ДОГОВОР ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ
(с шеф-монтажом и пуско-наладкой) № _________
г. Северодвинск «___» ______________ 20 г.
Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие», в лице генерального директора по логистике и материально-техническому обеспечению Крученкова Дмитрия Александровича, действующего на основании доверенности № 209 от 31.10.2014, именуемое в дальнейшем «Покупатель» с одной стороны и_______________________________________________, в лице _____________________________________________, действующего на основании _____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик» с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:
-
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Поставщик обязуется поставить ленточнопильный станок ATALANTA+VHZ+SE+CN в комплекте с доп. оборудованием и ЗИП (далее — Товар), выполнить работы по шеф-монтажу и пуско-наладке, оказать консультационные услуги по передаче навыков эксплуатации Товара, а Покупатель принять и оплатить указанный Товар, выполненные работы, оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
Наименование, модель, количество, комплектность, цена, сроки поставки Товара, выполнения работ по шеф-монтажу и пуско-наладке и оказания консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации Товара, указываются в Спецификации (приложение № 1 к настоящему Договору).
Поставляемый по настоящему Договору Товар должен быть новым, не восстановленным и не бывшим в эксплуатации, изготовленным не ранее 2015 года.
-
ЦЕНА ПО ДОГОВОРУ
Цена по настоящему Договору указана в Спецификации (приложение № 1 к настоящему Договору).
Цена Договора включает в себя цену Товара, цену работ и услуг по шеф-монтажу, пуско-наладке, по передаче навыков эксплуатации, все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Договору, в том числе все налоги, таможенные пошлины, сборы, отчисления и другие платежи, установленные законодательством РФ, цену транспортных расходов, погрузочно-разгрузочных услуг, цену тары (упаковки).
В спецификации отдельными строками выделяются стоимость базовой комплектации станка, дополнительного оборудования, ЗИП, транспортных расходов.
В случае законодательного изменения ставки НДС общая сумма настоящего Договора изменяется в части расчетной суммы НДС по новой ставке к цене Договора, при этом, согласованная цена за единицу Товара, работы, услуги остается неизменной.
Цена, установленная настоящим Договором, является твердой в течение действия Договора.
-
ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПО ДОГОВОРУ
Расчеты по Договору осуществляются в рублях в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Денежные средства перечисляются по реквизитам, указанным в разделе 17 настоящего Договора.
Авансирование по договору не осуществляется.
Покупатель осуществляет расчет по договору в течение 20 рабочих дней с даты осуществления Покупателем приемки Товара по количеству и качеству и получения от Поставщика счета – фактуры за Товар, товарной и транспортной накладной, подписания Акта выполненных работ (шеф-монтажных, пуско-наладочных работ, консультационных услуг) и получения счета-фактуры на выполненные работы.
Поставщик обязуется не позднее 5 календарных дней со дня поставки (отгрузки) направить в адрес Покупателя заказным письмом с уведомлением о вручении (курьером с реестром предоставленных документов) счет – фактуру, товарную и транспортную накладную (если они не были направлена вместе с грузом) на сумму поставленного Товара.
Счета-фактуры должны быть оформлены в соответствии с требованиями статьи 169 Налогового Кодекса РФ и Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137. Счета-фактуры, оформленные с нарушением действующего законодательства, считаются непредставленными.
Датой исполнения Покупателем обязательств по оплате считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя .
-
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
Поставка Товара должна быть осуществлена в сроки, указанные в спецификации.
Не позднее, чем за 15 дней до предполагаемой даты поставки Поставщик обязан уведомить Покупателя (письменно, по факсу) о дате поставки и передать паспортные данные лиц, сопровождающих Товар.
Поставка Товара осуществляется путем его доставки Покупателю автомобильным транспортом - на склад Покупателя, расположенный по адресу: Архангельское шоссе, 58, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500.
Датой поставки Товара считается дата подписания уполномоченными представителями Сторон товарной накладной. Подписание товарной накладной свидетельствует исключительно о приемке Товара по количеству тарных мест.
В комплект поставки входят документы, подтверждающие количество, качество и комплектность Товара, а также все предусмотренные законодательством сертификаты, паспорта, удостоверения о качестве, документы, подтверждающие наличие гарантийных обязательств на Товар, инструкция по эксплуатации и иная техническая документация.
Поставщик вправе производить досрочную поставку Товара по соглашению Сторон, совершенному путем обмена письмами, при условии готовности Покупателя к приемке Товара.
Право собственности и риск случайной гибели на Товар переходит от Поставщика к Покупателю с даты подписания товарной накладной.
5. ТАРА И УПАКОВКА
Товар отгружается в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара, согласно документации, разработанной заводом-изготовителем. Поставщик обязан передать Товар в таре и/или упаковке, обеспечивающих сохранность Товара при обычных условиях хранения и транспортировки.
Тара является одноразовой, невозвратной.
В случае передачи Товара в ненадлежащей таре (упаковке) или без нее Покупатель вправе потребовать от Поставщика возместить расходы по затариванию (упаковке) Товара Покупателем. Если в результате ненадлежащей (некачественной) упаковки, Товар потерял товарный вид или его качество не соответствует условиям настоящего Договора, Покупатель вправе потребовать заменить Товар на новый, надлежащим образом упакованный или возвратить его.
6. КАЧЕСТВО ТОВАРА. ПРИЕМКА ТОВАРА
Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующим техническим регламентам, государственным стандартам, техническим условиям и иной нормативной и технической документации на данный вид Товара или дополнительно согласованным Сторонами характеристикам, указанным в Спецификации к настоящему Договору. Качество Товара подтверждается соответствующим документом: сертификатом, паспортом, удостоверением о качестве, формуляром и др., оформленным в установленном порядке, который поставляется совместно с Товаром, в количестве экземпляров, установленном техническими условиями на Товар.
Приемка Товара по количеству, качеству, комплектности и ассортименту осуществляется на складе Покупателя в течение 5 дней со дня поставки Товара на склад Покупателя.
Приемка осуществляется Покупателем в порядке, установленном ГОСТ 24297-2013 «Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля», при этом осуществляются проверки, не требующие специальных методов контроля (лабораторные исследования, стендовые проверки и т.п.). Проверка качества продукции с использованием специальных методов производится в период гарантийного срока.
Условия приемки, в том числе сроки приемки, установленные ТУ, ГОСТ на Товар, не должны противоречить условиям настоящего Договора. При противоречии ТУ, ГОСТ на Товар и условий настоящего Договора применяются более льготные условия для Покупателя.
При обнаружении повреждений или несоответствия Товара условиям настоящего Договора, Покупатель обязан не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем обнаружения повреждений или несоответствия Товара, вызвать представителя Поставщика для продолжения приемки Товара. Вызов представителя Поставщика осуществляется телеграммой или по факсу (далее – уведомление о вызове). Поставщик обязан направить Покупателю подтверждение получения вызова.
Поставщик обязан направить своего уполномоченного представителя для продолжения приемки Товара в течение 7 рабочих дней с даты получения уведомления о вызове, не считая времени, необходимого для проезда. Поставщик в течение указанного срока сообщает Покупателю конкретную дату прибытия представителя с указанием его паспортных данных и направлением документа, подтверждающего полномочия представителя на приемку Товара и подписание акта, составленного по факту обнаружения повреждений или несоответствий Товара (далее – Акт).
При неявке представителя Поставщика в указанный выше срок, приемка Товара по количеству, ассортименту, комплектности, качеству и составление Акта осуществляется Покупателем в одностороннем порядке.
В случае установления повреждений или иного несоответствия Товара спецификации, Товар принимается Покупателем на ответственное хранение.
Поставщик должен вывезти некачественный Товар с территории Покупателя в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления об отказе от поставленного Товара, если иной срок не согласован Сторонами.
При просрочке вывоза Товара с территории Покупателя Поставщик несет риск случайной гибели Товара, любых дополнительных расходов, в том числе расходов по хранению Товара в размере 0,03 % от цены Товара за каждый день нахождения Товара на территории Покупателя, начиная с 21-го дня.
В случае несогласия с Актом, Поставщик в течение срока безвозмездного хранения Товара на территории Покупателя имеет право за свой счет осуществить независимую экспертизу поставленного Товара третьей стороной.
Если в ходе экспертизы выяснится, что недостатки Товара произошли по вине Покупателя, Покупатель будет обязан в этом случае возместить Поставщику издержки на проведение экспертизы при условии, что экспертное учреждение было согласовано с Покупателем.
Согласование экспертного учреждения с Покупателем осуществляется в следующем порядке: Поставщик направляет Покупателю письменный запрос с указанием наименования и реквизитов предполагаемого экспертного учреждения. Покупатель в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса направляет положительный ответ либо мотивированный отказ. В случае неполучения ответа или получения немотивированного отказа в указанный срок, экспертное учреждение считается согласованным с Покупателем.
Товар не считается принятым, а приемка законченной, если был составлен Акт, до даты устранения указанных в Акте нарушений.
7. ШЕФ-МОНТАЖ И ПУСКО-НАЛАДКА.
-
Время, необходимое Покупателю для подготовки к выполнению шеф-монтажных и пуско-наладочных работ составляет одну неделю с даты поставки Товара.
Покупатель извещает Поставщика любым способом, позволяющим зафиксировать факт доставки сообщения по реквизитам, указанным в Контракте, о своей готовности обеспечить выполнение Поставщиком шеф-монтажных и пуско-наладочных работ.
Поставщик обязан в течение пяти рабочих дней с даты получения извещения приступить к проведению шеф-монтажных и пуско-наладочных работ.
Поставщик обязан выполнить работы по шеф-монтажу, пуско-наладке Товара в течение 14 дней с даты начала их выполнения.
В ходе выполнения пуско-наладочных работ Поставщик оказывает консультационные услуги по передаче навыков эксплуатации Товара работникам Покупателя (в количестве трех человек).
По окончании выполнения работ и услуг по шеф-монтажу, пуско-наладке, передаче навыков эксплуатации Товара Сторонами подписывается Акт выполненных работ, являющийся основанием для выставления счета-фактуры и проведения финансовых расчетов.
8. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
При проведении работ на территории Покупателя Поставщик обязан:
Назначить лицо, ответственное за организацию работ Поставщика и выполнение условий Договора и уведомить об этом Покупателя;
Назначить руководителей, ответственных за безопасное ведение работ, определить их права и обязанности. Документ с образцами подписей руководителей работ направить Покупателю;
Допускать к выполнению работ работников Поставщика, обладающих знаниями основных документов Покупателя, регламентирующих порядок и безопасность выполнения работ, прошедших вводный и первичный инструктажи по безопасности труда, в необходимых случаях - обученных по программе пожарно-технического минимума и не имеющих медицинских противопоказаний;
Обеспечить безопасное ведение работ и контроль за выполнением работниками Поставщика требований нормативных документов по безопасности труда. При выявлении случаев нарушения требований охраны труда, пожарной и промышленной безопасности со стороны Покупателя или третьих лиц, незамедлительно информировать об этом Покупателя;
Обеспечить работников Поставщика специальной одеждой с видимой символикой (логотипом) организации Поставщика, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, постоянное и правильное их применение;
Осуществлять расследование и учет несчастных случаев и острых профессиональных заболеваний с работниками Поставщика в соответствии с действующим законодательством РФ;
Письменно информировать Покупателя о проведении с каждым работником Поставщика, допущенным к выполнению работ, вводного и первичного инструктажей, а также обучения по программе пожарно-технического минимума;
Выполнять требования пропускного и внутриобъектового режимов Покупателя.
-
Совместно с Покупателем составлять «Порядок проведения работ» (далее ППР) в котором определить мероприятия по обеспечению безопасности труда. «Порядок…» составляют и утверждают лица, назначенные ответственными за организацию работ от Покупателя и Поставщика.
-
Для обеспечения исполнения обязательств Поставщика на территории Покупателя, последний обязан:
Распорядительным документом назначить лицо, ответственное за общую организацию работ с Поставщиком и выполнение условий Договора со стороны Покупателя. Копию распорядительного документа направить Поставщику;
Определить перечень основных нормативных документов по охране труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности, пропускному и внутриобъектовому режимам, которые необходимо знать и соблюдать работникам Поставщика. Нормативные документы или выписки из них передаются Поставщику для ознакомления;
Обеспечить проведение вводного инструктажа по безопасности труда, и при необходимости обучение по программе пожарно-технического минимума работников, направленных Поставщиком. Выделить специалиста для участия в проведении первичного инструктажа работников Поставщика;
В установленном на предприятии порядке обеспечить работников Поставщика первичными средствами пожаротушения.
Совместно с Поставщиком составлять «Порядок проведения работ», в котором определять мероприятия по обеспечению безопасности труда. «Порядок…» составляют и утверждают лица, назначенные ответственными за организацию работ от Покупателя и Поставщика.
Прекращать или приостанавливать выполнение работ Поставщиком в случаях нарушений требований по безопасности труда и при создании условий, угрожающих здоровью или жизни работающих.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
ОБНАРУЖЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ ДО ПРИЕМКИ РАБОТ (УСЛУГ).
Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ. Условия гарантий, установленные ТУ, ГОСТ на Товар, не должны противоречить условиям настоящего Договора. При противоречии ТУ, ГОСТ на Товар и условий настоящего Договора применяются более льготные условия для Покупателя.
Если в течение периода с даты приемки Товара по количеству, качеству, комплектности и ассортименту до даты ввода в эксплуатацию; в течение гарантийного периода выявятся недостатки Товара (в том числе, в случае проведения проверки качества в указанные периоды специальными методами контроля, как-то: лабораторные исследования, стендовые проверки и т.п.) Стороны обязуются действовать в порядке, установленном в пунктах 6.5-6.7 Договора. При этом Покупатель оформляет и утверждает рекламационный акт, в котором отражаются конкретные требования к Поставщику (заменить, отремонтировать, доукомплектовать, восполнить и др.).
Поставщик обязан удовлетворить требования Покупателя в течение 20 календарных дней с даты получения рекламационного акта, если иной срок не согласован Сторонами, независимо от наличия спора относительно причин выявленных недостатков. Споры о причинах недостатков Товара и компенсациях расходов в связи с устранением недостатков разрешаются отдельно, в том числе в порядке пунктов 6.11-6.12 Договора.
В случае, если Поставщик не выполняет требования пункта 9.3. Договора или уведомляет Покупателя о невозможности их выполнения, Покупатель вправе устранить недостатки Товара самостоятельно (в том числе путем повторной закупки, если недостатки носят существенный характер), незамедлительно уведомив об этом Поставщика.
Если обнаруженные недостатки будут признаны Покупателем неустранимыми, то Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, расторгнув его полностью, либо в части, по своему усмотрению. В этом случае Поставщик в течение 15 календарных дней с даты получения соответствующего уведомления Покупателя обязуется:
- возвратить Покупателю уплаченные им денежные средства за поставленный и оплаченный Товар;
- возместить все понесенные Покупателем убытки, упущенную выгоду;
- исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
В случае невозможности использовать Товар по назначению в гарантийный период, гарантия на Товар будет продлена на период устранения недостатков Товара.
Поставщик обязан возместить Покупателю расходы, связанные с устранением недостатков Товара (упаковка в случае отправки Товара Поставщику, транспортные расходы, проверка качества замененного Товара, расходы на закупку у другого Поставщика и т.д.) по представленной Покупателем Поставщику калькуляции фактических затрат в течение 15 банковских дней с даты ее получения.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
В случае нарушения согласованных сроков поставки Товара, сроков выполнения работ, оказания услуг, сроков устранения недостатков Товара, сроков его замены, а также сроков возмещения расходов Покупателя, связанных с устранением недостатков, Поставщик выплачивает Покупателю пеню в размере 0,05% от цены Договора, за каждый день просрочки. Данная неустойка является штрафной.
Просрочка в поставке документации в соответствии с пунктом 4.5 Договора является существенным нарушением Договора и дает Покупателю право:
- применить меру ответственности, предусмотренную пунктом 10.1 Договора, даже если Товар был своевременно отгружен;
- расторгнуть Договор с даты получения Поставщиком уведомления об одностороннем отказе от Договора.
В случае отказа, уклонения Поставщика от устранения недостатков, замены Товара, проведения работ по пуско-наладке и оказания консультационных услуг Поставщик, дополнительно к неустойке предусмотренной пунктом 10.1. уплачивает Покупателю штраф в размере 20% от цены Товара.
Просрочка предоставления (непредоставление) счетов-фактур, а равно оформление счетов-фактур с нарушением налогового законодательства, влечет применение ответственности к Поставщику в виде пени в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки от суммы налога на добавленную стоимость, не предъявленной к вычету, начиная с первого дня квартала, следующего за кварталом, в котором соответствующая сумма налога на добавленную стоимость должна была быть предъявлена к вычету, до дня подачи налоговой декларации, в которой соответствующие вычеты будут заявлены.
В случае нарушения согласованных сроков оплаты Товара (пункт 3.3 Договора), Поставщик вправе потребовать от Покупателя уплаты пеней в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки исполнения обязательства.
Уплата неустойки, штрафа не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору.
Покупатель вправе исключить из суммы платежа по Договору сумму начисленной неустойки, мотивированно не оспоренную Поставщиком по размеру в течение 10 календарных дней с даты получения по факсу предварительного расчета или претензии, направленных Покупателем в период, предусмотренный для исполнения Покупателем обязательств по оплате. Ожидание Покупателем ответа от Поставщика не влечет просрочку Покупателя по оплате. При наличии залога денежных средств, требования Покупателя в приоритетном порядке подлежат удовлетворению за счет данного залога.
11. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).
При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее 5 календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении четырех последовательных недель и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор, может быть, расторгнут Поставщиком или Покупателем путем направления уведомления другой Стороне.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА
Настоящий Договор считается заключенным с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон и при достижении согласия по всем условиям без исключения.
Договор действует до 31 декабря 2015года. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение, а равно от выполнения обязательств, не исполненных на дату окончания срока действия Договора, включая гарантийные обязательства.
13. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Стороны Договора договорились о соблюдении досудебного претензионного порядка урегулирования споров, возникающих по настоящему Договору. Претензии предъявляются в простой письменной форме. Срок рассмотрения претензий – 20 календарных дней с даты ее получения, за исключением срока, указанного в пункте 10.7 Договора. Неурегулированные разногласия подлежат окончательному разрешению в Арбитражном суде Архангельской области.
14. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Сторона, получившая доступ к персональным данным, должна обеспечить конфиденциальность таких данных.
Обеспечения конфиденциальности персональных данных не требуется:
1) в случае обезличивания персональных данных;
2) в отношении общедоступных персональных данных.
Стороны договорились считать конфиденциальной информацию, относящуюся к субъекту персональных данных: фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения, паспортные данные, профессию, должность, образование, ученую степень, домашний адрес, абонентский номер домашних и мобильных телефонов, семейное положение, фотоизображение работников сторон, а так же фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения несовершеннолетних детей работников сторон, фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения совершеннолетнего члена семьи работников сторон.
Конфиденциальная информация, перечисленная в 14.1.1, может передаваться в устной, письменной, электронной или в иной форме.
До передачи персональных данных контрагенту сторона, располагающая персональными данными, должна получить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом. Сторона, передавшая персональные данные, обязана представить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагенту по его требованию. Письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом хранится не менее пяти лет по окончании срока действия договора у стороны, предоставившей персональные данные.
Сторона, получившая доступ к персональным данным, обязана принять необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий. Персональные данные хранятся у стороны, получившей персональные данные, в течение пяти лет с даты окончания исполнения обязательств по договору.
В течение 5 лет с даты окончания настоящего Договора (включая гарантийный период) Стороны договорились не разглашать полученную ими в процессе исполнения настоящего Договора Конфиденциальную информацию какому-либо другому лицу, предприятию, организации и не использовать эту информацию для своей собственной выгоды, за исключением целей, определенных предметом настоящего Договора.
Сторона, допустившая утерю или разглашение Конфиденциальной информации, несет ответственность за любые затраты, убытки и потери, понесенные другой Стороной в связи с раскрытием Конфиденциальной информации.
Передача Конфиденциальной информации органу государственной власти не считается разглашением Конфиденциальной информации в случаях, когда такой орган государственной власти уполномочен в соответствии с действующим законодательством требовать предоставления Конфиденциальной информации. При этом передача органу государственной власти Конфиденциальной информации должна осуществляться с предварительным письменным уведомлением другой Стороны.
Стороны настоящим гарантируют, что они не будут прямо или косвенно (и, что им неизвестно, что иные лица будут прямо и косвенно) производить любые платежи, преподносить подарки или передавать иные ценности своим клиентам, государственным служащим или агентам, руководителям или работникам Сторон или любой иной стороне способами, противоречащими применимому законодательству. Также Стороны гарантирует соблюдение всех соответствующих законов, постановлений, распоряжений и правил относительно противодействия взяточничеству и коррупции.
15. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Для рассмотрения вопросов, возникающих в ходе исполнения настоящего Договора, Стороны назначают ответственных исполнителей.
Со стороны Покупателя:
Подразделение – держатель Договора ОЗО УМТО, (8184)50-48-15
Руководитель подразделения – держателя Договора Тристень Герман Степанович (8184)50-47-07 (Ф.И.О., телефон)
Ответственный исполнитель:___________________________
Со стороны Поставщика:
Подразделение – держатель Договора _________________(наименование, телефон, ФАКС)
Руководитель подразделения – держателя Договора _________________(Ф.И.О., телефон)
Ответственный исполнитель ____________________________________ (Ф.И.О., телефон)
Работники Поставщика при посещении территории Покупателя обязаны:
выполнять требования пропускного и внутриобъектового режима, установленные в ОАО «ПО «Севмаш». Выписка от 12.05.2011 г. № 66.72.01/306 из инструкции «О пропускном режиме в ОАО ПО Севмаш» и положения «О внутриобъектовом режиме в ОАО «ПО «Севмаш» прилагается, и является неотъемлемой частью Договора.
пройти в установленном порядке вводный инструктаж по охране труда у Покупателя. В случае если вводный инструктаж работниками Поставщика не пройден, они могут находится на территории Покупателя исключительно в сопровождении работников последнего.
Поставщик обязан ознакомить своих работников с выпиской из Инструкции под роспись. При нарушении требований пропускного и внутриобъектового режима работниками Поставщика, их доступ на территорию ОАО «ПО «Севмаш» может быть прекращен без права восстановления.
Любые изменения и дополнения к Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме в виде дополнительных соглашений и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
Дополнительные соглашения, устанавливающие, изменяющие и прекращающие обязательства по настоящему Договору и иная предусмотренная Договором документация, могут быть предоставлены путем отправки факсимильного сообщения, с последующим обязательным предоставлением в течение 30 рабочих дней, оригиналов вышеуказанных документов. В случае непредоставления Сторонами в 30-дневный срок оригиналов документов, исполнение обязательств по оплате может быть приостановлено до момента их предоставления.
Если иное не предусмотрено настоящим Договором, зачет встречных требований возможен только по соглашению Сторон. При нарушении данного условия Сторона, чье право нарушено, вправе направить претензию в адрес другой Стороны в течение 30 календарных дней с даты получения уведомления о проведении зачета. При отсутствии письма об аннулировании зачета в течение 20 календарных дней с даты получения претензии Сторона, направившая претензию, вправе обратиться в Арбитражный суд Архангельской области с иском о признании односторонней сделки недействительной и применении последствий ее недействительности. Срок для направления претензии является пресекательным, несоблюдение данного срока лишает Сторону права на оспаривание односторонней сделки.
Ни одна из Сторон не имеет права передавать третьим лицам свои права по настоящему Договору без письменного разрешения другой Стороны.
Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
16. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА:
1. Спецификация на 2 листах;
2. Выписка от 12.05.2011 г. № 66.72.01/306 из инструкции «О пропускном режиме в ОАО «ПО «Севмаш», Положения о внутриобъектовом режиме в ОАО «ПО «Севмаш» на 14 листах.
17. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОКУПАТЕЛЬ
ОАО «ПО «Севмаш»
164500, Архангельская обл., г. Северодвинск, Архангельское шоссе, 58.
Телефон (818-4) 50-47-17 Факс (818-4) 58-02-19, Телекс 276183 GROM RU
Р/с 40702810004260013111
в Отделении № 8637 Сбербанка России,
г. Архангельск,
К/с 30101810100000000601 БИК 041117601 ИНН 2902059091
ОКПО 07542856
КПП 997850001
Отгрузочные реквизиты: ст.Северодвинск Северной ж/д. код 290206 код предприятия 2200 с указанием кодов
Заместитель директора по логистике и материально-техническому обеспечению
_______________________Д.А. Крученков
|
ПОСТАВЩИК
___________________________________ (полное наименование организации, адрес)
Телефон__________ Факс _______________
Телетайп __________________________
Расчетный счет № ___________________
Кор. Счет № _________________________
БИК _____________ ИНН _____________
КПП ___________ ОКПО __________
(наименование должности/подпись/расшифровка подписи)
М.П.
|
Приложение №1 к договору № 1815/30841
Спецификация №1
___________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________, действующего на основании _____________ с одной стороны и ОАО «ПО «Севмаш», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице генерального директора по логистике и материально-техническому обеспечению Крученкова Дмитрия Александровича, действующего на основании доверенности № 209 от 31.10.2014, с другой стороны, согласовали следующие цены, условия поставки Товара, указанного в спецификации:
|
Наименование товара
|
ГОСТ, ТУ
|
Кол-во (указать единицу измерения)
|
Цена за единицу товара без НДС, руб.
|
Цена за единицу товара с НДС, руб.
|
Цена с НДС, руб.
|
1.
|
Ленточнопильный станок ATALANTA+VHZ+SE+CN
|
|
|
|
|
|
2.
|
Доп. оборудование и ЗИП
|
|
|
|
|
|
3.
|
Стоимость работ и услуг по шеф-монтажу, пуско-наладке, по передаче навыков эксплуатации
|
|
|
|
|
|
4.
|
Расходы по доставке товара
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого с НДС:
|
|
|
|
|
|
|
НДС:
|
|
Всего ___ наименований на сумму: ___________ (сумма прописью и цифрами), в том числе НДС _______(сумма прописью и цифрами).
1. Адрес доставки Товара: Архангельское шоссе, д.58, г.Северодвинск, Архангельская область, 164500.
2. Доставка осуществляется автомобильным транспортом.
3. Условия оплаты: в течение 20 рабочих дней с даты осуществления Покупателем приемки Товара по количеству и качеству и получения от Поставщика счета – фактуры, товарной и транспортной накладной, подписания Акта выполненных работ.
4. Срок поставки: 2,5 месяца с даты подписания Договора.
5. Сроки выполнения работ по шеф-монтажу и пуско-наладке, оказания консультационных услуг: 14 дней с начала их выполнения.
ПОКУПАТЕЛЬ ПОСТАВЩИК
(подпись, должность, дата подписи) (подпись, должность, дата подписи)
М.П. М.П
. Приложение № 2 к договору №1815/30841
ОАО «ПО «Севмаш»
№ 66.72.01/306
12.05.2011
ВЫПИСКА
из
Инструкции о пропускном режиме в ОАО «ПО «Севмаш»
№72.01-1.02.001-2008
Положения о внутриобъектовом режиме в ОАО «ПО «Севмаш»
№72.41-1.02.025-2008
2011г.
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
БП - бюро пропусков
ВО - ведомственная охрана
КПП - контрольно-пропускной пункт
ОНОТиЗ - отдел научной организации труда и заработной платы
ОФЗ - отдел физической защиты
РСО - режимно-секретный отдел
УК - управление кадров
|