Договор поставки оборудования

Договор поставки оборудования


Скачать 401.36 Kb.
НазваниеДоговор поставки оборудования
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
ДОГОВОР ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ

(с монтажом и пуско-наладкой, с авансом) № _________
г. Северодвинск «___» ______________ 20 г.
Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (ОАО «ПО «Севмаш»), в лице заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Крученкова Дмитрия Александровича, действующего на основании доверенности №75 от 19 февраля 2014 года, именуемое в дальнейшем «Покупатель» с одной стороны, и ________________________________________________, в лице _____________________________________________, действующего на основании _____________________________________________ именуемое в дальнейшем «Поставщик» с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Поставщик обязуется поставить цифровой универсальный твердомер КВ3000 серии Mammut (далее – Товар), выполнить работы по монтажу и пуско-наладке, оказать консультационные услуги по передаче навыков эксплуатации Товара, а Покупатель принять и оплатить его на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

    2. Количество, ассортимент, комплектность, цена, сроки, способы и условия поставки Товара, сроки выполнения монтажных и пусконаладочных работ, оказание консультационных услуг, документ(-ы), определяющий(-е) качество Товара, указываются в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью Договора.

    3. Поставляемый по настоящему Договору Товар должен быть изготовлен не ранее 2014 .

    4. Продавец гарантирует, что Товар принадлежит ему на праве собственности, свободен от любых прав третьих лиц и допущен к свободному обращению на территории Российской Федерации без каких-либо ограничений (без залога, запрета, ареста и т.п.).




  1. ЦЕНА ПО ДОГОВОРУ

    1. Стоимость по Договору включает в себя:

- цену Товара;

- стоимость транспортных расходов;

- стоимость монтажных, пусконаладочных работ;

- стоимость консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации Товара.

    1. Цена Товара по настоящему Договору устанавливается в Спецификации отдельно по каждой позиции. Стоимость транспортных расходов и стоимость монтажных, пусконаладочных работ, консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации Товара указываются в Спецификации отдельными строками. После заключения настоящего Договора цена пересмотру не подлежит.

    2. Ставка НДС в Спецификации указывается действующая на день подписания настоящего Договора. В случае законодательного изменения ставки НДС общая сумма настоящего Договора изменяется в части расчетной суммы НДС по новой ставке к цене Товара, при этом, согласованная цена за единицу Товара остается неизменной.

    3. Стоимость тары (упаковки) не включается в стоимость Товара и не оплачивается Покупателем.




  1. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПО ДОГОВОРУ

    1. Расчеты по Договору осуществляются в рублях в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Денежные средства перечисляются по реквизитам, указанным в разделе 15 настоящего Договора.

    2. Покупатель выплачивает аванс в размере 40% от цены Товара, указанной в спецификации, в течение 15 банковских дней с момента получения счета на предоплату Покупателем от Поставщика, при условии выполнения п.3.6 настоящего Договора.

    3. Покупатель осуществляет окончательный расчет по договору в течение 20 рабочих дней с даты наступления последнего из событий (получения последнего из документов), обязательного для осуществления расчета:

- получения от Поставщика счета – фактуры на Товар, товарной накладной и транспортной накладной;

- получения от Поставщика счета-фактуры на выполненные работы;

- подписания Акта приемки работ, оказанных услуг (монтаж и пуско-наладка, консультационные услуги).

    1. Поставщик обязуется не позднее 5 календарных дней со дня получения аванса направить в адрес Покупателя заказным письмом с уведомлением о вручении на имя главного бухгалтера общества по адресу, указанному в реквизитах договора (или курьером с реестром предоставленных документов) счет-фактуру. Счета-фактуры должны быть оформлены в соответствии с требованиями статьи 169 Налогового Кодекса РФ и Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137.

    2. Счета-фактуры, оформленные с нарушением действующего законодательства, считаются непредставленными.

    3. Поставщик обязуется предоставить Покупателю обеспечение возврата авансового платежа по настоящему Договору. Обеспечение возврата авансового платежа может быть предоставлено путем передачи денежных средств в залог или предоставлением банковской гарантии. Требования к предоставлению обеспечения авансового платежа, порядку возврата обеспечения, а также условиям платежа на основании представленного обеспечения установлены в Приложении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

    4. Документы, подтверждающие обеспечение надлежащего исполнения обязательств, предоставляются в течение 10 банковских дней с момента заключения настоящего Договора. При отсутствии указанных документов авансирование не осуществляется.

    5. Обязательство Покупателя по оплате считается исполненным в момент списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.




  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

    1. Поставщик обязан поставить Товар, выполнить монтаж и пуско-наладочные работы в течение 30 недель с даты заключения настоящего Договора, но не позднее 30 апреля 2015 года.

    2. Не позднее, чем за 15 дней до предполагаемой даты поставки Поставщик обязан уведомить Покупателя (письменно, по факсу) о дате поставки и передать паспортные данные лиц, сопровождающих Товар.

Для оформления разрешения на посещение иностранными специалистами завода-изготовителя Товара предприятия Покупателя, Поставщик обязан предоставить Покупателю, не менее чем за 45 календарных дней до планируемой даты прибытия, паспортные данные иностранных специалистов.

Работники Поставщика при посещении территории Покупателя, независимо от цели прибытия, обязаны выполнять требования пропускного и внутриобъектового режима, установленные в ОАО «ПО «Севмаш».

    1. Покупатель вправе приостановить отгрузку Товара Поставщиком по причине нарушения Поставщиком срока предоставления полнокомплектной документации, указанной в пункте 4.5, следствием чего является неготовность Покупателя принять Товар. Если Товар находится за пределами РФ, Поставщик обязан ввезти его на территорию РФ, оформить в таможенном отношении и поместить на склад, обеспечивающий сохранность Товара до момента готовности Покупателя к приемке Товара. Покупатель вправе потребовать от Поставщика предоставить Товар для осмотра (не приемки) в месте его хранения на складе в РФ.

    2. Поставка Товара осуществляется путем его доставки Покупателю на склад, расположенный по адресу: Архангельское шоссе, 58, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500.

    3. В течение 1 (Один) месяца с даты заключения Договора Поставщик обязан передать Покупателю в полном объеме:

      1. технические требования для разработки Заказчиком рабочей документации на изготовление фундамента и прокладку необходимых каналов для систем подключений;

      2. технические требования для разработки Заказчиком рабочей документации на прокладку средств технологического оснащения (вода, воздух, электроэнергия и т.д.), наименование и значение параметров, сечений подводящих сетей и иные специальные требования;

      3. документы на строповку и разгрузку оборудования (схемы погрузочно-разгрузочных работ, перечни демонтируемых при погрузке частей оборудования, а также иные специальные требования к транспортировке и погрузке);

      4. технические требования завода-изготовителя, связанные с подготовкой к монтажу и пуско-наладочными работами.

    4. По факту передачи полного объема документации Поставщик направляет Покупателю Акт сдачи-приемки документации, который Покупатель подписывает в течение 5 рабочих дней или направляет мотивированный отказ от подписания.

    5. Неисполнение Поставщиком обязанности по передаче полнокомплектной документации в предусмотренный срок, а также наличие у Покупателя обоснованных замечаний к поставленной документации приравнивается к просрочке в поставке Товара, так как препятствует подготовке к приемке Товара и вводу его в эксплуатацию, даже если Товар был своевременно отгружен в адрес Покупателя. Наличие просрочки в передаче документации влечет за собой применение к Поставщику мер ответственности в соответствии с пунктами 10.2, 10.4 Договора за период с даты, когда документация должна была быть передана в соответствии с пунктом 4.5 Договора до даты, когда должна была быть завершена подготовка Товара к приемке в соответствии с пунктом 7.12 Договора.

    6. Датой поставки Товара считается дата подписания уполномоченными представителями Сторон товарной накладной. Подписание товарной накладной свидетельствует исключительно о приемке Товара по количеству тарных мест.

    7. В комплект поставки входят документы, подтверждающие количество, качество и комплектность Товара, а также все предусмотренные законодательством сертификаты, паспорта, удостоверения о качестве, документы, подтверждающие наличие гарантийных обязательств на Товар, инструкция по эксплуатации и иная техническая документация.

    8. Поставщик вправе производить досрочную поставку Товара по соглашению Сторон, совершенному путем обмена письмами, при условии готовности Покупателя к приемке Товара.

    9. Право собственности и риск случайной гибели на Товар переходит от Поставщика к Покупателю с даты подписания товарной накладной на складе Покупателя.


5. ТАРА И УПАКОВКА

    1. Товар отгружается в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара, согласно документации, разработанной заводом-изготовителем. Поставщик обязан передать Товар в таре и/или упаковке, обеспечивающие сохранность Товара при обычных условиях хранения и транспортировки.

    2. Тара является одноразовой, невозвратной.

    3. В случае передачи Товара в ненадлежащей таре (упаковке) или без нее Покупатель вправе потребовать от Поставщика возместить расходы по затариванию (упаковке) Товара Покупателем. Если в результате ненадлежащей (некачественной) упаковки, Товар потерял товарный вид или его качество не соответствует условиям настоящего Договора, Покупатель вправе потребовать заменить Товар на новый, надлежащим образом упакованный или возвратить Товар.


6. КАЧЕСТВО ТОВАРА. ПРИЕМКА ТОВАРА

    1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующим техническим регламентам, государственным стандартам, техническим условиям и иной нормативной и технической документации на данный вид Товара или дополнительно согласованным Сторонами характеристикам, указанным в Спецификации к настоящему Договору. Качество Товара подтверждается соответствующим документом: сертификатом, паспортом, удостоверением о качестве, формуляром и др., оформленным в установленном порядке, который поставляется совместно с Товаром, в количестве экземпляров, установленном техническими условиями на Товар.

    2. Приемка Товара по количеству, качеству, комплектности и ассортименту осуществляется на складе Покупателя в течение 30 (тридцать) дней со дня поставки Товара на склад Покупателя.

    3. Входной контроль Товара производится без применения специальных методов контроля (лабораторные исследования, стендовые проверки и т.п.).

    4. Условия приемки, в том числе сроки приемки, установленные ТУ, ГОСТ на Товар, не должны противоречить условиям настоящего Договора. При противоречии ТУ, ГОСТ на Товар и условий настоящего Договора применяются более льготные условия для Покупателя.

    5. При обнаружении повреждений или несоответствия Товара условиям настоящего Договора, Покупатель обязан не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем обнаружения повреждений или несоответствия Товара, вызвать представителя Поставщика для продолжения приемки Товара. Вызов представителя Поставщика осуществляется телеграммой или по факсу (далее – уведомление о вызове). Поставщик обязан направить Покупателю подтверждение получения вызова.

    6. Поставщик обязан направить своего уполномоченного представителя для продолжения приемки Товара в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления о вызове, не считая времени, необходимого для проезда. Поставщик в течение указанного срока сообщает Покупателю конкретную дату прибытия представителя с указанием его паспортных данных и направлением документа, подтверждающего полномочия представителя на приемку Товара и подписание акта, составленного по факту обнаружения повреждений или несоответствий Товара (далее – Акт).

    7. При неявке представителя Поставщика в указанный выше срок, приемка Товара по количеству, ассортименту, комплектности, качеству и составление Акта осуществляется Покупателем в одностороннем порядке.

    8. В случае установления повреждений или иного несоответствия Товара спецификации, Товар принимается Покупателем на ответственное хранение.

    9. Поставщик должен вывезти некачественный Товар с территории Покупатель в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления об отказе от поставленного Товара, если иной срок не согласован Сторонами.

    10. При просрочке вывоза Товара с территории Покупателя Поставщик несет риск случайной гибели Товара, любых дополнительных расходов, в том числе расходов по хранению Товара в размере 0,03 % от стоимости Товара за каждый день нахождения Товара на территории Покупателя, начиная с 21-го дня.

    11. В случае несогласия с Актом, Поставщик в течение срока безвозмездного хранения Товара на территории Покупателя имеет право за свой счет осуществить независимую экспертизу поставленного Товара третьей стороной.

    12. Если в ходе экспертизы выяснится, что недостатки Товара произошли по вине Покупателя, Покупатель будет обязан в этом случае возместить Поставщику издержки на проведение экспертизы при условии, что экспертное учреждение было согласовано с Покупателя.

    13. Согласование экспертного учреждения с Покупателем осуществляется в следующем порядке: Поставщик направляет Покупателю письменный запрос с указанием наименования и реквизитов предполагаемого экспертного учреждения. Покупатель в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса направляет положительный ответ либо мотивированный отказ. В случае неполучения ответа или получения немотивированного отказа в указанный срок, экспертное учреждение считается согласованным с Покупателем.

    14. Товар не считается принятым, а приемка законченной, если был составлен Акт, до даты устранения указанных в Акте нарушений.


7. ИСПЫТАНИЯ ТОВАРА. МОНТАЖ И ПУСКО-НАЛАДКА

    1. Испытания Товара производятся в два этапа:

- приемочные (предварительные) испытания на заводе- изготовителе,

- приемо-сдаточные испытания на территории Покупателя.

    1. Приемочные и приемо-сдаточные испытания должны выполняться по программам и методикам, разработанным Поставщиком и согласованным с Покупателем. Программы и методики должны быть разработаны и согласованы с Покупателем в течение срока действия Договора, но не позднее, чем за один месяц до начала проведения соответствующих испытаний.

    2. Приемочные испытания проводятся до отгрузки Товара на территории завода - изготовителя, с использованием материалов Поставщика и в присутствии технических специалистов Покупателя (в количестве не более 4 человек). Уведомление о готовности к приемочным испытаниям должно быть направлено Покупателю не позднее, чем за 1 (Один) месяц до начала приемочных испытаний. Задержка испытаний по причине позднего уведомления и прибытия представителей Покупателя не является основанием для продления срока поставки Товара.

    3. В процессе проведения приемочных испытаний все механизмы Товара должны быть подвергнуты испытаниям в соответствии с программами и методиками испытаний.

    4. По результатам испытаний оформляется Акт приемочных испытаний.

    5. После успешно прошедших приемочных испытаний проводится демонтаж и отгрузка оборудования.

    6. По предварительному, не позднее чем за 1 (Один) месяц до начала приемочных испытаний, согласованию с Поставщиком в ходе приемочных испытаний могут оказываться консультационные услуги по передаче навыков эксплуатации Товара. По итогам оказанных консультационных услуг на заводе-изготовителе оформляется Акт об оказании консультационных услуг, не являющийся основанием для выставления счета-фактуры и проведения расчетов. Факт оказанных услуг учитывается при оформлении Акта приемки работ, оказания услуг в соответствии с пунктом 7.18. Договора.

    7. В случае, если в процессе проведения приемочных испытаний будет установлено, что Товар имеет дефекты или не соответствует условиям настоящего Договора, Поставщик обязан обеспечить устранение обнаруженных дефектов.

    8. После устранения дефектов Товар подвергается повторным приёмочным испытаниям.

Если повторные испытания не могут быть проведены во время приемочных испытаний, или срок устранения замечаний и дефектов превышает 3 календарных дня, Поставщик определяет время проведения повторных приемочных испытаний и согласовывает с Покупателем точную дату проведения повторных приемочных испытаний.

    1. Если при повторном испытании будет установлено, что дефекты не устранены или будут обнаружены новые дефекты, Покупатель имеет право отказаться от поставки Товара.

    2. Поставщик организует участие технических специалистов Покупателя в приемочных испытаниях и несет затраты, которые включают расходы на бронирование и проживание в гостинице, проезд из Архангельска к месту проведения испытаний и обратно, включая трансфер из/до аэропорта (ж/д вокзала), от/до гостиницы. Затраты на проезд специалистов Покупателя из Архангельска до аэропорта (ж/д вокзала) места проведения испытаний компенсируются Поставщиком на основании проездных документов по тарифам эконом класса до осуществления окончательного расчета в соответствии с пунктом 3.3 Договора, в противном случае соответствующие суммы удерживаются Покупателем из суммы окончательного платежа.

    3. Время, необходимое Покупателю для подготовки к приемке Товара, составляет 4 (четыре) недели с даты подписания Покупателем Акта сдачи-приемки документации в соответствии с пунктом 4.6 Договора.

    4. Время, необходимое Покупателю для подготовки к выполнению монтажных и пуско-наладочных работ и проведению приемо-сдаточных испытаний, 4 (четыре) недели с даты поставки Товара, при условии, что на дату поставки Товара Покупатель был готов к приемке Товара в соответствии с пунктом 7.12 Договора.

    5. Покупатель извещает Поставщика любым способом, позволяющим зафиксировать факт доставки сообщения по реквизитам, указанным в Договоре, о своей готовности обеспечить выполнение Поставщиком монтажных и пуско-наладочных работ и проведение приемо-сдаточных испытаний Товара.

    6. Поставщик обязан в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты получения извещения приступить к проведению монтажных и пуско-наладочных работ.

    7. Поставщик обязан выполнить работы по монтажу, пуско-наладке, провести приемо-сдаточные испытания Товара в течение 20 (двадцать) рабочих дней с даты начала их выполнения.

    8. В ходе выполнения приемо-сдаточных испытаний Поставщик оказывает консультационные услуги по передаче навыков эксплуатации Товара, если данные услуги не были оказаны в ходе приемочных испытаний на заводе-изготовителе Товара.

    9. По окончании выполнения работ и услуг по монтажу, пуско-наладке, испытаниям, передаче навыков эксплуатации Товара Сторонами подписывается Акт приемки работ, оказания услуг, являющийся основанием для выставления счета-фактуры и проведения финансовых расчетов.


8. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

    1. При проведении работ на территории Покупателя (шефмонтаж, пуско-наладка, оказание консультационных услуг) Поставщик обязан:

      1. Назначить лицо, ответственное за организацию работ Поставщика и выполнение условий договора и уведомить об этом Покупателя.

      2. Назначить руководителей, ответственных за безопасное ведение работ, определить их права и обязанности. Документ с образцами подписей руководителей работ направить Покупателю.

      3. Допускать к выполнению работ работников Поставщика, обладающих знаниями основных документов Покупателя, регламентирующих порядок и безопасность выполнения работ, прошедших вводный и первичный инструктажи по безопасности труда, в необходимых случаях - обученных по программе пожарно-технического минимума и не имеющих медицинских противопоказаний для выполнения подобного рода работ.

      4. Обеспечить безопасное ведение работ и контроль за выполнением работниками Поставщика требований нормативных документов по безопасности труда. При выявлении случаев нарушения требований охраны труда, пожарной и промышленной безопасности со стороны Покупателя или третьих лиц, незамедлительно информировать об этом Покупателя.

      5. Обеспечить работников Поставщика специальной одеждой, специальной обувью и другими СИЗ, контролировать постоянное и правильное их применение.

      6. Осуществлять расследование и учет несчастных случаев и острых профессиональных заболеваний с работниками Поставщика в соответствии с действующим законодательством РФ.

      7. Письменно информировать Покупателя о проведении с каждым работником Поставщика, допущенного к выполнению работ, вводного и первичного инструктажей, а также обучения по программе пожарно-технического минимума.

    2. Для обеспечения исполнения обязательств Поставщика на территории Покупателя, последний обязан:

      1. Распорядительным документом назначить лицо, ответственное за общую организацию работ с Поставщиком и выполнение условий договора со стороны Покупателя. Распорядительный документ направить Поставщику.

      2. Определить перечень основных нормативных документов по охране труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности, которые необходимо знать и соблюдать работникам Поставщика. Нормативные документы направить Поставщику.

      3. Обеспечить проведение вводного инструктажа по безопасности труда, обучение по программе пожарно-технического минимума работников, направленных Поставщиком. Выделить специалиста для участия в проведении первичного инструктажа работников Поставщика.

      4. Прекратить или приостановить выполнение работ Поставщиком в случаях нарушений требований по безопасности труда и при создании условий, угрожающих здоровью или жизни работников.


9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    1. Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев с даты его ввода в эксплуатацию. Условия гарантий, установленные ТУ, ГОСТ на Товар, не должны противоречить условиям настоящего Договора. При противоречии ТУ, ГОСТ на Товар и условий настоящего Договора применяются более льготные условия для Покупателя.

    2. Если в течение гарантийного периода выявятся недостатки Товара (в том числе, в случае проведения проверки качества в гарантийный период специальными методами контроля, как-то: лабораторные исследования, стендовые проверки и т.п.) Стороны обязуется действовать в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Договора.

    3. После получения документа, подтверждающего факт брака Товара, замена некачественного Товара осуществляется Поставщиком в 20-дневный срок.

    4. В случае если Поставщик не выполняет требования п. 9.3. или уведомляет Покупателя о невозможности их выполнения, Покупатель вправе устранить недостатки Товара самостоятельно (в том числе путем закупки Товара у другого Поставщика), незамедлительно уведомив об этом Поставщика.

    5. В случае невозможности использования Товара по назначению в гарантийный срок, гарантия на Товар будет продлена на время ремонта (замены) Товара.

    6. В том случае, если для устранения возникших недостатков в период гарантийного срока использовался ЗИП, то срок восполнения ЗИП составляет 20 календарных дней, с момента уведомления Поставщика о наличии недостатков Товара, для ликвидации которых использовался ЗИП.

    7. Поставщик обязан возместить Покупателю расходы, связанные с устранением недостатков Товара (упаковка в случае отправки Товар Поставщику, транспортные расходы, проверка качества замененного Товара, расходы на закупку у другого Поставщика и т.д.) по представленной Покупателем Поставщику калькуляции фактических затрат.

    8. Если обнаруженные дефекты будут признаны Покупателем неустранимыми, то Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, расторгнув его полностью, либо в части, по своему усмотрению. В этом случае Поставщик в течение 15 календарных дней с момента получения соответствующего уведомления Покупателя обязуется:

- возвратить Покупателю уплаченные им денежные средства за поставленную и оплаченный Товар;

- возместить все понесенные Покупателем убытки, упущенную выгоду;

- исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

    1. Рекламационный акт на скрытые дефекты и дефекты, выявленные с помощью специальных методов контроля, выставляется в гарантийный период.

    2. В случае использования для устранения дефектов, выявленных в гарантийный период, принадлежащих Покупателю запасных частей, они восполняются Поставщиком в согласованные сторонами сроки за счёт виновной стороны.


10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    2. В случае нарушения согласованных сроков поставки Товара, сроков выполнения работ (монтаж, пуско-наладка), сроков устранения недостатков Товара, сроков его замены, а также сроков возмещения расходов Покупателя, связанных с устранением недостатков (п. 9.4 настоящего Договора), а также сроков предоставления документов, подтверждающих обеспечение надлежащего исполнения обязательств (п.3.6 настоящего Договора), Поставщик уплачивает Покупателю неустойку (пени) в размере 0,05 % от стоимости Товара за каждый день просрочки. Данная неустойка является штрафной.

    3. В случае отказа, уклонения Поставщика от устранения недостатков, замены или доукомплектования Товара Поставщик дополнительно к неустойке, предусмотренной п.10.2 настоящего Договора, уплачивает штраф в размере 20% от стоимости Товара.

    4. За просрочку оплаты поставленного Товара Покупатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    5. Просрочка предоставления (непредоставление) счетов-фактур, а равно оформление счетов-фактур с нарушением налогового законодательства, влечет применение ответственности к Поставщику в виде пени в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки от суммы налога на добавленную стоимость, не предъявленной к вычету, начиная с первого дня квартала, следующего за кварталом, в котором соответствующая сумма налога на добавленную стоимость должна была быть предъявлена к вычету, до дня подачи налоговой декларации, в которой соответствующие вычеты будут заявлены.

    6. Уплата неустойки, штрафа не освобождает стороны от исполнения обязательств по Договору. Покупатель вправе исключить из суммы окончательного платежа сумму начисленной неустойки, мотивированно не оспоренную Поставщиком по размеру в течение 10 календарных дней с момента получения предварительного расчета.


11. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).

    2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее 5 календарных дней с момента возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

    3. Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

    4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении четырех последовательных недель и не обнаруживают признаков прекращения, Договор, может быть, расторгнут Продавцом или Покупателем путем направления уведомления другой Стороне.


12. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

    1. Настоящий Договор считается заключенным с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон и при достижении согласия по всем условиям без исключения. При этом дата заключения Договора определяется по последней из дат, проставленных уполномоченными представителями Сторон на Договоре или на последнем из всех документов, направленных на урегулирование разногласий по проекту Договора. Дата заключения Договора, определяемая в соответствии с настоящим пунктом, проставляется в правом верхнем углу первой страницы Договора. Иная дата будет считаться некорректной.

    2. Договор действует до 31 декабря 2015 года. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение, а равно от выполнения обязательств, не исполненных на дату окончания срока действия Договора, включая гарантийные обязательства.

    3. Договор может быть пролонгирован путем заключения дополнительного соглашения.

13. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    1. Стороны договорились о соблюдении досудебного претензионного порядка урегулирования споров, возникающих по настоящему договору. Претензии предъявляются в простой письменной форме. Срок рассмотрения претензий – 20 календарных дней с момента ее получения. Неурегулированные разногласия подлежат окончательному разрешению в Арбитражном суде Архангельской области.


14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Для рассмотрения вопросов, возникающих в ходе исполнения настоящего Договора, Стороны назначают ответственных исполнителей.

Со стороны Покупателя:

Подразделение – держатель Договора Управление закупок телефон 8 (8184) 504707

Руководитель подразделения – держателя Договора Тристень Г.С. тел. 8 (8184) 504707

Ответственный исполнитель ____________________________________ (Ф.И.О., телефон)

Со стороны Поставщика:

Подразделение – держатель Договора _______________________(наименование, телефон)

Руководитель подразделения – держателя Договора ________________(Ф.И.О., телефон)

Ответственный исполнитель ____________________________________ (Ф.И.О., телефон)

    1. Сторона, получившая доступ к персональным данным, должна обеспечить конфиденциальность таких данных.

Обеспечения конфиденциальности персональных данных не требуется:

1) в случае обезличивания персональных данных;

2) в отношении общедоступных персональных данных.

      1. Стороны договорились считать конфиденциальной информацию, относящуюся к субъекту персональных данных: фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения, паспортные данные, профессию, должность, образование, ученую степень, домашний адрес, абонентский номер домашних и мобильных телефонов, семейное положение, фотоизображение работников сторон, а так же фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения несовершеннолетних детей работников сторон, фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения совершеннолетнего члена семьи работников Сторон.

      2. Конфиденциальная информация, перечисленная в 14.2.1, может передаваться в устной, письменной, электронной или в иной форме.

      3. До передачи персональных данных контрагенту сторона, располагающая персональными данными, должна получить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом. Сторона, передавшая персональные данные, обязана представить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагенту по его требованию. Письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом хранится не менее пяти лет по окончании срока действия договора у стороны, предоставившей персональные данные.

    1. Сторона, получившая доступ к персональным данным, обязана принять необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий. Персональные данные хранятся у стороны, получившей персональные данные, в течение пяти лет с даты окончания исполнения обязательств по Договору.

    2. В течение 3 лет с даты окончания настоящего Договора (включая гарантийный период) Стороны договорились не разглашать полученную ими в процессе исполнения настоящего Договора Конфиденциальную информацию какому-либо другому лицу, предприятию, организации и не использовать эту информацию для своей собственной выгоды, за исключением целей, определенных предметом настоящего Договора.

      1. Сторона, допустившая утерю или разглашение Конфиденциальной информации, несет ответственность за любые затраты, убытки и потери, понесенные другой Стороной в связи с раскрытием Конфиденциальной информации.

      2. Передача Конфиденциальной информации органу государственной власти не считается разглашением Конфиденциальной информации в случаях, когда такой орган государственной власти уполномочен в соответствии с действующим законодательством требовать предоставления Конфиденциальной информации. При этом передача органу государственной власти Конфиденциальной информации должна осуществляться с предварительным письменным уведомлением другой Стороны.

    3. Противодействие взяточничеству и коррупции:

      1. Стороны настоящим гарантируют, что они не будут прямо или косвенно (и, что им неизвестно, что иные лица будут прямо и косвенно) производить любые платежи, преподносить подарки или передавать иные ценности своим клиентам, государственным служащим или агентам, руководителям или работникам Сторон или любой иной стороне способами, противоречащими применимому законодательству. Также Стороны гарантирует соблюдение всех соответствующих законов, постановлений, распоряжений и правил относительно противодействия взяточничеству и коррупции.

    4. Любые изменения и дополнения к Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме в виде дополнительных соглашений и подписаны уполномоченными представителями Сторон, за исключением случаев, предусмотренных п. 4.12.

    5. Дополнительные соглашения, устанавливающие, изменяющие и прекращающие обязательства по настоящему Договору и иная предусмотренная Договором документация, могут быть предоставлены при помощи средств связи, в том числе путем отправки факсимильного сообщения, с последующим обязательным предоставлением в течение 15 рабочих дней, оригиналов вышеуказанных документов.

В случае непредставления Сторонами в 15-дневный срок оригиналов документов, исполнение обязательств по оплате может быть приостановлено до момента их предоставления.

    1. Досрочное расторжение настоящего Договора возможно по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

    2.  Ни одна из Сторон не имеет права передавать третьим лицам свои права по настоящему Договору без письменного разрешения другой Стороны.

    3.  Зачет встречных требований возможен только по соглашению Сторон. При нарушении данного условия сторона, чье право нарушено, вправе направить претензию в адрес другой стороны в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления о проведении зачета. При отсутствии письма об аннулировании зачета в течение 20 календарных дней с момента получения претензии сторона, направившая претензию, вправе обратиться в арбитражный суд Архангельской области с иском о признании односторонней сделки недействительной и применении последствий ее недействительности. Срок для направления претензии является пресекательным, несоблюдение данного срока лишает сторону права на оспаривание односторонней сделки.

    4. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

    5.  Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

    6. Перечень приложений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора:

Приложение № 1 Требования к обеспечению авансового платежа по Договору на 2 л.

Приложение № 2 Спецификация на 8 л.
15 ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


ПОКУПАТЕЛЬ

ОАО «ПО «Севмаш»

164500, Архангельская обл., г. Северодвинск, Архангельское шоссе, 58.

Телефон (818-4) 50-47-17 Факс (818-4) 58-02-19, Телекс 276183 GROM RU

Расчетный счет р/с 40702810004260013111

в Отделении № 8637 Сбербанка России,

г. Архангельск,

К/с 30101810100000000601 БИК 041117601, ИНН 2902059091, ОКПО 07542856

КПП 997850001

Отгрузочные реквизиты с указанием кодов

Заместитель генерального директора

по коммерческим вопросам
Д.А. Крученков

(подпись)

М.П.

ПОСТАВЩИК

___________________________________ (полное наименование предприятия, адрес)

Телефон__________ Факс _______________

Телетайп __________________________

Расчетный счет № ___________________

Кор. Счет № _________________________

БИК _____________ ИНН _____________

КПП ___________ ОКПО __________

(подпись)

М.П.

Приложение №1

к Договору №_____________

от_____________
  1   2   3

Похожие:

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки оборудования
...

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки оборудования
...

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки оборудования
...

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки оборудования
...

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки оборудования
...

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки оборудования
...

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки оборудования
...

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки оборудования
...

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки оборудования №5815/30173
...

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки оборудования №1815/32595
...

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки оборудования

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки оборудования

Договор поставки оборудования iconДоговор № поставки медицинского оборудования

Договор поставки оборудования iconДоговор № поставки медицинского оборудования

Договор поставки оборудования iconГ поставки Оборудования (разовый) (далее «Договор») о нижеследующем

Договор поставки оборудования iconДоговор поставки части судна, оборудования и материалов


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск