ООО "Си-лайн"
Адрес: 664000, г.Иркутск, ул. Бурлова, 2
Тел: (3952) 48-69-96. E-mail: s-manager@siline.ru, s-account@siline.ru. V2
ДОГОВОР
на техническое обслуживание и ремонт копировально-множительной техники
№ __________
Общество с ограниченной ответственностью «Си-лайн», в лице генерального директора Овсянникова Сергея Анатольевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны, и _________________________________________________________________________, в лице ___________________________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
-
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Исполнитель обязуется выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту (далее – Обслуживание) офисной техники Заказчика (далее - Оборудование), согласно Приложению № 1, в целях обеспечения его работоспособности в течение всего срока действия настоящего Договора, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать выполненные работы.
УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
-
К обслуживанию принимается Оборудование, находящееся в исправном (рабочем) состоянии.
Техническое состояние Оборудования определяется на месте инженером Исполнителя в присутствии представителя Заказчика.
В случае ненадлежащего состояния Оборудования Исполнитель проводит восстановительные работы, чтобы поставить Оборудование на Обслуживание. Постановка Оборудования на Обслуживание может быть произведена только после оплаты Заказчиком восстановительных работ.
Восстановительные работы Оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании у Исполнителя и подлежащего постановке на Обслуживание в рамках настоящего договора, производятся Исполнителем бесплатно.
Оборудование, не включенное в Приложение №1 на момент подписания договора, ставится на Обслуживание при выполнении пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 настоящего договора.
Изменения в Приложение №1 вносятся на 1-е число месяца, следующего за месяцем постановки Оборудования на Обслуживание.
-
ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АППАРАТОВ
-
Техническое обслуживание производится согласно Приложению № 1 (плановое) на территории Заказчика для каждой единицы Оборудования из Приложения №1 и включает в себя:
Вызов (приезд) инженера.
Диагностика, проверка работоспособности узлов и блоков оборудования в соответствии с технической документацией фирмы-изготовителя.
Чистка узлов и блоков, регулировка и настройка оборудования в соответствии с технической документацией фирмы-изготовителя.
3.2. Дополнительные работы (Ремонт) осуществляются на основании заявки Заказчика и включают в себя:
Ремонт оборудования, не связанный с заменой и установкой запасных частей.
Замена и установка запасных частей, приобретаемых у Исполнителя.
Обновление внутреннего программного обеспечения Оборудования, за исключением операций описанных в Руководстве системного администратора Оборудования.
Прочие услуги согласно Приложению № 1.
-
Проверка качества копий проводится только по тесту для данного оборудования. Инженер Исполнителя при каждом посещении передает представителю Заказчика техническое задание, в котором Заказчик, после проверки работоспособности Оборудования, проставляет дату посещения и время пребывания инженера, заверяет это своей подписью.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
-
-
Исполнитель обязуется:
Обеспечить прием заявок на проведение Обслуживания от Заказчика ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в период времени с 9.00 до 18.00, на весь период действия настоящего Договора, по контактным телефонам /3952/ 48-69-96.
Выполнять работы по Обслуживанию Оборудования по месту его эксплуатации по адресу указанному в Приложении №1. Все транспортные расходы Исполнителя включены в стоимость Сервисного обслуживания.
Направлять представителей для выполнения Обслуживания не позднее 8 (восьми) рабочих часов с момента получения заявки Заказчика, для Оборудования расположенного в г.Иркутске.
Соблюдать установленные правила техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарные правила во время нахождения представителей Исполнителя на территории Заказчика.
Проводить Обслуживание в строгом соответствии с рекомендациями и требованиями фирмы-изготовителя Оборудования.
При изменении стоимости Обслуживания письменно уведомить Заказчика за 20 (двадцать) календарных дней, предоставив мотивированное объяснение.
-
Заказчик обязуется:
Назначить для связи с Исполнителем и для оформления соответствующей документации ответственное лицо по месту установки обслуживаемого Оборудования. Список ответственных лиц приведен в Приложении №1
Создать Исполнителю условия для работы, соответствующие требованиям санитарии и технической безопасности, обеспечить доступ представителей Исполнителя к Оборудованию.
В случае выявления каких-либо отклонений от нормального режима работы Оборудования, после проведенного Обслуживания, сообщать Заказчику в течение двух рабочих дней в письменном виде об обнаружении таких отклонений.
Соблюдать инструкцию по эксплуатации фирмы-изготовителя (Руководство пользователя) для каждой модели оборудования и использовать только оригинальные расходные материалы для оборудования. Исполнитель не несет ответственности за неисправности, вызванные нарушением Заказчиком инструкции по эксплуатации фирмы-изготовителя (Руководство пользователя), либо установкой на Оборудование в течение срока действия настоящего договора не оригинальных расходных материалов и запасных частей, либо проведения технического обслуживания или ремонтных работ сторонними лицами, неуполномоченными Исполнителем.
Немедленно письменно сообщать Исполнителю об изменении количества Оборудования, включенного в список (Приложение №1) для внесения соответствующих изменений в настоящий Договор, согласно гл.2 настоящего Договора.
-
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
Заказчик оплачивает Исполнителю за Обслуживание согласно Приложению № 1, в т.ч. НДС 18%.
-
Порядок расчетов:
Оплата технического обслуживания производится Заказчиком по факту выполненных работ, платежным поручением на расчетный счет Исполнителя на основании акта выполненных работ и счета-фактуры, в срок не более 5 дней от даты выполнения работ.
Оплата дополнительных работ производится Заказчиком по факту их выполнения, платежным поручением на расчетный счет Исполнителя на основании акта выполненных работ и счета-фактуры, в срок не более 5 дней от даты выполнения работ.
Заказчик производит оплату расходных материалов и запасных частей путем перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств в размере 100 % от их полной стоимости в течение трех банковских дней с момента_______________________________________________________________________________________ (счета на оплату/ по факту на основании выставленных счета-фактуры и накладной / иное).
Цена расходных материалов и запасных частей, используемых в целях настоящего Договора, определяется в российских рублях и указывается в финансовых документах (п.5.2.3. Договора)
Исполнитель при изменении стоимости технического обслуживания обязан письменно уведомить Заказчика за двадцать календарных дней, предоставив мотивированное объяснение.
Платежи по настоящему договору осуществляются в безналичной форме в рублях Российской Федерации.
-
ФОРС-МАЖОР
Стороны освобождаются от ответственности в случае стандартных обстоятельств непреодолимой силы, как-то: стихийные бедствия, пожары, войны, забастовки, военные действия, гражданские беспорядки, изменения курсовой стоимости рубля, постановления правительства (далее по тексту форс-мажор), но не ограничивающихся ими, начинающихся во время действия Договора.
Форс-мажор автоматически продлевает срок выполнения договорных обязательств. Если форс-мажор длится более 4-х месяцев, любая сторона может прервать действие данного Договора.
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Данный Договор составлен при полном понимании сторонами Предмета Договора и заменяет любое другое Соглашение по данному Предмету, заключенное в устной или письменной форме ранее.
-
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Исполнитель вправе приостановить выполнение работ по договору в случае несоблюдения Заказчиком обязательства по оплате по Договору в сроки, указанные в п.5.2 либо проведения технического обслуживания или ремонтных работ сторонними лицами, неуполномоченными Исполнителем.
О намерении расторгнуть договор Стороны обязаны известить друг друга в письменном виде не позднее, чем за 30(тридцать) дней до расторжения Договора.
В случае ликвидации или реорганизации своих предприятий Стороны обязуются уведомить друг друга в письменном виде не позднее, чем за 30(тридцать) дней от даты принятия решения о ликвидации или реорганизации.
Если Заказчик по причинам, не зависящим от Исполнителя, принимает решение о приостановлении выполнения работ по настоящему Договору, Заказчик в трехдневный срок оплачивает Исполнителю не оплаченные ранее запасные части и расходные материалы, а также услуги, выполненных Исполнителем на момент получения письменного уведомления о приостановлении действия Договора.
-
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами при исполнении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
Если Стороны не могут прийти к соглашению путем переговоров, то данное разногласие должно быть урегулировано арбитражным судом Иркутской области в соответствии с действующим законодательством РФ.
-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и заключен до 31.12.201__г, а в части взаиморасчетов и гарантийных обязательств до полного их исполнения. Изменение сроков действия настоящего договора осуществляется по дополнительному соглашению сторон.
В случае необходимости Стороны проводят сверку взаиморасчетов, оформляемую в форме Акта, являющегося, в таком случае, неотъемлемой частью настоящего Договора.
Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями Сторон.
Ни одна из Сторон не имеет право передать свои права и обязанности по данному Договору третьим лицам без письменного разрешения противоположной Стороны.
Все приложения, дополнения к настоящему Договору, а также указанные в его тексте акты, спецификации и иные документы, являются его неотъемлемой частью.
Вся переписка и переговоры, относящиеся к предмету настоящего Договора и ранее имевшие место между Сторонами, после его заключения утрачивают силу.
Настоящий Договор подписан в двух экземплярах; по одному для каждой Стороны.
РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Исполнитель:
ООО "Си-лайн".
Юр.адрес: 664000 г.Иркутск, ул.Бурлова 2
Почт.адрес: 664025 г.Иркутск, ул.Бурлова 2
тел. (3952) 48-69-96, s-manager@siline.ru
ИНН 3812045748
КПП 380801001
ОГРН 1023801757330
ОКПО 41773843
ОКВЭД 72.50
Банковские реквизиты:
Р/с №40702810218350106014 в Байкальском банке Сбербанка России г.Иркутск,
К/с №30101810900000000607, БИК 042520607
|
Заказчик:
|
ПОДПИСИ СТОРОН
Исполнитель
|
Заказчик
|
Овсянников С.А.
|
|
Дата “_____”_____________201___
|
Дата “_____”_____________201___
|
Подпись, печать
|
Подпись, печать
|
Приложение 1
к договору № _______ от ______________201__г.
Исполнитель:
ООО "Си-лайн".
Юр.адрес: 664000 г.Иркутск, ул.Бурлова 2
Почт.адрес: 664025 г.Иркутск, ул.Бурлова 2
Тел./факс /3952/ 48-69-96.
тел. (3952) 48-69-96, s-manager@siline.ru
ИНН 3812045748,КПП 380801001
ОГРН 1023801757330,ОКПО 41773843, ОКВЭД 72.50
Банковские реквизиты:
Р/с №40702810218350106014 в Байкальском банке Сбербанка России г.Иркутск,
К/с №30101810900000000607, БИК 042520607
|
Заказчик:
|
ID машины
|
Модель
Серийный №
Тип
Производитель
Категория
|
Место нахождения
Подразделение
Ответственное лицо
|
Оператор
Тел.
|
Ответственный инженер исполнителя
|
Стоимость технического обслуживания, руб.
|
Периодич-ность обслужива-ния
|
|
|
|
|
|
Согласно Таблицы 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1
Дополнительные работы
Дополнительные работы
|
1 категория
|
2 категория
|
3 категория
|
4 категория
|
5 категория
|
6 категория
|
Техническое обслуживание по договору (вариант 2)
|
800
|
1100
|
1500
|
1900
|
2500
|
3100
|
Вызов инженера (оплачивается при выезде к Заказчику)*
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
Выезд инженера в г.Ангарск
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
Выезд инженера в г.Шелехов
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
Диагностика неисправности в офисе Заказчика
|
600
|
1050
|
1250
|
1950
|
3000
|
4200
|
Диагностика неисправности
в сервисном центре
|
400
|
800
|
1250
|
1950
|
3000
|
4200
|
Техническая экспертиза, с выдачей акта технического заключения*
|
1050
|
1900
|
2900
|
3500
|
3950
|
5100
|
Мелкий ремонт в офисе Заказчика
|
400
|
700
|
1050
|
1320
|
1560
|
1800
|
Мелкий ремонт
в сервисном центре
|
300
|
500
|
1050
|
1320
|
1560
|
1800
|
Средний ремонт в офисе Заказчика
|
900
|
1500
|
2100
|
2700
|
4000
|
5500
|
Средний ремонт
в сервисном центре
|
500
|
800
|
2100
|
2700
|
4000
|
5500
|
Сложный ремонт (в т.ч. электронный ремонт) в офисе Заказчика
|
1800
|
3000
|
4200
|
5400
|
10200
|
12600
|
Сложный ремонт (в т.ч. электронный ремонт) в сервисном центре
|
1500
|
1900
|
4200
|
5400
|
10200
|
12600
|
Ввод в эксплуатацию (новое оборудование или его опции)*
|
900
|
1050
|
1800
|
3500
|
4500
|
6600
|
Обновление внутреннего программного обеспечения* в офисе Заказчика
|
800
|
900
|
1500
|
3000
|
4000
|
5500
|
Обновление внутреннего программного обеспечения* в сервисном центре
|
500
|
700
|
1500
|
3000
|
4000
|
5500
|
Установка расходных материалов в офисе Заказчика
|
600
|
700
|
960
|
1300
|
1800
|
2400
|
Установка расходных материалов
в сервисном центре
|
Бесплатно
|
Бесплатно
|
Бесплатно
|
800
|
1200
|
1500
|
Замена запасных частей* в офисе Заказчика
|
400-1500
|
600-2500
|
900-3500
|
900-5500
|
1100-6500
|
1500-9000
|
Замена запасных частей*
в сервисном центре
|
150-600
|
150-900
|
900-3500
|
900-5500
|
1100-6500
|
1500-9000
|
Настройка оборудования в сетевой среде Заказчика, с учетом выезда в пределах г.Иркутска (установка драйверов, настройка сканирования и прочее.) за 1 час работы
|
5400
|
5400
|
5400
|
5400
|
5400
|
5400
|
ПОДПИСИ СТОРОН
Исполнитель
|
Заказчик
|
Овсянников С.А.
|
|
Дата “_____”_____________201___
|
Дата “_____”_____________201___
|
Подпись, печать
|
Подпись, печать
|
|