Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме


Скачать 0.76 Mb.
Название Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
страница 1/8
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


Утверждаю:

Генеральный директор

ОАО «Аэропорт Сургут»
______________ Е.В.Дьячков
«___» ____________ 2016 года

ЗАКУПКА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(у субъектов малого и среднего предпринимательства)

Номер закупки ___/2016 ЗП

Сургут, 2016
РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ

о запросе предложений, проводимом в электронной форме


ЗАКУПКА - № ___/2016 ЗП


Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса предложений в электронной форме.

Место нахождения Заказчика (почтовый адрес): 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, 49/1.

ИНН 8602060523

КПП 862450001

ОКАТО 71136000000

Е-mail: office@airsurgut.ru.

Факс: 8 (3462)28-00-79.


Участник закупки: Только субъект малого и среднего предпринимательства.

(Участниками закупки могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»).




Контактные лица:

в части регламента проведения закупки:

Свириденко Татьяна Александровна – 8 (3462) 770-309 –инженер отдела подготовки и проведения торгов ОАО «Аэропорт Сургут»;

Добрынина Марина Владимировна – 8 (3462) 770-226 – секретарь Комиссии по закупкам ОАО «Аэропорт Сургут»;

в части проведения консультаций по техническим вопросам (техническому заданию):

Трошин Денис Витальевич– 8 (34674) 2-32-51 – директор Березовского филиала ОАО «Аэропорт Сургут».

Форма заявки на участие в закупке: электронная, размещена на сайте http://www.roseltorg.ru, заполняется участником закупки и автоматически формируется электронной торговой площадкой. Наименование оператора электронной торговой площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка», адрес: 127006 г.Москва, ул.Каретный ряд д.2/1, тел.: (495) 276-16-26, факс: (495) 542-40-20
Предмет договора:

Лот №1: Приобретение по договору поставки навесной косилки-кустореза ККФ-1,6 на трактор МКСМ-800 в количестве 1 штуки, новой, 2015-2016 г.в., не бывшей в эксплуатации. Технические характеристики, количество товара определены Документацией о закупке (раздел «Техническое задание»).

Лот №2: Приобретение по договору поставки кабеля силового гибкого КРШС 1х120 в количестве 90 метров, нового, 2016 г.в., не бывшего в эксплуатации. Технические характеристики, количество товара определены Документацией о закупке (раздел «Техническое задание»).
Место поставки товара Лот №1: Тюменская область, ХМАО-Югра, пгт.Игрим, ул.Кооперативная 66, аэропорт.

Лот №2: Тюменская область, ХМАО-Югра, п.Березово, ул.Астраханцева д.102, территория аэропорта.
Срок поставки товара Лот №1, №2: до 30.07.2016
Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

Лот №1: 170 000,00 (сто семьдесят тысяч) рублей 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Лот №2: 117 900,00 (сто семнадцать тысяч девятьсот) рублей 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.
Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке: размещена в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, сайте электронной торговой площадки www.roseltorg.ru. Заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по факсу либо электронной почте, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке.
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации: не предусмотрен.
Срок окончания подачи заявок: «05» июля 2016 года (в 08.00 ч., время местное). Срок предоставления заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком в порядке, предусмотренном Документацией о закупке.

Дата и время открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме: «05» июля 2016 года (в 08ч. 05 мин., время местное).

Дата рассмотрения заявок и подведения итогов: до «08» июля 2016 года.

По решению Комиссии по закупкам, рассмотрение заявок участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.
Место открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме, рассмотрения заявок и подведения итогов: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса), сайт электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.

Право на отказ от проведения закупки: предусмотрен Документацией о закупке.

Сведения о предоставлении преференций: Участники закупки, включенные ОАО «Аэропорт Сургут» в реестр аккредитованных поставщиков, размещенный на сайте ОАО «Аэропорт Сургут» http:// www.airport-surgut.ru., освобождаются от предоставления документов и сведений, предусмотренных Документацией о закупке, за исключением случаев, если на момент подачи заявки на участие в закупке, в указанные документы и сведения внесены изменения, которые должны быть подтверждены участником закупки в порядке, установленном Документацией о закупке.

Настоящее Извещение и Документация о закупке размещаются Заказчиком и доступны для ознакомления участникам закупки:

- в Единой информационной системе: http:// www.zakupki.gov.ru (согласно Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ), далее – Единая информационная система.

- на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru

- на сайте ОАО «Аэропорт Сургут»: www.airport-surgut.ru - информационно.

РАЗДЕЛ 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

2.1. Сведения о закупке:


Участник закупки: Только субъект малого и среднего предпринимательства.

(Участниками закупки могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»).




Наименование

Сведения

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

Устанавливаются Техническим заданием (согласно п. 2.2 настоящей Документации о закупке) Товар должен быть новый, 2015-2016 г.в., не бывший в эксплуатации по лоту № 1 и по лоту № 2 .

Способ закупки

Запрос предложений (Приглашение делать оферты согласно п.2 ст.437 ГК).

Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом, в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик)

Описание участниками закупки товара, работ (услуг), которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик) должно полностью соответствовать Техническому заданию, указанному в п. 2.2 настоящей Документации о закупке по Лоту № 1 и Лоту № 2.

Место, срок (периоды) и условия поставки товара

Место поставки товара Лот №1: Тюменская область, ХМАО-Югра, пгт.Игрим, ул.Кооперативная 66, аэропорт.

Лот №2: Тюменская область, ХМАО-Югра, п.Березово, ул.Астраханцева д.102, территория аэропорта.

Срок поставки товара Лот №1, №2: до 30.07.2016

Условия поставки товара: любым видом транспорта, за счет средств Поставщика в адрес нахождения Покупателя по Лоту № 1 и Лоту № 2 (п.2.2 Документации о закупке).

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

Лот №1: 170 000,00 (сто семьдесят тысяч) рублей 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Лот №2: 117 900,00 (сто семнадцать тысяч девятьсот) рублей 00 копеек без учета НДС. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Валюта, используемая для формирования цены договора


Российский рубль

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Форма оплаты – перечисление безналичных денежных средств.

Сроки и порядок оплаты:

Покупатель производит предоплату в размере 50 % (пятьдесят) процентов от общей суммы Договора в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета.

Оплата оставшейся суммы в размере 50 % (пятьдесят) процентов от общей суммы Договора осуществляется Покупателем после доставки Товара в адрес Покупателя, в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания Сторонами товарной накладной без замечаний Покупателя на основании счета (счет-фактуры).

Порядок формирования цены договора (цены лота)

В цену договора включаются все расходы Поставщика по его выполнению, в том числе: стоимость непосредственно Товара, его упаковки и маркировки, погрузо-разгрузочных работ, затраты на доставку товара до места, указанного в договоре, таможенных пошлин (при необходимости), других обязательных платежей, иные расходы поставщика, связанные с поставкой товара.

Цена договора является фиксированной и неизменной в течение всего срока действия договора.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Место подачи заявок на участие в закупке – сайт электронной торговой площадки: www.roseltorg.ru

Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: «15» июня 2016 года

Порядок подачи заявок устанавливается Документацией о закупке.

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).
Дата и время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: «05» июля 2016 года (в 08.05 ч., время местное).

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).

Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов:

до «08» июля 2016 года.

По решению Комиссии по закупкам рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.


2.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Лот №1: Приобретение по договору поставки навесной косилки-кустореза ККФ-1,6 на трактор МКСМ-800 в количестве 1 штуки, новой, 2015-2016 г.в., не бывшей в эксплуатации
Навесная косилка-кусторез ККФ-1,6– 1 штука, новая, не бывшая в эксплуатации, 2015-2016 г.в., для скашивания травы, и древесной растительности диаметром до 30 мм.

1. Технические характеристики:

- Вылет ножа, мм


50

- Ширина захвата, мм

1650

- Скорость вращения ножа, об/мин

2100

- Рабочая скорость не более, км/ч

3

- Габаритные размеры, мм:

- Длина

- Ширина

- Высота


1010

1750

600

- Масса, кг

210

- Климатическое исполнение по ГОСТ-15150-69

УХЛ1


Комплектность:

1. Руководство по эксплуатации;

2. Плита навески;

3. Косилка-кусторез;

4. Гидравлические РВД для подключения.
2. Гарантийный срок Товара: не менее 12 месяцев с момента подписания товарной накладной без замечаний Покупателя.
3. Условия и место поставки Товара: Доставка Товара осуществляется любым видом транспорта за счет средств Поставщика по адресу: Тюменская область, ХМАО-Югра, пгт.Игрим, ул.Кооперативная 66, аэропорт.
4. Срок поставки товара: до 30.07.2016
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик, Покупатель) информирует о проведении запроса предложений в электронной...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик, Покупатель) информирует о проведении запроса предложений в электронной...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...
Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме icon Закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск