Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района


Скачать 74.97 Kb.
Название Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖЕНО

распоряжением администрации района

от16.08.2011г. № 289-р

Положение об отделе записи

актов гражданского состояния

администрации Знаменского района


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Отдел записи актов гражданского состояния (далее по тексту ЗАГС) администрации района является структурным подразделением администрации района, образуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Тамбовской области от 22.02.2005 №293-З «О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния».

  2. Отдел ЗАГС подчиняется главе администрации района и управляющему делами администрации района.

  3. В своей деятельности отдел ЗАГС руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Семейным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, постановлениями и распоряжениями главы администрации района, рекомендациями отдела записи актов гражданского состояния Тамбовской области, приказами и инструкциями Федеральной регистрационной службы, а также настоящим положением.

1.4. Начальник отдела ЗАГС назначается и освобождается от должности в установленном порядке распоряжением главы администрации района.

Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику отдела ЗАГС:

высшее профессиональное образование;

стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

В период отсутствия начальника отдела ЗАГС его обязанности исполняет ведущий специалист на основании распоряжения главы администрации района.

1.5. Отдел ЗАГС имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и необходимые для осуществления своей деятельности штампы и бланки документов.

1.6. Финансирование расходов, связанных с осуществлением отделом ЗАГС государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния производится из областного бюджета в пределах поступающих субвенций из федерального бюджета (Федерального фонда компенсаций), которые зачисляются на счет местного бюджета.

1.7. Положение об отделе ЗАГС утверждается распоряжением главы администрации района.

1.8. Ликвидация и реорганизация отдела ЗАГС осуществляется постановлением главы администрации района в соответствии с решением районного Совета народных депутатов об изменении структуры администрации района.

1.9.Местонахождение отдела ЗАГС:393400Тамбовская обл., р.п. Знаменка

ул. Парковая 1.


  1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА.

Основными задачами отдела ЗАГС являются:

2.1.Обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния на территории района;

2.2.Соблюдение законности в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций;

2.3. Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния на территории района.


  1. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА.

Отдел ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет своевременную, полную и правильную государственную регистрацию актов гражданского состояния, предусмотренных п.п.2 п.1 статьи 1 Закона Тамбовской области от 22.02.2005

№ 293-З «О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния»; рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемены имени;

3.2. Подготавливает материалы о перемене гражданами имени;

3.3. Аннулирует и восстанавливает записи актов гражданского состояния на основания решений суда;

3.4. В установленном законодательством порядке вносит изменения, дополнения и исправления в первые экземпляры записей актов гражданского состояния и своевременно направляет необходимую документацию в отдел ЗАГС Тамбовской области;

3.5. Принимает от должностных лиц администраций сельсоветов первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, документы, являющиеся основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.6. Формирует из первых экземпляров актовых записей районный архивный фонд записей актов гражданского состояния, обеспечивает его правильный учет и хранение;

3.7. Ежемесячно передает вторые экземпляры записей актов гражданского состояния о рождении, заключении и расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении (удочерении), смерти, перемене имени – в отдел ЗАГС Тамбовской области;

3.8. В целях отчетности представляет:

3.8.1. в территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики Тамбовской области - ежемесячные отчеты по государственной регистрации актов гражданского состояния;     
      3.8.2. в отдел ЗАГС Тамбовской области:
       ежемесячные, полугодовые и годовые отчеты по государственной регистрации актов гражданского состояния;

годовой отчет о зарегистрированных браков и разводов;
       полугодовые и годовые отчеты о движении гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
       ежемесячные отчеты о взимании государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния;
       годовые отчеты о проделанной работе;

ежеквартальный отчет о государственной регистрации актов гражданского состояния и органов, её осуществляющих;

ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенциях.

3.9. В установленном законом порядке производит выдачу и высылку повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, копий записей актов гражданского состояния по запросам граждан, организаций и учреждений, справок, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния;

3.10. Представляет необходимые сведения органам, предусмотренным статьей 12 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

3.11. Проводит совещания и семинары с должностными лицами администраций сельсоветов по вопросам, входящим в компетенцию отдела ЗАГС;

3.12. Проводит прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, организует своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, принимает по ним необходимые меры;.

3.13. Разрабатывает мероприятия, направленные на повышение культуры обслуживания граждан;

3.14. Разрабатывает номенклатуру дел;

3.15. Обеспечивает хранение дел и оперативное применение документов, поступающих в отдел ЗАГС;

3.16. Взимает госпошлину за действия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния;

3.17. Внедряет компьютерную технику;

3.18. Формирует архивный электронный фонд, обеспечивает его сохранность.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА.

Отдел ЗАГС для осуществления своих функций имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение главы администрации района, его заместителей, а также органов местного самоуправления района предложения по совершенствованию организации работы по вопросам, входящим в компетенцию отдела ЗАГС;

4.2. Запрашивать и получать по вопросам, относящимся к компетенции отдела ЗАГС, необходимую информацию и документацию от структурных подразделений администрации района, органов государственной власти в районе, органов местного самоуправления района территориальных федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций района;

4.3. Проводить семинары и совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА.

5.1. Деятельность отдела ЗАГС в целом осуществляется по перспективному и текущему планам администрации района и отдела ЗАГС;

5.2. Начальник отдела ЗАГС осуществляет руководство отделом на основе единоначалия.

5.3. Начальник отдела ЗАГС:

5.3.1. Руководит деятельностью отдела ЗАГС в пределах своей компетенции и должностной инструкции, принимает решения по вопросам, относящимся к деятельности отдела ЗАГС;

5.3.2. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;

5.3.3. Разрабатывает планы работы отдела ЗАГС, вносит предложения в перспективный и текущий планы администрации района;

5.3.4. Вносит предложения о представлении в установленном порядке к присвоению почетных званий и награждению наградами района и области должностных лиц администраций сельсоветов;

5.3.5. Контролирует исполнение документов и поручений, поступивших в отдел ЗАГС;

5.3.6. Выполняет в пределах своей компетенции другие полномочия и поручения главы администрации района;

5.3.7. Представляет интересы отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации района, учреждениями и организациями.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ.

6.1. Для реализации своих полномочий отдел ЗАГС района осуществляет связь и взаимодействует с:

6.1.1. Органами исполнительной власти области, территориальными органами, федеральных органов, органами исполнительной власти в районе;

6.1.2. Отделами ЗАГС администраций городов и районов области, отделами ЗАГС субъектов Российской Федерации и странами союза национальных государств;

6.1.3. Структурными подразделениями;

6.1.4. Органами местного самоуправления сельсоветов, поссовета района;

6.1.5. Предприятиями и организациями района.

6.2. Взаимодействие отдела ЗАГС строится в соответствии с действующим законодательством, и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации района.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

сохранение служебной или иной конфиденциальной информации;

достоверность отчетных данных, сведений и других материалов, подготавливаемых в отделе;

нарушение действующего законодательства в отделе;

рациональную расстановку, правильное использование работников отдела, организацию повышения их деловой квалификации;

соблюдение правил внутреннего трудового распорядка в отделе.

7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей, соответствующих поручений, норм Трудового кодекса Российской Федерации и Закона Тамбовской области «О муниципальной службе в Тамбовской области», правил внутреннего трудового распорядка.

Начальник отдела записи

актов гражданского состояния Е.В.Голощапова

Похожие:

Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Должностная инструкция Заведующего отделом записи актов гражданского состояния
Руководствуется в своей деятельности Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями...
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского...
Должность начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района (далее отдел загс) в соответствии с Реестром...
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского...
Должность консультанта отдела записи актов гражданского состояния (далее по тексту отдел загс) администрации района в соответствии...
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Должностная инструкция специалиста отдела записи актов гражданского...
Должность специалиста отдела записи актов гражданского состояния (далее по тексту отдел загс) администрации района в соответствии...
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Муниципального района пермского края распоряжени е
Красновишерского муниципального района от 01. 04. 2015 №395 «Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния...
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Должностная инструкция муниципального служащего специалиста 1 категории...
Должность специалиста 1 категории сектора записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Арсеньевский...
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Должностная инструкция ведущего специалиста отдела записи актов гражданского...
Должность ведущего специалиста отдела записи актов гражданского состояния (далее ведущий специалист) в Перечне должностей муниципальной...
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Руководство пользователя 6 Операция «Сохранение заявки на внесение...
Руководство пользователя сервиса оформления заявки на внесение исправлений/изменений в записи актов гражданского состояния
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Руководство пользователя электронного сервиса «Предоставление сведений...
По разным видам актов гражданского состояния в объеме данных свидетельства или реквизитов актовой записи
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon План основных мероприятий, проводимых в Администрации Знаменского...
Заседание коллегии при Главе Знаменского муниципального района с повесткой дня: Об итогах работы здравоохранения Знаменского муниципального...
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Должностная инструкция главного специалиста комитета записи актов гражданского состояния
Щекинский район Тульской области (далее по тексту – главный специалист комитета загс) является старшей должностью муниципальной службы...
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon В дореволюционной России все записи актов гражданского состояния...
После октябрьской революции 1917 года декретом Совета Народных Комиссаров от 18. 12. 1917 «О гражданском браке, о детях и ведении...
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Утвержден
Главного специалиста отдела загс главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon О порядке применения испытания и системы наставничества при
Комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей новгородской области
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Инструкция по оформлению заявки на электронную услугу
За получением электронной услуги гражданин может обратиться в любой орган записи актов гражданского состояния (далее – загс) по своему...
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района icon Инструкция по оформлению заявки на электронную услугу
За получением электронной услуги гражданин может обратиться в любой орган записи актов гражданского состояния (далее – загс) по своему...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск