Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г


Скачать 409.08 Kb.
Название Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3
Муниципальный контракт № 0171300007016000013-0216597-01

на летнее содержание дорог в рп. Пречистое Первомайского

МР Ярославской области
р.п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г.

Ярославская область


От имени городского поселения Пречистое Ярославской области Администрация городского поселения Пречистое Ярославской области в лице Главы городского поселения Пречистое Ярославской области Мебеля Юрия Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и государственное предприятие Ярославской области ЯРДОРМОСТ (ГП ЯРДОРМОСТ), в лице Генерального директора Лифанова Виктора Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и иного законодательства Российской Федерации, на основании протокола подведения итогов определения Подрядчика в форме аукциона в электронной форме (извещение №0171300007016000013 от 27.04.2016 г.) заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить летнее содержание дорог в рп. Пречистое Первомайского МР Ярославской области (далее – работы) в соответствии с «Ведомостью объема работ на летнее содержание дорог в рп. Пречистое Первомайского МР Ярославской области» (Приложение №1 к Контракту), которая является неотъемлемой частью настоящего Контракта и сметой, утвержденной Заказчиком.

1.2. Место выполнения работ (далее – Объект): Ярославская область, Первомайский район, р.п. Пречистое, ул. Ярославская, Вологодская, Советская, Любимская, Ленина, Некрасова.

1.3. Подписывая настоящий Контракт, Подрядчик подтверждает, что полностью понимает и осознает характер и объемы работ и полностью удовлетворен условиями и обстоятельствами, при которых будет происходить исполнение Контракта, и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением обязательств.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена Контракта составляет 977 948,34 рублей (Девятьсот семьдесят семь тысяч девятьсот сорок восемь рублей 34 копейки), в том числе НДС 18% , что в стоимостном выражении составляет 149 178,56 рублей (Сто сорок девять тысяч сто семьдесят восемь рублей 56 копеек).

2.2. Цена Контракта указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Подрядчика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта.

2.3. Цена Контракта является твёрдой и определена на весь срок действия Контракта, за исключение случаев, установленных действующим законодательством РФ.

2.4. Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях, в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, указанный в разделе 15 Контракта. Авансирование работ не предусмотрено.

2.5. Ежемесячно, не позднее 5 числа каждого месяца Подрядчик предоставляет Заказчику для проверки акты о приемке выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3 за предшествующий месяц с приложением счетов, счетов-фактур.

Платежи за выполненные работы производятся ежемесячно в течение 30-ти календарных дней с момента предоставления Подрядчиком актов о приемке выполненных работ формы КС-2, справок о стоимости выполненных работ формы КС-3, подписанных Заказчиком, счетов, счетов-фактур.

Несвоевременная оплата Заказчиком выполненных работ, не является основанием для приостановки, прекращения и невыполнения работ, в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

2.6. Обязательство по оплате считается выполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

2.7. В случае, если Контракт заключен с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых и других обязательных платежей, связанных с оплатой Контракта.
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

3.1. К моменту подписания настоящего Контракта Подрядчик должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта на период до 06.11.2016 г. в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на расчётный счёт Заказчика, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Подрядчик самостоятельно определяет способ обеспечения исполнения Контракта из перечисленных выше.

3.2. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5% (пять процентов) от начальной (максимальной) цены контракта. В ценовом выражении – 49 143,13 рубля (Сорок девять тысяч сто сорок три рубля 13 копеек).

3.3. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнения Подрядчиком его обязательств по Контракту, Подрядчик обязуется в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента, когда такое обеспечение перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение Контракта на тех же условиях и в таком же размере.

3.4. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменён способ обеспечения исполнения Контракта.

3.5. В случае, если Подрядчиком в качестве способа обеспечения исполнения Контракта выбрано внесение денежных средств и если Подрядчик исполнил взятые на себя по Контракту обязательства надлежащим образом, что подтверждено положительным заключением экспертизы, выполненной в соответствии со ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Заказчик обязан возвратить ему денежные средства в течение 5 (пяти) банковских дней с момента предъявления соответствующего письменного требования Подрядчика после окончания срока выполнения работ по Контракту.

3.6. В случае ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту денежный залог возвращается Подрядчику в размере, уменьшенном на стоимостную оценку требований Заказчика.

3.7. Реквизиты счета для перечисления денежных средств, в случае, если Подрядчиком в качестве способа обеспечения исполнения Контракта выбрано перечисление денежных средств:
Администрация городского поселения Пречистое Ярославской области

Адрес: 152430,Ярославская область, Первомайский район, п.Пречистое, ул. Ярославская, д.88

ИНН: 7623004398 КПП: 762301001 ОГРН: 1057602100049

Получатель Отдел финансов администрации Первомайского муниципального района Ярославской области (Администрация городского поселения Пречистое Ярославской области, л.с. 830010013)

Банк: Северный Банк Сбербанка России ПАО г.Ярославль

р/с 40302810777030012981, БИК 047888670, к/с 30101810500000000670

В графе «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения муниципального контракта №__».
3.8. В случае, установленном ч. 2 ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в п. 3.2. настоящего Контракта подлежит увеличению в полтора раза или Подрядчиком предоставляется информация, подтверждающая его добросовестность.

К такой информации относится: информация содержащаяся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающая исполнение Подрядчиком в течение одного года до даты подачи заявки на участие в закупке трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в закупке четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к Подрядчику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех и более контрактов (при этом контракты должны быть исполнены без применения к Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены настоящего Контракта.
4.  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик для реализации настоящего Контракта принимает на себя обязательства:

4.1.1. Осуществлять контроль и технический надзор за ходом выполнения работ, производить промежуточную приемку и оплату выполненных Подрядчиком работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.1.2. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

4.1.3. Заказчик, в целях осуществления контроля и надзора за ходом выполнения работ, вправе заключать договоры (контракты) в установленном порядке на услуги по контролю и надзору за ходом и качеством выполняемых работ с организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности (далее инженерная организация), о чём письменно уведомляет Подрядчика.

4.1.4. Представители Заказчика и инженерной организации имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода выполнения работ, а также производить соответствующие записи в журнале производства работ по Объекту, давать обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от утверждённого проекта и условий настоящего Контракта.

4.1.5. Заказчик и его представители вправе давать Подрядчику письменное предписание в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом:

а) об удалении с площадки, выполнения работ в установленные сроки всех материалов, конструкций, изделий и оборудования, не соответствующих требованием проекта и условиям Контракта;

б) о замене их на новые материалы, конструкции, изделия и оборудование, удовлетворяющее требованиям Контракта;

в) о ненадлежащем выполнении работ специалистами и рабочими Подрядчика.

4.1.6. Заказчик или его представители вправе давать предписание о приостановлении Подрядчиком работ до установленного им срока, в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом, в следующих случаях:

а) дальнейшее выполнение работ может угрожать безопасности Объекта, либо при выполнении работ не соблюдаются требования обеспечения норм экологической безопасности, безопасности дорожного движения и других норм, обеспечивающих безопасность сооружений, находящихся вблизи Объекта;

б) дальнейшее выполнение работ может привести к снижению качества и эксплуатационной надежности Объекта из-за нарушения Подрядчиком технологии его возведения или применения некачественных материалов, конструкций и оборудования.

Все издержки, вызванные приостановлением работ по указанным выше причинам, несет Подрядчик, при этом сроки приостановления работ в этом случае не могут служить основанием для продления срока завершения работ по Контракту.

4.1.7. При осуществлении контроля над ходом и качеством работ, ни Заказчик, ни нанятая им инженерная организация не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
4.2. Подрядчик для реализации настоящего Контракта принимает на себя обязательства:

4.2.1. Выполнить все работы и другие обязательства по Контракту в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и приложениях к нему, и сдать Объект Заказчику.

4.2.2. Обеспечить качество выполнения всех работ в полном соответствии с условиями настоящего Контракта и приложений к нему, обязательное соблюдение требований ГОСТ, СНиП, РСН, СН, ВСН в соответствии с Перечнем нормативно-технических документов, обязательных при выполнении подрядных работ (приложение № 4 к настоящему Контракту).

4.2.3. Устранять все замечания Заказчика, данные в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.

4.2.4. Обеспечить в ходе выполнения работ необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли. При необходимости установить временное освещение, изготовить информационно-наглядные материалы по всем вопросам выполняемых работ. При использовании карьеров и сосредоточенных резервов Подрядчик несет ответственность за соблюдение требований земельного законодательства.

4.2.5. Обеспечить и содержать за свой счет охрану Объекта, материалов, оборудования, стоянки техники и другого имущества и сооружений, необходимых для выполнения работ, ограждения мест производства работ с момента начала работ до подписания актов о приемке выполненных работ.

В случае, если в указанный срок Объекту или его части будет причинен ущерб или обнаружены утраты, или повреждения, Подрядчик обязан за свой счет устранить выявленные недостатки.

4.2.6. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности строящегося сооружения, либо создающих невозможность завершения работ в установленный срок.

4.2.7. Вести с момента начала работ на Объекте и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке журналы производства работ, входного, операционного и лабораторного контроля на русском языке по типовой форме в соответствии с «Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 1128 от 26.12.2006г., «Порядком ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства», утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 7 от 12.01.2007г.

Подрядчик осуществляет своими силами операционный контроль выполняемых им работ, постоянно отчитываясь, о результатах перед Заказчиком.

4.2.8. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта в соответствии с статьей 8 настоящего Контракта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. При невыполнении Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.

Обеспечить сохранность принятых от Заказчика знаков закрепления на местности геодезической основы сооружения (реперы, оси, углы поворота и т.д.), проверку и восстановление в соответствии с СНиП 3.01.03-84.

4.2.9. Согласовать с органами Государственного надзора (в т. ч. ГИБДД ЯО) порядок ведения работ на Объекте и обеспечить его соблюдение.

4.2.10. Контроль, проводимый Заказчиком за выполнением этих работ, не освобождает Подрядчика от ответственности за правильность их исполнения.

4.2.11. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов, оборудования, технической документации;

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных, независящих от Подрядчика обстоятельствах, угрожающих сохранности или качеству строящегося сооружения, либо создающих невозможность завершения работ в срок, установленный Контрактом.

4.2.12. Не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование в том числе, предоставленные Заказчиком, или выполнять указания последнего, если это может привести к нарушению требований, обязательных для Сторон по охране окружающей среды и безопасности выполняемых работ.

4.2.13. Компенсировать Заказчику все убытки за весь ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Подрядчиком работ в соответствии с Контрактом или вследствие нарушения имущественных или иных прав, охраняющих интеллектуальную собственность.

4.2.14. Своевременно представлять Заказчику всю необходимую информацию о ходе выполнения работ, в том числе на электронных носителях.

4.2.15. Обеспечить представителю Заказчика за счет Подрядчика все необходимые условия для исполнения им своих обязательств по п. 4.1. Контракта.

4.2.16.Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

4.2.17. Применять методы и системы контроля качества работ (в случае если на предприятии существует система контроля качества выполняемых работ).


  1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ

5.1. До передачи Объекта Заказчику риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных работ несёт Подрядчик.

5.2. Риск от случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного, используемого для исполнения Контракта имущества, переданного Заказчиком Подрядчику, несёт Подрядчик.

5.3. Использование Заказчиком для своих нужд эксплуатации части Объекта, работы на котором в целом не закончен, допускается по соглашению с Подрядчиком либо после приемки этой части Объекта в установленном порядке.
6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

6.1. Сроки начала и выполнения работ: с даты подписания муниципального контракта по 31.08.2016 г.

7.  ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ

7.1. Заказчик назначает своего представителя при выполнении работ на Объекте, который от его имени осуществляет приемку предъявленных Подрядчиком выполненных работ.

7.2. Приемка работ осуществляется представителем Заказчика с составлением актов о приемке выполненных работ по форме КС-2. Вышеуказанные акты подписываются представителями Подрядчика и Заказчика.

7.3. В случае установления Заказчиком при приемке работ несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ, акты о приемке выполненных работ формы КС-2 Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.

7.4. Дополнительная экспертиза, испытание, диагностическое обследование, принимаемой Заказчиком части работ или Объекта в целом осуществляется по решению Заказчика и за его счет.
8. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

8.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Контракту.

8.2. Гарантийный срок устранения Подрядчиком дефектов, возникших в течение

гарантийных сроков, на Объекте и входящих в него инженерных сооружений составляет:

  • дорожная одежда - 12 мес.,

с момента (даты) подписания сторонами актов о приемке выполненных работ по форме КС-2.

При этом началом срока действия гарантийных обязательств Подрядчика, считается дата подписания акта приемки выполненных работ по форме КС-2 на 100% готовности Объекта.

8.3. Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком в установленном порядке сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3-х дней со дня получения письменного извещения Заказчика.

8.4. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт, с привлечением экспертов, все расходы по которым, при установлении вины Подрядчика, предъявляется ему в полном объёме.

8.5. В случае выявления дефектов отдельных конструктивных элементов сооружений в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент или часть сооружения прерывается в соответствии с положениями статьи 755 Гражданского кодекса РФ на все время, на протяжении которого Объект не мог эксплуатироваться вследствие выявленных недостатков, что оформляется соответствующим актом.

8.6. Все используемые в работе материалы, конструкции и оборудования должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль. Копии этих сертификатов, технических паспортов и других документов должны быть предоставлены Заказчику до начала производства строительно-монтажных работ, выполняемых с использованием этих материалов, конструкций и оборудования.

9.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

9.2. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Контракта, ухудшившими результат работы Заказчик вправе по своему выбору:

9.2.1. потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

9.2.2. устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.

9.3. Если отступления в работе от условий Контракта или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены, либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков и начислить штраф в размере, предусмотренном п. 9.9. настоящего Контракта.

9.4. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не доказано, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.

9.5. В случае просрочки оплаты за выполненные объемы работ Заказчиком, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

9.6. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой как 2,5% цены Контракта, что в стоимостном выражении составляет 24 448,71 рублей (Двадцать четыре тысячи четыреста сорок восемь рублей 71 копейка).

9.7. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафов, пеней.

9.8. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

9.9. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком, обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом за установленные факты ненадлежащего исполнения обязательств, зафиксированные актом в соответствии с п. 8.5. настоящего Контракта. Максимальный размер штрафа по настоящему Контракту устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 10% (десяти процентов) цены Контракта, что в стоимостном выражении составляет 97 794,83 рубля (Девяносто семь тысяч семьсот девяносто четыре рубля 83 копейки).

7.10. Расчёт суммы начисляемых штрафа и пени производится в порядке, установленном постановлением Правительством Российской Федерации от 25.11.2013г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

7.11. Взимание штрафов, пеней производиться на основании отдельного предъявленного счета.

7.12. Уплата стороной Контракта штрафа или применение иной формы ответственности не освобождает её от исполнения обязательств по настоящему Контракту.

7.13. Окончание срока действия Контракта не освобождает стороны от ответственности за нарушение его условий.

7.14. Систематическое, зафиксированное не менее 3 (трех) раз в текущий месяц, ненадлежащее исполнение Подрядчиком своих обязательств является основанием для расторжения Контракта в соответствии со статьей 12 настоящего Контракта.
10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые понимаются как обстоятельства, возникшие в результате непредвиденных и неотвратимых событий чрезвычайного характера, не поддающиеся контролю Сторон, включая пожар, наводнение, землетрясение и любые другие стихийные бедствия, а так же войну, военные действия, восстание, саботаж, забастовки, локауты, объявления эмбарго или блокады, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

10.2. Сторона, которая по причине обстоятельств непреодолимой силы не может исполнить обязательства по Контракту, обязана незамедлительно уведомить другую сторону в течение 3 (трех) календарных дней о наступлении и предполагаемом наступлении действий этих обстоятельств.

10.3. Настоящим доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые местными компетентными органами территории, на которой находится Сторона, заявившая о таких обстоятельствах.

10.4. Не уведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Стороны права ссылаться на любые из них как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.

10.5. Если, по мнению Сторон, выполнение работ может быть продолжено в порядке, действовавшем согласно Контракту до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия
11. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

11.1. Все споры и разногласия разрешаются путем переговоров между Сторонами с обязательным составлением протокола переговоров, подписываемого представителями обеих Сторон. Если соглашение не достигнуто, то разрешение противоречий производится в досудебном претензионном порядке.

11.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного претензионного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Ярославской области.

11.3. В период рассмотрения возможных разногласий до их снятия или разрешения судом, или иным компетентным органом, Подрядчик обязан исполнять обязательства по Контракту в полном объеме.

12. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

12.1. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении допускается в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации путем заключения соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта.

12.2. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту, не касающиеся существенных условий исполнения Контракта осуществляются путем заключения дополнительного соглашения являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта, при условии соблюдения ограничений, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

12.3. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

12.4. Заказчик вправе требовать заключения соглашения о расторжении Контракта, а в случае получения от Подрядчика отказа от расторжения Контракта, либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении о его расторжении принимать решение об отказе от исполнения Контракта в одностороннем порядке в следующих случаях:

12.4.1. Задержки Подрядчиком хода работ по его вине, выразившейся в несоблюдении сроков производства работ на срок более 10 (десяти) дней;

12.4.2. Если отступления в работе от условий Контракта или иные недостатки результата работ не были устранены Подрядчиком в разумный срок или являются существенными и неустранимыми;

12.4.3. Отсутствия по независящим от Заказчика причинам возможности дальнейшего финансирования работ по Контракту и иных случаях, установленных действующим законодательством РФ;

12.5. Подрядчик вправе требовать заключения соглашения о расторжении Контракта, а в случае получения от Заказчика отказа от расторжения Контракта, либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении о его расторжении принимать решение об отказе от исполнения Контракта в одностороннем порядке в следующих случаях:

12.5.1. Остановки Заказчиком выполнения работ по причине, не зависящей от Подрядчика, на срок, превышающий 10 (десять) календарных дней;

12.5.2. Отсутствия по независящим от Заказчика причинам возможности дальнейшего финансирования работ по Контракту;

12.6. При расторжении Контракта по совместному решению Заказчика и Подрядчика незавершенные объемы работ передаются Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объеме, определенном ими совместно.

12.7. В случае отказа от исполнения Контракта в одностороннем порядке Сторона, принявшая такое решение, уведомляет надлежащим образом другую Сторону о принятом решении. Надлежащим уведомлением считается направление решения в письменной форме любым способом связи, обеспечивающим фиксирование отправки и получения такого уведомления.

12.8. Контракт считается расторгнутым через 10 (десять) дней от даты надлежащего уведомления Стороны об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

12.9. Сторона, принявшая решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта обязана отменить не вступившее в действие решение, если устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия решения.

12.10. При расторжении Контракта по совместному решению Заказчика и Подрядчика незавершенные объемы работ передаются Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объеме, определенном ими совместно.

12.11. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая Сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

13.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой Стороны.

13.2. При изменениях законодательных и нормативных актов, ухудшающих положение Сторон по сравнению с их состоянием на момент заключения настоящего Контракта и приводящих к дополнительным затратам времени и денежных средств, действующих на дату начала действия изменений законодательных и нормативных актов, договоренности по срокам и стоимости работ должны быть соответствующим образом скорректированы Сторонами и закреплены дополнительным соглашением, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Контракта.

13.3. Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.

13.4. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Контракту.
14. ПРИЛОЖЕНИЯ

14.1. К настоящему Контракту прилагается:

14.1.1. Ведомость объемов работ на летнее содержание дорог в рп. Пречистое Первомайского МР Ярославской области (Приложение № 1);

14.1.2. Календарный график производства работ на летнее содержание дорог в рп. Пречистое Первомайского МР Ярославской области (Приложение № 2);

14.1.3. Перечень нормативно-технических документов, обязательных при выполнении подрядных работ (Приложение № 3).
15. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик: Подрядчик:


Администрация городского поселения Пречистое Ярославской области

152430, Ярославская область, Первомайский район, р.п. Пречистое, ул. Ярославская, д. 88

ИНН 7623004398

КПП 762301001

Банковские реквизиты:

л/с 830010011

В отделе финансов администрации ПМР

р/с 40204810900000000112

Отделение г.Ярославль

БИК 047888001

ОКАТО 78229551000

ОКТМО 78629151



Глава городского поселения

Пречистое Ярославской области



_______________________Ю.Ю.Мебель

м.п.
  1   2   3

Похожие:

Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon Решение 7 марта 2013 г. №6 -снд с. Первомайское Об утверждении Положения...
В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06. 10. 2003г. №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в...
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon Положение об отделе по финансово-экономическим вопросам администрации мо р п. Первомайский
Отдел по финансово-экономическим вопросам (далее отдел) является структурным подразделением администрации мо р п. Первомайский, непосредственно...
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon По ремонту ул. Школьная в п. Пречистое Первомайского мр ярославской...
Школьная в п. Пречистое Первомайского мр ярославской области протяженность 0,86 км
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon Отчет о результатах контрольного мероприятия
Томская область, Первомайский район, с. Первомайское, ул. Ленинская, д. 38, тел./факс 8(38245) 21686
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения...
Общая характеристика гбоу спо (ссуз) «Первомайский техникум промышленности строительных материалов», особенности его позиционирования...
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов...
Первый заместитель главы мр «Усть-Майский улус (район)», Председатель кчс и пб мр «Усть-Майский улус (район)»
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon Мо «Фалилеевское сельское поселение» 20 мая 2016 года г. Кингисепп Цель проверки
Проверка законности, результативности использования средств бюджета мо «Кингисеппский муниципальный район», поступивших в 2015 году...
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon Муниципального образования тимашевский район утверждаю
Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район на 2016 год,...
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon Муниципального образования тимашевский район утверждаю
Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район на 2016 год,...
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon Решение совета депутатов мо «дебесский район»
Отчет Главы муниципального образования «Дебесский район» о результатах деятельности Администрации района и об итогах социально-экономического...
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon 31 мая 2016 15: 41 риа новости Москва
Сми: спрос на авиакеросин в РФ в I квартале 2016 года упал на 4 до 1,9 млн тонн
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon От 28 мая 2015 года №857 о проведении смотра-конкурса на лучшее
Устава муниципального образования Узловский район, администрация муниципального образования Узловский район постановляет
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon Правила по текущей эксплуатации полигона твердых бытовых отходов,...
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon Инструкция по обеспечению безопасности эксплуатации средств криптографической...
Скзи в Администрации мо «Косикинский сельсовет», расположенной по адресу: 416202, Астраханская область, Енотаевский район, с. Косика,...
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon Аукционная документация
«Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28...
Р п. Пречистое, Первомайский район, «24» мая 2016 г icon Аукционная документация
«Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск