальной информации; достоверность отчетных данных, сведений и других материалов, подготавливаемых в отделе; нарушение действующего законодательства в отделе; рациональную расстановку, правильное использование работников отдела, организацию повышения их деловой квалификации; соблюдение правил внутреннего трудового распорядка в отделе. 7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей, соответствующих поручений, норм Трудового кодекса Российской Федерации и Закона Тамбовской области «О муниципальной службе в Тамбовской области», правил внутреннего трудового распорядка. Начальник отдела записи актов гражданского состояния Е.В.Голощапова |
Должностная инструкция Заведующего отделом записи актов гражданского состояния Руководствуется в своей деятельности Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями... |
Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского... Должность начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района (далее отдел загс) в соответствии с Реестром... |
||
Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского... Должность консультанта отдела записи актов гражданского состояния (далее по тексту отдел загс) администрации района в соответствии... |
Должностная инструкция специалиста отдела записи актов гражданского... Должность специалиста отдела записи актов гражданского состояния (далее по тексту отдел загс) администрации района в соответствии... |
||
Муниципального района пермского края распоряжени е Красновишерского муниципального района от 01. 04. 2015 №395 «Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния... |
Должностная инструкция муниципального служащего специалиста 1 категории... Должность специалиста 1 категории сектора записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Арсеньевский... |
||
Должностная инструкция ведущего специалиста отдела записи актов гражданского... Должность ведущего специалиста отдела записи актов гражданского состояния (далее ведущий специалист) в Перечне должностей муниципальной... |
Руководство пользователя 6 Операция «Сохранение заявки на внесение... Руководство пользователя сервиса оформления заявки на внесение исправлений/изменений в записи актов гражданского состояния |
||
Руководство пользователя электронного сервиса «Предоставление сведений... По разным видам актов гражданского состояния в объеме данных свидетельства или реквизитов актовой записи |
План основных мероприятий, проводимых в Администрации Знаменского... Заседание коллегии при Главе Знаменского муниципального района с повесткой дня: Об итогах работы здравоохранения Знаменского муниципального... |
||
Должностная инструкция главного специалиста комитета записи актов гражданского состояния Щекинский район Тульской области (далее по тексту – главный специалист комитета загс) является старшей должностью муниципальной службы... |
В дореволюционной России все записи актов гражданского состояния... После октябрьской революции 1917 года декретом Совета Народных Комиссаров от 18. 12. 1917 «О гражданском браке, о детях и ведении... |
||
Утвержден Главного специалиста отдела загс главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области |
О порядке применения испытания и системы наставничества при Комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей новгородской области |
||
Инструкция по оформлению заявки на электронную услугу За получением электронной услуги гражданин может обратиться в любой орган записи актов гражданского состояния (далее – загс) по своему... |
Инструкция по оформлению заявки на электронную услугу За получением электронной услуги гражданин может обратиться в любой орган записи актов гражданского состояния (далее – загс) по своему... |
Поиск |