Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г


Скачать 2.73 Mb.
Название Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г
страница 1/50
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   50



Европейское и

Североатлантическое

бюро ИКАО

NAT MNPS



Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве MNPS

-Издание 2008 г.-

(Данный неофициальный перевод подготовлнен в отделе по сотрудничеству с международными организациями Дирекции по международному сотрудничеству ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Исполнитель - Коростелева Н.Н., специалист первой категории;

тематическая редакция – Демидов О.М.,зам. директора ДМС, к.т.н.)

Москва, Декабрь 2008 г.

Введение



Настоящий документ предназначен для использования только в качестве инструктивного материала. Нормативная документация, касающаяся полетов ВС в Североатлантическом регионе, содержится в соответствующих Приложениях ИКАО, Правилах АНО/ОрВД (Док. 4444), Дополнительных региональных процедурах (Док. 7030), АИПах Государств и в действующих НОТАМах, и ее необходимо изучать наряду с материалами, содержащимися в настоящем Документе
Документ NAT MNPS – Издание 2008 является обновленной версией Инструктивной документации, впервые опубликованной в 1979 г. и предназначенной в первую очередь для пилотов и диспетчеров, осуществляющих планирование и выполнение полетов в Североатлантическом (NAT) воздушном пространстве, в котором действуют требования к минимальным навигационным характеристикам (MNPS).
Руководство было разработано при одобрении и от имени Группы по планированию систем в Северной Атлантике (NAT SPG) - органа по региональному планированию в Северной Атлантике, учрежденного под руководством Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Указанная группа несет ответственность за разработку требуемых эксплуатационных процедур, определение необходимых услуг и технических средств и установление требований к выдачи допусков ВС и эксплуатантам на выполнение полетов в Регионе NAT.


Подготовлено к печати

European and North Atlantic Office of ICAO

3 bis, Villa Emile Bergerat

92522 Neuille-sur-Seine Cedex – France
Тел.: +33 1 4641 8585

Факс: +33 1 4641 8500

Адрес эл. почты: icaoeurnat@paris.icao.int

http://www.paris.icao.int/



Настоящий Документ предлагается пользователям на ряде web-сайтов, в том числе на web-сайте Офиса по координации программ (РСО) NAT: http://www.nat-pco.org/. Web-сайт PCO будет включать также ошибки (изменения) и приложения (дополнения) к текущему изданию Руководства. Руководство будет ежегодно переиздаваться в августе. Данные о дополнительных возможностях доступа через Интернет будут публиковаться Службой аэронавигационной информации Государств-поставщиков ОВД в Регионе NAT.
Дополнительные материалы для информирования Государств регистрации и Агентств по эксплуатации ВС, касающиеся главным образом аспектов планирования и управления полетами в воздушном пространстве NAT MNSP, содержатся в "Сводном инструктивном и информационном материале по аэронавигации в Североатлантическом регионе" (NAT Doc 001), который опубликован Европейским и Североатлантическим офисом ИКАО и предоставляется в распоряжение по адресу: http://www.nat-pco.org/.
Для оказания содействия в подготовке к публикации настоящего Руководства и обеспечения актуальности и точности его будущих изданий было бы желательно, чтобы бы читатели представляли свои замечания/предложения в офис EUR/NAT ИКАО по указанному выше адресу для возможного внесения в данный документ поправок/дополнений.

NARSPG также поручила Национальной службе ОВД Великобритании выпустить интерактивный DVD ROM "На правильном курсе", который содержит общую информацию по вопросам управления воздушным движением в Североатлантическом регионе и привлекает внимание ко многим распространенным эксплуатационным ошибкам, а также обсуждает их причины. Такой DVD ROM, также как и настоящее Руководство, предназначены для пилотов, диспетчеров и прочих специалистов, работа которых связана с Североатлантическим регионом. Он бесплатно предоставляется добросовестным эксплуатантам при подаче заявки по адресу: customerhelp@nats.co.uk.
В рамках продолжающихся разработок в эксплуатационных условиях воздушного пространства MNPS в регионе NAT периодически проводятся различные испытания. Некоторые из таких испытаний требуют содействия со стороны эксплуатантов и пилотов. Для получения данных о текущих испытаниях (если таковые проводятся), об участии в них и т.д. следует обращаться к документации AIS Государств-поставщиков ОВД в Регионе NAT. Подробная информация может быть также получена на указанном выше web-сайте РСО.

СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОЕ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО, В КОТОРОМ ДЕЙСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНЫМ НАВИГАЦИОННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ


  1. В вертикальной плоскости воздушное пространство MNPS находится между эшелонами полета FL285 и FL420 (т.е. в слое обычно используемых крейсерских эшелонов полета – с FL290 по FL410 включительно).

    1. В горизонтальной плоскости указанное воздушное пространство охватывает следующие океанические диспетчерские районы (СТАs):

ОКЕАНИЧЕСКОЕ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕЙКЬЯВИКА, ШЕНВИКА, ГАНДЕРА И САНТА-МАРИИ, а также часть ОКЕАНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НЬЮ-ЙОРКА к северу от 27º с.ш., однако исключая зону к западу от 60º з.д. и к югу от 38º30' с.ш.
Некоторое представление об указанных размерах воздушного пространства может быть получено по картам, приведенным в Главах 2 и 3. Однако для получения точных размеров следует обращаться к документу ИКАО Дополнительные региональные процедуры (Док. 7030) – NAT RAC (доступен по адресу: http://www.nat-pco.org/).
Пилотам ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять полет через Северную Атлантику в воздушном пространстве MNPS, а также на эшелонах полета с 290 по 410 включительно в любом месте региона NAT при отсутствии у них соответствующего Допуска (Допусков), выданного Государством регистрации или Государством эксплуатанта ВС.
Северная Атлантика является самым загруженным океаническим воздушным пространством мира. В 2007 г. Северную Атлантику пересекли около 425 тыс. ВС. В большей части Северной Атлантики Прямая связь пилот-диспетчер (DCPC) и Радиолокационное наблюдение отсутствуют. Тем не менее эшелонирование ВС и, следовательно, их безопасность обеспечиваются за счет соблюдения высоких требований к навигационным характеристикам/точности навигации в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также надлежащей дисциплины при выполнении полетов. В воздушном пространстве NAT MNPS официальный Порядок выдачи допусков Государством регистрации или Государством эксплуатанта ВС обеспечивает соответствие ВС установленным Стандартам MNPS, внедрение соответствующего порядка действий летного экипажа и надлежащего обучения.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   50

Похожие:

Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Документы регламентирующие летную работу основные правила полетов...
Союза сср, Положением об использовании воздушного пространства рф, Инструкцией по применению Положения об использовании воздушного...
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Наставление по производству полетов в гражданской авиации СССР (нпп га-85) оглавление
Особенности управления движением иностранных воздушных судов в воздушном пространстве СССР 105
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание...
Утвердить прилагаемый перечень и правила формирования тарифов и сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве...
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Требования к организации контроля характеристик выдерживания относительной...
ВС) и эксплуатантам при проведении программы контроля с целью обеспечения установленного уровня безопасности полетов восточно-европейского...
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Руководство пользователя архива материалов расследований инцидентов...
Архива материалов расследований инцидентов и производственных происшествий росавиации
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Руководство по предотвращению авиационных происшествий икао статья...
Ведущий рубрики Валерий Шелковников, Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (fsf) и Партнерства "Безопасность полетов"....
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon На оказание услуги по выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности...
Амурской области и выполнению полетов воздушным транспортом в интересах Правительства
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Федеральное агентство воздушного транспорта информационный сборник по вопросам функционирования
О создании федерального автономного учреждения «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте»
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Статьи из журнала AeroSafetyWorld (май, 2008) нацелившись на верхи
Ведущий рубрики Валерий Шелковников, Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (fsf) и Партнерства "Безопасность полетов"....
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Некоторые вопросы истории становления и развития правового режима государственной границы России
В настоящее время охрана Государственной границы РФ осуществляется органами и войсками Федеральной пограничной службы РФ в пределах...
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon 009 инструктивный материал по применению минимума
Инструктивный материал по применению минимума вертикального эшелонирования в 300 м (1000 фут) в европейском воздушном пространстве...
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Член Всемирного фонда безопасности полетов, заместитель директора...
Ведущий рубрики Валерий Шелковников, Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (fsf) и Партнерства "Безопасность полетов"....
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Приказ мга СССР от 26. 12. 1988 n 209 Об утверждении Руководства...
А по обеспечению безопасности полетов разработано Руководство по орнитологическому обеспечению полетов в гражданской авиации (рооп...
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Выполнение плановых параметров работы в полном объеме. В настоящем,...
Министерства транспорта и коммуникаций рб от 15. 01. 2008 №18-ц «Об утверждении основных целевых показателей прогноза социально-экономического...
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 07. 2008...
Приведена информация по выполнению рекомендаций, полученных в ходе предыдущей аттестации, проводимой в 2003 году
Руководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном пространстве mnps -издание 2008 г icon Руководство по производству полетов (информация по организации полетов) 6 Общие положения 7
Минтранса России от 18 июня 2003г. №147 (далее фап 147). Работы по проведению регистрации производятся в территориальных управлениях...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск