Инструкция по организации работы «телефона доверия»


Скачать 23.72 Kb.
Название Инструкция по организации работы «телефона доверия»
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция






Приложение

к постановлению

Главы Спасского муниципального района

«______» от «_____________2013г.»


ИНСТРУКЦИЯ

по организации работы «телефона доверия»


  1. Общее положение.

1.1. Настоящая инструкция обеспечивает порядок организации работы «телефона доверия»: прием, регистрацию и учет поступивших сообщений, предложений и жалоб граждан на действия должностных лиц органов местного самоуправления Спасского муниципального района.

1.2. «Телефон доверия» - одна из форм взаимодействия органов власти района и населения и предназначен для обеспечения эффективной связи населения района с Комиссией по противодействию коррупции при Главе района. «Телефон доверия» работает по вопросам устранения барьеров в развитии взаимоотношений между населением и органами местного самоуправления, в целях устранения коррупции.

  1. Учет обращений по «телефону доверия».

2.1. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на «телефон доверия» (884347)3-91-33 осуществляют помощник Главы Спасского муниципального района, главный специалист по работе с письмами и обращениями граждан, специалистами, ответственными дежурными приемной Главы Спасского муниципального Района (далее ответственные лица)

2.2. Для учета обращений граждан по «телефону доверия» ведется журнал учета обращений.

2.3. Журнал учета обращений граждан должен иметь следующие графы:

- порядковый номер обращения;

- дата и время обращения;

- Ф.И.О., адрес места жительства и номер телефона заявителя (по возможности);

- краткое содержание обращения;

- орган или должностное лицо, куда направлено обращение для рассмотрения;

- отметка о результатах рассмотрения обращения;

- Ф.И.О. оперативного дежурного, принявшего сообщение.

2.4. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада для принятия решения:

- вымогательство;

- недостойное поведение должностного лица;

- угрозы со стороны должностного лица.

  1. Организация работы «телефона доверия».

3.1. Ответственные лица ежедневно:

- осуществляют прием обращений граждан, поступающих на
«телефон доверия»

- составляют краткое содержание обращения;

- проводят регистрацию обращения в журнале;

- докладывают содержание обращения Главе района, Руководителю Аппарата Совета Спасского муниципального района

3.2. Обращение граждан рассматривается в течение 7 рабочих дней. В случае если факты, содержащие в обращении, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в течение 3 рабочих дней, что отражается в резолюции на обращении.

3.3. При необходимости продления срока выполнения поручения исполнитель за 2 дня до истечения срока, представляет на имя Главы района письмо с просьбой о продлении срока исполнения. В письме должны быть указаны аргументированные причины продления срока исполнения, а также конкретные меры, принимаемые для выполнения поручения.

3.4.Ответственые лица несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений по «телефону доверия».

Похожие:

Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция по организации работы «телефона доверия»
Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чеченской Республике (далее – «телефон...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах российской федерации
Рассмотрение обращений граждан и представителей организаций, организация личного приема и работы телефона доверия
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Руководящий документ безопасность информационных технологий
Эта часть ок определяет требования доверия к безопасности и включает в себя оценочные уровни доверия (оуд), определяющие шкалу для...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция по организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики...
Елабужском муниципальном районе, в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2008 года n 273-фз «О противодействии коррупции»,...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии...
Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ приказом прокурора Липецкой области от 21....
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Должностная инструкция телефонного консультанта службы социально-психологической...
...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция по формированию файла с смсками для сверки оплат для телефона...
Нужна программа lg pc suit которую можно скачать заранее или при подсоединении в первый раз телефона к компу – он может об этом спросить....
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Телефон Доверия в мегаполисе1
Человек, отчужденный от традиционных видов помощи, оказывается в то же время оторванным и от специализированной. Эту брешь и призван...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция по обновлению прошивки Jinga
Выполните вход в сервисное меню телефона: 1 отключить питание телефона 2 одновременно зажать кнопки «power» и«volume up» 3 после...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Жители тульской области в случае необходимости могут позвонить по...
Сначала 2013 года на единый «телефон доверия» Главного управления мчс россии по Тульской области поступило 8 сообщений
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Руководство по эксплуатации. Гарантийный талон
Чтобы Вы как можно быстрее овладели всеми его возможностями, мы подготовили полное справочное руководство, знакомящее с режимами...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Руководство по эксплуатации. Гарантийный талон
Чтобы Вы как можно быстрее овладели всеми его возможностями, мы подготовили полное справочное руководство, знакомящее с режимами...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Основные процедуры тренинга коммуникативных умений
Введение участников в ситуацию социально-психологического тренинга, ознакомление их с принципами работы группы, создание атмосферы...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция об организации работы учреждений и органов
Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации работы учреждений и органов уголовно-исполнительной системы с ходатайствами осужденных...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Инструкция по организации работы экспертной комиссии организаций источников комплектования
Кемерово с целью оказания методической помощи при составлении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК) и организации...
Инструкция по организации работы «телефона доверия» icon Начало работы Настройка телефона
Если Вы открыли этот документ в Microsoft Word, то вам необходимо сделать следующие действия для удобной работы с документом

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск