Скачать 437.66 Kb.
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОКРОВСКИЙ РАДИОТЕЛЕФОН» Cтандарт предприятия (СП-2007-ИУП-1) И Н С Т Р У К Ц И Я о порядке устранения поврежденийи учета заявлений местной телефонной связи,поступающих в бюро ремонта ООО «Покровский радиотелефон»г. Энгельс-2007 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Технический директор ООО «ПРТ» Директор ООО «ПРТ» ___________________С.В.Тихонов ________________В.Н.Каганский « 19 » мая 2008 г « 19 » мая 2008 г Cтандарт предприятия (СП-2007-ИУП-1) И Н С Т Р У К Ц И Я о порядке устранения поврежденийи учета заявлений местной телефонной связи,поступающих в бюро ремонта ООО «Покровский радиотелефон»г. Энгельс 2007 год Настоящая Инструкция разработана в соответствии с требованиями нормативных правовых актов РФ в отрасли связи, а также пунктов условий «Договора об оказании услуг местной телефонной связи», по предоставлению абонентам ООО «Покровский радиотелефон» качественных услуг электросвязи, отвечающих техническим требованиям и руководящим документам (РД) Мининформсвязи РФ. Качество предоставляемых услуг местной телефонной связи (КПУ) определяются несколькими показателями: -коэффициентом максимально допустимой суммарной потери вызовов (КПВ), - не более 2% на 100 вызовов в направление к каждой ПСЭ (определяется простым набором номеров «контрольных абонентов» ПСЭ не реже 2-х раз в месяц); -коэффициентом вызовов закончившихся ответом (КЗО), - менее 30% считается неудовлетворительным, от 30% до 60% считается средним, выше 60% считается высоким (определяется оборудованием АТСЭ на 1000 вызовов в сети связи). -коэффициентом качества эксплуатации сети связи (ККЭ), - не более 1,5 заявки на устранение повреждений в месяц на 100 абонентов сети связи (определяется настоящей Инструкцией и обеспечивается выполнением не менее чем на 100% работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту сети связи); -коэффициентом качества оказания услуг местной телефонной связи (ККО), - не менее 100% повреждений, устраняемые в контрольные сроки (определяется настоящей Инструкцией). Ухудшение любого из указанных показателей означает снижение качества предоставление услуг местной телефонной связи по предприятию в целом. (КПВ = Х%) + (КЗО = Х%) + (ККЭ = Х%) + (ККО =Х%) : 4 = % КПУ Правильный учет поступивших заявлений и соблюдение порядка устранения повреждений, позволяет определить ККЭ, выполняемых каждым участковым электромонтёром в отдельности, кабельной бригадой и станционным персоналом. Кроме того, наличие и ведение Журнала учета времени работы (учетный лист) кабельщиков спайщиков, форма ТФ-2/5.2, для отдела социального защиты населения (при назначении кабельщикам льготной пенсии), служит одним из основных доказательных документов, подтверждающих проведение ими спаечных работ ежедневно не менее 80-85 %% рабочего времени. В основу данной Инструкции заложена «Инструкции о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях», утвержденная заместителем Министра связи РФ от 01.04.1994 г. Инструкция составлена с учетом: - введения в действие новых законодательных и нормативных правовых актов РФ в области связи; - соблюдения условий лицензии на оказание услуг местной телефонной связи, в том числе о предоставлении сведений в Мининформсвязи РФ по статистическому наблюдению (форма 13-связь «качество»); - опыта эксплуатации современных типов средств связи, а также применяемых на местных телефонных сетях связи кабельной продукции и других современных элементов, входящих в состав сети связи. 1. ВВЕДЕНИЕ 1.2. Основной задачей эксплуатации местной телефонной сети связи ООО «ПРТ» является обеспечение абонентов (пользователей) бесперебойной и качественной телефонной связью, а также других видов услуг электросвязи, неразрывно связанных с предоставление услуг местной телефонной связи. 1.3. Одним из важнейших показателей при эксплуатации сети связи, является оперативное и качественное устранения повреждений, а также способствующий этому правильный учет заявлений о неисправности телефонной связи. 1.4. Правельный учет заявлений о неисправности телефонной связи, длительности и качестве устранения повреждений, дает возможность проводить анализ этих показателей и принимать необходимые меры по улучшению качества эксплуатации сети связи, а также оценивать работу технического персонала предприятия за истекший месяц, квартал или год, на закрепленном участке. 1.5. Начальники участков по обслуживанию и эксплуатации средств связи (станционного участка (СУ) и линий связи (линейно – кабельного участка (ЛКУ) ООО «ПРТ» обязаны производить ежедневный контроль за правильностью учета заявлений о повреждениях и оперативностью их устранения. Кроме того, начальник ЛКУ обязан ежедневно заполнять Журнал формы ТФ-2/2.5, который подлежит вечному хранению в архиве предприятия. Листы журнала должны быть пронумерованы и опечатаны. 1.6. Настоящей Инструкцией установлены предельно жесткие контрольные сроки устранения повреждений, которые отвечают требованиям пункта 8 «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 года № 310. 1.7. В состав контрольного срока устранения повреждений включено время на проведение текущего ремонта участка обслуживания сети связи, которое должно составлять ежедневно не менее 30% рабочего времени участковых электромонтеров. Ежемесячные план - графики работ по текущему ремонту составляются участковыми электромонтёрами самостоятельно и утверждается начальником участка. Один экземпляр план – графиков предоставляются в бюро ремонта. 1.8. Работники бюро ремонта и участковые электромонтёры, непосредственно работающие с абонентами, при исполнении своих служебных обязанностей должны быть доброжелательными, максимально вежливыми и терпеливыми к обращениям абонентов, сохранять и приумножать достигнутый уровень культуры отношений с абонентами и с сотрудниками предприятия. 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2.1. Заявлением о повреждении считается каждое сообщение о неисправном действии телефонной связи, поступившее по телефону или письменно от самого абонента, других граждан или пользователей телефонной связью. Заявления носят следующий характер: - тишина в телефонной трубке (обрыв на линии, отсутствует емкость телефонного аппарата на линии); - плохая слышимость (не исправное пользовательское оборудование); - отсутствует сигнал ответа станции при наличии питания (продувания) в телефонной трубке (станционное повреждение); - абонент длительно не отвечает (обрыв на линии, телефон отключен, абонент на месте отсутствует); - телефон абонента длительное время занят (короткое на линии, земля на проводе, низкое сопротивление изоляции между проводами); - прослушивание посторонних разговоров (сообщение, низкое переходное затухание между парами, распарка в кабеле связи, замокла муфта, перчатка или замок сам кабель связи); 2.2. К числу заявлений не относятся данные о не работающем телефоне, выявленные обслуживающим персоналом при проведении профилактических и других видов работ. 2.3. Если бюро ремонта не предупреждалось о ремонтных и плановых работах исполнителем этих работ, а от абонентов поступят заявления на эти нарушения связи, то последние учитываются, как заявления в обычном порядке. 2.4. Заявления, не подтвержденные измерениями и опросом абонента, учету не подлежат. 2.5. Повреждения различаются по видам: - линейные – абонентские линии; - кабельные – кабельные линии связи; - станционные – повреждения оборудования средств связи. 2.6. Линеные повреждения подразделяются на повреждения: - воздушных проводов – от кабельного ящика до вводных крюков; - абонентских проводок – от распределительной коробки, крюков ввода до розетки телефонного аппарата; - переходных устройств – в плинтах и в кроссировочных проводах распределительных шкафов и кабельных ящиков, в плавких предохранителях и угольных разрядниках, в кабельных ящиках и в АЗУ; - прочие повреждения. 2.7. Кабельные повреждения – это повреждения кабелей в линейно кабельных сооружениях связи, кабелей подвесных и настенных, а также в оконечных кабельных устройствах: боксах, кабельных ящиках и распределительных коробках. 2.8. Станционные повреждения – все повреждения, выявленные в станционном оборудовании и в кроссах ПСЭ. 2.9. К прочим повреждениям относятся все повреждения в сети охранной сигнализации, в аппаратуре уплотнения межстанционной связи (МСС), в оборудовании ЭПУ и т.д. Эти повреждения учитываются за участком по обслуживанию и эксплуатации этих средств связи. 2.10. К повреждениям не относятся перерывы в действия связи, вызванные следующими причинами: а) ремонтными работами на оборудовании средств связи и на линиях связи, связанных с их реконструкцией; б) переключением телефонов с одного кабеля на другой; в) плановыми измерениями и работами по текущему и капитальному ремонту; г) снятием телефонного аппарата по его перестановке или переносу по другому адресу; д) выключением телефонного аппарата за неуплату стоимости оказанных услуг; е) использованием не сертифицированных оконечных устройств; ж) повреждением охранной сигнализации и в не обслуживаемом оборудовании ПСЭ; з) повреждением абонентской линии и проводки по вине абонента, подтверждённым актом. Примечания: 1. При перерывах действия связи по причинам, указанным в пунктах «а», «б», «в», и «г», абоненты должны быть заблаговременно поставлены в известность о продолжительности перерыва связи, а по пунктам «д», «е», «ж» и «з» - об условиях и сроке восстановления телефонной связи. 2. Все работы, указанные в п. 2.10 подтверждаются начальником участка по обслуживанию и эксплуатации линий связи ООО «ПРТ» не позднее, чем за 3 дня до начала работ. 3. В случае производственной необходимости проведения ремонтных работ на оборудовании средств связи, при которых будут краткосрочные перерывы действия связи (не более 1-го часа) абоненты не предупреждаются (кроме спец. Абонентов), а поступившие заявления считаются заявлениями справочного характера. 3. УЧЕТ ЗАЯВЛЕНИЙ О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ 3.1. Прием заявлений и информации о технической неисправности, препятствующей пользованию услугами связи, производится круглосуточно (в течение 24 часов в сутки). 3.2. В воскресные и праздничные дни устранение повреждений не производится. 3.3. Все заявления абонента фиксируются в «Журнале учета заявлений и повреждений» формы ТФ-2/3» и фиксируются в абонентских карточках формы ТФ-2/2 на выделенном файле компьютерной сети предприятия. Массовые заявления о сбросе соединения до окончания набора номера, о не ответе на вызов, о занятости абонента другим соединением и заявления справочного характера в абонентской карточке не фиксируются. 3.4. После записи в журнал заявления, заявленный номер проверяется измерительным прибором ИП-60, при его наличии или с использованием возможности оборудования АТСЭ-75/76 по измерению линий связи. Результаты измерений заносятся в журнал и в абонентскую карточку. По записям, занесенным в абонентские карточки, выписываются наряды на устранение повреждений в день поступления заявления или на следующий день по желанию абонента. Наряды выписываются отдельно на каждого участкового электромонтёра. После устранения повреждений, характер и время устранения повреждения отмечается в абонентской карточке для последующего их анализа («история болезни»). Наряд закрывается и хранится 6 месяцев, после чего уничтожается. 3.5. При поступлении заявления о номере, который уже записан, вторично запись не делается, а заявителю при этом сообщается время, когда будет восстановлено действие телефонной связи. 3.6. Если при проверке устанавливается, что телефон заявленного номера работает нормально, а абонент просит принять меры по улучшению его работы, то работник бюро ремонта делает записи в журнале и в абонентской карточке, выписывается наряд на осмотр линии связи. Обнаруженные повреждения заносятся в абонентскую карточку. Осмотр должен быть произведен в контрольные сроки, предусмотренные для устранения повреждений. 3.7. В случае ложной заявки или вызов электромонтёра, абонент возмещает затраты по тарифу за дополнительные услуги. 3.8. На оказание дополнительных услуг (ремонт телефона, замена комнатной проводки, замена или перестановка розетки, удлинение переносного шнура и т.д.) выписывается отдельный наряд с указанием тарифа и стоимости материалов. Данная сумма заносится участковым электромонтёром в «Расчетную книжку по расчетам за услуги связи» формы ПД-4 и работником бюро ремонта в базу данных на лицевой счёт абонента, как дебиторская задолженность по оплате услуг связи. Оплата производится абонентом по расчётной книжке или по выставляемому абоненту счету. Заполненный наряд с подписью абонента и сдаётся электромонтёром в бюро ремонта. 4. КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ, ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ОФРМЛЕНИЯ НАРЯДОВ НА УСТРАНЕНИЕ ПОРЕЖДЕНИЙ 4.1. Продолжительностью повреждения считается время с момента заявления о неисправности телефонной связи до момента её восстановления, включая ночное время, праздничные и выходные дни. 4.2. Станционные повреждения устраняются в следующие контрольные сроки: - в течение 45 минут с момента поступления заявки на обслуживаемых ПСЭ; - в течение 2 часов в рабочее время на не обслуживаемых ПСЭ. В случае поступления заявки в нерабочее время, повреждение устраняется в указанные контрольные сроки, начиная с 8.00 часов следующего рабочего дня. 4.3. Устранение повреждений абонентских линий производится: 4.3.1. До 16.00 часов в день поступления заявления о повреждении: - прямых проводов; - линий связи, используемых для охранной сигнализации; - телефонов спецабонентов и служб жизнеобеспечения населения на территории действия сети связи; - телефонов детских и медицинских учреждений. 4.3.2. Заявления, поступившие от этих организаций после 16.00 часов, исправляются на следующий день с 8.00 часов, при этом контрольный срок устранения повреждений абонентских линий не должен превышать 24 часов с момента поступления заявления, за исключением выходных и праздничных дней. 4.3.3. Заявления абонентов о повреждениях, поступившие до 12.00 часов, как правило, полежат исполнению до 17.00 часов в день поступления заявления. Устранение сложных повреждений, в том числе повреждения кабельных сетей, боксов в распределительных шкафах, оконечных устройств, а также повреждения, устранение которых связано с выполнением опасных или особо опасных работ, переносятся на следующий день. О выявлении подобных факторов, участковый электромонтёр докладывает в бюро ремонта. 4.3.4. Заявления абонентов о повреждениях, поступившие после 12.00 часов, устраняются на следующий день или в ближайший рабочий день, если заявка поступила в пятницу. 4.3.5. При приеме заявления о повреждении, работник бюро ремонта обязан согласовывать с абонентом время возможного прихода электромонтёра с 13.00 до 17.00 часов в день поступления заявления или на следующий день с 8.00 до 17.00 часов, в удобное для абонента время. 4.3.6. В случае отсутствия у абонента возможности присутствовать при устранении повреждения в указанное время, с ним согласовывается время устранения повреждения с 17.00 до 20.00 часов в день поступления заявления или переносится на ближайший субботний день с 8.00 до 17.00 часов. Контрольный срок при этом исчисляется с 17.00 до 20.00 часов в будние дни и с 8.00 до 17.00 часов в субботние дни. Поврежденные пары в распределительных кабелях связи, выявленные после 17 часов 30 минут могут заменяться участковым электромонтёром в течение следующего рабочего дня или в субботний день, о чём он после замены сообщает в бюро ремонта. В этом случае, абонент обязан сообщить в бюро ремонта об оплате вызова электромонтёра в будние дни с 17.00 до 20.00 часов и в субботний день, по соответствующему тарифу за дополнительные услуги. Оплата производится на расчетный счет ООО «ПРТ» по абонентской «Расчетной книжке по расчетам за услуги связи» формы ПД-4 или по выставляемому абоненту счету. На каждое повреждение, устраняемое в не рабочее время, выписывается индивидуальный наряд формы ТФ-2/4, в котором после устранения повреждения делается запись об отсутствии претензий на качество выполненных работ и на работу телефонной связи, подтверждённая подписью абонента. Данные наряды контролируются работником бюро ремонта до срока поступления денег на расчетный счет предприятия. 4.3.7. Замена поврежденной пары кабелей связи на свободную исправную, производится участковым электромонтёром по разрешению работника бюро ремонта, который вносит исправление в базу данных сети связи и в абонентскую карточку. 4.3.8. В случае отсутствия свободных пар в кабельном ящике или в кабельной коробке, в следствии повреждения 2-х или более пар, выписывается наряд формы ТФ-2/6 кабельной бригаде на устранение кабельного повреждения. 4.3.9. В начале рабочего дня, работником бюро ремонта выдается участковому электромонтёру заполненный наряд на устранение повреждений (форма ТФ-2/4), в который в течение рабочего дня вписываются электромонтёром, поступившие новые заявки. 4.3.10. Участковые электромонтёры, устраняющие повреждения на линии, в течение рабочего дня обязаны вызывать по телефону бюро ремонта не реже одного раза в час и справляться о наличии новых повреждений на их участках. Время выхода электромонтёра на связь записывается работником бюро ремонта в журнал учета заявлений в строку «Замечания монтёрам». 4.3.11. Не сертифицированные (не декларированные на соответствие) телефонные аппараты, включение которых мешает нормальной работе оборудования АТСЭ, следует отключать на кроссе до приобретения абонентом нового аппарата, адаптированного к работе с АТСЭ ООО «ПРТ». 4.3.12. Каждое повреждение, устранённое со сверх контрольным сроком, подлежит обязательному и строгому анализу причин не исполнения в срок и докладывается о них начальнику участка для принятия соответствующих мер. |
Инструкция по заполнению и утверждению индивидуального учебного плана... Не позднее 25 сентября 2007 г. Вам должен быть утвержден индивидуальный учебный план (иуп) |
Утверждена постановлением администрации Северо-Курильского городского... В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 г №68-фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного... |
||
Оао “Пятигорсксельмаш” Инкубатор иуп-ф-45-31 предназначен для инкубации всех видов с/х птицы во всех зонах страны и в странах с умеренным и тропическим... |
Протокол №11-09 заседания единой комиссии по вскрытию конвертов с... Федеральных законов от 31. 12. 2005 №207-фз, от 27. 07. 2006 №142-фз, от 20. 04. 2007 №53-фз (ред. 08. 11. 2007), от 24. 07. 2007... |
||
Приказ от 28 ноября 2007 г. N 727 об органе, осуществляющем ведение... Федерального закона от 19 декабря 2006 г n 238-фз "О федеральном бюджете на 2007 год" (Собрание законодательства Российской Федерации,... |
Инструкция по заполнению извещения на оплату обучения в извещении заполняются следующие поля Сумма платежа – указать сумму к перечислению на счет ниу вшэ если нет иуп, то сумму смотреть по договору, 160 000 руб |
||
Инструкци я по ведению делопроизводства в Учет и регистрация документов, поступивших в адрес гапоу «Кантэт» Минобразования Чувашии |
Отчет о результатах проверки эффективности, законности и целевого... Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района на 2007 год |
||
Инструкци я Список оборудования, приспособлений, инструментов и материалов, необходимых для прокладки одной строительной длины кабеля |
В настоящее время издается разная литература по всевозможным текстовым... Зучить материал по текстовому редактору Word 2007, электронным таблицам Excel 2007 и базам данных Access 2007, которые расположены... |
||
Республики Тыва Государственное бюджетное образовательное учреждение... Лицензия на образовательную деятельность а №073753 от 06 марта 2007 года. Срок действия лицензии от 06 марта 2007 года до 06 марта... |
Секция а Автоматизация и метрология в нефтегазовом комплексе/Материалы конференции// Научно-практическая конференция 22 мая 2007 г. Уфа: Нефтеавтоматика.... |
||
Письмо от 31 октября 2007 г. N 4412-6 В правовом управлении Федеральной службы по труду и занятости рассмотрено обращение от 17. 10. 2007 n 15 Сообщаем следующее |
Инструкция по составлению специального индивидуального учебного плана... Специальный индивидуальный учебный план (далее – иуп) составляется на основании заявления студента о направлении на программу международной... |
||
Содержание Студенты науки 2007. В 2 ч. Ч. 2: доклады и тезисы докладов студенческой научно-практической конференции. – Красноярск: Сибирский... |
Приказ от 8 ноября 2007 г. N 759 об утверждении и введении в действие... Утвердить и ввести в действие с 1 декабря 2007 года прилагаемые Методические указания о порядке проверки деятельности организаций,... |
Поиск |