Скачать 0.56 Mb.
|
Утверждаю: Председатель комиссии по закупкам ОАО «Аэропорт Сургут» ___________ С.В. Прийма «__» _________ 2014 года ЗАКУПКА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Номер закупки 84/2014 ЗП Сургут, 2014 РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ о запросе предложений, проводимом в электронной форме ЗАКУПКА - № 84/2014 ЗП Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса предложений в электронной форме. Место нахождения Заказчика (почтовый адрес): 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, 49/1. ИНН 8602060523 КПП 860201001 ОКАТО 71136000000 Е-mail: office@airsurgut.ru. Факс: 8 (3462)28-00-79. Контактные лица: в части регламента проведения закупки: Свириденко Татьяна Александровна – 8 (3462) 770-309 –инженер отдела подготовки и проведения торгов Службы закупок ОАО «Аэропорт Сургут»; Добрынина Марина Владимировна – 8 (3462) 770-226 – секретарь Комиссии по закупкам ОАО «Аэропорт Сургут»; в части проведения консультаций по техническим вопросам (техническому заданию): Савченко Алексей Борисович – 8 (3462) 71 – 13 – 40 –начальник службы спецтранспорта. Форма заявки на участие в закупке: электронная, размещена на сайте http://www.roseltorg.ru, заполняется участником закупки и автоматически формируется электронной торговой площадкой. Наименование оператора электронной торговой площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка», адрес: 127006 г.Москва, ул.Каретный ряд д.2/1, тел.: (495) 276-16-26, факс: (495) 542-40-20 Предмет договора: Приобретение по договору поставки трактора МТЗ-320.4, в количестве 1 (одной) штуки, нового, не бывшего в эксплуатации, 2014 года выпуска. Комплектация и технические характеристики указаны в разделе «Техническое задание» настоящей Документации. Место поставки товара: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1. Срок поставки товара: до 30.11.2014г. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 593 220,00 (пятьсот девяносто три тысячи двести двадцать) рублей 00 копеек, без учета НДС, включая доставку до места поставки товара. НДС оплачивается отдельно в соответствии с действующим законодательством РФ. Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке: размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, сайте электронной торговой площадки www.roseltorg.ru. Заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по факсу либо электронной почте, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации: не предусмотрен. Срок окончания подачи заявок: «21» октября 2014 года (в 08.00 ч., время местное). Срок предоставления заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком в порядке, предусмотренном Документацией о закупке. Дата и время открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме: «21» октября 2014 года (в 08ч. 05 мин., время местное). Дата рассмотрения заявок и подведения итогов: «21» октября 2014 года. По решению Комиссии по закупкам, рассмотрение заявок участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам. Место открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме, рассмотрения заявок и подведения итогов: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса), сайт электронной торговой площадки www.roseltorg.ru. Право на отказ от проведения закупки: предусмотрен Документацией о закупке. Сведения о предоставлении преференций: Участники закупки, включенные ОАО «Аэропорт Сургут» в реестр аккредитованных поставщиков, размещенный на сайте ОАО «Аэропорт Сургут» http:// www.airport-surgut.ru., освобождаются от предоставления документов и сведений, предусмотренных Документацией о закупке, за исключением случаев, если на момент подачи заявки на участие в закупке, в указанные документы и сведения внесены изменения, которые должны быть подтверждены участником закупки в порядке, установленном Документацией о закупке. Настоящее Извещение и Документация о закупке размещаются Заказчиком и доступны для ознакомления участникам закупки: - на официальном сайте: http:// www.zakupki.gov.ru (согласно Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ), далее – Официальный сайт. - на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru (согласно Постановлению Правительства РФ от 21.06.2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме). Настоящее Извещение о проведении закупки размещается на сайте ОАО «Аэропорт Сургут»: www.airport-surgut.ru информационно. РАЗДЕЛ 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ 2.1. Сведения о закупке:
2.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ приобретение трактора МТЗ-320.4 в количестве 1 (одной) штуки 1. Технические требования: Год выпуска 2014, новый. 1.1 Двигатель Lombardini. 1.2 Модель двигателя LDW 1603/B3 , тип двигателя 4-х контактный дизель. 1.3 Мощность двигателя не менее 36 л/с. 1.4 Механическая коробка переключения передач: число передач вперед-16; число передач назад-8. 1.5 Рулевое упраление гидрообьемное. 1.6 Ходовая система с колесной формулой 4х4. 1.7 Кабина одноместная, с жестким каркасом защитного типа, с дугами безопасности. 1.8 Передний и задний мост самоблокирующий. 1.9 Грузоподъемность не менее 1 200 кг. 1.10 Скорость движения не менее 25 км/ч. 1.16 Цвет трактора МТЗ-320.4 обязательно жёлтый или красный. 1.17 Звуковой и световой сигнализацией при движении задним ходом. 1.18 Всесезонные смазочные материалы и эксплуатационные жидкости: -моторное масло -трансмиссионное масло -гидравлическое масло -специальные жидкости должны соответствовать тяжёлым климатическим условиям от +40 до -40 градусов. 2.Комплектность: 2.1 Проблесковый маяк 2.2 Световозвращающие полосы 2.3 Сертификат соответствия ГОСТ Р. 2.4 Документация на комплектующие и готовое изделие согласно ГОСТ 2.601-95: паспорт, руководство по эксплуатации. 2.5 Эргономика машины по ГОСТ 27472-87. 2.6 Комплект инструмента, принадлежностей для ремонта и обслуживания трактора. Знак аварийной остановки ГОСТ 41.27, домкрат (с прокладкой под домкрат), упор противооткатный (2шт), аптечка медицинская. 2.7 Огнетушитель порошковый перезаряжаемый с металлической головкой и резиновым шлангом вместимостью не < 5л, 2шт. 2.8. Гарантийный срок -1 год 2.3. Порядок проведения запроса предложений в электронной форме. 2.3.1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Отзыв заявки. Форма заявки - электронная, размещена на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru, заполняется участником закупки в соответствии с требованиями настоящей Документации о закупке. Подача заявки участником закупки осуществляется в соответствии с «Руководством пользователя», которое размещено в открытой части электронной торговой площадки на сайте http://www.roseltorg.ru. Заявки, сформированные Поставщиком на бумажном носителе, Заказчиком не принимаются. Заявитель может подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого лота. Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть предоставлены участником закупки через электронную торговую площадку в отсканированном виде, в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, формат: один файл – один документ). Все файлы заявки на участие в закупке, размещенные участником закупки, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. Заявка и прилагаемые к ней документы подписываются участником закупки с помощью ЭЦП. Заявка участника закупки должна содержать следующие сведения и документы: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса предложений и Документации о закупке; 4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах; 5) сроки и порядок оплаты товаров, выполнения работ, оказания услуг; 6) сведения о качественных, функциональных характеристиках товара, работ, услуг; 7) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участнику закупки (согласно п.п. 2.3.4 и 2.3.5 настоящего Раздела). Заявка подается участником закупки в срок, указанный в Извещении о проведении закупки и Документации о закупке. Срок окончания подачи заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком по необходимости. В случае, если после дня окончания срока подачи заявок подана только одна заявка, Заказчик вправе продлить срок подачи заявок не менее чем на 3 (три) рабочих дня, и в течение 1 (одного) рабочего дня после дня окончания срока подачи заявок размещает на Официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, рассматривается одновременно с заявками, поданными в срок, указанный в Извещении о продлении срока подачи заявок. Извещение о продлении/сокращении срока подачи заявок размещается Заказчиком: - на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. - на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru. В этом случае участникам закупки, уже подавшим заявки на участие в закупке, электронной торговой площадкой будет автоматически направлено соответствующее уведомление. Комиссия по закупкам, Заказчик не несут ответственности за обстоятельства, приведшие к опозданию подачи заявки участником закупки. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, считаются опоздавшими независимо от причин опоздания, и не рассматриваются. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе отозвать заявку не позднее окончания установленного Заказчиком срока подачи заявок. Информация об отзыве заявки размещается участником закупки в открытой части электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru. 2.3.2. Порядок отказа от закупки, внесения изменений в Извещение о проведении закупки и/или Документацию о закупке. Заказчик вправе вносить изменения в Извещение о проведении закупки и/или Документацию о закупке не позднее, чем в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. При этом срок подачи Заявок на участие в закупке продлевается Заказчиком так, чтобы с даты размещения Извещения о внесении изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, такой срок составлял не менее чем 5 (пять) рабочих дней. Заказчик вправе отказаться от закупки на любой стадии, в том числе после вскрытия конвертов с заявками, но до подведения Комиссией по закупкам итогов закупки и опубликования соответствующего протокола. При отказе от закупки: - внесенное участниками обеспечение возвращается Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней; - убытки (расходы), связанные с участием в закупке, Заказчиком не возмещаются. Уведомление о внесении изменений Извещение и Документацию о закупке, об отказе от закупки размещается Заказчиком: - на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. - в открытой части электронной торговой площадки на сайте http://www.roseltorg.ru. В этом случае участникам закупки, уже подавшим заявки на участие в закупке, электронной торговой площадкой будет автоматически направлено уведомление о факте внесения изменений/об отказе от проведения закупки. |
Поиск |