Инструкция по организации работы «телефона доверия»


Скачать 40.02 Kb.
Название Инструкция по организации работы «телефона доверия»
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Инструкция

Инструкция
по организации работы «телефона доверия»

по вопросам профилактики и противодействия коррупции




1. Общие положения





1.1. Организация работы и обеспечение функционирования «телефона доверия» по вопросам профилактики и противодействия коррупции в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чеченской Республике (далее – «телефон доверия») осуществляется во исполнение плана противодействия коррупции в деятельности ТУ Росимущества в Чеченской Республике.

1.2. Настоящая Инструкция регламентирует организацию и порядок работы «телефона доверия», включая связанные с этим прием и регистрацию обращений по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в деятельности ТУ Росимущества в Чеченской Республике и подведомственных ему предприятиях.

1.3. «Телефон доверия» создан в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности ТУ Росимущества в Чеченской Республике и подведомственных ему предприятий.

1.4. По «телефону доверия» принимается следующая информация (сообщения):

о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны государственных гражданских служащих ТУ Росимущества в Чеченской Республике, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;

о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных ТУ Росимущества в Чеченской Республике предприятий, ущемления ими прав и законных интересов граждан.

1.5. Анонимные сообщения не рассматриваются.



2. Организация работы





2.1. Для работы «телефона доверия» в ТУ Росимущества в Чеченской Республике выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (8712) 22-42-45, а также адрес электронной почты tu20@rosim.ru.

Программно-аппаратный комплекс, размещенный в здании ТУ Росимущества в Чеченской Республике по адресу: Чеченская республика, г. Грозный, ул. Сафонова, 20 (кабинет отдела оценки и правового обеспечения), обеспечивающий работу «телефона доверия», должен иметь следующие функциональные возможности:

- соединение позвонившего лица с уполномоченными сотрудниками ТУ Росимущества в Чеченской Республике, ответственными за прием сообщений по «телефону доверия», или работа в режиме автоответчика;

- прием сообщений в электронном виде.

2.2. Прием, обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих на «телефон доверия», возлагается на сотрудника отдела правового обеспечения, оценки и контроля использования федерального имущества (далее - уполномоченные сотрудники):

Сангериева А.М. – начальника отдела правового обеспечения, оценки и контроля использования федерального имущества;

2.3. В рамках организации работы «телефона доверия» уполномоченные сотрудники:

а) осуществляют прием сообщений граждан, поступающих по «телефону доверия», а также информируют граждан о порядке рассмотрения обращений;

б) в случае, если информация не относится к сфере ведения ТУ Росимущества в Чеченской Республике или проблематике, определяемой п. 1.4 настоящей Инструкции, переадресовывают граждан в другие органы государственной власти либо соответствующие структурные подразделения ТУ Росимущества в Чеченской Республике по принадлежности;

в) оперативно обрабатывают информацию, поступившую по «телефону доверия», а также по адресу электронной почты, фиксируют на бумажном носителе текст обращения, обеспечивают его занесение в систему регистрации и контроля исполнения документов в ТУ Росимущества в Чеченской Республике для последующего рассмотрения в порядке, установленном административным регламентом по исполнению государственной функции «Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок»;

г) анализируют и обобщают обращения граждан по «телефону доверия» с целью информирования руководства ТУ Росимущества в Чеченской Республике о количестве и характере обращений.

2.4. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: «Вы позвонили по «телефону доверия» ТУ Росимущества в Чеченской Республике. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Передайте Ваше сообщение, которое по возможности не должно превышать пяти минут».

2.5. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном Интернет-сайте ТУ Росимущества в Чеченской Республике.

Прием обращений граждан по «телефону доверия» осуществляется:

уполномоченными сотрудниками ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00 часов по московскому времени;

в пятницу - с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени;

обращения могут быть изложены или продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте tu20@rosim.ru.

2.6. Общая координация работы «телефона доверия» осуществляется руководством отдела оценки и правового обеспечения.

2.7. Уполномоченные сотрудники отдела оценки и правового обеспечения, а также непосредственные исполнители обращений несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по «телефону доверия» сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Похожие:

Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция по организации работы «телефона доверия»
Настоящая инструкция обеспечивает порядок организации работы «телефона доверия»: прием, регистрацию и учет поступивших сообщений,...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах российской федерации
Рассмотрение обращений граждан и представителей организаций, организация личного приема и работы телефона доверия
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Руководящий документ безопасность информационных технологий
Эта часть ок определяет требования доверия к безопасности и включает в себя оценочные уровни доверия (оуд), определяющие шкалу для...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция по организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики...
Елабужском муниципальном районе, в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2008 года n 273-фз «О противодействии коррупции»,...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии...
Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ приказом прокурора Липецкой области от 21....
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Должностная инструкция телефонного консультанта службы социально-психологической...
...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция по формированию файла с смсками для сверки оплат для телефона...
Нужна программа lg pc suit которую можно скачать заранее или при подсоединении в первый раз телефона к компу – он может об этом спросить....
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Телефон Доверия в мегаполисе1
Человек, отчужденный от традиционных видов помощи, оказывается в то же время оторванным и от специализированной. Эту брешь и призван...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция по обновлению прошивки Jinga
Выполните вход в сервисное меню телефона: 1 отключить питание телефона 2 одновременно зажать кнопки «power» и«volume up» 3 после...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Жители тульской области в случае необходимости могут позвонить по...
Сначала 2013 года на единый «телефон доверия» Главного управления мчс россии по Тульской области поступило 8 сообщений
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Руководство по эксплуатации. Гарантийный талон
Чтобы Вы как можно быстрее овладели всеми его возможностями, мы подготовили полное справочное руководство, знакомящее с режимами...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Руководство по эксплуатации. Гарантийный талон
Чтобы Вы как можно быстрее овладели всеми его возможностями, мы подготовили полное справочное руководство, знакомящее с режимами...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Основные процедуры тренинга коммуникативных умений
Введение участников в ситуацию социально-психологического тренинга, ознакомление их с принципами работы группы, создание атмосферы...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция об организации работы учреждений и органов
Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации работы учреждений и органов уголовно-исполнительной системы с ходатайствами осужденных...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Начало работы Настройка телефона
Если Вы открыли этот документ в Microsoft Word, то вам необходимо сделать следующие действия для удобной работы с документом
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция по организации работы экспертной комиссии организаций источников комплектования
Кемерово с целью оказания методической помощи при составлении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК) и организации...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск