ДОГОВОР №___________
на выполнение работ по капитальному ремонту силовых агрегатов типа 3Д20 СР 3
(с реверс- редуктором и насосом откачки забортной воды)
г. Воронеж «____» __________2016г.
Акционерное Общество «172 центральный автомобильный ремонтный завод» (сокращенно - АО «172 ЦАРЗ»), в дальнейшем именуемое «Заказчик» в лице Представителя АО «Спецремонт» -управляющей организации АО «172 ЦАРЗ» Коробчука Олега Владимировича, действующего на основании доверенности от 11.01.2016 г. № 1-5, с одной стороны и ___________________________________________________________________________________________ именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице _________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», по итогам __________ и на основании ________ №_______ от «___» _________ 2016 г., заключили настоящий договор поставки, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
заключили договор о нижеследующем:
1.ПОНЯТИЯ, СОКРАЩЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
1.1. В данном Договоре ниже перечисленные термины имеют следующее толкование:
а) силовой агрегат –силовые агрегаты, подлежащие капитальному ремонту;
б) работы - работы по капитальному ремонту силовых агрегатов;
в) капитальный ремонт силовых агрегатов - ремонт, выполняемый для восстановления
исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса образцов
техники с заменой или восстановлением любых их частей, включая базовые;
г) нормативно-техническая документация (НТД) - комплект конструкторской
документации на капитальный ремонт дизельных двигателей, полученной
установленным ГОСТ Р 2.903-96 порядком, находящейся на абонентском учете и в
актуализированном состоянии;
д) запасная часть двигателей - деталь, узел, сборочная единица двигателя;
е) ВП - военное представительство Министерства обороны Российской
Федерации, действующее на основании Постановления Правительства Российской
Федерации от 11.08.1995 № 804 «О военных представительствах Министерства обороны
Российской Федерации»;
ж) техническая приемка - приемка выполненных по настоящему Договору работ,
осуществляемая ВП;
з) приемка - окончательная приемка выполненных по настоящему Договору
работ, осуществляемая Заказчиком путем подписания Акта сдачи-приемки
выполненных работ.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется выполнить работы по капитальному ремонту силовых агрегатов (далее - Работы) типа 3Д20 СР 3 (с реверс- редуктором и насосом откачки забортной воды) в количестве 12 (двенадцати) штук в соответствии с условиями настоящего Договора, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы согласно условиям настоящего Договора.
2.2. Выполняемые работы по своим функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам, результату и иным требованиям, связанным с определением соответствия выполняемых Работ потребностям Заказчика, должны соответствовать требованиям Договора, нормативно-технической документации на работы, ГОСТ, ТУ ЗД20 УК, УК.
2.3. Договор заключается в соответствии с конкурсной документацией.
2.4. Стороны заключили настоящий Договор в рамках исполнения Государственного контракта № 1616187315232432221001200 от 28 марта 2016 г. на выполнение работ по капитальному ремонту буксирно-моторного БМК-460 с автомобильным базовым шасси КрАЗ-260 для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2016 году (далее – Государственный контракт), Контракта № 1616187315232432221001200/172ЦАРЗ-3К/85/172-16 от 26 апреля 2016 г. на выполнение работ по капитальному ремонту буксирно-моторного БМК-460 с автомобильным базовым шасси КрАЗ-260 для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2016 году
2.5. В соответствии с Федеральным Законом от 29.07.2015 г. № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации Государственному контракту присвоен идентификатор Государственного контракта № 1616187315232432221001200.
2.6. Стороны заключили настоящий Договор в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 275 – ФЗ «О государственном оборонном заказе».
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель вправе:
Требовать своевременной оплаты выполненных Работ в соответствии с Разделом 8 настоящего Договора;
Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения Работ в рамках настоящего Договора;
По согласованию с Заказчиком досрочно исполнить обязательства по настоящему Договору;
Исполнитель вправе привлекать соисполнителей с письменного согласия Заказчика, при этом Исполнитель обязан предоставить Заказчику информацию о соисполнителе (наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения соисполнителя, его идентификационный номер налогоплательщика, копии соответствующих лицензий, допусков соисполнителей на право проведение таких работ, а также предмет и цену договора с таким соисполнителем.
3.2 Исполнитель обязан:
3.2.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить Работы в соответствии с условиями настоящего Договора и представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения Договора;
3.2.2. Обеспечивать соответствие результатов Работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3.2.3.Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче -приемке выполненных работ и в течение гарантийного срока, за свой счет;
3.2.4. Приостановить выполнение Работ в случае обнаружения независящих от Исполнителя обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результат выполненных Работ, и сообщить об этом Заказчику в течение 3 (трех) дней после приостановления выполнения Работ;
3.2.5. Выполнять требования законодательства Российской Федерации по
вопросам защиты государственной тайны;
3.2.6. Исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
3.2.7. Представить Заказчику отчётную калькуляцию по фактическим затратам, согласованную с ВП установленным порядком.
3.2.8. Вести раздельный учет затрат, связанных с выполнением договора, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 47.
3.2.9. Предоставить Заказчику информацию обо всех соисполнителях (третьих лицах), заключивших договор (контракт) с Исполнителем, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10% от цены Договора, в течении 10 дней с момента заключения Исполнителем договора с соисполнителем (третьим лицом).
3.2.10 Иметь действующую лицензию на проведение Работ.
3.3. Заказчик вправе:
3.3.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Договором, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков;
3.3.2.Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим Договором;
3.3.3. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии выполняемых Работ;
3.3.4. Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения Работ, не вмешиваясь в текущую хозяйственную деятельность Исполнителя;
3.4. Заказчик обязан:
3.4.1. Сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, не выявленных Исполнителем и недопустимых для Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней после обнаружения таких недостатков;
3.4.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные Работы в соответствии с настоящим Договором;
3.4.3. При получении от Исполнителя уведомления о приостановлении выполнения работ в случае, указанном в п. 3.2.4. настоящего Договора, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работ. Решение о продолжении выполнения Работ принимается Заказчиком и Исполнителем совместно и оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору;
4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1.Цена Договора составляет __________________(_________________) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% и является ориентировочной (предельной).
Цена Работ по ремонту одного силового агрегата типа 3Д20 СР 3 с (реверс- редуктором и насосом откачки забортной воды) по Договору составляет____________ (_____________) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% и является ориентировочной (предельной).
Окончательная цена выполненных Работ по каждому силовому агрегату определяется по фактическим затратам и подтверждается Заключением военного представительства, закрепленного за Исполнителем. Окончательная цена не может превышать ориентировочную (предельную) цену, определенную Договором.
Стоимость запасных частей включена в цену Договора согласно ТУ ЗД20 УК на капитальный ремонт силовых агрегатов типа 3Д20 СР 3.
Ориентировочная (предельная) цена Договора может быть увеличена в случае неремонтопригодности коленчатого вала и блока цилиндров. При этом Исполнитель обязан после получения и дефектовки ремонтного фонда предоставить Заказчику дефектовочную ведомость согласованную с ВП МО РФ.
4.2. Оплата по Договору осуществляется в российских рублях.
4.3. Заказчик производит оплату по Договору в следующем порядке:
- 50% оплата в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Договора, выставления Поставщиком счета на оплату и поступления денежных средств от Исполнителя Государственного контракта (АО «Спецремонт»), а так же при наличии у Поставщика, заключенного с Банк ПАО ВТБ договора о банковском сопровождении, открытого в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 275 – ФЗ «О государственном оборонном заказе» в Банк ПАО ВТБ отдельного счета.
- окончательный расчет на разницу между ценой, согласованной ВП МО РФ (но не превышающей ориентировочную (предельную) и суммой полученного аванса - в течение 40 (сорока) банковских дней с момента поступления денежных средств от Исполнителя Государственного контракта (АО «Спецремонт») и предоставления Исполнителем следующих документов:
- счета на оплату;
- счета-фактуры;
- удостоверения ВП МО РФ о соответствии результата Работ условиям Договора;
- акта сдачи-приемки выполненных Работ по форме, установленной Приложением № 2 к настоящему Договору (в двух экземплярах);
- заключения ВП МО РФ по цене на каждой отремонтированный двигатель.
Документы на оплату выполненных Работ передаются Исполнителем Заказчику по реестру сдачи документов, под роспись уполномоченному представителю Заказчика, либо направляются Соисполнителем заказным письмом.
В случае не получения Заказчиком каких-либо из перечисленных в настоящем разделе Договора документов или предоставления документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации и установленных Договором, Работы Исполнителю не оплачиваются до устранения причин.
4.4. Исполнитель обязан заключить с Банк ПАО ВТБ Договор о банковском сопровождении и открыть отдельный счет в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 275 – ФЗ «О государственном оборонном заказе», письменно уведомить Заказчика о реквизитах отдельного счета в течение 3 (трех) банковских дней с даты открытия отдельного счета.
4.5. Оплата за выполненные Работы осуществляется с отдельного счета Заказчика на отдельный счет Исполнителя, открытый Исполнителем в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 275 – ФЗ «О государственном оборонном заказе» в Банк ПАО ВТБ при наличии у Исполнителя с этим банком заключенного договора о банковском сопровождении. Датой оплаты за выполненные Работы считается дата списания денежных средств с отдельного счета Заказчика.
4.7. Исполнитель обязан уведомить всех соисполнителей (третьих лиц) по кооперации, до заключения договора (договоров) с ними, о том, что договор (договоры) заключаются в целях выполнения государственного оборонного заказа и о необходимости заключения с Банк ПАО ВТБ договора о банковском сопровождении, в том числе предусматривающего обязательные условия открытия под каждый договор отдельного счета.
5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Работы проводятся в стационарных условиях Исполнителя по адресу:
______________________________________________________________________________.
Срок выполнения Работ составляет 25 (двадцать пять) дней с момента поступления денежных средств на отдельный счет Исполнителя и подписания акта- входного контроля единицы ремфонда на производственной площадке Исполнителя.
Силовые агрегаты должны быть переданы Заказчиком Исполнителю до начала выполнения работ, а после завершения работ двигатели должны быть переданы Заказчику. О готовности передать двигатели Исполнитель уведомляет Заказчика письменно.
5.4. Транспортировка силовых агрегатов к месту выполнения Работ осуществляется силами и средствами Заказчика. Передача силовых агрегатов Исполнителю осуществляется по Акту приема – передачи (Приложение 1 к настоящему Договору).
5.5. Капитальный ремонт силовых агрегатов на стационарной базе Исполнителя проводится под контролем ВП при Исполнителе, в соответствии с ГОСТ РВ 15.307.
5.6. Выполняемые Исполнителем работы должны соответствовать требованиям технических условий на капитальный ремонт ТУ ЗД20 УК.
5.7. Исполнитель самостоятельно и за свой счет приобретает запасные части, комплектующие и ГСМ, необходимые для выполнения работ по настоящему договору.
5.8. Исполнитель несет ответственность за стоимость и качество запасных частей, которые им используются в ходе выполнения Работ.
5.9.Силовые агрегаты, предоставляемые Исполнителю для проведения капитального ремонта, должны быть в комплектности, соответствующей конструкторской документации завода-изготовителя.
5.10. Прием образцов техники на стационарную базу Исполнителя осуществляется на основании товарной накладной.
5.11.Перечень работ на стационарной базе Исполнителя, в том числе дефектация, определяется НТД под контролем ВП при Исполнителе.
5.12. Вместе с силовым агрегатом Заказчик предоставляет Исполнителю - паспорт (формуляр).
Изделия, которые по результатам дефектации признаются неремонтопригодными, подлежат возврату Заказчику в состоянии поставки Исполнителю с предоставлением документов, подтверждающих неремонтнопригодность, утвержденных Исполнителем и согласованные ВП МО РФ. Сборочные единицы и детали, признанные по результатам дефектации неремонтнопригодными, заменяются Исполнителем на новые текущего производства, а также подлежат возврату Заказчику с предоставлением документов, подтверждающих неремонтнопригодность, утвержденных Исполнителем и согласованные ВП МО РФ за счет Заказчика. Затраты на дефектацию и сборку изделий, признанных неремонтопригодными, согласовываются с ВП МО РФ и подлежат безусловной оплате.
5.13. Исполнитель делает соответствующую запись о выполненных работах в формуляре либо ремонтном паспорте, при этом указываются сведения о комплектности, марка, ГОСТ (ТУ) всех масел и специальных жидкостей, заправленных в агрегаты и системы. Также в формуляре либо ремонтном паспорте должны содержаться сведения о приемке ВП, аккредитованной при Исполнителе. Исполнителем заполняется раздел формуляра либо ремонтного паспорта о результатах проведенных настроек, регулировок и испытаний.
5.14. Прием силовых агрегатов после проведения капитального ремонта осуществляется Заказчиком в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-308-2011.
5.15.После проведения приемо-сдаточных испытаний и приемки ОТК и ВП при Исполнителе результаты вносят в паспорт, оформленный в соответствии с требованиями раздела 5 ГОСТ РВ 2.601.
5.16. При проведении капитального ремонта на стационарной базе Исполнителя отходы горюче-смазочных материалов, технических жидкостей и другие неметаллические материалы, образовавшиеся в результате выполнения Работ, утилизируются Исполнителем в установленном порядке. Неремонтопригодные (забракованные в процессе заводского ремонта) запасные части принимаются Исполнителем на ответственное хранение с последующей передачей Заказчику. Возврат Заказчику неремонтопригодных (забракованных в процессе заводского ремонта) запасных частей, составных частей двигателей осуществляется Исполнителем в момент приема-передачи двигателей Заказчику.
5.17. Датой выполнения Работ является дата подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ.
5.18. В случае некомплектности ремфонда Исполнитель уведомляет об этом Заказчика. Доукомплектация оборудования производится за счет Заказчика по дополнительному соглашению к настоящему договору. При доукомплектации оборудования срок выполнения ремонтных работ по данному двигателю продлевается на период проведения доукомлектации.
5.19. В соответствии с ГОСТ Р 53638-2009 после проведения ремонта силовых агрегатов предприятие имеет право устанавливать на отремонтированные силовые агрегаты, для осуществления объективного метода контроля эксплуатации силовых агрегатов в период гарантийного обслуживания, информационные указатели (термостикеры) аварийных режимов работы силовых агрегатов.
6. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРИЕМКА, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ И
ПОЛНОМОЧИЯ ВП
ВП осуществляют деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и положениями настоящего Договора. ВП Заказчика обеспечивает подключение ВП Исполнителя к контролю качества и приемке работ, установленным порядком.
ВП МО РФ при Исполнителе:
Проверяет качество, фактический объём и стоимость выполненных Работ и использованных при выполнении Работ запасных частей к силовым агрегатам;
Дает заключение о стоимости работ по капитальному ремонту силовых агрегатов на оснований калькуляционных материалов;
Осуществляет, в отношении запасных частей, используемых при выполнении Работ, приобретенных Исполнителем самостоятельно, проверку наличия у Исполнителя документов, подтверждающих приобретение запасных частей и цену выполненных работ по настоящему договору;
Производит техническую приемку результатов работ при получении от Исполнителя извещения, удостоверяющего окончание работ и их соответствие условиям настоящего Договора. ВП приступает к приемке результатов работ не позднее 5 (пяти) дней с момента получения указанного извещения. Продолжительность приемки результатов работ определяется временем, необходимым для их проверки в объеме требований нормативно-технической документации;
Не позднее 24 (двадцати четырех) часов после окончания технической приемки выполненных Работ ВП выдает Исполнителю удостоверение по установленной форме о соответствии результатов работ условиям настоящего Договора в 4 (четырех) экземплярах. При этом один экземпляр направляется Исполнителем Заказчику, второй экземпляр для Исполнителя, третий для ВП при Исполнителе, четвертый ВП при Заказчике;
При несоответствии результатов работ и использованных при выполнении работ запасных частей к двигателям условиям настоящего Договора ВП в течение 24 часов направляет Исполнителю письменное извещение об отказе в технической приемке результатов работ с указанием причин. При этом Исполнитель обязан устранить указанные недостатки в срок, указанный ВП, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего извещения;
Разногласия между ВП и Исполнителем по качеству выполненных работ или иным вопросам соблюдения условий настоящего Договора, возникшие в процессе технической приемки результатов работ, оформляются в течение 5 (пяти) рабочих дней протоколом за подписями ВП и Исполнителя. Указанный протокол в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется Заказчику и ВП при Заказчике для принятия решения.
7. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ЗАКАЗЧИКУ
По результатам выполнения работ в отношении каждого силового агрегата Исполнителем и Заказчиком составляется, подписывается акт сдачи приемки выполненных работ (Приложение № 2).
В Акте сдачи-приемки выполненных работ указываются: номер и дата настоящего Договора; марка и заводской номер двигателя, на котором выполнялись Работы; наименование выполненных работ, стоимость работ.
В случае выявления в ходе приемки выполненных работ несоответствия их условиям настоящего Договора Заказчик направляет Исполнителю запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов выполненных работ или мотивированный отказ от принятия выполненных работ или уведомление с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения.
В случае мотивированного отказа Заказчика от принятия выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков результатов выполненных работ, Исполнитель обязуется в срок, установленный в Уведомлении, составленном Заказчиком устранить указанные недостатки, в полном объеме за свой счет.
Сумма понесенных транспортных расходов Заказчика по доставке, погрузке, разгрузке двигателей, компенсируется Исполнителем в полном объеме в случаях:
необоснованного, одностороннего отказа Исполнителя от выполнения работ по Договору;
передачи силового агрегата Исполнителя и возврат его Заказчику в рамках исполнения гарантийных обязательств.
Датой исполнения обязательств Исполнителя по выполнению работ считается дата, указанная в Акте сдачи-приемки выполненных работ.
8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
8.1 Капитальный ремонт силовых агрегатов Исполнитель производит в соответствии с КД на соответствующую модель силового агрегата указанную в спецификациях. Контроль качества и техническую приемку отремонтированных силовых агрегатов осуществляет ВП МО РФ при Исполнителе, ОТК Исполнителя. При отправке силовых агрегатов Заказчику выдаются: паспорт на силовой агрегат, акт выполненных работ, счет-фактура, товарная накладная (форма Торг-12) на получение двигателей.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2012 г. №1036 «Об особенностях оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции». Заказчику с каждым изделием направляется заявление о соответствии оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, требованиям государственного заказчика государственного по форме установленной приказом Министра обороны Российской Федерации «Об утверждении формы заявления о соответствии оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, требованиям государственного заказчика государственного оборонного заказа, порядка его заполнения и регистрации» №6 от 16 января 2013г.»
8.2. Исполнитель гарантирует соответствие качества двигателя требованиям технических условий на капитальный ремонт ТУ ЗД20 УК. Исполнитель гарантирует исправную работу отремонтированных двигателей при соблюдении правил эксплуатации, предусмотренных для дизельных двигателей. Срок гарантии составляет 48 (сорок восемь месяцев) со дня ввода силовых агрегатов в эксплуатацию, при наработке не более 350 моточасов. Гарантийный срок начинается исчисляться с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по капитальному ремонту изделия.
8.3. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если:
-на изделии нарушены или отсутствуют пломбы 1 и 2 категорий опломбированных агрегатов, указанных в паспорте изделия.
-эксплуатация изделия проводилась с нарушением требований «Инструкции по эксплуатации», а так же самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов, включая изменения, не согласованные с Исполнителем.
8.4. При обнаружении несоответствий качества (дефектов) установленным требованиям, Заказчик обязан обеспечить хранение силового агрегата (в т.ч. в составе изделия) в условиях, предотвращающих ухудшение его технического состояния и вызвать уведомлением представителя Исполнителя. Вызов представителя Исполнителя для участия в проверке технического состояния изделия по обнаруженным дефектам, составления рекламационного акта и устранение дефектов (восстановление исправного состояния) изделия являются обязательными.
8.5. Исполнитель не позднее чем через трое суток с момента получения уведомления сообщает электронной почтой или другими средствами связи Заказчику о дате получения уведомления и о времени выезда своего представителя (ремонтной бригады).
8.6. Если исследование у Заказчика не может выявить характер и причины возникновения дефектов изделия, то Заказчик вместе с поступившей документацией по своему усмотрению вправе провести независимую экспертизу двигателя в сторонней организации с приглашением представителей исполнителя, военного представительства и независимого эксперта или направить его исполнителя для исследования. По результатам исследования комиссия составляет акт исследования в соответствии с ГОСТ РВ 15.703- 2005. Экспертиза проводится за счет Исполнителя.
8.7. В случае подтверждения дефекта силового агрегата, расходы, связанные с выездом
всех представителей к месту нахождения силового агрегата, транспортировку силового агрегата, проведение экспертизы (в т.ч. независимой экспертизы), будут отнесены за счет виновной стороны. Виновная сторона в течение 15 календарных дней возмещает стоимость понесенных расходов второй стороне.
8.8. В течение гарантийного периода Исполнитель обязан по требованию Заказчика в течение 20 (двадцати) рабочих дней за свой счет устранить обнаруженные несоответствия в полном объеме, если случай признан гарантийным. Гарантийный срок в этом случае соответственно продляется на период, когда изделие не могло быть использовано по назначению.
8.9. Во всем остальном рекламационная работа проводится в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 15.703-2005 «Военная техника». Порядок предъявления и удовлетворения рекламации.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации и Договором.
93 В случае несвоевременного исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Договором в срок, установленный п. 5.2. настоящего Договора, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени). Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер процентов определяется существующими в месте нахождения Заказчика опубликованными Банком России и имевшими место в соответствующие периоды средними ставками банковского процента по вкладам физических лиц.
Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
9.3. В случае выполнения Работ, не соответствующих требованиям настоящего Договора к качеству Работ, Исполнитель уплачивает штраф в размере 5% от стоимости выполненных Работ за каждый факт выполнения Работ, не соответствующих требованиям Договора к качеству Работ.
9.4. В случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения гарантийных обязательств Исполнитель уплачивает штраф в размере 5% от цены настоящего Договора за каждый факт нарушения.
9.5. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения принятых по настоящему Договору обязательств.
10. ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ
10.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров.
10.2. Если по результатам переговоров Стороны не приходят к согласию, споры по настоящему Договору разрешаются в Арбитражном суде Воронежской области.
10.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Воронежской области Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.
10.4. Претензия направляется в письменном виде за подписью уполномоченного лица Стороны по настоящему Договору в течение 6 (шести) календарных месяцев с момента, когда Стороны узнали или должны были узнать о факте нарушения другой Стороной исполнения своих обязательств по Договору.
Подписанная уполномоченным лицом претензия (ответ на претензию) может быть передана по факсу, с обязательным отправлением оригинала претензии (ответа на претензию) в адрес другой Стороны заказным письмом с уведомлением.
В претензии должны быть указаны следующие данные:
- основание предъявления претензии и краткое обоснование претензии;
- сумма претензии с расчетом по каждому отдельному виду требования (факту нарушения);
- подробный почтовый адрес (номер факса), по которому Сторона, направившая претензию, желает получить ответ на нее;
- список прилагаемых документов;
- реквизиты счета для перечисления денежных средств;
- дата составления претензии.
К претензии (претензионному заявлению) должны быть приложены копии документов, подтверждающих обоснованность претензии.
Претензия, оформленная с нарушением требований, установленных настоящим Договором или направленная без приложения перечисленных в ней документов, возвращается заявителю с приложенными документами с указанием причин возвращения в срок 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее получения.
При невозвращении в срок 15 (пятнадцати) рабочих дней претензии, оформленной (направленной) с нарушением порядка, установленного настоящим Договором, она считается принятой к рассмотрению. Подача претензии, оформленной (направленной) с нарушением порядка, установленного Договором, не прерывает течения срока, установленного для ее предъявления.
Дата передачи претензии (ответа на претензию) по факсу считается датой получения претензии. Срок претензионного урегулирования споров – 30 (тридцать) календарных дней с момента получения претензии Стороной.
10.5. Неразрешенные споры рассматриваются в Арбитражном суде Воронежской области при обязательном соблюдении претензионного порядка установленного п. 10.4. настоящего Договора, в случае отказа или частичного отказа от удовлетворения претензии, а также в случае не получения ответа на претензию в установленный Договором срок.
11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
11.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до «31» декабря 2016 года.
11.2. Окончание срока действия Договора не влечет прекращение неисполненных обязательств Сторон по настоящему Договору, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя.
11.3. Расторжение настоящего Договора допускается исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
12.1. Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения настоящего Договора вправе изменить предусмотренный настоящим Договором объем Работ при изменении потребности в таких Работах с сохранением начальных цен за единицу выполняемых Работ путем подписания Сторонами дополнительного соглашения.
12.2. В случае изменения у одной из Сторон юридического и/или почтового адреса, банковских реквизитов, такая Сторона обязана в течение 3 (трех) рабочих дней с момента вышеуказанных изменений письменно известить об этом другую Сторону.
12.3. Стороны обязуются соблюдать условия, обеспечивающие неразглашение касающейся их конфиденциальной коммерческой информации, связанной с выполнением обязательств по Договору.
12.4. Исполнитель может заключать договоры с соисполнителями (третьими лицами), если привлечение соисполнителей (третьих лиц) необходимо для выполнения настоящего Договора, с обязательным указанием в них:
12.4.1. информации об идентификаторе Государственного контракта;
12.4.2. условия об осуществлении расчетов по такому договору (договорам) с использованием отдельного счета, открытого соисполнителем (третьим лицом) в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275 – ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Заказчиком, при наличии у соисполнителя (третьего лица) с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении;
12.4.3. обязательств соисполнителя (третьего лица) предоставлять по запросу Заказчика информацию о каждом привлеченном соисполнителем (третьим лицом) соисполнителе (третьем лице) (полное наименование соисполнителя (третьего лица), его адрес (место нахождения), номера телефонов руководителя, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налогов органе) и иную информацию, предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275 – ФЗ «О государственном оборонном заказе»;
12.4.4. обеспечивать доступ Заказчику к сведениям о кооперации по настоящему Договору;
12.4.5. предоставлять по запросу Заказчика информацию о каждом привлеченном Исполнителем соисполнителе (третьем лице) (полное наименование соисполнителя (третьего лица), его адрес (место нахождения), номера телефонов руководителя, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налогов органе) и иную информацию, предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275 – ФЗ «О государственном оборонном заказе».
13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. Договор составлен в 2х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Приложения:
1. Акт приема-передачи (Приложение № 1);
2. Форма Акта сдачи-приемки выполненных Работ (Приложение № 2).
14. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
10.1. Исполнитель: ______________
Юридический адрес:
ИНН
КПП
ОГРН
Отдельный банковский счет (для осущ. расчетов
по ГОЗ)
Банк ПАО ВТБ
к/с
БИК
Тел.:
e-mail
_____________________
_____________________ ____________
М.П.
СОГЛАСОВАНО
|
10.2. Заказчик: АО «172 ЦАРЗ»
Юридический и почтовый адрес:
394042, г. Воронеж, ул. Димитрова, д.83.
ИНН/КПП 3661047412/366101001
ОГРН 1093668028112
Отдельный банковский счет (для осущ. расчетов
по ГОЗ) 40506810000257004224
в филиале Банка ВТБ (ПАО) в г. Воронеж
к/с 30101810100000000835
БИК 042007835
Тел.: (473) 226-38-77 (приемная),
226-46-90 (отдел снабжения).
Факс: (473) 224-68-02 (приемная),
e-mail: asu@172carz.vrn.ru
Представитель АО «Спецремонт» -
управляющей организации АО «172 ЦАРЗ»
_____________________ О.В. Коробчук
М.П.
|
На Начальник _______ ВП МО РФ
______________________ ____________
М.П.
|
|
|
Начальник 274 ВП МО РФ
______________________ А.А. Петров
М.П.
|
|
|
|