Скачать 50.36 Kb.
|
Должностная инструкция специалиста отдела записи актов гражданского состояния администрации района 1. Общие положения Должность специалиста отдела записи актов гражданского состояния (далее по тексту отдел ЗАГС) администрации района в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы относится к младшей муниципальной должности. Прием на должность специалиста отдела ЗАГС администрации района осуществляется на условиях трудового договора заключенного с главой района. Назначение на должность специалиста и освобождение от должности оформляется постановлением администрации района. Специалист отдела ЗАГС администрации района в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику отдела ЗАГС администрации района. На должность специалиста отдела ЗАГС администрации района, назначается лицо, имеющее среднее специальное образование или образование, считающееся равноценным без предъявления требований к стажу работы. Специалист отдела ЗАГС администрации района должен знать законодательство об актах гражданского состояния, нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства в отделе ЗАГС и нормы охраны труда, правила пользования компьютерной и другой организационной техникой в рамках пользователя, уметь работать в системах, деловой этикет, правила внутреннего трудового распорядка. Специалист отдела ЗАГС администрации района в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Семейным кодексом РФ, Федеральными законами РФ, правовыми нормативными актами РФ, постановлениями, распоряжениями администрации области и района, Уставом района, Положение об отделе ЗАГС, а также настоящей должностной инструкцией. Во время отсутствия специалиста (по причине отпуска, болезни пр.) его обязанности исполняет иной специалист, назначенный в установленном порядке. 2. Функции Специалист отдела ЗАГС администрации района выполняет функции: 2.1.Ведение делопроизводства в отделе ЗАГС администрации района; 2.2.Создание и обеспечение сохранности районного архивного фонда записей актов гражданского состояния. 3. Должностные обязанности 3.1. Ведет прием граждан в отделе ЗАГС администрации района в пределах своей компетенции; 3.2. При регистрации актов гражданского состояния заполняет в двух экземплярах записи актов гражданского состояния всех видов; 3.3. Регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию, поступающую в отдел ЗАГС администрации района; 3.4. Обеспечивает точное и своевременное исполнение запросов; 3.5. Занимается отправкой почтовой корреспонденции; 3.6. По поручению начальника отдела ЗАГС выдает (высылает) повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, копии записей актов гражданского состояния, справки о наличии записей, а в случае отсутствия записи акта - извещения об отсутствии записи акта; 3.7. Вносит изменения, исправления в записи актов гражданского состояния, согласно присланных извещений и своевременно направляет их в архив отдела ЗАГС области, по поручению начальника отдела. 3.8. Ведет работу по обеспечению надлежащих условий хранения книг регистрации актов гражданского состояния; 3.9. Соблюдает специальный режим хранения архивного фонда, технические и санитарно-гигиенические условия; 3.10. Систематизирует и располагает книги актов гражданского состояния в хранилище архива по видам записей в хронологическом порядке и согласно описи; 3.11. Осуществляет обработку актовых книг для передачи их в отдел ЗАГС области, согласно Правилам передачи; 3.12. Переплетает и обрабатывает книги регистрации актов гражданского состояния согласно инструктивных требований; 3.13. Постоянно ведет работу по восстановлению неисправимо поврежденных записей; 3.14. Ведет работу по составлению описей книг регистрации актов гражданского состояния, находящихся на хранении в отделе ЗАГС администрации района; 3.15. Участвует в мероприятиях, проводимых отделом ЗАГС администрации района, 3.16. Передает паспорта умерших граждан в Территориальный пункт УФМС России по Тамбовской области в Первомайском районе; 3.17. Передает списки родившихся и умерших в налоговую службу, пенсионный фонд, управление труда и социального развития Тамбовской области, фонд социального страхования, территориальный фонд обязательного медицинского страхования, администрацию района. 3.18. Обеспечивает учет и сохранность вверенных документов; 3.19. Ведет дела согласно утвержденной номенклатуре; 3.20. Исполняет иные поручения начальника отела ЗАГС администрации района. 3.21. Несет ответственность за исполнение требований действующего законодательства в части обеспеченности антитеррористической безопасности. 4. Права Специалист отдела ЗАГС администрации района имеет право: 4.1.Знакомиться с документами, определяющими его права обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей; 4.2. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей от предприятий, учреждений независимо от форм собственности, принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностной инструкцией; 4.3. Принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностной инструкцией; 4.4. На продвижение по службе с учетом результатов и стажа работы; 4.5. Повышать квалификацию, осуществлять переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета; 4.6. Защищать свои права, социально-экономические и профессиональные интересы в профсоюзе; 4.7. Обращаться в суд или вышестоящие органы для разрешения споров, связанных с выполнением своих обязанностей. 5. Ответственность Специалист отдела ЗАГС администрации района несет персональную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации: 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; 5.2. За действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; 5.3. За несвоевременное и неквалифицированное выполнение поручений начальника отдела ЗАГС администрации района, достоверность подготовленных им документов. 5.4. Разглашение сведений, ставших ему известных в связи с исполнением своих должностных обязанностей. 6. Взаимоотношения Специалист отдела ЗАГС администрации района при исполнении своих должностных обязанностей взаимодействует с: 6.1. Начальниками и специалистами структурных подразделений администрации района; 6.2. С должностными лицами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния в администрациях сельсоветов района; 6.3. Иными организациями и учреждениями по вопросам, входящим в ее компетенцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области. |
Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского... Должность начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района (далее отдел загс) в соответствии с Реестром... |
Должностная инструкция консультанта отдела записи актов гражданского... Должность консультанта отдела записи актов гражданского состояния (далее по тексту отдел загс) администрации района в соответствии... |
||
Должностная инструкция ведущего специалиста отдела записи актов гражданского... Должность ведущего специалиста отдела записи актов гражданского состояния (далее ведущий специалист) в Перечне должностей муниципальной... |
Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Знаменского района Российской Федерации и Законом Тамбовской области от 22. 02. 2005 №293-з «О наделении администраций городских округов, муниципальных... |
||
Должностная инструкция специалиста архивного отдела администрации Кирсановского района Прием на должность специалиста отдела осуществляется на условиях трудового договора, заключенного с главой района |
Руководство пользователя 6 Операция «Сохранение заявки на внесение... Руководство пользователя сервиса оформления заявки на внесение исправлений/изменений в записи актов гражданского состояния |
||
Руководство пользователя электронного сервиса «Предоставление сведений... По разным видам актов гражданского состояния в объеме данных свидетельства или реквизитов актовой записи |
Должностная инструкция № по должности, не отнесенной к должностям... Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность главного инструктора... |
||
Должностная инструкция ведущего специалиста-экономиста отдела образования... Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21 августа... |
Должностная инструкция по должности, не отнесенной к должностям муниципальной... Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность главного специалиста-эксперта... |
||
Должностная инструкция должности, не отнесенной к должности муниципальной... Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность главного специалиста... |
Должностная инструкция главного специалиста отдела организации социальных... Положением о комитете социальной защиты населения администрации Лужского муниципального района, утвержденным постановлением главы... |
||
Должностная инструкция главного специалиста общего отдела управления социальной защиты населения Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность главного специалиста общего отдела... |
Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность... В реестре должностей муниципальной службы в Курганской области (далее Реестр должностей) должность главного специалиста отдела учета... |
||
Инструкция по оформлению заявки на электронную услугу За получением электронной услуги гражданин может обратиться в любой орган записи актов гражданского состояния (далее – загс) по своему... |
Инструкция по оформлению заявки на электронную услугу За получением электронной услуги гражданин может обратиться в любой орган записи актов гражданского состояния (далее – загс) по своему... |
Поиск |