Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме


НазваниеЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
страница1/4
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4
Утверждаю:

Председатель комиссии

по закупкам

ОАО «Аэропорт Сургут»
___________ С.В. Прийма
«__» _________ 2014 года

ЗАКУПКА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Номер закупки 84/2014 ЗП

Сургут, 2014


РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ

о запросе предложений, проводимом в электронной форме


ЗАКУПКА - № 84/2014 ЗП


Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса предложений в электронной форме.

Место нахождения Заказчика (почтовый адрес): 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, 49/1.

ИНН 8602060523

КПП 860201001

ОКАТО 71136000000

Е-mail: office@airsurgut.ru.

Факс: 8 (3462)28-00-79.
Контактные лица:

в части регламента проведения закупки:

Свириденко Татьяна Александровна – 8 (3462) 770-309 –инженер отдела подготовки и проведения торгов Службы закупок ОАО «Аэропорт Сургут»;

Добрынина Марина Владимировна – 8 (3462) 770-226 – секретарь Комиссии по закупкам ОАО «Аэропорт Сургут»;

в части проведения консультаций по техническим вопросам (техническому заданию):

Савченко Алексей Борисович – 8 (3462) 71 – 13 – 40 –начальник службы спецтранспорта.
Форма заявки на участие в закупке: электронная, размещена на сайте http://www.roseltorg.ru, заполняется участником закупки и автоматически формируется электронной торговой площадкой. Наименование оператора электронной торговой площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка», адрес: 127006 г.Москва, ул.Каретный ряд д.2/1, тел.: (495) 276-16-26, факс: (495) 542-40-20
Предмет договора:

Приобретение по договору поставки трактора МТЗ-320.4, в количестве 1 (одной) штуки, нового, не бывшего в эксплуатации, 2014 года выпуска. Комплектация и технические характеристики указаны в разделе «Техническое задание» настоящей Документации.
Место поставки товара: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.
Срок поставки товара: до 30.11.2014г.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

593 220,00 (пятьсот девяносто три тысячи двести двадцать) рублей 00 копеек, без учета НДС, включая доставку до места поставки товара. НДС оплачивается отдельно в соответствии с действующим законодательством РФ.
Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке: размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, сайте электронной торговой площадки www.roseltorg.ru. Заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по факсу либо электронной почте, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке.

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации: не предусмотрен.
Срок окончания подачи заявок: «21» октября 2014 года (в 08.00 ч., время местное). Срок предоставления заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком в порядке, предусмотренном Документацией о закупке.

Дата и время открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме: «21» октября 2014 года (в 08ч. 05 мин., время местное).

Дата рассмотрения заявок и подведения итогов: «21» октября 2014 года.

По решению Комиссии по закупкам, рассмотрение заявок участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.
Место открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме, рассмотрения заявок и подведения итогов: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса), сайт электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.

Право на отказ от проведения закупки: предусмотрен Документацией о закупке.

Сведения о предоставлении преференций: Участники закупки, включенные ОАО «Аэропорт Сургут» в реестр аккредитованных поставщиков, размещенный на сайте ОАО «Аэропорт Сургут» http:// www.airport-surgut.ru., освобождаются от предоставления документов и сведений, предусмотренных Документацией о закупке, за исключением случаев, если на момент подачи заявки на участие в закупке, в указанные документы и сведения внесены изменения, которые должны быть подтверждены участником закупки в порядке, установленном Документацией о закупке.

Настоящее Извещение и Документация о закупке размещаются Заказчиком и доступны для ознакомления участникам закупки:

- на официальном сайте: http:// www.zakupki.gov.ru (согласно Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ), далее – Официальный сайт.

- на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru (согласно Постановлению Правительства РФ от 21.06.2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме).
Настоящее Извещение о проведении закупки размещается на сайте ОАО «Аэропорт Сургут»: www.airport-surgut.ru информационно.

РАЗДЕЛ 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

2.1. Сведения о закупке:


Наименование

Сведения

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

Устанавливаются Техническим заданием (согласно п. 2.2 настоящей Документации о закупке) Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, 2014 года выпуска, в технически исправном состоянии.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик)

Описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик) должно полностью соответствовать Техническому заданию, указанному в п. 2.2 настоящей Документации о закупке.

Место, срок (периоды) и условия поставки товара

Место поставки товара: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.

Срок поставки товара: до 30.11.2014г.

Условия поставки товара: любым видом транспорта (по выбору Поставщика) за счет средств Поставщика.


Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

593 220,00 (пятьсот девяносто три тысячи двести двадцать) рублей 00 копеек, без учета НДС, включая доставку до места поставки товара. НДС оплачивается отдельно в соответствии с действующим законодательством РФ.

Валюта, используемая для формирования цены договора


Российский рубль

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Форма оплаты – перечисление безналичных денежных средств.

Сроки и порядок оплаты:

Покупатель производит предоплату за Товар в размере 30 % (тридцать) процентов от общей суммы Договора в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета (счета-фактуры).

Оплата оставшейся суммы в размере 70 % (семьдесят) процентов от общей суммы Договора осуществляется Покупателем после доставки Товара в адрес Покупателя, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами акта приема-передачи без замечаний Покупателя на основании счета (счета-фактуры).

Порядок формирования цены договора

В цену договора включаются все расходы Поставщика по его выполнению, в том числе:

- стоимость Товара, страхование, техническое обслуживание Товара, погрузку- разгрузку Товара.

- затраты на доставку Товара до адреса Покупателя.

- таможенные пошлины (при необходимости), сборы и другие обязательные платежи,

- стоимость упаковки, маркировки;

- стоимость технической документации, комплектации Товара в соответствии с Техническим заданием;

Цена договора является фиксированной и неизменной в течение всего срока действия договора.

Место, дата начала срока подачи заявок на участие в закупке

Место подачи заявок на участие в закупке – сайт электронной торговой площадки: www.roseltorg.ru

Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: «24» сентября 2014 года.

Порядок подачи заявок устанавливается Документацией о закупке.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок.

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе ценовых котировок.

Дата и время в скрытия конвертов с заявками

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке: «21» октября 2014 года (в 08.00 ч., время местное).
Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).
Дата и время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: «21» октября 2014 года (в 08.05 ч., время местное).

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).
Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов:

«21» октября 2014 года.

По решению Комиссии по закупкам рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.


2.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
приобретение трактора МТЗ-320.4 в количестве 1 (одной) штуки
1. Технические требования:
Год выпуска 2014, новый.
1.1 Двигатель Lombardini.

1.2 Модель двигателя LDW 1603/B3 , тип двигателя 4-х контактный дизель.

1.3 Мощность двигателя не менее 36 л/с.

1.4 Механическая коробка переключения передач:

число передач вперед-16;

число передач назад-8.

1.5 Рулевое упраление гидрообьемное.

1.6 Ходовая система с колесной формулой 4х4.

1.7 Кабина одноместная, с жестким каркасом защитного типа, с дугами безопасности.

1.8 Передний и задний мост самоблокирующий.

1.9 Грузоподъемность не менее 1 200 кг.

1.10 Скорость движения не менее 25 км/ч.

1.16 Цвет трактора МТЗ-320.4 обязательно жёлтый или красный.

1.17 Звуковой и световой сигнализацией при движении задним ходом.

1.18 Всесезонные смазочные материалы и эксплуатационные жидкости:

-моторное масло

-трансмиссионное масло

-гидравлическое масло

-специальные жидкости

должны соответствовать тяжёлым климатическим условиям от +40 до -40 градусов.

2.Комплектность:
2.1 Проблесковый маяк

2.2 Световозвращающие полосы

2.3 Сертификат соответствия ГОСТ Р.

2.4 Документация на комплектующие и готовое изделие согласно ГОСТ 2.601-95: паспорт, руководство по эксплуатации.

2.5 Эргономика машины по ГОСТ 27472-87.

2.6 Комплект инструмента, принадлежностей для ремонта и обслуживания трактора. Знак аварийной остановки ГОСТ 41.27, домкрат (с прокладкой под домкрат), упор противооткатный (2шт), аптечка медицинская.

2.7 Огнетушитель порошковый перезаряжаемый с металлической головкой и резиновым шлангом вместимостью не < 5л, 2шт.

2.8. Гарантийный срок -1 год

2.3. Порядок проведения запроса предложений в электронной форме.

2.3.1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Отзыв заявки.

Форма заявки - электронная, размещена на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru, заполняется участником закупки в соответствии с требованиями настоящей Документации о закупке. Подача заявки участником закупки осуществляется в соответствии с «Руководством пользователя», которое размещено в открытой части электронной торговой площадки на сайте http://www.roseltorg.ru. Заявки, сформированные Поставщиком на бумажном носителе, Заказчиком не принимаются.

Заявитель может подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого лота.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть предоставлены участником закупки через электронную торговую площадку в отсканированном виде, в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, формат: один файл – один документ). Все файлы заявки на участие в закупке, размещенные участником закупки, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом.

Заявка и прилагаемые к ней документы подписываются участником закупки с помощью ЭЦП.

Заявка участника закупки должна содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса предложений и Документации о закупке;

4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах;

5) сроки и порядок оплаты товаров, выполнения работ, оказания услуг;

6) сведения о качественных, функциональных характеристиках товара, работ, услуг;

7) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участнику закупки (согласно п.п. 2.3.4 и 2.3.5 настоящего Раздела).

Заявка подается участником закупки в срок, указанный в Извещении о проведении закупки и Документации о закупке.

Срок окончания подачи заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком по необходимости. В случае, если после дня окончания срока подачи заявок подана только одна заявка, Заказчик вправе продлить срок подачи заявок не менее чем на 3 (три) рабочих дня, и в течение 1 (одного) рабочего дня после дня окончания срока подачи заявок размещает на Официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, рассматривается одновременно с заявками, поданными в срок, указанный в Извещении о продлении срока подачи заявок.

Извещение о продлении/сокращении срока подачи заявок размещается Заказчиком:

- на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

- на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru. В этом случае участникам закупки, уже подавшим заявки на участие в закупке, электронной торговой площадкой будет автоматически направлено соответствующее уведомление.

Комиссия по закупкам, Заказчик не несут ответственности за обстоятельства, приведшие к опозданию подачи заявки участником закупки.

Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, считаются опоздавшими независимо от причин опоздания, и не рассматриваются.

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе отозвать заявку не позднее окончания установленного Заказчиком срока подачи заявок. Информация об отзыве заявки размещается участником закупки в открытой части электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru.

2.3.2. Порядок отказа от закупки, внесения изменений в Извещение о проведении закупки и/или Документацию о закупке.

Заказчик вправе вносить изменения в Извещение о проведении закупки и/или Документацию о закупке не позднее, чем в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. При этом срок подачи Заявок на участие в закупке продлевается Заказчиком так, чтобы с даты размещения Извещения о внесении изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, такой срок составлял не менее чем 5 (пять) рабочих дней.

Заказчик вправе отказаться от закупки на любой стадии, в том числе после вскрытия конвертов с заявками, но до подведения Комиссией по закупкам итогов закупки и опубликования соответствующего протокола.

При отказе от закупки:

- внесенное участниками обеспечение возвращается Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней;

- убытки (расходы), связанные с участием в закупке, Заказчиком не возмещаются.

Уведомление о внесении изменений Извещение и Документацию о закупке, об отказе от закупки размещается Заказчиком:

- на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

- в открытой части электронной торговой площадки на сайте http://www.roseltorg.ru. В этом случае участникам закупки, уже подавшим заявки на участие в закупке, электронной торговой площадкой будет автоматически направлено уведомление о факте внесения изменений/об отказе от проведения закупки.
  1   2   3   4

Похожие:

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик, Покупатель) информирует о проведении запроса предложений в электронной...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик, Покупатель) информирует о проведении запроса предложений в электронной...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск