Утверждаю:
Председатель комиссии
по закупкам
ОАО «Аэропорт Сургут»
___________ С.В. Прийма
«__» _________ 2015 года
ЗАКУПКА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Номер закупки: 161/2015 ЗП
Сургут, 2015
РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ
о запросе предложений, проводимом в электронной форме
ЗАКУПКА - № 161/2015 ЗП
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик, Покупатель) информирует о проведении запроса предложений в электронной форме.
Место нахождения Заказчика (почтовый адрес): 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.
Е-mail: office@airsurgut.ru.
Факс: 8 (3462)28-00-79.
Контактные лица:
в части регламента проведения закупки:
Морозова Анна Александровна – 8 (3462) 770-309 – инженер отдела подготовки и проведения торгов комплекса закупок и логистики ОАО «Аэропорт Сургут»;
Добрынина Марина Владимировна – 8 (3462) 770-226 – секретарь Комиссии по закупкам ОАО «Аэропорт Сургут»;
в части проведения консультаций по техническим вопросам (техническому заданию):
Савченко Алексей Борисович – 8 (3463) 770-196 – начальник службы спецтранспорта ОАО «Аэропорт Сургут».
Форма заявки на участие в закупке: электронная, размещена на сайте http://www.roseltorg.ru, заполняется участником закупки и автоматически формируется электронной торговой площадкой. Наименование оператора электронной торговой площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка», адрес: 127006 г. Москва, ул. Каретный ряд д.2/1, тел.: (495) 276-16-26, факс: (495) 542-40-20
Предмет договора: Приобретение автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (далее по тексту – автомобиль, товар), оригинального (производства Япония), нового, 2015 года выпуска, не бывшего в эксплуатации, не подвергавшегося ранее ремонту, модернизации или восстановлению, не являющегося выставочным образцом, а также не имеющего дефектов и повреждений; в количестве 1 (одной) единицы. Товар не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.
Иные требования к поставке и товару определены в разделе «Техническое задание».
Место поставки товара: 628422, Россия, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, аэропорт, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.
Возможен самовывоз товара со склада Поставщика в г. Сургуте.
Срок поставки товара: До 30.11.2015
Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 3 700 000 (три миллиона семьсот тысяч) рублей 00 копеек, включая таможенные пошлины, все установленные законодательством РФ налоги и сборы, а также стоимость доставки товара по адресу Покупателя/до склада Поставщика в г. Сургуте, без учета НДС 18%.
НДС оплачивается согласно действующему законодательству РФ.
Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке: закупка размещена в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.roseltorg.ru. Заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по факсу либо электронной почте, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке.
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации: не предусмотрен.
Срок окончания подачи заявок: «06» ноября 2015 года (в 08.00 ч., время местное). Срок предоставления заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком в порядке, предусмотренном Документацией о закупке.
Дата и время открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме: «06» ноября 2015 года (в 08ч. 05 мин., время местное).
Дата рассмотрения заявок и подведения итогов: «06» ноября 2015 года.
По решению Комиссии по закупкам, рассмотрение заявок участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.
Место открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме, рассмотрения заявок и подведения итогов: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса), сайт электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Право на отказ от проведения закупки: предусмотрен Документацией о закупке.
Сведения о предоставлении преференций: Участники закупки, включенные ОАО «Аэропорт Сургут» в реестр аккредитованных поставщиков, размещенный на сайте ОАО «Аэропорт Сургут» http:// www.airport-surgut.ru., освобождаются от предоставления документов и сведений, предусмотренных Документацией о закупке, за исключением случаев, если на момент подачи заявки на участие в закупке, в указанные документы и сведения внесены изменения, которые должны быть подтверждены участником закупки в порядке, установленном Документацией о закупке.
Настоящее Извещение и Документация о закупке размещаются Заказчиком и доступны для ознакомления участникам закупки:
- в Единой информационной системе: http:// www.zakupki.gov.ru (согласно Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ), далее – Единая информационная система.
- на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru (согласно Постановлению Правительства РФ от 21.06.2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме).
Настоящее Извещение о проведении закупки размещается на сайте ОАО «Аэропорт Сургут»: www.airport-surgut.ru информационно.
РАЗДЕЛ 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
2.1. Сведения о закупке:
Наименование
|
Сведения
|
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика
|
Устанавливаются Техническим заданием (согласно п. 2.2 настоящей Документации о закупке)
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик)
|
Описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик) должно полностью соответствовать Техническому заданию, указанному в п. 2.2 настоящей Документации о закупке.
|
Место, срок (периоды) и условия поставки товара
|
Место поставки товара (адрес Заказчика): 628422, Россия,
Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, аэропорт, ул. Аэрофлотская 49/1. Возможен самовывоз Заказчиком товара со склада Поставщика в г. Сургуте (в данном случае местом поставки является склад Поставщика в г. Сургуте).
Срок поставки: до 30.11.2015;
Условия поставки товара: Доставка товара осуществляется любым видом транспорта (по выбору Поставщика), за счет средств Поставщика по адресу Заказчика. Возможен самовывоз Заказчиком товара со склада Поставщика в г. Сургуте (в данном случае местом поставки является склад Поставщика в г. Сургуте).
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
3 700 000,00 (три миллиона семьсот тысяч) рублей 00 копеек, включая таможенные пошлины, все установленные законодательством РФ налоги и сборы, а также стоимость доставки товара по адресу Покупателя/до склада Поставщика в г. Сургуте, без учета НДС 18%.
НДС оплачивается согласно действующему законодательству РФ.
|
Валюта, используемая для формирования цены договора
|
Российский рубль
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
Форма оплаты – безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Сроки и порядок оплаты: Заказчик производит предоплату за Товар в размере 50 (пятьдесят)% от суммы договора в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания сторонами договора.
Оставшиеся 50 (пятьдесят)% от суммы договора оплачивается Заказчиком после подписания сторонами акта приема-передачи без замечаний Заказчика на основании счета Поставщика не позднее 3 (трех) банковских дней с момента его выставления Заказчику и считается окончательной датой оплаты по настоящему договору.
Оплата производится в рублях РФ. Датой оплаты является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
.
|
Порядок формирования цены договора
|
В цену договора включаются все расходы Поставщика по его выполнению, в том числе:
- стоимость Товара, погрузку - разгрузку Товара;
- затраты Поставщика на доставку Товара по адресу Покупателя (либо до склада Поставщика в г. Сургуте);
-таможенные пошлины, все налоги (без учета НДС) и сборы, установленные законодательством РФ, др. обязательные платежи,
-стоимость технической документации, комплектации Товара в соответствии с Техническим заданием;
- иные расходы и издержки Поставщика, связанные с исполнением договора.
Цена на Товар может быть изменена Поставщиком в одностороннем порядке, в случае увеличения до момента полного исполнения сторонами условий настоящего Договора ставок существующих налоговых, таможенных или иных платежей, либо введения новых налоговых, таможенных или иных платежей, увеличение стоимости приобретения средств в иностранной валюте, увеличение стоимости транспортных и иных расходов, а также изменения рекомендованной продажной цены автомобиля. Поставщик обязан немедленно уведомить Заказчика о таком изменении путем выставления дополнительного счета и дополнительного соглашения к договору, а Заказчик – подписать дополнительное соглашение к договору и оплатить образовавшуюся разницу в установленном порядке либо в письменной форме отказаться от исполнения Договора, в этом случае предоплата возвращается Заказчику в полном объеме в течении 15-ти банковских дней.
|
Место, дата начала срока подачи заявок на участие в закупке
|
Место подачи заявок на участие в закупке – сайт электронной торговой площадки: www.roseltorg.ru
Дата размещения Извещения и Документации о закупке – 27 октября 2015. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: «28» октября 2015 года (в 08.05 ч., время местное).
Порядок подачи заявок устанавливается Документацией о закупке.
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
Дата и время в скрытия конвертов с заявками
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке:
«06» ноября 2015 года (в 08.00 ч., время местное).
Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).
Дата и время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: «06» ноября 2015 года (в 08.05 ч., время местное).
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).
Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов: «06» ноября 2015 года.
По решению Комиссии по закупкам рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам. Данное решение оформляется протоколом комиссии, который размещается в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, сайт электронной торговой площадки: www.roseltorg.ru и сайте Заказчика: www.airport-surgut.ru в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания.
|
2.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
|