Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны


Скачать 251.2 Kb.
НазваниеДоклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад



Доклад руководителя (директора)

Криворотовой Светланы Анатольевны

(Ф.И.О.)

о выполнении ключевых показателей деятельности учреждения

ГКУ «СРЦН города Североуральска»

(наименование учреждения)

за II полугодие 2016г

(отчетный период)
Глава 1. Общие сведения


Полное наименование учреждения

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Североуральска»

Нормативный правовой акт, в соответствии с которым создано учреждение

Приказ городского отдела народного образования от 03.09.1958года №561.

Постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2015г №761-ПП функции и полномочия учредителя в отношении учреждения с 01.01.2016г переданы Министерству социальной политики Свердловской области.

Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 28.06.2016г № 357 учреждение переименовано в ГКУ «СРЦН города Североуральска»

Местонахождение

Свердловская область, г.Североуральск, ул.Каржавина, 17

Основные виды деятельности


1. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме;

2. Дополнительное образование детей;

3. Медицинская деятельность.

ФИО руководителя

Криворотова Светлана Анатольевна

Срок действия трудового договора:

бессрочно

начало

окончание

Трудовой договор №30-16 от 11.07.2016г

на срок с 22.08.2016г по 21.08.2017г



Актуальными и приоритетными являются задачи по приведению деятельности учреждения в соответствие с требованиями Постановления Правительства РФ №481, что и определяет направления работы учреждения:
Организация проживания детей по принципу семейного воспитания.

На отчетную дату всего воспитанников - 42 (в т.ч. 10 выпускников до 18 лет, продолжающих обучение в учреждениях профессионального образования). Сформировано 5 групп проживания детей, размещенных в помещениях по квартирному типу; разновозрастные воспитательные группы численностью не более 8 человек сформированы по принципу совместного проживания братьев и сестер. В каждой группе имеются помещения или выделенные зоны для принятия гигиенических процедур, сна, занятий и отдыха детей, хранения личных вещей (у каждого ребенка имеется тумба для личных вещей, шкаф или комод (или полка в шкафу, комоде) для хранения одежды и личных вещей; имеются комоды для обуви; игрушки, настольные, развивающие игры, книги находятся в каждой группе в свободном доступе). Функционирует спортивная комната, оборудованная спортивными тренажерами и инвентарем для занятий физической культурой; имеется библиотека с читальным залом (вся литература имеет маркировку по возрастам); функционирует видеозал, музейная комната декоративно-прикладного творчества детей; имеется комната психологической разгрузки, оборудованная техническими средствами релаксации детей. Имеются видеопроекторы и экраны для проведения воспитательно-профилактических мероприятий. Вся мебель и оборудование соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, требованиям к безопасности продукции, установленным законодательством Российской Федерации.

Приказом по учреждению от 28.12.2016г № 317 «О формировании состава групп воспитанников на период с 01.01.2017 года и возложении ответственности на воспитателей и младших воспитателей ночного дежурства» сформирован состав групп проживания воспитанников и закреплены педагогические работники с возложением ответственности за безопасность, жизнь и здоровье детей.

Защита прав и законных интересов воспитанников.

На всех воспитанников разработаны и реализуются индивидуальные планы развития и жизнеустройства; в настоящее время ведется работа по принятию решений о признании воспитанников нуждающимися в социальном обслуживании, разработке и утверждению индивидуальных программ предоставления социальных услуг.

Все воспитанники школьного возраста получают начальное общее, основное общее и профессиональное образование в муниципальных образовательных организациях, расположенных в шаговой доступности от места проживания детей:

МАОУ СОШ №1

МАОУ СОШ № 9

МАОУ СОШ №11

ГКОУ СО ССКОШИ

Продолжают обучение в учреждении профобразования (ГБОУ СПО СО «Североуральский политехникум») и проживают в учреждении

Избрана мера пресечения в виде заключения под стражу по 12.06.2017 года включительно

5

1

10

13

2

1 (Кленовый Д.С.)

Дети с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии обучаются по адаптированным общеобразовательным программам, всего 8 воспитанников.

В целях обеспечения безопасности детей по пути следования в образовательное учреждение и обратно, а также осуществления контроля в процессе обучения, на основании Приказа директора от 01.09.2016г №212 «О назначении педагогов для сопровождения воспитанников в образовательные учреждения и возложении на них ответственности за жизнь, здоровье и безопасность детей» сопровождение воспитанников в образовательные учреждения города осуществляется согласно маршрутов безопасного движения, согласованных с начальником ГИБДД СГО. Дети ознакомлены с утвержденными маршрутами под роспись.

Обеспечение детей одеждой, обувью и мягким инвентарем осуществляется в соответствии с утвержденными нормами, с учетом пожеланий детей и, по возможности, при их непосредственном участии.

Укрепление между детьми родственных отношений и формирование «семейных» традиций осуществляется опосредованно и через проведение «семейных» праздничных мероприятий: дни рождения воспитанников отмечаются для каждого ребёнка индивидуально. На каждого ребёнка создается видео - презентация со словами поздравления, которая транслируется в фойе здания на ЖК – мониторе в день рождения ребёнка. Организуется чаепитие, дарение подарков. Кроме того организуются групповые праздники, тематические посиделки, творческие мастер классы, праздники и дни здоровья и др. В группах проживания оформлены уголки «Я и моя семья».

В фойе здания проживания детей оформлен тематический стенд «Ребёнок и право», таким образом, обеспечена доступность информации об уставе и о правилах внутреннего распорядка учреждения, об органах опеки и попечительства, органах внутренних дел, о прокуратуре, судах, об Уполномоченных по правам человека и правам ребенка в Российской Федерации и Свердловской области, о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; имеется информация о номерах телефонов и адресах указанных органов и организаций. Детям обеспечена возможность беспрепятственного обращения в указанные органы и получения бесплатной квалифицированной юридической и другой помощи. Для совершения обращений по телефону установлен стационарный телефон на вахте учреждения.

В целях предупреждения противоправных действий совершенных воспитанниками и в отношении воспитанников, в случае их самовольного ухода, издан приказ № 30 от 19.02.2015 года «Об организации работы по профилактике самовольных уходов воспитанников». Разработан алгоритм действий сотрудников в случае совершения самовольных уходов воспитанников и порядок действий по принятию мер по их розыску и порядок действия администрации в случае самовольного ухода воспитанников из учреждения. Вся информация размещена в информационном уголке воспитателя.
Открытость и доступность организации

На сайте учреждения http://sevdd.ru/ в разделе «Документы» размещены публичные отчёты руководителя; размещается и актуализируется информация о деятельности учреждения. Размещаются статьи о жизни учреждения в средствах массовой информации (городская независима газета «Наше слово в каждый дом», городская газета «Наше слово»). В целях оказания содействия в функционировании учреждения, улучшения качества работы, повышения эффективности расходования бюджетных средств и оказания финансовой помощи функционирует попечительский совет (на средства благотворителей приобретены портфели для учащихся и дорожные сумки для выпускников, канцелярские принадлежности к началу учебного года, а также новогодние подарки для воспитанников).
Организация дополнительного образования воспитанников

Образовательный процесс в учреждении направлен на формирование у воспитанников ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС. Образовательной программой определены основные направления, необходимые для успешной социализации воспитанников с учетом индивидуальных особенностей детей. Дополнительное образование осуществляется посредством занятий кружковой деятельностью в учреждении и занятостью детей в учреждениях дополнительного образования города, а также через проектную деятельность воспитанников. В учреждении функционируют кружки: «Умелые руки», музыкальная студия «Радость» и спортивные секции - футбольная, лыжная, шахматная, легкоатлетическая и занятия силовой гимнастикой, театральная студия «Ералаш». Организована деятельность видеозала «Зеркало» (проведение воспитательно-профилактических мероприятий с просмотром видеоматериалов профилактической направленности, организация досуга), оборудован музей детского декоративно-прикладного творчества; 2 воспитанника обучаются в детской художественной школе города Североуральска и 2 воспитанника посещают спортивную секцию «Пауэрлифтинг» на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская школа».

Во внеурочной деятельности успешно практикуется использование технологий проектной деятельности, которые основываются на включении ребенка в процесс собственного воспитания, как активного субъекта учебно-воспитательной деятельности. Это технологии, базирующиеся на дифференциации и индивидуализации личности воспитанника. Реализуются проекты общешкольные, групповые и индивидуальные; долгосрочные и мини-проекты. Любой проект рассчитан на достижение общей цели с учетом индивидуального вклада каждого ребенка. В течение 2016г реализованы проекты по формированию жизненно важных знаний и навыков, а следовательно по сохранению и укреплению физического и психического, социального и нравственного здоровья:

  • Социально – педагогические проекты по патриотическому воспитанию – «Слава подвигу народов на века», «Все начинается с тебя»;

  • Проект по ПДД «Пусть горит зелёный свет»;

  • Проект по кулинарии «Волшебство на кухне – дело настоящих мужчин»;

  • Экологические проекты «Цветы в нашем доме» и «Наш дворик»;

  • Проекты по нравственному воспитанию «Доброта творит чудеса», «Дари добро», «Чтобы достойно жить»;

  • Проект по здоровьесбережению «Азбука здоровья», «Наше здоровье – наша забота»;

  • Проект по профориентации «В мире профессий»;

  • Творческие проекты «Нетрадиционные техники рисования», «Секреты барышни», «Подарки своими руками».

  • Педагогический проект «Твори добро».

Организована работа агитбригады по ПДД «Светофорики» и агитбригады по пожарной безопасности «Огнеборец».

Обучение навыкам самообслуживания, стирки, уборки предусмотрены распорядком дня и поставленными целями и задачами рабочих программ воспитателей; обучение использованию денежных средств – посредством теоретических и практических занятий в рамках реализации рабочих программ воспитателей.
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Организация летнего отдыха и оздоровления.

Медицинская деятельность лицензирована (лицензия переоформлена в связи с переименованием), имеется медицинский блок с процедурным кабинетом, кабинетом врача, медицинских сестер, санитарным пропускником и санитарно-гигиенической комнатой. Штат медицинских работников укомплектован. В штате медицинской службы: фельдшер – 1 ставка, медицинская сестра – 5 ставок (в том числе 1 сестра диетическая). Все медицинские работники в установленном порядке проходят обучение и имеют сертификаты.

Индивидуальные программы реабилитации и абилитации детей-инвалидов (15чел) выполняются в полном объеме. Дети-инвалиды (3чел), которым необходимы средства технической реабилитации, обеспечены ими на 100%. Заявки на приобретение средств технической реабилитации поданы в ФСС в соответствии с нормативными сроками. Отметки в ходе и по результатам исполнения ИПР – выполняются. Приказом по учреждению №231-д от 07.09.2015г назначено должностное лицо, ответственное за соблюдение сроков и рекомендаций ИПР – м/с Кинер Л.А.

По итогам диспансеризации (февраль 2016г) проводятся консультации узких специалистов, выполняются необходимые медицинские назначения. В плановом порядке проводится лечение детей, состоящих на диспансерном учете. С целью сохранения и укрепления здоровья организуются прогулки выходного дня на «тропу здоровья», Дни здоровья, спортивные праздники; налажено взаимодействие с конно-спортивным клубом «Каскад» и др.

В летний период 2016года организован отдых и оздоровление воспитанников в областном центре отдыха «Дружба» - 39 человек, «Леневский» - 2 ребенка и в муниципальном лагере им. В.Дубинина – 10 человек, кроме того организовано трудоустройство воспитанников на базе учреждения – июнь – 2чел, июль – 2чел, август - 20 человек. В течение учебного года в 2016году организован отдых и оздоровление воспитанников в областном санатории – профилактории «Курьи» - 13 человек, санатории «Дюжонок» - 14 детей.

В распорядке дня предусмотрено время для ежедневных прогулок. В рабочих программах педагогов запланированы мероприятия на свежем воздухе, организовываются прогулки на Тропу здоровья, спортивные мероприятия на территории учреждения (День защиты детей, В здоровом теле – здоровый дух, Новогодний марафон и др.)
Организация деятельности школы приёмных родителей

В отчетный период в приемную семью передан 1 ребёнок, в кровную семью возвращено 2 воспитанника. Осуществляется сопровождение приёмных семей, оказываются консультационные услуги. Информация о деятельности школы приёмных родителей размещена на сайте детского дома, видеоролики для кандидатов в приемные родители транслируются на городском телеканале «Весна» и в помещении Управления социальной политики города, фоторепортажи размещаются на сайте и в печатной продукции городской независимой газеты «Наше слово в каждый дом», а также на баннерах в общественных местах. В учреждении утвержден график посещения лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) воспитанников. Выделено специальное помещение для встреч детей с потенциальными родителями или опекунами, получившими в установленном порядке направление на посещение ребенка.

28 воспитанников (61%) поддерживают постоянные, систематические взаимоотношения c кровными родственниками. На основании Заключения отдела опеки и попечительства 4 детей передаются в семьи родственников на период выходных, праздничных и каникулярных дней.
Организация питания детей

Питание детей осуществляется в столовой, расположенной в здании проживания воспитанников (ул.Каржавина, 17) в соответствии с требованиями, предъявляемыми надзорными органами. Имеется паспорт пищеблока. Ответственность за качество продуктов при поступлении, контроль качества и калорийности готовых блюд, контроль закладки продуктов и отпуск готовых блюд, а также бракераж готовой продукции, согласно должностной инструкции, возложена на диетсестру (прошла обучение по специализации «Диетология», сертификат специалиста 0866060076973, рег.№ б-2045, выдан 26.11.2014г)

Технологические помещения, а также холодильное оборудование оснащены термометрами и гигрометрами, в соответствии с санитарными нормами, предъявляемыми к оснащению пищеблока.

Помывка детей и стирка белья

Помывка детей осуществляется, согласно графика, но не реже 1 раза в неделю, в помещении душевой общей площадью 151,7м2, расположенной в здании проживания детей, кроме того имеется возможность выполнять гигиенические процедуры в помещениях жилых корпусов (групп).

Стирка белья организована в прачечной учреждения, расположенной на 1 этаже здания по ул.Чкалова, 2.  Прачечная имеет следующие помещения: помещение для приемки, сортировки и стирки грязного белья. Для этих целей в прачечной установлено 4 стиральных машины (промышленные машины марки КП-114А, КП-017А и автоматы «Самсунг», «АРДО») общей емкостью 55,2 кг сухого белья. Имеются помещения для сушки и глажки чистого белья, оборудованные сушилкой СБ-4 «Белуша» на 4кг и гладильным катком «Белуша». Хранение и выдача чистого белья организовано в отдельном помещении (кабинет кастелянши).

Для мытья посуды в пищеблоке учреждения и стирки белья в прачечной используются рекомендованные Роспотребнадзором моющие и дезинфицирующие средства: Део-хлор, гель для мытья детской посуды и стиральный порошок «Ушастый нянь», кальцинированная сода, хлорамин.
Организация деятельности по устройству выпускников в учреждения профессионального образования и постинтернатному сопровождению

Реализуется Программа постинтернатного сопровождения выпускников. Выпускники сопровождаются педагогами-кураторами (назначены приказом по учреждению от 05.09.2016г №222-д), оказывающими помощь и поддержку в различных жизненных ситуациях ( помощь в восстановлении утерянных документов, помощь в прохождении процедуры на подтверждение инвалидности, помощь в трудоустройстве и решении жилищных проблем и др.). Все выпускники 2016 года устроены для получения профессионального образования, продолжают проживать в учреждении и получают профессиональное образование – 2 выпускника. Выпускники принимают участие во всех традиционных праздничных мероприятиях детского дома. Имеется возможность временного бесплатного проживания и питания выпускников в возрасте до 23 лет, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Обеспечение комплексной безопасности и условий проживания в детском доме

Разработаны, приведены в соответствие локальные документы по обеспечению безопасного пребывания в ГКУ «СРЦН города Североуральска». Все рабочие места аттестованы. В отчетный период аварийных ситуаций не зафиксировано, должным образом осуществляется плановый контроль функционирования систем жизнеобеспечения учреждения: ревизия вентиляционной и отопительной систем, систем видеонаблюдения, системы АПС, плановые ревизии спортивного и игрового оборудования на предмет безопасности. В отчетный период проведен косметический ремонт помещений проживания и занятий детей, мест общего назначения, а также помещения пищеблока и медицинского блока. Выполнен ремонт площадки для сбора мусора, своевременно производится вывоз бытовых отходов.

В рамках обеспечения антитеррористической защищенности учреждения проведена работа по обследованию и категорированию учреждения; оформлен и подписан Акт по результатам обследования; с учетом степени угроз и возможных последствий объекту присвоена 1 категория. Разработан, утвержден и согласован с Отделом УФСБ России по СО Паспорт антитеррористической защищенности учреждения.
Межведомственное взаимодействие

Администрацией детского дома ежемесячно организуются встречи с сотрудниками правоохранительных органов и органов исполнения наказания: инспекторами ОДН, работниками следственных органов, адвокатами адвокатской конторы, городским и мировым судом, УИИ №55 ФБУ МРУИИ №7 ГУФСИН России по Свердловской области, с целью предупреждения противоправных действий и самовольных уходов воспитанников из учреждения; совместно с сотрудниками ОДН ОМВД, специалистами ТКДН и ЗП проводятся проверки в вечернее время в целях контроля соблюдения выполнения законодательства «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».

В отчетный период проведено всего 14 воспитательно-профилактических мероприятий различной формы и тематики с участием городских субъектов профилактики (сотрудников суда, прокуратуры, адвокатской конторы) с целью организации профилактической работы и оказания бесплатной юридической помощи воспитанникам.

В целях реализации мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства учреждение взаимодействует с сотрудниками МДМ банка, ветеранами городского Совета Ветеранов, волонтёрами ООО "Русинжиниринг", с представителями общественной организации воинов-интернационалистов города Североуральска и др. В отчетный период организовано всего 16 встреч и совместных культурно-массовых мероприятий.

Во II полугодие 2016 года воспитанники СРЦН приняли участие в благотворительном марафоне «Верим в чудо, творим чудо». По итогам новогоднего марафона ребята совместно с волонтёрами «Добротехи» заняли 2 место и получили благотворительный сертификат на 15 000 рублей.

В рамках работы по профориентации и привития трудовых навыков воспитанников во II полугодие 2016 года на базе СРЦН трудоустроено 4 воспитанника.

Глава 2. Выполнение ключевых показателей деятельности учреждения



№ п/п

Наименование ключевого показателя

Критерии оценки,

единица измерения

Значение оценочного показателя, пояснения

1

2

3

4

  1. Показатели эффективности управленческой деятельности:

1.1

Отсутствие обоснованных жалоб граждан на деятельность учреждения (на качество оказания социальных услуг), в том числе от сотрудников учреждения в различные инстанции, свидетельствующих о неправомерных действиях или бездействии руководителя (за исключением фактов, решение которых не входит в компетенцию учреждения)

отсутствие обоснованных жалоб

наличие обоснованных жалоб в отчетный период

Отсутствуют





1.2

Обеспечение информационной открытости учреждения (наличие сайта учреждения в информационно-коммуникационной сети Интернет и его актуальность), размещение информации на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru)

своевременное и полное размещение (актуализация) в сети Интернет информации об учреждении на официальном сайте для размещения информации
отсутствие своевременной и полной информации об учреждении на официальном сайте

Информация о деятельности учреждения размещается и актуализируется своевременно на сайте учреждения в сети Интернет (http://sevdd.ru) и на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru)




1.3

Своевременность и качество формирования бюджетной, статистической, налоговой отчетности, выполнение заданий, поручений (оперативных и внеплановых) Министерства социальной политики Свердловской области

соблюдение сроков и качества формирования отчетности, выполнения заданий, поручений Министерства социальной политики Свердловской области
нарушение сроков и качества формирования отчетности, выполнения заданий, поручений Министерства социальной политики Свердловской области

Бюджетная, статистическая, налоговая отчетность, а также выполнение заданий, поручений Министерства социальной политики Свердловской области – формируется своевременно и качественно

1.4

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

отсутствие задолженности
наличие задолженности

Отсутствует


1

2

3

4

1.5

Доведение среднемесячной заработной платы отдельных категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

не менее 100 %


менее 100 %



101% (медицинские работники)
100% (педагогические работники)




1.6

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

не более 40 %
более 40 %

13,9%



1.7

Соблюдение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

более 1 / 0,5
менее 1 / 0,5

1 / 0,5




1.8

Исполнение ГКУ СОН предельных объемов финансирования по состоянию на отчетную дату (за исключением ФОТ)

99-100
менее 99

99,5%




1.9

Реализация плановых мероприятий по обеспечению условий охраны труда, приведению условий в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, согласованных с надзорными органами

реализация плановых мероприятий в объеме 90-100%
реализация плановых мероприятий в объеме

менее 90%


100%

  1. Выполнение целевого показателя по получению работниками дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка):

2.1

Доля работников, получивших дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, профессиональную переподготовку)

5 % и более

за отчетный период
менее 5 %

за отчетный период

10% (повышение квалификации 3 чел – 72 часа; 2 чел - 40 часов; 3 чел – окончание ВУЗ).




3. Социальные показатели:

3.1

Доля детей, охваченных семейными формами устройства (приемная семья, опека, попечительство), усыновление – не менее 3% от общего контингента

3% и более
менее 3%

6 %




3.2

Отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных воспитанниками за отчетный период

отсутствие преступлений и правонарушений
наличие преступлений

и правонарушений

III кв -3 преступления.
Кленовый Д. (прибыл в наше учреждение 08.08.2016г ; до помещения в наше учреждение прошел 3-х годичную реабилитацию в спец.учреждении закрытого типа, в период с 12.11.2015г по 28.04.2016г находился под стражей по решению Чкаловского районного суда; на момент поступления имел не рассмотренные уголовные дела по ст.166, ст.158, ст.161 (многочисленные эпизоды) в Чкаловском и Ленинском районных судах города Екатеринбурга (до настоящего времени данные уголовные дела не рассмотрены). За 1,5 месяца пребывания в нашем учреждении совершил 3 преступления. Заключен под стражу решением Североуральского городского суда от 23.09.2016г).

В IV квартале 2016 года преступлений и правонарушений, совершенных воспитанниками не зарегистрировано.

3.3

Отсутствие самовольных уходов воспитанников за отчетный период

отсутствие самовольных уходов воспитанников
наличие самовольных уходов воспитанников

III кв - 2 случая.
Вновь прибывшие воспитанники, до определения в наше учреждение систематически совершавшие самовольные уходы:

Шелгачев А. (прошел курс амбулаторного лечения в психиатрической больнице, установлен диагноз – смешанное расстройство психического развития и гиперкинетическое расстройство поведения; Кленовый Д. (прибыл в наше учреждение 08.08.2016г; из характеризующих материалов следует, что в летний период 2016г совершил самовольные уходы из центра временного содержания 09.06.2016, 10.06.2016, 02.07.2016, 30.07.2016).

В IV квартале 2016 года случаев самовольных уходов нет.

3.4

Участие воспитанников в международных, всероссийских, межрегиональных, областных и районных олимпиадах, конкурсах, проектах

принимали участие в мероприятиях
не принимали участие в мероприятиях

1.Международная интернет – олимпиада по ПДД – 1 участник (диплом 1 степени);

2.Международный творческий конкурс «Победилкин» - 1 участник (1 место);

3.Международный творческий конкурс скульптуры и мелкой пластики «Этюд» - 1 место;

4.Всероссийский конкурс «Педагогические проекты» - 1 участник (1место);

5.Всероссийский конкурс «Методические разработки педагогов» - 1 участник (1 место);

6.Всероссийский фестиваль энергосбережения «Вместе ярче» - 1 участник;

7. Всероссийский творческий конкурс «Солнечный свет» - 3 участника (1 место – 1 участник, 2 место – 2 участника);

8.Всероссийский творческий конкурс "АРТДетство – 5 участников (итоги не подведены) "

9. Городской конкурс "У ПДД каникул не бывает!" – 1 участник (итоги не подведены);

10.Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области сотруднику учреждения за оказание помощи в организации и проведении XXXIII областных соревнований юных инспекторов движения «Безопасное колесо - 2016»;

11.Благодарственное письмо МУП «Краснотурьинский хладокомбинат» за участие воспитанницы в конкурсе детского творчества «Хлеб – всему голова!»;

12.Участие в заочном методическом объединении «Педагогический проект как инклюзивная практика для педагогов и педагогов психологов» - 3 участника;

13.Месячник, посвящённый Дню пенсионера в Свердловской области – 30 участников;

14.Оперативно – профилактическое мероприятие «Школьник» - 30 участников;

15.Всероссийский день бега «Кросс нации 2016» - 10 участников;

16.Всероссийский день трезвости – 30 участников;

17.Областная вневедомственная комплексная профилактическая операция «Подросток» - 40 участников;

18. Всероссийский день правовой помощи детям – 30чел.

3.5

Доля воспитанников, занятых в работе кружков (секций) в учреждениях дополнительного образования детей

25 % и более
менее 25 %

100%




1

2

3

4

4. Обеспечение сохранения здоровья воспитанников и работников учреждения:

4.1

Отсутствие предписаний надзорных органов о невыполнении натуральных норм питания

отсутствие предписаний
наличие предписаний

Отсутствуют

4.2

Выполнение рекомендаций по результатам диспансеризации воспитанников учреждения

выполнение рекомендаций
невыполнение рекомендаций

Выполняются

4.3

Отсутствие групповых инфекционных заболеваний

отсутствие заболеваний
наличие заболеваний

Отсутствуют

4.4

Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с воспитанниками и работниками учреждения

отсутствие случаев травматизма
наличие случаев травматизма

III кв - 1 случай травматизма воспитанника на прогулке; проведено служебное расследование, вынесено дисциплинарное взыскание педагогу; приняты меры по усилению контроля за организацией досуга воспитанников.

В IV квартале 2016 года случаев травматизма воспитанников нет.


Показатели оценки личного вклада руководителя учреждения
1. Благодарственное письмо руководителю от ГБОУ СПО СО «Североуральский политехникум» за участие в разработке и реализации проекта в рамках благотворительного марафона «Верим в чудо, творим чудо» (2 место, благотворительный сертификат на 15 000 рублей);

2. Почетная грамота за победу учреждения в городском конкурсе «И снова душу распахнёт к цветам моя любовь» - 1 место в номинации «Цветочный фейерверк»;

3. Благодарственное письмо руководителю за активную помощь в наполнении международного образовательного портала «Солнечный свет»;

4. Диплом за победу во Всероссийском творческом конкурсе «Солнечный свет» в номинации «Мой авторский проект» (1 место);

5. Публикация педагогических проектов, реализуемых в учреждении, по результатам участия в заочном методическом объединении «Педагогический проект как инклюзивная практика для педагогов и педагогов психологов»;

6. Благодарственное письмо руководителю от директора МАУ СОШ №11 за организацию взаимодействия в реализации образовательных программ основного общего образования воспитанников;

7. Благодарственное письмо руководителю от директора МКУ «ОМПК СГО» за совместную деятельность по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2016 году.
Руководитель (директор) учреждения С.А.Криворотова



Похожие:

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconГ. Санкт-Петербург «04» июля 2013 г
Открытое акционерное общество «Петербургская сбытовая компания», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Заместителя управляющего...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны icon1. стороны договора ОАО «Самаранефтехимпроект»
Оао «Самаранефтехимпроект», именуемое в дальнейшем «заказчик», в лице Генерального директора Копасевой Людмилы Анатольевны, действующего...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconДолжностные обязанности руководителя Интернет-проектов
В своей работе руководитель Интернет-проектов руководствуется графиком проведения работ по развитию web-ресурса, устными и письменными...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconСтатья Термины и их толкования
Управляющая компания «Согласие», действующего на основании Договора возмездного оказания услуг по управлению обществом с ограниченной...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconIv проект договора договор № поставки легкового автомобиля Škoda superb B8
Акционерное общество «Санкт-Петербургское производственно-торговое предприятие «Медтехника», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconПубличный доклад
«Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны icon"Издательско-полиграфическая фирма"Воронеж"
Воронеж, в лице заместителя исполнительного директора Федюк Светланы Ипполитовны, действующего на основании доверенности №Т9-9 от...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconСтариковой Татьяны Анатольевны

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconДоговор №
«рн-бункер» (ооо «рн-бункер»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Синюхиной Светланы Леонидовны, действующего...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconОбщество с ограниченной ответственностью «Восток-Юнион»
Общество с ограниченной ответственностью «Восток-Юнион» (далее – Управляющая организация), в лице Генерального директора Думкиной...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconОбщество с ограниченной ответственностью «Восток-Юнион»
Общество с ограниченной ответственностью «Восток-Юнион» (далее – Управляющая организация), в лице Генерального директора Думкиной...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconСтенограмм а научно-практическая конференция Роль современных информационных...
Антюфеева Григория Валентиновича, Московское выставочно-конгрессное агентство в лице Артемьева Александра Борисовича и Ассоциацию...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны icon«Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconКопия электронного документа 0146200000912000229-0036365-01 верна....
Общество с ограниченной ответственностью «Биолайн», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Кийло Светланы Вячеславовны,...

Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны iconЛицензионный договор № о предоставлении права использования результатов...
«Космос-2», именуемый в дальнейшем «Лицензиар», в лице директора Токаревой Светланы Михайловны, действующей на основании Устава,...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск