Скачать 1.16 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ Краткая характеристика Петрозаводского государственного университета 4 Основные этапы развития системы обеспечения качества подготовки специалистов в ПетрГУ: 6 Критерий 1. ЛИДИРУЮЩАЯ РОЛЬ РУКОВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 12 1а. Каким образом руководство демонстрирует свою приверженность культуре качества 13 1б. Как и в какой степени руководство вовлечено в деятельность, обеспечивающую разработку, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента вуза 15 1в. Каким образом руководство участвует в работе с заинтересованными сторонами (потребителями, поставщиками, партнерами и другими организациями) 17 1г. Как и в какой степени руководство содействует процессам улучшения качества подготовки специалистов, обеспечивая персоналу помощь, оценивает, поддерживает, поощряет усилия и достижения отдельных преподавателей, сотрудников, студентов, а также групп (ВТК, проектных команд и прочее) 21 Критерий 2. ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 22 2а. Как определяются существующие и будущие потребности и ожидания заинтересованных сторон в целях разработки политики и стратегии 22 2б. Как и в какой степени собирается и используется разносторонняя информация для разработки политики и стратегии 24 2в. Как осуществляется разработка, анализ и актуализация политики и стратегии для обеспечения качества подготовки специалистов 25 2г. Как и в какой степени, стратегия, цели и планы вуза доводятся до подразделений, персонала и обучаемых 26 Критерий 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СОТРУДНИКОВ, ОБУЧАЕМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 27 3а. Как осуществляется планирование, управление и совершенствование работы с персоналом и обучаемыми 27 3б. Как поддерживаются и развиваются способности и квалификация преподавателей и сотрудников 30 3в. Как и в какой степени обеспечивается согласованность целей отдельных преподавателей, сотрудников, обучаемых, групп и вуза в целом 30 3г. Как поощряются и признаются инициатива и участие персонала и обучаемых в деятельности по обеспечению качества подготовки специалистов 31 3д. Каким образом осуществляется общение между преподавателями, сотрудниками и руководителями 32 3е. Как обеспечивается в организации социальная защита персонала 32 Критерий 4. РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ 33 4а. Как осуществляется управление финансовыми ресурсами) 33 4б. Как осуществляется управление информационными ресурсами 35 4в. Как осуществляется взаимодействие с поставщиками (учебными заведениями, предприятиями и т.д.) и управление закупками (оборудование, материалы, услуг и т.д.) 35 4г. Как осуществляется управление зданиями, оборудованием и другим имуществом 37 4д. Как осуществляется управление технологиями обучения и интеллектуальной собственностью 38 Критерий 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 40 5а. Каким образом определяются процессы, наиболее важные для результатов работы вуза, как оценивается влияние этих процессов на качество подготовки специалистов 40 5б. Как осуществляется систематическое управление процессами 40 5в. Каким образом осуществляется анализ процессов, устанавливаются цели по их совершенствованию 41 5г. Каким образом совершенствуются процессы на основе нововведений и использования творческой активности сотрудников и обучаемых 41 5д. Каким образом вносятся изменения в процессы и оценивается эффективность измененных процессов 43 Критерий 6. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (РЫНКА ТРУДА) КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 43 6а. Степень удовлетворенности потребителей качеством подготовки выпускников вуза. 43 6б. Каким образом вуз оценивает удовлетворенность потребителей качеством подготовки специалистов 46 Критерий 7. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ РАБОТОЙ В ВУЗЕ 47 7а. Степень удовлетворенности преподавателей и сотрудников работой в вузе. 47 7б. Самооценка вуза в отношении степени удовлетворенности работой преподавателей и сотрудников. 48 Критерий 8. ВЛИЯНИЕ ВУЗА НА ОБЩЕСТВО 48 8а. Уровень восприятия вуза обществом. 48 8б. Самооценка вуза в отношении его воздействия на общество. 49 Критерий 9. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ВУЗА 50 9а. Основные финансовые показатели работы вуза. Состояние материально-технической базы. 50 9б. Качество подготовки специалистов и другие результаты работы вуза. 51 ПРИЛОЖЕНИЕ I 53 ПРИЛОЖЕНИЕ II 71 |
Краткая информация об ижгту Совершенствование внутривузовской системы обеспечения качества подготовки специалистов 232 |
Тема основные понятия информатики. Основные информационные процессы.... |
||
Типовые контрольные задания Тема Основные понятия информатики. Основные информационные процессы. Этапы информационного развития общества |
Программа развития Технического института Университета и осуществляющим постоянно все или часть его функций по оказанию услуг и выполнению работ в области образования и науки,... |
||
История России: основные этапы развития российской государственности (IX-ХIХ века) Модуль История России: основные этапы развития российской государственности (IX-ХIХ века) |
Тематическое планирование курса «Химия в литературе, литература в химии» Основные нормативные свойства химического языкаСтановление и развитие языка химии, основные этапы развития химии |
||
Основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития... В целях реализации государственной политики в сфере водоснабжения, направленной на обеспечение охраны здоровья населения и улучшения... |
Основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития... В целях реализации государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения, направленной на обеспечение охраны здоровья населения... |
||
Наименование направления подготовки и (или) специальности «Обеспечение качества профессиональной подготовки специалистов и рабочих кадров» (40 ч.) |
Методические указания по восстановительной медицине Тема: История... Знать: История и основные этапы развития восстановительной медицины в РФ. Нормативные документы по восстановительной медицине. Теория... |
||
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Цель: развитие системы образовательной деятельности факультета для обеспечения высокого качества подготовки студентов |
Отчет о деятельности за 2016 год основным направлением деятельности... Ноу дпо «уцпр») является создание профессиональной (корпоративной) среды в атомном строительном комплексе, посредством обеспечения... |
||
"Профилактика экстремизма в области межэтнических и межконфессиональных... Информация Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 января 2012 г |
Пояснительная записка характеристика как вида спорта и его отличительные особенности 5-9 Структура системы многолетней подготовки (этапы, уровни, ступени) |
||
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся... Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов в области обеспечения качества и безопасности продукции производимой и... |
Отчет по итогам самообследования Петргу раздел Сведения о наиболее значимых научных результатах научных исследований и разработок ПетрГУ, полученных в 2007 году |
Поиск |