Муниципального образования тимашевский район утверждаю


Скачать 96.77 Kb.
Название Муниципального образования тимашевский район утверждаю
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА


МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

контрольно-счетной палаты

муниципального образования

Тимашевский район

____________О.В.Сочнева

"___" ___________2016 г.
ОТЧЕТ

о результатахпроверки достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Поселковогосельского поселения Тимашевского района за 2015 год.


г. Тимашевск 22 апреля 2016 г.

Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район на 2016 год, распоряжение председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район от 31.03.2016 г. № 80.

Цель проверки:

- установление полноты представленной бюджетной отчётности, её соответствие установленным требованиям;

- оценка достоверности показателей представленной отчётности.

Объекты проверки:

- Совет Поселкового сельского поселения Тимашевского района;

-Администрация Поселкового сельского поселения Тимашевского района;

- муниципальное казенное учреждение «ФРУ» Поселкового сельского поселения Тимашевского района;

Предметы проверки:

- отчёты главных администраторов бюджетных средств об исполнении местного бюджета и прилагаемые к ним справки и пояснения;

- балансы главных администраторов средств местного бюджета и прилагаемые к ним справки и пояснения;

- отчёты о финансовых результатах деятельности главных администраторов средств местного бюджета и прилагаемые к ним справки и пояснения;

- Пояснительные записки к годовой бюджетной отчётности главных администраторов средств местного бюджета и прилагаемые к ним документы;

- другие отчётные документы, установленные для главных администраторов средств местного бюджета нормативными правовыми актами министерства финансов Российской Федерации и министерства финансов Краснодарского края;

- прочие документы по вопросам деятельности главных администраторов средств местного бюджета и (или) относящиеся к предмету контрольного мероприятия, полученные по соответствующим запросам Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тимашевский район.

Период проведения проверки - с 31.03.2016 г. по 30.04.2016 г.
Результаты проверки:

1. Общая информация о проверяемых главных администраторах бюджетных средств Поселкового сельского поселения Тимашевского района.

1.1.Совет Поселкового сельского поселения Тимашевского района (далее Совет) - код административной подчиненности – 991.

Имеет статус юридического лица, ИНН 2353021552, КПП 235301001, ОКТМО 03653425000.

Юридический адрес: 352731, Краснодарский край, Тимашевский район, п. Советский, ул. Ленина,19.

Председатель Совета Поселкового сельского поселения Тимашевского района – Желтобрюхова Наталья Ивановна.

1.2.Администрация Поселкового сельского поселения Тимашевского района (далее Администрация)– код административной подчиненности - 992.

Имеет статус юридического лица, ИНН 2353021560, КПП 235301001, ОКТМО 03653425000.

Количество подведомственных бюджетополучателей в составе Администрации - 1 ед.:

- муниципальное казенное учреждение «ФРУ» Поселкового сельского поселения Тимашевского района;

В проверяемом периоде главой Администрации являлся - Желтобрюхова Наталья Ивановна.

Ведение бухгалтерского (бюджетного) учёта Администрации осуществляло МКУ «ФРУ» Начальником МКУ «ФРУ» в проверяемом периоде являлся Гробовой Владимир Вячесравович.

2. Результаты проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Поселкового сельского поселения Тимашевского района за 2015 год.
2.1. Проверка соблюдения главными администраторами средств местного бюджета (далее по тексту МБ) требований нормативных правовых актов о порядке составления и предоставления годовой бюджетной отчетности (далее по тексту БО).

Проверкой соблюдения порядка составления и предоставления главными администраторами средств местного бюджета в финансовый орган годовой бюджетной отчетности нарушений п.4,п.6 и п.9 Инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н (далее – Инструкция № 191н) не установлено.

2.2. Оценка состава форм годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета, их соответствие требованиям нормативных правовых актов РФ, Краснодарского края и муниципального образования.

Оценкой полноты состава форм годовой БО главных администраторов средств МБ за 2015год нарушений не установлено.

2.3. Оценкой соответствия форм годовой бюджетной отчетность требованиям нормативно правовых актов РФ, Краснодарского края и муниципального образования установлено, следующее:

1. форма 0503177 «Сведения об исполнении информационно-коммуникационных технологий»:


- в нарушение п.172. Инструкции N 191н в табличной части формы в графе 5 не указаны основные цели произведенных расходов.

В результате в отчетности главных распорядителей бюджетных средств не раскрыта целесообразность произведенных расходов на информационно - коммуникационные технологии.

Согласно п.172. Инструкции N 191н Сведения (ф. 0503177) формируются на основании обобщенных данных о расходах в области информационно-коммуникационных технологий, необходимых для обеспечения деятельности учреждения, и включают в себя десять разделов и пять граф.

В отчете графы 3, 4, 5 заполняются с учетом следующих особенностей:

- в графе 3 указывается двадцатизначный код классификации расходов бюджетов РФ, если это установлено решением финансового органа;

- в графе 4 указывается соответственно по строкам сумма расходов, произведенных субъектом бюджетной отчетности;

- в графе 5 указывается обоснование целесообразности произведенных расходов (к примеру, обеспечение текущей деятельности).

2. Форма 0503130 – «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета».

Согласно п.71 Инструкция № 157н - земельные участки, используемые учреждениями на праве постоянного (бессрочного) пользования (в том числе, расположенные под объектами недвижимости), учитываются на соответствующем счете аналитического учета счета 10300 "Непроизведенные активы" на основании документа (свидетельства), подтверждающего право пользования земельным участком, по их кадастровой стоимости (стоимости, указанной в документе на право пользования земельным участком, расположенном за пределами территории Российской Федерации).

Администрацией Поселкового сельского поселения Тимашевского района по счету 10300 "Непроизведенные активы" учтены земельные участки стоимостью 8148091,14 руб.. Согласно представленных в ходе проверки сведений о земельных участках на которые оформлено право муниципальной собственности Поселкового сельского поселения кадастровая стоимость таких земельных участков составила 7583964,62 руб., разница кадастровой стоимости составила 564126,52 руб.

В результате строка «070» баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130) искажена на величину кадастровой стоимости земельных участков не переданных в постоянного (бессрочного) пользования в сумме 564126,52 руб.

2.4.Анализ полноты отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета поступлений в бюджет.

В результате сверки данных «Отчета по поступлениям и выбытиям» Отдела № 45 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю на 01.01.2015 г. и данных годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета на предмет полноты отражения поступлений в бюджет отклонений не установлено.

2.5.Анализ полноты отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета расходов бюджетных средств.

В результате сверки данных «Отчета по поступлениям и выбытиям» Отдела № 45 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю на 01.01.2015 г. и данных годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета на предмет полноты отражения расходов бюджетных средств отклонений не установлено.

2.6. Оценка согласованности в различных отчетных формах одноименных показателей годовой БО главного администратора средств МБ.

Проверкой годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования на предмет соответствия контрольных соотношений ее показателей нарушений не установлено.

2.7.Оценка достоверности и информативности показателей годовой БО главного администраторав средств МБ.

В результате сверки показателей:

1.Сводной бюджетной росписи бюджета поселения на 2015 год с формами годовой бюджетной отчетности (ф. 0503127, ф. 0503128) главных администраторов средств местного бюджета, на предмет полноты отражения утвержденных бюджетных назначений - отклонений не установлено;

2.«Отчета по поступлениям и выбытиям» Отдела № 45 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю на 01.01.2015г. с формами годовой бюджетной отчетности (ф. 0503125, ф. 0503127, ф. 0503128) главных администраторов средств местного бюджета, на предмет полноты отражения поступлений и выбытия бюджетных средств через финансовый орган - отклонений не установлено;

3. Сведений об исполнении расходной чести местного бюджета в 2015 году, отраженных в приложении № 3 «Расходы бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения за 2015 год» к Решению совета Поселкового сельского поселения Тимашевского район «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Поселкового сельского поселения Тимашевский район за 2015 год» с формами годовой бюджетной отчетности (ф. 0503110, ф. 0503127, ф. 0503128) главных администраторов средств местного бюджета на предмет полноты отражения расходов бюджета - отклонений не установлено.

4. В ходе сверки сведений об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф.0503177) с расходами бюджета, исполненными на информационно-коммуникационные технологии (ф. 0503125, ф. 0503127, ф. 0503128) установлено наличие факта недостоверности сведений содержащихся в ф. 0503177 в сумме 5967,6 руб., в т. ч.:

- по строке 040 «Приобретение оборудования и предустановленного программного обеспечения» в сумме 1605,0 руб. (указано – 11395,0 руб., следовало указать – 9790,0 руб.);

- по строке 070 «Подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам» программного обеспечения» в сумме 4362,6 руб. (указано – 202982,4 руб., следовало указать – 198619,8 руб.).
3. Выводы по результатам проверки:

1. В целом работа главными администраторами средств местного бюджета в 2015 году по бюджетному учету и составлению бюджетной отчетности велась в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, на основе приказов, положений, инструкций и рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Краснодарского края.

Показатели годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета соответствуют данным Отдела № 45 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю и отражают операции главных администраторов средств местного бюджета и результаты финансовой деятельности за 2015 год.

В соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н главными администраторами средств местного бюджета в большинстве случаев соблюдается согласованность в различных отчётных формах одноименных показателей годовой бюджетной отчётности.

2. В то же время внешней проверкой годовой бюджетной отчетности проверенных главных администраторов средств местного бюджета установлены следующие нарушения:

- нарушен пункт 172 Инструкции № 191н в части порядка составления ф. 0503177 «Сведения об исполнении информационно-коммуникационных технологий»;


В результате в отчетности главных распорядителей бюджетных средств не раскрыта целесообразность произведенных расходов на информационно- коммуникационные технологии.

- нарушен пункт 71 Инструкция № 157н в части учета на счете 10300 "Непроизведенные активы" земельных участков на основании документа (свидетельства) по их кадастровой стоимости;

В результате строка «070» баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130) искажена на разницу величины кадастровой стоимости земельных участков указанной в свидетельствах и отраженной в балансе администрации поселения в сумме 564126,52 руб.

- в ходе сверки сведений об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф.0503177) с расходами бюджета, исполненными на информационно-коммуникационные технологии (ф. 0503125, ф. 0503127, ф. 0503128) установлено наличие факта недостоверности сведений содержащихся в ф. 0503177 в сумме 5967,6 руб., в т. ч.:

- по строке 040 «Приобретение оборудования и предустановленного программного обеспечения» в сумме 1605,0 руб. (указано – 11395,0 руб., следовало указать – 9790,0 руб.);

- по строке 070 «Подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам» программного обеспечения» в сумме 4362,6 руб. (указано – 202982,4 руб., следовало указать – 198619,8 руб.).
4. Предложения по результатам проверки:

1. Учесть рекомендации контрольно-счетной палаты, изложенные в акте № 8 от 22.04.2016г., для недопущения аналогичных нарушений действующего бюджетного законодательства при составлении годовой бюджетной отчетности.


Отчет подготовила

инспектор Л.Н.Пенчук

Похожие:

Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Муниципального образования тимашевский район утверждаю
Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район на 2016 год,...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Муниципального образования тимашевский район отчет
Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район на 2015 год,...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Муниципального образования тимашевский район отчет
Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район на 2015 год,...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Начальник отдела строительства администрации муниципального образования Тимашевский район
Итального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: Краснодарский край, Тимашевский район, ст-ца...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Контрольно-счетная палата
Мбоу сош №9 муниципального образования Тимашевский район в 2013, 2014 г., включая проверку законности, целесообразности, обоснованности,...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Решение совета депутатов мо «дебесский район»
Отчет Главы муниципального образования «Дебесский район» о результатах деятельности Администрации района и об итогах социально-экономического...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon О деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования
Российской Федерации, Уставом муниципального образования Апшеронский район, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Администрация муниципального образования
Уставом муниципального образования «Ахтубинский район», Положением об администрации муниципального образования «Ахтубинский район»,...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Постановление от 23 января 2017 года №74 Об утверждении программы...
Узловский район в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на основании статей 30, 32 Устава...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon План основных мероприятий администрации муниципального образования...
О внесении изменений в решение Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район «О бюджете муниципального образования...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Отчет о проведенном мониторинге коррупционных рисков в администрации...
Апшеронский район на 2014-2015 годы, утвержденного распоряжением администрации муниципального образования Апшеронский район от 01...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Бизнес-план «Строительство хлебозавода» Инициатор: администрация...
Инициатор: администрация муниципального образования Ейский район/Тимофеев Михаил Николаевич – глава муниципального образования Ейский...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Тбилисский район утверждаю
Жкх, транспорту и связи управления по жкх, строительству, архитектуре администрации муниципального образования Тбилисский район
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Бизнес-план «Строительство очистных сооружений» Инициатор: администрация...
Инициатор: администрация муниципального образования Ейский район/Тимофеев Михаил Николаевич – глава муниципального образования Ейский...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район»
Главы муниципального образования «Малопургинский район» о его деятельности, деятельности Администрации района в рамках реализации...
Муниципального образования тимашевский район утверждаю icon Муниципального образования «можгинский район» «можга ёрос» муниципал...
С 14 по 18 марта 2016 года контрольно-счётным отделом муниципального образования «Можгинский район» проведена внешняя проверка годового...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск