|
Наименование Заказчика
|
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»
Филиал «Аэронавигация Севера Сибири»
|
|
Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика
|
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
125993, г. Москва, Ленинградский пр., д. 37
Филиал «Аэронавигация Севера Сибири»
625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 21
e-mail: zakupki@ans.aero.
Номер телефона ответственного сотрудника: Ведущий специалист договорного отдела Ушакова Юлия Геннадьевна (3452) 799-102
Номер факса: (3452) 799-104
|
|
Способ проведения закупки
|
Запрос цен в электронной форме
|
|
Источник финансирования
|
Собственные средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
|
|
Основания проведения закупки
|
5.1. Настоящая закупка (конкурентная процедура закупки) осуществляется путем проведения запроса цен в порядке, установленном Положением о закупке ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», утвержденном Приказом от 30.06.2015 № 373 (редакция 06) (далее – Положение о закупке), Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 05.11.2015 № 601 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», Постановлением Правительства РФ от 21.06.2012 № 616 и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные
с настоящей закупкой.
5.2. Настоящая Документация о закупке конкретизирует и дополняет нормы Положения о закупке. В случае обнаружения противоречия между нормами Положения о закупке и нормами настоящей Документации о закупке, нормы Положения о закупке имеют приоритет.
|
|
Сведения о проведении запроса цен в электронной форме, общие условия и порядок проведения запроса цен в электронной форме
|
Победителем в проведении запроса цен в электронной форме признается Участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса цен в электронной форме, подавший заявку по запросу цен в электронной форме, которая отвечает всем требованиям, установленным в таком Извещении, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими Участниками закупки победителем в проведении запроса цен в электронной форме признается Участник процедуры закупки, заявка по запросу цен в электронной форме которого поступила ранее заявок по запросу цен других Участников закупки.
|
|
Требования к Претенденту, Участнику процедуры закупки
|
7.1. Участником настоящей закупки может быть только субъект малого и среднего предпринимательства.
7.2. Отсутствие у участников закупки:
7.2.1. процедур ликвидации участника закупки;
7.2.2. решения арбитражного суда о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства;
7.2.3. приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях;
7.2.4. задолженности по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято; 7.2.5. сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
7.3. Требования, предъявляемые к Участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем Участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
|
|
Классификация товара, работы, услуги по ОКДП, ОКВЭД, единица измерения, количество (объем), дополнительные сведения
|
ОКДП – 5010020
ОКВЭД – 50.10.2
Единица измерения – Штука
Количество (объем) – 1
|
|
Предмет договора, заключаемого по результатам запроса цен в электронной форме, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Приобретение автомобиля Volkswagen Caddi Maxi Kasten в количестве 1 штука (далее - транспортное средство), согласно характеристикам, указанным в Приложении № 1 к проекту Договора (часть IV документации о закупке)
Количество (объем) – 1 штука
|
|
Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика
|
Продавец передает Покупателю транспортное средство в количестве 1 штука.
Требования к техническим, функциональным характеристикам и к комплектации транспортного средства указаны в Приложении № 1 к проекту Договора (часть IV документации о закупке).
На момент передачи Покупателю транспортное средство должно принадлежать Продавцу на праве собственности и не должно быть обременено правами и притязаниями третьих лиц.
Транспортное средство должно быть новым (транспортным средством, которое не было в употреблении, не прошло ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), прошедшим предпродажную подготовку.
Транспортное средство должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ, Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».
Передача транспортного средства Продавцом Покупателю должна сопровождаться:
- документами о сертификации;
- паспортом транспортного средства;
- иными документами, необходимыми для регистрации товара в ГИБДД МВД России;
- гарантийным талоном предприятия-изготовителя со списком предприятий (организаций), осуществляющих гарантийный ремонт товара;
- отпечатанной типографским способом и оформленной сервисной книжкой, с проставленной отметкой о проведении предпродажной подготовки;
- руководством по эксплуатации и подробным описанием технических характеристик на русском языке.
|
|
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
|
Самовывоз на территории Российской Федерации
|
|
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Срок передачи транспортного средства – до 21.12.2015 г.
|
|
Начальная (максимальная) цена договора (лота) (начальная цена единицы товара, работы или услуги)
|
1 319 500,00 (Один миллион триста девятнадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.
|
|
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Все налоги, пошлины, сборы, в том числе таможенные, а также иные расходы, которые Продавец несет при исполнении договора, включаются в цену Договора.
|
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата производится после подписания товарной накладной и акта приема-передачи с двух сторон в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счета и счета-фактуры.
|
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе цен в электронной форме
|
Заявка на участие в закупке должна содержать:
16.1. Заполненную заявку по запросу цен в электронной форме со всеми приложениями по форме, приведенной в части III документации о закупке;
16.2. Анкету Участника закупки по форме, приведенной в части III документации о закупке;
16.3. Сведения о наименовании, технических, функциональных характеристиках и комплектации транспортного средства;
16.4. Документ о крупной сделке:
а) решение об одобрении или о совершении крупной сделки ИЛИ письмо Претендента / Участника процедуры закупки о том, что договор на выполнение работ, являющихся предметом закупки, не является крупной сделкой для Претендента / Участника процедуры закупки;
б) или письмо Претендента / Участника процедуры закупки, содержащее обязательство предоставить до момента заключения договора решение об одобрении или о совершении крупной сделки (либо решение, заверенное печатью и подписью уполномоченного лица Претендента / Участника процедуры закупки), в случае если он будет признан победителем конкурентной процедуры закупки (предоставляется в случае, если получение указанного решения до истечении срока подачи предложений для Претендента / Участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Претендента / Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок).
В соответствии с требованиями ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ст. 79 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны:
-лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке;
-цена;
-предмет сделки;
-срок поставки и иные ее существенные условия.
Вышеуказанные Решение или письмо должны содержать информацию об одобрении сделки или информацию о том, что сделка не будет являться для Участника крупной, а не информацию о предоставлении права участия в процедурах закупки с последующим заключением договора.
|
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация в электронном виде размещена на электронной торговой площадке http://etp.roseltorg.ru.
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком (за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа)
|
Не предусмотрено.
|
|
Порядок, даты начала и окончания срока предоставления Претендентам, Участникам закупки разъяснений положений Извещения о проведении запроса цен в электронной форме
|
Запрос и получение соответствующих разъяснений положений Извещения подается Участником закупки в соответствии с требованием Регламента процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки, далее по тексту «Регламент ЭТП» http://etp.roseltorg.ru.
Запрос разъяснений положений Извещения подается Участником закупки в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня окончания подачи заявок. Заказчик направляет разъяснения на полученный запрос в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса и размещает разъяснение (без указания Претендента и Участника закупки, сделавшего запрос) на сайте http://etp.roseltorg.ru.
Срок предоставления запросов с «23» __ноября__ 2015 года по «_26_» __ноября__ 2015 года включительно.
|
|
Информация о праве отказаться от проведения запроса цен в электронной форме в любое время
|
Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения процедуры закупки услуг, разместив сообщение о принятом решении на электронной торговой площадке http://etp.roseltorg.ru.
|
|
Изменение и отзыв заявки о подаче предложения
|
Участник закупки вправе изменить или отозвать заявку в срок не позднее даты окончания приема заявок в соответствии с требованиями Регламента ЭТП http://etp.roseltorg.ru.
|
|
Место подачи заявок по запросу цен в электронной форме, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи заявок по запросу цен в электронной форме
|
Заявки по запросу цен в электронной форме подаются с «_23_» __ноября__ 2015 года по «_02_» _декабря__ 2015 г. до 11 часов 00 минут включительно в соответствии с
требованиями Регламента ЭТП http://etp.roseltorg.ru.
|
|
Место, дата и время открытия доступа к заявкам по запросу цен в электронной форме
|
Открытие доступа к заявкам производится в соответствии с требованиями Регламента ЭТП http://etp.roseltorg.ru.
«_02_» __декабря__ 2015 г. в 11 часов 00 минут.
|
|
Место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок производится по адресу:
625025 г. Тюмень, ул. Интернациональная, 185, корп.6,
«_03_» __декабря___ 2015 г. в _09_ часов _00_ минут.
|
24.
|
Сведения о предоставляемых преференциях
|
Преференции не предоставляются.
|
25.
|
Срок подписания победителем запроса цен в электронной форме договора
|
Срок подписания договора Победителем и возврат его Заказчику – 5 (пять) дней со дня получения договора от Заказчика.
При непредставлении Заказчику подписанного договора, такой Участник признается уклонившимся от заключения Договора.
Договор между Заказчиком и победителем запроса цен может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на электронной торговой площадке http://etp.roseltorg.ru и на сайте www.zakupki.gov.ru протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу цен.
|