"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы" (16 часов)


Скачать 53.84 Kb.
Название "Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы" (16 часов)
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Костарева Елена Вячеславовна

С 1984 по 1989 гг. училась в Пермском ордена Трудового Красного Знамени государственном университете им. А.М. Горького, филологический факультет, специальность «Романо-германские языки и литература». Диплом с отличием.

Ученые звания и степени

Ученая степень - кандидат филологических наук

Ученое звание - доцент

Профессиональные интересы:

Когнитивная лингвистика.

Учебные курсы: Иностранный язык (английский) 2 курс бакалавриат

Подготовительные курсы к сдаче экзамена на получение Кембриджского сертификата BEC Higher

Подготовительные курсы к сдаче экзамена на получение Кембриджского сертификата BEC Vantage

Подготовительные курсы к сдаче экзамена на получение Кембриджского сертификата BEC Preliminary

Иностранный язык (английский) - 2 курс.

Исследовательские проекты и гранты

Получен грант на разработку учебно-методического пособия "ABC for Business English"  ПФ ГУ-ВШЭ, 2010 г

Участие в проектах

Работа в проекте Университетского округа ГУ ВШЭ "Университетско-школьный кластер" (зав.кафедрой учителей английского языка) – 2009-2012гг
Работа в проекте повышения квалификации сотрудников НИУ-ВШЭ Пермь (подготовка преподавателей выпускающих кафедр к сдаче экзамена на получение Кембриджского экзамена BEC Preliminary, BECVantage) – 2009 – до настоящего времени
Работа в проекте MBA – 2012-2013гг

Повышение квалификации

В сентябре 2010 г  получены Кембриджский сертификаты TKT (модуль1 - № сертификата 0027676500, модуль 2 № сертификата -0027676538, модуль 3 № сертификата - 0027676576)

- В ноябре 2011 года пройдены очные курсы на базе НИУ ВШЭ-Пермь по подготовке к работе в системе LMS

- 29 - 30 марта 2013 года приняла участие в консультативном семинаре некоммерческого образовательного учреждения "Лингва-Глобус" по теме "Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы" (16 часов)

- В июне 2013 года прошла обучение в НИУ ВШЭ по программе повышения квалификации "Стратегии овладения и пользования иностранным языком в поликультурном мире" в объеме 108 часов. Сертификат № 2135/3.13

  • - 26 октября 2013 года приняла участие в консультативном семинаре некоммерческого образовательного учреждения "Лингва-Глобус" по теме "Критерии оценки устной и письменной частей экзамена IELTS" (8 академических часов)

  • - 23 ноября 2013 года приняла участие в консультативном семинаре автономной некоммерческой образовательной организации "Языковой центр "Британия" (лицензия Сер.59Л01 №0000594) по теме "Методика преподавания академического письма на английском языке в Высшей школе" (16 часов)

- - с 18 ноября 2013г. по 23 ноября 2013 г. прошла обучение в НИУ ВШЭ по программе повышения квалификации "Обучение английскому языку для академических целей: теория и практика" с участием Э.Принса ( 40 академических часов )

- В апреле 2011 года получен сертификат об обучении на 20-часовом семинаре по теме "Обучение преподавателей английского языка современным стратегиям подготовки к экзамену IELTS"

Дополнительная информация

Эксперт ЕГЭ.

Участие в конгрессах, симпозиумах, конференциях

- руководство секцией на Всероссийской научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов», НИУ ВШЭ-Пермь (ноябрь 2014)

- выступление на научной конференции НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке» с докладом «Методика исследования концепта «оценка» (май 2014)

- руководство секцией на Всероссийской научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов», НИУ ВШЭ-Пермь (ноябрь 2013)

- Выступление на Всероссийской научно-практической конференции «Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы» с докладом «Из опыта тьюторства в деятельности Университетско-школьного кластера в 2009-11 гг», НИУ ВШЭ-Пермь ( ноябрь 2012)

- Выступление на IV международной научно-практической конференции "Иностранные языки и новые образовательные технологии", Пермь, ПГТУ (апрель 2011)

 - Участие в работе ежегодной международной научно-практической конференции "Лингвистические чтения, цикл VII", Пермь, ПСИ (февраль 2011)

 -  Участие в работе ежегодной международной научно-практической конференции "Лингвистические чтения, цикл VI" , Пермь, ПСИ (февраль 2010)

- Выступление на четвертой краевой научно-практической конференции Университетского округа ГУ-ВШЭ "Мониторинг качества компетентностно ориентированного образования в современной школе" (апрель 2010)

 

Диссертации

!7 мая 2004 года защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук в Челябинском государственном университете. Специальность "теория языка", тема диссертации - "Концептуальное поле оценки (на материале русских и английских экономических текстов)".

Список публикаций

Научные публикации:

- Статья Костарева Е. В. The Concept "Valuation" : Cognitive Study Focus // Eastern European Scientific Journal. 2014. № 6. С. 330-338.

Статья Костарева Е. В. ОЦЕНКА ФАКТА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ЭКСПЛИКАЦИЮ ИНТУИТИВНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ (на материале русских и английских экономических текстов) // Европейский журнал социальных наук. 2014. Т. 2. № 8 с.198 - 205

- Статья Костарева Е. В. Особенности концепта "оценка" и возможные этапы его объективации // Вестник Пермского университета. Серия: Российская и зарубежная филология. 2014. № 1 (25). С. 28-35

- Глава книги Костарева Е. В. Средства реализации недискретной оценки в англоязычных экономических текстах // В кн.: Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2014) / Науч. ред.: И. Ю. Щемелева. Вып. 6. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014. С. 49-58.
- Глава книги Костарева Е. В. Средства реализации недискретной оценки в русских экономических текстах // В кн.: Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. Межвузовский сборник научных трудов (2014) Вып. 26. Тверь : Тверской государственный университет, 2014. С. 165-174

Методические публикации:

- ABC for Business English / Учебное пособие/, ПФ ГУ-ВШЭ, 2010 (в соавторстве).

Market Leader: Essential Vocabulary / Учебное пособие/, ПФ ГУ-ВШЭ, 2009 (в соавторстве).

- Essay Writing for Learners of Business English” /Учебное пособие/, ПФ ГУ-ВШЭ 2005 г. ( в соавторстве).

- “Market Leader: Text Bank Expansion” /Учебное пособие/ Пермь, ПФ ГУ-ВШЭ, 2005 г. ( в соавторстве).

English for economics” /Учебное пособие/ Пермь, ПФ ГУ-ВШЭ, 2005 г. (в соавторстве).

ESP для студентов 1-2 курсов. /Учебное пособие/ Пермь, ПФ ГУ ВШЭ (Издание 2-е, переработанное и дополненное) 2002г. (в соавторстве).

ESP II. Stage II. Texts on Economics /Учебное пособие/ Пермь, ПФ ГУ ВШЭ, 2000г. (в соавторстве).

-Сборник тестов Business English /Учебное пособие/ Пермь, ПФ ГУ ВШЭ, 2000г. (в соавторстве).

Научные публикации: 

Повышение профессиональной компетенции школьного педагога в рамках работы Университетско-школьного кластера: статья в материалах IV международно-практической конференции "Иностранные языки и новые образовательные технологии", Пермь, ПГТУ, 2011.

К вопросу о возможности выявления имплицитной оценки в экономических текстах: статья в материалах ежегодной международной научно-практической конференции "Лингвистические чтения - 2011. Цикл 7", Пермь, ПСИ, 2011.

УШК как способ формирования и измерения профессиональной компетенции: статья в материалах четвертой краевой научно-практической конференции Университетского округа ГУ-ВШЭ, Пермь, ПФ ГУ-ВШЭ, 2010 (в соавторстве).

Методика исследования концепта "оценка": статья в материалах ежегодной международной научно-практической конференции "Лингвистические чтения, цикл VI", Пермь, ПСИ, 2010.

Средства реализации дискретной оценки в английских и русских экономических текстах: статья в материалах ежегодной международной научно-практической конференции "Лингвистические чтения, цикл V", Пермь, ПСИ, 2009.

К вопросу об интерпретации ценностной направленности экономических текстов и ее связи с субъектом оценки: статья в материалах ежегодной международной научно-практической конференции "Лингвистические чтения, цикл IV", Пермь, ПСИ, 2008.


Похожие:

\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Брюн Д., Лихтхарт А. Живопись в образовании. Опыт вальдорфской школы...
Ателем закономерности развития методики и дидактики преподавания живописи в течение двенадцати лет обучения в вальдорфской школе....
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Факультет иностранных языков и лингводидактики
Назарова Р. З. – декан факультета иностранных языков и лингводидактики, к ф н., профессор кафедры английского языка и методики его...
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Анастасия Сергеевна «Особенности перевода терминов из области методики преподавания»
«Особенности перевода терминов из области методики преподавания» (на материале комментированного перевода учебного пособия для преподавателей...
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Учебные программы
Данное издание представляет собой сборник программ учебных дисциплин, преподаваемых в 2004-2005 учебном году студентам Международного...
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного...
Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 544 с
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Психология и педагогика высшей школы (Учебно методический комплекс для аспирантов и соискателей)
Ильяева И. А. Хованова Е. В. «Психология и педагогика высшей школы» Учебно- методический комплекс для аспирантов и соискателей. Под...
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Краткое описание методики образовательной программы (школы здоровья)...
Полнотекстовый вариант методики образовательной программы представлен в следующем издании: Лесняк О. М., Пухтинская П. С. Школа здоровья....
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Краткое описание методики образовательной программы (школы здоровья)...
Полнотекстовый вариант методики образовательной программы представлен в следующем издании: Лесняк О. М., Пухтинская П. С. Школа здоровья....
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Краткое описание методики образовательной программы (школы здоровья)...
Полнотекстовый вариант методики образовательной программы представлен в следующем издании: Лесняк О. М., Пухтинская П. С. Школа здоровья....
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Учебное пособие для студентов технических специальностей
В основу пособия положены концепции теории перевода и методики преподавания перевода Л. С. Бархударова, Е. В. Бреуса, В. С. Виноградова,...
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Л. И. Сокиркиной издательство саратовского университета
Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе: Межвуз сб науч тр. / Под ред. Л. И. Со
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Атрибутивные словосочетания в русском и английском языках (сопоставительно-типологический...
Работа выполнена на кафедре русского языка и методики преподавания Адыгейского государственного университета
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon А. В. Коваленко World Famous Educators для студентов направления подготовки
И. А. Курбанов, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой методики преподавания английского языка и перевода гоу...
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Программа вступительных экзаменов в магистратуру Высшей школы государственного...
Высшей школы государственного администрирования (факультет) мгу имени М. В. Ломоносова
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Рабочая программа учебной дисциплины хранение, переработка плодов...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока б. 12 студентам очной формы обучения
\"Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы\" (16 часов) icon Рабочая программа дисциплины
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Современные проблемы ивт» студентам очной формы обучения по направлению...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск