Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме


Скачать 0.8 Mb.
Название Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
страница 1/8
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


Утверждаю:

Председатель комиссии по закупкам

ОАО «Аэропорт Сургут»
_____________ С.В. Прийма

«__» _________ 2016 года

ЗАКУПКА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Номер закупки 60/2016 ЗП

Сургут, 2016
РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ

о запросе предложений, проводимом в электронной форме


ЗАКУПКА - № 60/2016 ЗП


Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса предложений в электронной форме.

Место нахождения Заказчика (почтовый адрес): 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, 49/1.

ИНН 8602060523

КПП 862450001

ОКАТО 71136000000

Е-mail: office@airsurgut.ru.

Факс: 8 (3462)28-00-79.

Контактные лица:

в части регламента проведения закупки:

Свириденко Татьяна Александровна – 8 (3462) 770-309 –инженер отдела подготовки и проведения торгов ОАО «Аэропорт Сургут»;

Добрынина Марина Владимировна – 8 (3462) 770-226 – секретарь Комиссии по закупкам ОАО «Аэропорт Сургут»;

в части проведения консультаций по техническим вопросам (техническому заданию):

Савченко Алексей Борисович– 8-904-471-13-40 – начальник службы спецтранспорта.
Форма заявки на участие в закупке: электронная, размещена на сайте http://www.roseltorg.ru, заполняется участником закупки и автоматически формируется электронной торговой площадкой. Наименование оператора электронной торговой площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка», адрес: 127006 г.Москва, ул.Каретный ряд д.2/1, тел.: (495) 276-16-26, факс: (495) 542-40-20
Предмет договора:

Лот №1: Приобретение по договору поставки самоходного снегоочистителя ДЭ-220В на базе трактора ДТ-75 в количестве 1 штуки, нового, 2016 г.в., не бывшего в эксплуатации. Технические характеристики, количество товара определены Документацией о закупке (раздел «Техническое задание»).

Лот №2: Приобретение по договору поставки АКПП на самоходный трап ЛАС-1 в количестве 1 штуки, новой, 2016 г.в., не бывшей в эксплуатации. Технические характеристики, количество товара определены Документацией о закупке (раздел «Техническое задание»).
Место поставки товара Лот №1, №2: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.
Срок поставки товара:

Лот №1: до 30.08.2016

Лот №2: до 30.06.2016
Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

Лот №1: 2 118 644,00 (два миллиона сто восемнадцать тысяч шестьсот сорок четыре) рубля 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Лот №2: 508 474,00 (пятьсот восемь тысяч четыреста семьдесят четыре) рубля 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.
Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке: размещена в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, сайте электронной торговой площадки www.roseltorg.ru. Заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по факсу либо электронной почте, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке.

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации: не предусмотрен.
Срок окончания подачи заявок: «31» мая 2016 года (в 08.00 ч., время местное). Срок предоставления заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком в порядке, предусмотренном Документацией о закупке.

Дата и время открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме: «31» мая 2016 года (в 08ч. 05 мин., время местное).

Дата рассмотрения заявок и подведения итогов: до «03» июня 2016 года.

По решению Комиссии по закупкам, рассмотрение заявок участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.
Место открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме, рассмотрения заявок и подведения итогов: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса), сайт электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.

Право на отказ от проведения закупки: предусмотрен Документацией о закупке.

Сведения о предоставлении преференций: Участники закупки, включенные ОАО «Аэропорт Сургут» в реестр аккредитованных поставщиков, размещенный на сайте ОАО «Аэропорт Сургут» http:// www.airport-surgut.ru., освобождаются от предоставления документов и сведений, предусмотренных Документацией о закупке, за исключением случаев, если на момент подачи заявки на участие в закупке, в указанные документы и сведения внесены изменения, которые должны быть подтверждены участником закупки в порядке, установленном Документацией о закупке.

Настоящее Извещение и Документация о закупке размещаются Заказчиком и доступны для ознакомления участникам закупки:

- в Единой информационной системе: http:// www.zakupki.gov.ru (согласно Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ), далее – Единая информационная система.

- на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru (согласно Постановлению Правительства РФ от 21.06.2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме).
Настоящее Извещение о проведении закупки размещается на сайте ОАО «Аэропорт Сургут»: www.airport-surgut.ru информационно.

РАЗДЕЛ 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

2.1. Сведения о закупке:


Наименование

Сведения

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

Устанавливаются Техническим заданием (согласно п. 2.2 настоящей Документации о закупке) Товар должен быть новый, 2015 -2016 г.в., не бывший в эксплуатации, в технически исправном состоянии.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик)

Описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик) должно полностью соответствовать Техническому заданию, указанному в п. 2.2 настоящей Документации о закупке.

Место, срок (периоды) и условия поставки товара

Место поставки товара Лот №1, №2: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.

Срок поставки товара: Лот №1: до 30.08.2016, Лот №2: до 30.06.2016

Условия поставки товара Лот №1, №2: любым видом транспорта, за счет средств Поставщика в адрес нахождения Покупателя.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

Лот №1: 2 118 644,00 (два миллиона сто восемнадцать тысяч шестьсот сорок четыре) рубля 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Лот №2: 508 474,00 (пятьсот восемь тысяч четыреста семьдесят четыре) рубля 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Валюта, используемая для формирования цены договора


Российский рубль

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Форма оплаты – перечисление безналичных денежных средств.

Сроки и порядок оплаты:

Покупатель производит предоплату за Товар в размере 50 % (пятьдесят) процентов от общей суммы Договора в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета.

Оплата оставшейся суммы в размере 50 % (пятьдесят) процентов от общей суммы Договора осуществляется Покупателем после доставки Товара в адрес Покупателя, в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания Сторонами акта приема-передачи без замечаний Покупателя на основании счета (счет-фактуры).

Порядок формирования цены договора

В цену договора включаются все расходы Поставщика по его выполнению, в том числе:

- стоимость Товара, страхование, погрузку-разгрузку Товара;

- затраты на доставку Товара до адреса Покупателя;

- таможенные пошлины (при необходимости), сборы и другие обязательные платежи;

- стоимость упаковки, маркировки;

- стоимость гарантийного обслуживания, комплектации Товара в соответствии с Техническим заданием.

- стоимость проведения инструктажа персонала Покупателя в месте нахождения Покупателя с выдачей сертификатов.

Цена договора является фиксированной и неизменной в течение всего срока действия договора.

Место, дата начала срока подачи заявок на участие в закупке

Место подачи заявок на участие в закупке – сайт электронной торговой площадки: www.roseltorg.ru

Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: «06» мая 2016 года

Порядок подачи заявок устанавливается Документацией о закупке.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

Дата и время в скрытия конвертов с заявками

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке: «31» мая 2016 года (в 08.00 ч., время местное).

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).

Дата и время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: «31» мая 2016 года.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).

Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов:

до «03» июня 2016 года.

По решению Комиссии по закупкам рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.


2.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Лот №1: Приобретение по договору поставки самоходного снегоочистителя ДЭ-220В на базе трактора ДТ-75 в количестве 1 штуки, нового, 2016 г.в., не бывшего в эксплуатации



1.Технические характеристики

Наименование

СШР - 2.6 М (ДЭ-220В)

Тип базового трактора

ДТ-75

Производительность не менее, т/час

400

Дальность отбрасывания снега не менее, м

15

Максимальная ширина захвата не менее, мм

2530

Максимальная толщина снежного покрова, мм

1300

Скорость передвижения, км/ч

- рабочая

- транспортная


0,33-4,88

11,8

Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота


6550

2590

2970

Масса эксплуатационная, кг

10200


2. Дополнительные требования

Проблесковый маячок желтого цвета, шт.

2

Предпусковой жидкостный подогреватель, шт.

1

Огнетушители, не менее 5л, шт.

2

Рация Kenwood ТК-760GH

1


3. Срок поставки товара: до 30.08.2016.

4. Документация, передаваемая при передаче Товара Покупателю: ПСМ, руководство по эксплуатации, формуляр. Сертификат соответствия ГОСТ Р.

5. Условия и место поставки Товара: Доставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика любым видом транспорта до места нахождения Покупателя по адресу: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик, Покупатель) информирует о проведении запроса предложений в электронной...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик, Покупатель) информирует о проведении запроса предложений в электронной...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск