Скачать 251.2 Kb.
|
Доклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны (Ф.И.О.) о выполнении ключевых показателей деятельности учреждения ГКУ «СРЦН города Североуральска» (наименование учреждения) за II полугодие 2016г (отчетный период) Глава 1. Общие сведения
Актуальными и приоритетными являются задачи по приведению деятельности учреждения в соответствие с требованиями Постановления Правительства РФ №481, что и определяет направления работы учреждения: Организация проживания детей по принципу семейного воспитания. На отчетную дату всего воспитанников - 42 (в т.ч. 10 выпускников до 18 лет, продолжающих обучение в учреждениях профессионального образования). Сформировано 5 групп проживания детей, размещенных в помещениях по квартирному типу; разновозрастные воспитательные группы численностью не более 8 человек сформированы по принципу совместного проживания братьев и сестер. В каждой группе имеются помещения или выделенные зоны для принятия гигиенических процедур, сна, занятий и отдыха детей, хранения личных вещей (у каждого ребенка имеется тумба для личных вещей, шкаф или комод (или полка в шкафу, комоде) для хранения одежды и личных вещей; имеются комоды для обуви; игрушки, настольные, развивающие игры, книги находятся в каждой группе в свободном доступе). Функционирует спортивная комната, оборудованная спортивными тренажерами и инвентарем для занятий физической культурой; имеется библиотека с читальным залом (вся литература имеет маркировку по возрастам); функционирует видеозал, музейная комната декоративно-прикладного творчества детей; имеется комната психологической разгрузки, оборудованная техническими средствами релаксации детей. Имеются видеопроекторы и экраны для проведения воспитательно-профилактических мероприятий. Вся мебель и оборудование соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, требованиям к безопасности продукции, установленным законодательством Российской Федерации. Приказом по учреждению от 28.12.2016г № 317 «О формировании состава групп воспитанников на период с 01.01.2017 года и возложении ответственности на воспитателей и младших воспитателей ночного дежурства» сформирован состав групп проживания воспитанников и закреплены педагогические работники с возложением ответственности за безопасность, жизнь и здоровье детей. Защита прав и законных интересов воспитанников. На всех воспитанников разработаны и реализуются индивидуальные планы развития и жизнеустройства; в настоящее время ведется работа по принятию решений о признании воспитанников нуждающимися в социальном обслуживании, разработке и утверждению индивидуальных программ предоставления социальных услуг. Все воспитанники школьного возраста получают начальное общее, основное общее и профессиональное образование в муниципальных образовательных организациях, расположенных в шаговой доступности от места проживания детей:
Дети с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии обучаются по адаптированным общеобразовательным программам, всего 8 воспитанников. В целях обеспечения безопасности детей по пути следования в образовательное учреждение и обратно, а также осуществления контроля в процессе обучения, на основании Приказа директора от 01.09.2016г №212 «О назначении педагогов для сопровождения воспитанников в образовательные учреждения и возложении на них ответственности за жизнь, здоровье и безопасность детей» сопровождение воспитанников в образовательные учреждения города осуществляется согласно маршрутов безопасного движения, согласованных с начальником ГИБДД СГО. Дети ознакомлены с утвержденными маршрутами под роспись. Обеспечение детей одеждой, обувью и мягким инвентарем осуществляется в соответствии с утвержденными нормами, с учетом пожеланий детей и, по возможности, при их непосредственном участии. Укрепление между детьми родственных отношений и формирование «семейных» традиций осуществляется опосредованно и через проведение «семейных» праздничных мероприятий: дни рождения воспитанников отмечаются для каждого ребёнка индивидуально. На каждого ребёнка создается видео - презентация со словами поздравления, которая транслируется в фойе здания на ЖК – мониторе в день рождения ребёнка. Организуется чаепитие, дарение подарков. Кроме того организуются групповые праздники, тематические посиделки, творческие мастер классы, праздники и дни здоровья и др. В группах проживания оформлены уголки «Я и моя семья». В фойе здания проживания детей оформлен тематический стенд «Ребёнок и право», таким образом, обеспечена доступность информации об уставе и о правилах внутреннего распорядка учреждения, об органах опеки и попечительства, органах внутренних дел, о прокуратуре, судах, об Уполномоченных по правам человека и правам ребенка в Российской Федерации и Свердловской области, о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; имеется информация о номерах телефонов и адресах указанных органов и организаций. Детям обеспечена возможность беспрепятственного обращения в указанные органы и получения бесплатной квалифицированной юридической и другой помощи. Для совершения обращений по телефону установлен стационарный телефон на вахте учреждения. В целях предупреждения противоправных действий совершенных воспитанниками и в отношении воспитанников, в случае их самовольного ухода, издан приказ № 30 от 19.02.2015 года «Об организации работы по профилактике самовольных уходов воспитанников». Разработан алгоритм действий сотрудников в случае совершения самовольных уходов воспитанников и порядок действий по принятию мер по их розыску и порядок действия администрации в случае самовольного ухода воспитанников из учреждения. Вся информация размещена в информационном уголке воспитателя. Открытость и доступность организации На сайте учреждения http://sevdd.ru/ в разделе «Документы» размещены публичные отчёты руководителя; размещается и актуализируется информация о деятельности учреждения. Размещаются статьи о жизни учреждения в средствах массовой информации (городская независима газета «Наше слово в каждый дом», городская газета «Наше слово»). В целях оказания содействия в функционировании учреждения, улучшения качества работы, повышения эффективности расходования бюджетных средств и оказания финансовой помощи функционирует попечительский совет (на средства благотворителей приобретены портфели для учащихся и дорожные сумки для выпускников, канцелярские принадлежности к началу учебного года, а также новогодние подарки для воспитанников). Организация дополнительного образования воспитанников Образовательный процесс в учреждении направлен на формирование у воспитанников ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС. Образовательной программой определены основные направления, необходимые для успешной социализации воспитанников с учетом индивидуальных особенностей детей. Дополнительное образование осуществляется посредством занятий кружковой деятельностью в учреждении и занятостью детей в учреждениях дополнительного образования города, а также через проектную деятельность воспитанников. В учреждении функционируют кружки: «Умелые руки», музыкальная студия «Радость» и спортивные секции - футбольная, лыжная, шахматная, легкоатлетическая и занятия силовой гимнастикой, театральная студия «Ералаш». Организована деятельность видеозала «Зеркало» (проведение воспитательно-профилактических мероприятий с просмотром видеоматериалов профилактической направленности, организация досуга), оборудован музей детского декоративно-прикладного творчества; 2 воспитанника обучаются в детской художественной школе города Североуральска и 2 воспитанника посещают спортивную секцию «Пауэрлифтинг» на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская школа». Во внеурочной деятельности успешно практикуется использование технологий проектной деятельности, которые основываются на включении ребенка в процесс собственного воспитания, как активного субъекта учебно-воспитательной деятельности. Это технологии, базирующиеся на дифференциации и индивидуализации личности воспитанника. Реализуются проекты общешкольные, групповые и индивидуальные; долгосрочные и мини-проекты. Любой проект рассчитан на достижение общей цели с учетом индивидуального вклада каждого ребенка. В течение 2016г реализованы проекты по формированию жизненно важных знаний и навыков, а следовательно по сохранению и укреплению физического и психического, социального и нравственного здоровья:
Организована работа агитбригады по ПДД «Светофорики» и агитбригады по пожарной безопасности «Огнеборец». Обучение навыкам самообслуживания, стирки, уборки предусмотрены распорядком дня и поставленными целями и задачами рабочих программ воспитателей; обучение использованию денежных средств – посредством теоретических и практических занятий в рамках реализации рабочих программ воспитателей. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Организация летнего отдыха и оздоровления. Медицинская деятельность лицензирована (лицензия переоформлена в связи с переименованием), имеется медицинский блок с процедурным кабинетом, кабинетом врача, медицинских сестер, санитарным пропускником и санитарно-гигиенической комнатой. Штат медицинских работников укомплектован. В штате медицинской службы: фельдшер – 1 ставка, медицинская сестра – 5 ставок (в том числе 1 сестра диетическая). Все медицинские работники в установленном порядке проходят обучение и имеют сертификаты. Индивидуальные программы реабилитации и абилитации детей-инвалидов (15чел) выполняются в полном объеме. Дети-инвалиды (3чел), которым необходимы средства технической реабилитации, обеспечены ими на 100%. Заявки на приобретение средств технической реабилитации поданы в ФСС в соответствии с нормативными сроками. Отметки в ходе и по результатам исполнения ИПР – выполняются. Приказом по учреждению №231-д от 07.09.2015г назначено должностное лицо, ответственное за соблюдение сроков и рекомендаций ИПР – м/с Кинер Л.А. По итогам диспансеризации (февраль 2016г) проводятся консультации узких специалистов, выполняются необходимые медицинские назначения. В плановом порядке проводится лечение детей, состоящих на диспансерном учете. С целью сохранения и укрепления здоровья организуются прогулки выходного дня на «тропу здоровья», Дни здоровья, спортивные праздники; налажено взаимодействие с конно-спортивным клубом «Каскад» и др. В летний период 2016года организован отдых и оздоровление воспитанников в областном центре отдыха «Дружба» - 39 человек, «Леневский» - 2 ребенка и в муниципальном лагере им. В.Дубинина – 10 человек, кроме того организовано трудоустройство воспитанников на базе учреждения – июнь – 2чел, июль – 2чел, август - 20 человек. В течение учебного года в 2016году организован отдых и оздоровление воспитанников в областном санатории – профилактории «Курьи» - 13 человек, санатории «Дюжонок» - 14 детей. В распорядке дня предусмотрено время для ежедневных прогулок. В рабочих программах педагогов запланированы мероприятия на свежем воздухе, организовываются прогулки на Тропу здоровья, спортивные мероприятия на территории учреждения (День защиты детей, В здоровом теле – здоровый дух, Новогодний марафон и др.) Организация деятельности школы приёмных родителей В отчетный период в приемную семью передан 1 ребёнок, в кровную семью возвращено 2 воспитанника. Осуществляется сопровождение приёмных семей, оказываются консультационные услуги. Информация о деятельности школы приёмных родителей размещена на сайте детского дома, видеоролики для кандидатов в приемные родители транслируются на городском телеканале «Весна» и в помещении Управления социальной политики города, фоторепортажи размещаются на сайте и в печатной продукции городской независимой газеты «Наше слово в каждый дом», а также на баннерах в общественных местах. В учреждении утвержден график посещения лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) воспитанников. Выделено специальное помещение для встреч детей с потенциальными родителями или опекунами, получившими в установленном порядке направление на посещение ребенка. 28 воспитанников (61%) поддерживают постоянные, систематические взаимоотношения c кровными родственниками. На основании Заключения отдела опеки и попечительства 4 детей передаются в семьи родственников на период выходных, праздничных и каникулярных дней. Организация питания детей Питание детей осуществляется в столовой, расположенной в здании проживания воспитанников (ул.Каржавина, 17) в соответствии с требованиями, предъявляемыми надзорными органами. Имеется паспорт пищеблока. Ответственность за качество продуктов при поступлении, контроль качества и калорийности готовых блюд, контроль закладки продуктов и отпуск готовых блюд, а также бракераж готовой продукции, согласно должностной инструкции, возложена на диетсестру (прошла обучение по специализации «Диетология», сертификат специалиста 0866060076973, рег.№ б-2045, выдан 26.11.2014г) Технологические помещения, а также холодильное оборудование оснащены термометрами и гигрометрами, в соответствии с санитарными нормами, предъявляемыми к оснащению пищеблока. Помывка детей и стирка белья Помывка детей осуществляется, согласно графика, но не реже 1 раза в неделю, в помещении душевой общей площадью 151,7м2, расположенной в здании проживания детей, кроме того имеется возможность выполнять гигиенические процедуры в помещениях жилых корпусов (групп). Стирка белья организована в прачечной учреждения, расположенной на 1 этаже здания по ул.Чкалова, 2. Прачечная имеет следующие помещения: помещение для приемки, сортировки и стирки грязного белья. Для этих целей в прачечной установлено 4 стиральных машины (промышленные машины марки КП-114А, КП-017А и автоматы «Самсунг», «АРДО») общей емкостью 55,2 кг сухого белья. Имеются помещения для сушки и глажки чистого белья, оборудованные сушилкой СБ-4 «Белуша» на 4кг и гладильным катком «Белуша». Хранение и выдача чистого белья организовано в отдельном помещении (кабинет кастелянши). Для мытья посуды в пищеблоке учреждения и стирки белья в прачечной используются рекомендованные Роспотребнадзором моющие и дезинфицирующие средства: Део-хлор, гель для мытья детской посуды и стиральный порошок «Ушастый нянь», кальцинированная сода, хлорамин. Организация деятельности по устройству выпускников в учреждения профессионального образования и постинтернатному сопровождению Реализуется Программа постинтернатного сопровождения выпускников. Выпускники сопровождаются педагогами-кураторами (назначены приказом по учреждению от 05.09.2016г №222-д), оказывающими помощь и поддержку в различных жизненных ситуациях ( помощь в восстановлении утерянных документов, помощь в прохождении процедуры на подтверждение инвалидности, помощь в трудоустройстве и решении жилищных проблем и др.). Все выпускники 2016 года устроены для получения профессионального образования, продолжают проживать в учреждении и получают профессиональное образование – 2 выпускника. Выпускники принимают участие во всех традиционных праздничных мероприятиях детского дома. Имеется возможность временного бесплатного проживания и питания выпускников в возрасте до 23 лет, попавших в трудную жизненную ситуацию. Обеспечение комплексной безопасности и условий проживания в детском доме Разработаны, приведены в соответствие локальные документы по обеспечению безопасного пребывания в ГКУ «СРЦН города Североуральска». Все рабочие места аттестованы. В отчетный период аварийных ситуаций не зафиксировано, должным образом осуществляется плановый контроль функционирования систем жизнеобеспечения учреждения: ревизия вентиляционной и отопительной систем, систем видеонаблюдения, системы АПС, плановые ревизии спортивного и игрового оборудования на предмет безопасности. В отчетный период проведен косметический ремонт помещений проживания и занятий детей, мест общего назначения, а также помещения пищеблока и медицинского блока. Выполнен ремонт площадки для сбора мусора, своевременно производится вывоз бытовых отходов. В рамках обеспечения антитеррористической защищенности учреждения проведена работа по обследованию и категорированию учреждения; оформлен и подписан Акт по результатам обследования; с учетом степени угроз и возможных последствий объекту присвоена 1 категория. Разработан, утвержден и согласован с Отделом УФСБ России по СО Паспорт антитеррористической защищенности учреждения. Межведомственное взаимодействие Администрацией детского дома ежемесячно организуются встречи с сотрудниками правоохранительных органов и органов исполнения наказания: инспекторами ОДН, работниками следственных органов, адвокатами адвокатской конторы, городским и мировым судом, УИИ №55 ФБУ МРУИИ №7 ГУФСИН России по Свердловской области, с целью предупреждения противоправных действий и самовольных уходов воспитанников из учреждения; совместно с сотрудниками ОДН ОМВД, специалистами ТКДН и ЗП проводятся проверки в вечернее время в целях контроля соблюдения выполнения законодательства «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». В отчетный период проведено всего 14 воспитательно-профилактических мероприятий различной формы и тематики с участием городских субъектов профилактики (сотрудников суда, прокуратуры, адвокатской конторы) с целью организации профилактической работы и оказания бесплатной юридической помощи воспитанникам. В целях реализации мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства учреждение взаимодействует с сотрудниками МДМ банка, ветеранами городского Совета Ветеранов, волонтёрами ООО "Русинжиниринг", с представителями общественной организации воинов-интернационалистов города Североуральска и др. В отчетный период организовано всего 16 встреч и совместных культурно-массовых мероприятий. Во II полугодие 2016 года воспитанники СРЦН приняли участие в благотворительном марафоне «Верим в чудо, творим чудо». По итогам новогоднего марафона ребята совместно с волонтёрами «Добротехи» заняли 2 место и получили благотворительный сертификат на 15 000 рублей. В рамках работы по профориентации и привития трудовых навыков воспитанников во II полугодие 2016 года на базе СРЦН трудоустроено 4 воспитанника. Глава 2. Выполнение ключевых показателей деятельности учреждения
Показатели оценки личного вклада руководителя учреждения 1. Благодарственное письмо руководителю от ГБОУ СПО СО «Североуральский политехникум» за участие в разработке и реализации проекта в рамках благотворительного марафона «Верим в чудо, творим чудо» (2 место, благотворительный сертификат на 15 000 рублей); 2. Почетная грамота за победу учреждения в городском конкурсе «И снова душу распахнёт к цветам моя любовь» - 1 место в номинации «Цветочный фейерверк»; 3. Благодарственное письмо руководителю за активную помощь в наполнении международного образовательного портала «Солнечный свет»; 4. Диплом за победу во Всероссийском творческом конкурсе «Солнечный свет» в номинации «Мой авторский проект» (1 место); 5. Публикация педагогических проектов, реализуемых в учреждении, по результатам участия в заочном методическом объединении «Педагогический проект как инклюзивная практика для педагогов и педагогов психологов»; 6. Благодарственное письмо руководителю от директора МАУ СОШ №11 за организацию взаимодействия в реализации образовательных программ основного общего образования воспитанников; 7. Благодарственное письмо руководителю от директора МКУ «ОМПК СГО» за совместную деятельность по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2016 году. Руководитель (директор) учреждения С.А.Криворотова |
![]() | Открытое акционерное общество «Петербургская сбытовая компания», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Заместителя управляющего... | ![]() | Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
![]() | Оао «Самаранефтехимпроект», именуемое в дальнейшем «заказчик», в лице Генерального директора Копасевой Людмилы Анатольевны, действующего... | ![]() | В своей работе руководитель Интернет-проектов руководствуется графиком проведения работ по развитию web-ресурса, устными и письменными... |
![]() | Управляющая компания «Согласие», действующего на основании Договора возмездного оказания услуг по управлению обществом с ограниченной... | ![]() | Акционерное общество «Санкт-Петербургское производственно-торговое предприятие «Медтехника», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в... |
![]() | «Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает... | ![]() | Воронеж, в лице заместителя исполнительного директора Федюк Светланы Ипполитовны, действующего на основании доверенности №Т9-9 от... |
![]() | ![]() | «рн-бункер» (ооо «рн-бункер»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Синюхиной Светланы Леонидовны, действующего... | |
![]() | Общество с ограниченной ответственностью «Восток-Юнион» (далее – Управляющая организация), в лице Генерального директора Думкиной... | ![]() | Общество с ограниченной ответственностью «Восток-Юнион» (далее – Управляющая организация), в лице Генерального директора Думкиной... |
![]() | Антюфеева Григория Валентиновича, Московское выставочно-конгрессное агентство в лице Артемьева Александра Борисовича и Ассоциацию... | ![]() | Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год |
![]() | Общество с ограниченной ответственностью «Биолайн», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Кийло Светланы Вячеславовны,... | ![]() | «Космос-2», именуемый в дальнейшем «Лицензиар», в лице директора Токаревой Светланы Михайловны, действующей на основании Устава,... |
Поиск |