Договор №


Скачать 196.82 Kb.
Название Договор №
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

ДОГОВОР №


на техническое обслуживание торгово-технологического

и холодильного оборудования

г. Москва «__» ___________ _ 2017г. (?)

______________ в лице ______________________ действующего на основании ___________, именуемое в дальнейшем “Исполнитель“, с одной стороны, и _______________ в лице _________________________, действующего на основании _______________, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, с другой стороны, на основании п. 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г.№ 44- ФЗ, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства на выполнение работ по техническому обслуживанию торгово-технологического и холодильного оборудования импортного и отечественного производства, в дальнейшем – “Оборудование”, установленного на объекте Заказчика, согласно перечню, приведенному в приложении N 2 к настоящему Договору (далее работы). Исполнитель оказывает услуги с момента заключения настоящего Договора по 31.12.2017 г.

1.2 Порядок и условия приема оборудования на обслуживание, его снятие с обслуживания, порядок проведения технического обслуживания, объем выполняемых при техническом обслуживании работ, а также связанные с этим обязанности сторон приведены в приложении N 1 к настоящему Договору.

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

2.1 Исполнитель выполняет работы, предусмотренные разделом 1 настоящего Договора в следующие сроки :

2.1.1 Техническое обслуживание – в согласованные с Заказчиком периоды. Исполнитель обязуется не позднее 5-го числа месяца, следующего за последним днём месяца квартала, в котором оказывались Услуги, предоставлять Акты оказанных услуг;

2.1.2 При отказах в работе оборудования, находящегося на техническом обслуживании, по вызову Заказчика, Исполнитель в течение 12 рабочих часов с момента поступления заявки прибывает на объект Заказчика и принимает возможные меры к восстановлению работоспособности оборудования. По вызову Заказчика на оборудование, не переданное на техническое обслуживание, срок прибытия на объект увеличивается до 24 рабочих часов с момента поступления заявки. Все ремонтные работы проводятся в рамках отдельного договора.

Примечание: Нормальная продолжительность рабочего времени Исполнителя установлена с 9.00 до 18.00 часов, исключая субботние, воскресные и праздничные дни; срок прибытия установлен в пределах г. Москвы.

2.2 При проведении работ по техническому обслуживанию Исполнитель соблюдает правила техники безопасности и пожарной безопасности, действующие на предприятии, где проводятся указанные работы.

2.3 Исполнитель составляет соответствующие акты (совместно с представителем Заказчика) в случае нарушения персоналом Заказчика правил эксплуатации оборудования и техники безопасности; выдает рекомендации персоналу Заказчика, связанные с правилами эксплуатации оборудования, а также с выполнением работ, не входящих в компетенцию Исполнителя, но необходимых для нормальной работы оборудования (строительные, изоляционные, сантехнические, электромонтажные, вентиляционные, канализационные и др.).

2.4 Исполнитель не обязан производить не предусмотренные технической документацией и Договором испытания на безопасность, а также модернизировать обслуживаемое оборудование и его элементы на основании рекомендаций или по указанию каких-либо страховых компаний, федеральных, региональных или местных правительственных органов.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1 Эксплуатировать оборудование в соответствии с требованиями правил эксплуатации и техники безопасности.

3.2 При обнаружении неисправности в работе оборудования немедленно отключить его от электросети и направить заявку в диспетчерскую службу Исполнителя. Телефон диспетчерской службы

3.3 При выходе оборудования из строя, на время проведения ремонта и вызова специалистов Исполнителя принять меры к обеспечению сохранности продуктов от порчи.

Примечание: При невыполнении требования данного пункта Исполнитель не несет ответственности за порчу продуктов.

3.4 Передать Исполнителю на время действия Договора имеющуюся у Заказчика или владельца оборудования, копию технической документации на оборудование (инструкции, схемы, описания т.п.).

3.5 Обеспечить свободный доступ к оборудованию в объёме, необходимом для исполнения Исполнителем своих обязательств по Договору, и создавать условия для проведения Исполнителем работ согласно Договору, а также сохранность оборудования, материалов и инструментов Исполнителя, находящихся на объекте Заказчика, необходимых для выполнения работ по условиям настоящего Договора.

3.6 При необходимости, с целью выполнения работ Исполнителем, предоставлять специалистам Исполнителя без какой - либо компенсации переносные лестницы, телефон для местной связи в черте города, а также предоставляет специалистам Исполнителя доступ к оборудованию, подлежащему техническому обслуживанию, и места (пропуска) для парковки транспортных средств, принадлежащих Исполнителю в непосредственной близости от места проведения работ. При этом Исполнитель несёт имущественную ответственность за порчу имущества Заказчика, переданного ему для оказания услуг.

3.7 По заявке представителей Исполнителя отключать и включать электропитание, осуществлять пуск и/или остановку любого оборудования входящего в обслуживаемую систему.

3.8 Назначить постоянного ответственного представителя Заказчика для координации и оперативного решения организационно-технических вопросов возникающих при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.

3.9 Производить оплату надлежаще оказанных услуг согласно условиям перечисленным в разделе 4. При этом датой исполнения Заказчиком своих обязанностей по оплате является дата зачисления денежных средств на корреспондентский счёт банка Исполнителя.

3.10 В течение 10 (десяти) дней с момента предоставления Исполнителем Актов оказанных услуг подписать их, либо предоставить Исполнителю мотивированный отказ от приёмки оказанных Услуг, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору Исполнителем.

4. УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ

4.1 Стоимость выполнения работ по техническому обслуживанию оборудования по настоящему Договору составляет 43176 (Сорок три тысячи сто семьдесят шесть) руб. 20 (Двадцать) коп., в т.ч. НДС 18% - 6586 руб. (Шесть тысяч пятьсот восемьдесят шесть) руб., 20 (Двадцать) коп. Общая стоимость оказываемых услуг за два квартала составляет 43176 (Сорок три тысячи сто семьдесят шесть) руб. 20 (Двадцать) коп., в т.ч. НДС 18% - 6586 руб. (Шесть тысяч пятьсот восемьдесят шесть) руб., 20 (Двадцать) коп 4.2 Оплата за техническое обслуживание производится поквартально на основании выставленного Исполнителем счёта после подписания Акта оказанных услуг, в течение 10 банковских дней с даты получения счета. Все расчеты по всем видам работ производятся в российских рублях.

4.3 В стоимость обслуживания не входит доставка оборудования транспортом Исполнителя в ремонтную организацию и обратно и оплачивается дополнительно.

4.4 Для расчетов по настоящему Договору стоимость работы специалистов Исполнителя при производстве работ по техническому обслуживанию составляет: 43176 (Сорок три тысячи сто семьдесят шесть) руб. 20 (Двадцать) коп., в т.ч. НДС 18% - 6586 руб. (Шесть тысяч пятьсот восемьдесят шесть) руб., 20 (Двадцать) коп 4.5 Все работы производимые в рамках настоящего Договора осуществляются в пределах установленного начала и конца рабочего дня исходя из установленной законом продолжительности рабочего времени, а именно с 9.00 до 18.00ч.

4.6. КБК: 164 1103 10Б0108100 244 225

5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

5.1 Исполнитель гарантирует оказание с надлежащим качеством всех Услуг, предусмотренных настоящим Договором. Любые обоснованные претензии Заказчика к качеству проведенных работ должны быть переданы Исполнителю в письменном виде и на их основании Исполнитель устраняет возникшие дефекты или производит заново таковые работы бесплатно и в кратчайшие сроки, но не позднее 15 дней с момента передачи претензии.

5.2 Исполнитель не несет ответственности за неисправности в оборудовании, переданном на техническое обслуживание при его эксплуатации в случае:

5.2.1 Несоблюдения персоналом Заказчика правил эксплуатации оборудования;

5.2.2 Использование персоналом Заказчика оборудования не по назначению;

5.2.3 Если оборудование подвергалось каким-либо внешним механическим или химическим воздействиям;

5.2.4 Причиненного прямого или косвенного ущерба возникшего в результате непрофессионального действия с оборудованием персоналом Заказчика;

5.2.5 Привлечение Заказчиком третьих лиц для работ, по ремонту и обслуживанию оборудования.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством, а также ответственность, предусмотренную «Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года г. № 1063, Федеральным законом от 05.04.2013 г.№ 44- ФЗ. Хозяйственные споры, возникающие при заключении, изменении расторжении и исполнении договора, разрешаются Арбитражным судом г. Москва.

6.2 В случае просрочки платежей, на срок более 30 дней с момента получения Заказчиком счета Исполнителя последний приостанавливает выполнение своих обязательств по настоящему Договору до погашения Заказчиком задолженности по оплате.

7. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

7.1 При наступлении обстоятельств не возможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему Договору, а именно: пожара, стихийного бедствия, войны, военных операций любого характера , блокады, запрещение импорта или других, не зависящих от сторон обстоятельств, выполнение обязательств по договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

7.2 Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, должна немедленно известить другую сторону.

7.3 Форс-мажорные обстоятельства не распространяются на обязательства по платежам за уже выполненную работу.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

8.1 Все приложения, дополнения и изменения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью, и действительны только в том случае, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими Сторонами.

8.2 С момента подписания настоящего Договора все предварительные договоренности и переписка по вопросам, связанным с данным Договором, теряют силу.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует по 31 декабря 2017 г.

9.2 Договор может быть расторгнут досрочно обеими Сторонами с уведомлением за 30 дней письмом или по факсу с обязательным письменным подтверждением в получении, в течение 3-х дней. По прекращению действия настоящего Договора, Заказчик обязан произвести все несовершенные платежи по настоящему Договору.

9.3. Изменения и дополнения Договора совершаются по соглашению сторон и оформляются Дополнительными соглашениями к Договору, являющимися неотъемлемой частью Договора. Настоящий Договор может быть изменён по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Исполнитель:



Заказчик:

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:

__________________/_____________/ _________________/_____________/

М.П. М.П.

Приложение № 1 к Договору № ____ от «_____» ____________ 2017 г.

Техническое обслуживание оборудования предназначено для повышения долговечности оборудования, и снижения количества ремонтов в процессе его эксплуатации. Техническое обслуживание включает в себя типовые операции – как контрольные, так и наладочные. В основном – это чистка и смазка элементов, недоступных кухонному персоналу – удаление грязи с конденсаторов холодильного оборудования, удаление накипи с оборудования, нагревающего воду, замена контактных элементов силовых нагревателей и т.п. Практика показывает, что, после года регулярного технического обслуживания, число отказов оборудования снижается до незначительного минимума. В стоимость технического обслуживания входят смазочные и моющие материалы, дозаправка фреоном (в процессе ТО) и многое другое. Детально перечень работ проводимых при техническом обслуживании приведен ниже.

Условия и порядок проведения работ по

техническому обслуживанию оборудования.

1. Техническое обслуживание включает в себя профилактические работы, т.е., осмотр, регулировку, наладку, смазку и мелкий ремонт на обслуживаемом оборудовании, согласно перечню основных работ выполняемых при техническом обслуживании и предусматривает визит технических представителей Исполнителя, согласно утвержденных графиков с периодичностью 1 раз в 3 месяца, для проведения планово-профилактических работ, связанных с техническим обслуживанием оборудования.

2. На техническое обслуживание принимается оборудование находящееся в исправном состоянии, полностью укомплектованное и смонтированное в соответствии требованиям правил устройства электроустановок (ПТЭ) и правил техники безопасности (ПТБ).

3. Оборудование, техническое состояние которого в момент обследования, при заключении Договора, признано неудовлетворительным, ремонтируется Исполнителем за отдельную предварительную оплату. Допускается по взаимному согласию Сторон обследование производить при первом техническом обслуживании.

4. Устранение отказов в работе оборудования и ремонт в межплановый период, по вызовам Заказчика; ремонт оборудования не переданного на техническое обслуживание; замена вышедших из строя деталей, узлов, приборов и комплектующих изделий производится за отдельную плату.

5. Прием на техническое обслуживание вновь смонтированного оборудования и снятие с обслуживания производится по письменному извещению Заказчика на основании которого стороны вносят соответствующие изменения в приложения к Договору.

6. В сферу обслуживания Исполнителя не входят: работы по испытанию защитного заземления, проверке сопротивления изоляции проводов, силовые распределительные щиты (ЩС), электрокоммуникации от щитов до местных отключающих или соединительных устройств (магнитных пускателей, АП, станций управления, клеммных соединений) оборудования, а также подводящие сантехнические, вентиляционные коммуникации и канализация.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ РАБОТ,

ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

1. ОБОРУДОВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ

( КАМЕРЫ, ШКАФЫ, ПРИЛАВКИ, ВИТРИНЫ, ЛЬДОГЕНЕРАТОРЫ )

1.1 Работы, обязательные для всех видов оборудования:

Проверка оборудования внешним осмотром на соответствие правилам техники безопасности: осмотр внутренних поверхностей охлаждаемого объема; проверка надежности крепления и отсутствия механических повреждений защитного заземления (зануления); осмотр электроаппаратуры, приборов автоматики и затяжка электроконтактных соединений: проверка исправности осветительных приборов; проверка состояния дверных ручек, замков, поддонов, сливных устройств, резиновых уплотнений дверей охлаждаемых объектов; проверка работоспособности оборудования и его составных частей: проверка герметичности холодильной установки; проверка работы автоматической и полуавтоматической систем оттайки; проверка автоматического режима работы холодильной установки и температуры в охлаждаемом объеме.



1.2 Работы, выполняемые по мере необходимости:

Регулировка РД, ТРВ, термостата в зависимости от требуемого режима работы: регулировка плавности перемещения и плотности прилегания дверок и шторок оборудования; замена ламп дневного света в прилавках, замена шторок в охлаждаемом оборудовании, регулировка зазора между вентилятором и диффузором: дозарядка агентом системы; установка технологического фильтра для осушки системы холодильной установки.

2. ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЕ

( ПИЩЕВАРОЧНЫЕ И ЖАРОЧНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ АППАРАТЫ)

2.1 Работы, обязательные для всех видов оборудования:

Проверка оборудования внешним осмотром на соответствие правилам техники безопасности: проверка надежности крепления и отсутствия механических повреждений защитного заземления (зануления); осмотр электроаппаратуры, приборов автоматики и затяжка электроконтактных соединений; проверка исправности кожухов, ручек , ограждений; проверка состояния резиновых и других уплотнений ; проверка работы оборудования в рабочем режиме в соответствии с заводскими инструкциями .

2.2 Работы, выполняемые по мере необходимости :

Регулировка тепловой защиты; зачистка электроконтактных соединений: замена вышедших из строя сигнальных ламп; проведение дополнительного инструктажа работников пищеблока при нарушении ими правил эксплуатации оборудования.

2.3 Котлы пищеварочные и автоклавы:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка защиты электронагревателей от режима работы “сухой ход”; проверка срабатывания предохранительного клапана; проверка уровня воды в пароводяной рубашке; проверка работы и смазка механизма опрокидывания котла.

2.4 Плиты кухонные, шкафы жарочные :

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка исправности заземления конфорок; проверка четкости фиксации положений пакетных переключателей на разных режимах работы; замена коммутации.

2.5 Сковороды опрокидывающиеся, жаровни и фритюрницы:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка исправности механизма поворота чаши: смазка цапфы и червячной пары. По мере необходимости: настройка температурных реле на заданную температуру.

2.6 Кипятильники непрерывного действия, термостаты, водонагреватели:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка отключения нагревательных элементов при заполнении сборника и прекращения подачи воды в питательную коробку; проверка включения нагревательных элементов при достижении минимального уровня воды в сборнике кипятка; очистка электродов от накипи; проверка защиты электронагревателей от режима работы “сухой ход”; чистка от накипи и проверка работы перекидной трубы; проверка работы поплавкового клапана и его регулировка при необходимости; проверка работы запорной арматуры.

2.7 Мармиты для первых и вторых блюд, аппараты пароварочные:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 2.1 , 2.2, и дополнительно в обязательном порядке; проверка отключения ТЭНов при отсутствии воды в парогенераторе; проверка состояния реле давления; проверка исправности пакетных переключателей и четкости их фиксации на разных режимах 2.8.1. По мере необходимости: регулировка поплавкового клапана; проверка работы предохранительного клапана; устранение неисправностей соединительной и запорной водяной арматуры.

2.8 Кофеварки:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка исправности термометра, манометра и предохранительного клапана; проверка работы насоса усилителя давления воды; проверка герметичности соединительной и запорной арматуры. По мере необходимости: чистка фильтров на подаче воды в водогрейный котел; устранение утечек воды и пара.



3. ОБОРУДОВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ

(МАШИНЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ)



3.1 Работы, обязательные для всех видов оборудования:

Проверка оборудования внешним осмотром на соответствие правилам техники безопасности; проверка комплектности оборудования; проверка надежности крепления и отсутствия механических повреждений защитного заземления (зануления) оборудования; проверка исправности электропроводки; осмотр электроаппаратуры и затяжка электроконтактных соединений; проверка работы оборудования и уровня смазки в редукторах.

3.2 Работы, выполняемые по мере необходимости :

Затяжка крепежных деталей; замена сгоревших предохранителей, плавких вставок, контактов и катушек; устранение неисправностей в сальниковых уплотнениях; проведение дополнительного инструктажа работников пищеблока при нарушении ими правил эксплуатации оборудования.

3.3 Приводы:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 3.1 ,3.2, и дополнительно в обязательном порядке: очистка отверстия для слива масла в горловине привода; проверка состояния резьбы на зажимных винтах крепления сменных механизмов; проверка состояния пазов на приводном валу редуктора; проверка состояния шипов валов сменных механизмов.

3.4 Картофелечистки:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 3.1, 3.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка состояния абразивной поверхности рабочих органов и определение дисков, подлежащих замене при ближайшем текущем ремонте; проверка плотности и регулировки прилегания резинового уплотнения выгрузочной двери; проверка натяжения клиновидных ремней.

3.5 Взбивальные машины:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 3.1, 3.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка работы вариатора скоростей при различных скоростях вращения рабочего органа; проверка натяжения клиновидных ремней; проверка состояния взбивателей.

3.6 Машины для рыхления мяса:

Выполняются рабочие операции, предусмотренные в пунктах 3.1, 3.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка состояния фрез ножевого вала; проверка работы микровыключателя при снятой крышке на срабатывание защитной блокировки; проверка натяжения клиновидного ремня.

3.7 Размолочные механизмы:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 3.1, 3.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка и регулировка зазора между размолочными поверхностями.

3.8 Овощерезательные машины:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 3.1, 3.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка надежности крепления ножа, крышки и ножевой рамки; проверка натяжения клиновидных ремней. По мере необходимости: замена режущих органов машины; натяжка клиновидных ремней.

3.9 Мясорубки:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 3.1, 3.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка качества заточки ножей и ножевых решеток; проверка состояния пальца шнека; проверка натяжения клиновидных ремней. По мере необходимости: натяжение клиновидных ремней.

3.10 Хлеборезки и машины для резки гастрономии:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 3.1, 3.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка работы блокировочных выключателей; проверка состояния заточного устройства; проверка механизма регулировки толщины нарезки продуктов; проверка работы скребков, очищающих ножи от продукта; проверка натяжения клиновидных ремней. По мере необходимости: устранение неисправностей в механизме регулировки толщины нарезки продукта и в работе скребков.

3.11 Тестомесильные машины:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 3.1, 3.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка фиксации дежки в рабочем положении; проверка состояния месильного рычага (рабочий орган); проверка натяжения цепи.

3.12 Тестораскаточная машина:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 3.1, 3.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка надежности срабатывания блокировок безопасности машин; проверка механизма регулирования толщины раскатки теста.

3.13 Машина для просеивания муки:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 3.1, 3.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка целостности сит для просеивания муки.

3.14 Посудомоечные машины:

Выполняются работы, предусмотренные в пунктах 3.1, 3.2, и дополнительно в обязательном порядке: проверка ТЭНов, соленоидных клапанов и датчиков уровня; проверка давления воды в водопроводной магистрали; контроль температурного режима по зонам обработки; проверка работы конечного выключателя на транспортере; проверка состояния резиновых уплотнений на головках моющих и ополаскивающих душей, контроль проходимости воды через форсунки душей; проверка натяжения цепей; проверка работы программного механизма периодического действия; проверка состояния механизма поворота моющих форсунок; проверка натяжения транспортной ленты; проверка работы насоса дозатора, правильности и ритмичности подачи моющего раствора; проверка исправности фартуков, разделяющих зоны обработки; проверка состояния кассет. По мере необходимости: регулировка давления воды редуктором; регулировка температурного режима по зонам обработки; чистка и промывка форсунок моющих и ополаскивающих душей, фильтров насосов и распылителей; натяжение цепей и транспортерной ленты; регулировка рычага выключателя соленоидного клапана; замена фартуков, разделяющих зоны обработки.

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:

______________ /_______________/ ______________ /______________/

М.П. М.П.

Приложение № 2

к договору № ____от «____» _________2017 г.

Перечень

оборудования, передаваемого на техническое обслуживание.


Наименование

оборудования

Марка

Кол-

во

Стоимость тех. обслуживания за единицу

оборудования в квартал

(руб.)

Стоимость

работ в квартал

(руб.)

Холодильное оборудование













Шкаф холодильный

ШН-0,7

1

900,00

900,00

Шкаф холодильный

ШХ-0,7

3

800,00

2400,00

Шкаф холодильный

ШХ-1,4

3

800,00

2400,00

Морозильный ларь




1

900,00

900,00

Холодильный агрегат

ASPERA

3

1300,00

3900,00

Итого




11




10500,00

Технологическое оборудование













Картофелечистка

Apmex PL-80

1

800,00

800,00

Транспортёр для г.п.

КАЮР-М

1

800,00

800,00

Мясорубка

МИМ-600

1

875,00

875,00

Мясорубка

МИМ-300

1

875,00

875,00

Овощерезка

3РМ-1

1

850,00

850,00

Овощерезка

Robot Coupe

1

850,00

850,00

Миксер проф-ный

Robot Coupe

1

800,00

800,00

Пароконвектомат




2

2290,00

4580,00

Эл.плита

Ф4 ПДК Э

4

875,00

3500,00

Посудомоечная машина

Apach

1

3125,00

3125,00

Протирка

МПР-350

1

875,00

875,00

Хлеборезка

АХМ-300

1

850,00

850,00

Тестомес

МТМ-65

1

1100,00

1100,00

Мармит 1 блюд




1

1050,00

1050,00

Мармит 2 блюд




1

1050,00

1050,00

Шкаф пекарский

ШПЭСМ-3

1

1250,00

1250,00

Эл.сковорода

ЭСК-90

1

780,00

780,00

Эл.сковорода

СЭЧ-0,45

1

780,00

780,00

Бойлер 200л




1

650,00

650,00

Бойлер 100л




1

650,00

650,00


Итого





24





26090,00
















Всего




35




36590,00

НДС










6586,20

Итого










43176,20



ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:

______________ /___________/ ______________ /____________/

М.П. М.П.

Похожие:

Договор № icon Лицензионный договор и договор о поддержке
Настоящий договор и договор о поддержке заключен с даты его вступления в силу как указано ниже между
Договор № icon Коммерческая тайна
«Стороны», заключили настоящий Договор (далее Договор, Договор поставки) о нижеследующем
Договор № icon Договор на поставку №
Эа – 67/ 0351100001712000123, на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19. 07. 2012г.,...
Договор № icon Договор поставки №
Стороны" и по отдельности "Сторона", намереваясь взять на себя соответствующие права и обязательства, заключили настоящий договор...
Договор № icon Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Ола», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице заместителя директора Владимирова Михаила Витальевича, действующего на основании...
Договор № icon Договор поставки оборудования
...
Договор № icon Договор поставки оборудования
...
Договор № icon Договор поставки оборудования
...
Договор № icon Договор поставки оборудования
...
Договор № icon Договор поставки оборудования
...
Договор № icon Договор поставки оборудования
...
Договор № icon Договор поставки оборудования
...
Договор № icon Договор поставки оборудования
...
Договор № icon Договор поставки оборудования
...
Договор № icon Договор поставки оборудования №5815/30173
...
Договор № icon Договор поставки оборудования №1815/32595
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск