Скачать 311.14 Kb.
|
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет путей сообщения» Кафедра «Вагоны и Вагонное хозяйство» Отчет по производственной практике Студент гр. 13Б ______ Долгушина М.В. 07.08.16 Руководитель: Преподаватель кафедры ВВХ ______ Куратов А.В. Омск 2016
Введение Настоящий технологический процесс текущего отцепочного ремонта вагонов распространяется на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов железных дорог Российской Федерации колеи 1520 мм выполняемый на путях эксплуатационного вагонного депо ст. Алтайская. Настоящий технологический процесс разработан на основании: 1) типового технологического процесса текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов ТК - 284; 2) руководству по текущему отцепочному ремонту РД 32 ЦВ - 056 - 97; 3) типового технологического процесса работы пунктов технического обслуживания грузовых вагонов сетевого значения ТК-254; 4) приказа МПС России № 28 от 08.12.98г; 5) другой нормативной документации. Настоящий технологический процесс текущего отцепочного ремонта состоит из общей части, технологических инструкций, карт технологического процесса устранения неисправностей вагонов дефектация и ремонт узлов и деталей вагонов и местных инструкций по охране труда.
Технологический процесс работы участка текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов на ПТО ст. Алтайская предусматривает следующие виды технического обслуживания: - ТР-1 - текущий ремонт грузовых вагонов при подготовке грузовых вагонов к перевозкам с отцепкой от состава оформлением уведомления ф.ВУ-23М и подачей на пути ТОР СПТО ст. Алтайская; - ТР-2 - текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой от состава или поезда оформлением уведомления ф.ВУ-23М и подачей на пути ТОР СПТО ст. Алтайская. Технологический процесс устанавливает: 1) порядок подачи, закрепления, ремонта, раскрепления и уборки грузовых вагонов на путях участка ТОР; 2) порядок дефектации и определения объемов ремонта грузовых вагонов; 3) предельно-допускаемые износы и допуски, которые дают право выпускать без восстановления детали и узлы; 4) методы и инструмент для контроля технического состояния деталей и узлов грузовых вагонов; 5) последовательность выполнения ремонтных работ, обеспечивающую соблюдение требований техники безопасности, производственной санитарии и правил пожарной безопасности. Ремонт вагонов на путях участка ТОР производится в соответствии с данным технологическим процессом и нормативной документации, выполнение требований которой обязательно при ремонте вагонов. Материалы и запасные части, применяемые при ремонте вагонов должны соответствовать установленным стандартам, техническим условиям и требованиям конструкторской документации. Ремонт деталей и узлов рекомендуется производить по способу замены неисправных заранее отремонтированными или новыми деталями, отвечающими требованиям ремонтной документации. Расчет численности работников участка ТОР и время на ремонт грузовых вагонов производится согласно Типовым нормам. Ремонт осуществляется комплексной бригадой бригадно-групповым методом. Смены участка ТОР должны работать во взаимодействии со сменами работников всех смежных служб. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение настоящих правил и безопасность движения. Контроль за соблюдением правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта возлагается на руководителей соответствующих подразделений. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневровому составу и принимать меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, или загрязнения окружающей природной среды, принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности. Требования и положения настоящего технологического процесса являются обязательными при выполнении всех работ по ремонту грузовых вагонов. Внесение изменений и дополнений в комплект документов технологического процесса производят установленным порядком в соответствии с «Рекомендациями ЕСТД.
Участок текущего отцепочного ремонта вагонов примыкает к территории вагонного ремонтного депо Алтайская и сортировочным путям парка «С» станции Алтайская. Основные помещения участка ТОР расположены на первом этаже служебно-бытового помещения вагонного ремонтного депо Алтайская: кабинет мастера ТОР; кабинет оператора и бригадира ТОР; кабинет для технического обучения; помещение для приема пищи, оборудовано электроплитой, холодильником, кухонным шкафом, столом и стульями; помещение для проведения планерных совещаний и отдыха работников ТОР. На втором этаже размещены: помещение со шкафами для сушки одежды и обуви, гардероб и душевые комнаты. Рабочие место оператора и бригадира оснащено письменным столом, стульями, книжными шкафами для хранения документации, телефонной связью АТС, АРМ оператора и бригадира ТОР (по одному комплекту), переносной радиостанцией «Моторола» и зарядным устройством для подзарядки аккумуляторных батарей. Помещение для проведения планерных совещаний и отдыха работников ТОР оснащено: письменным столом для журналов; тумбочкой и стеллажом для хранения шаблонов и измерительного инструмента; стулья и скамейки для работников; стендами по «по безопасности движения», «охране труда», «заработной плате», «профсоюзные дела участка»; плакатами (выписки из технологического процесса работы участка ТОР) с указанием неисправностей, допустимых размеров предъявляемых к узлам и деталям при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта). Для производства ремонта вагонов оборудованы 1-ый и 2-ой пути, стоящие на балансе ПЧ-13. Для размещения технологического оборудования предусмотрены уширенные междупутья до 6,5 метров, имеющие настил из ж/б.плит. Участок ТОР оснащен: - электродомкратами ТЭД-40 (2 шт.) и ТЭД-30 (4 шт.); - кран козловой ККС-5; - стеллажами закрытого типа для хранения запасных частей, материалов; - установка для проверки и приемки тормозного оборудования вагонов(3 шт.); - накопительный путь для колесных пар (32 шт.); - сварочный трансформатор ТДМ 40; - средствами малой механизации; - стеллажи открытого типа для хранения: надрессорных балок, боковых рам, триангелей, фрикционных клиньев, тормозных колодок, пружин, балочки авторежима, тормозных тяг, крышек люков, торцевых дверей, бортов, грузозахватных приспособлений, автосцепок; - стол для замера пружин; - воздухопроводом с воздушными колонками в количестве 5 шт; - электросварочная линия с колонками в количестве 7 шт; - набором электрифицированного, пневматического и ручного инструмента; - переносными щитами ограждения красного цвета и красными фонарями (для сигнализации в тёмное время суток); - спаренные тормозные башмаки - 4 шт; - стеллаж для хранения одиночных тормозных башмаков- 12 шт; - одиночный тормозной башмак- 51 шт; - подкрановый путь длиной - 100 м; - площадка для погрузки-выгрузки крупных запчастей, перед транспортировкой их для ремонта и из ремонта. Освещение участка ТОР осуществляется прожекторами мощностью 1 кВт размещенных на мачте (6 шт.) и для дополнительного освещения зон ремонта под вагонами в междупутьях размещены прожекторные установки мощностью 500 Вт (14 шт.). При выявлении замечаний по энергообеспечению участка, информация своевременно передается мастеру ТОР и дежурному персоналу сетевого района электроснабжения (диспетчер). Транспортировка запасных частей и материалов из склада ВЧД-11 и участков ВЧД-8, осуществляется электрокарами и автотранспортом, по заявке бригадира или мастера участка ТОР.
Общее руководство участком текущего отцепочного ремонта вагонов (ТОР) осуществляется начальником вагонного депо и его заместителями. Они контролируют выполнение работниками ТОР правил технической эксплуатации, приказов и инструкций, технологического процесса текущего отцепочного ремонта вагонов, обеспечение запасными частями, исправными инструментами, подъемными механизмами, приспособлениями, обеспечение квалифицированными кадрами в соответствии с технологическим процессом. В непосредственном подчинении ВЧДЗ, ВЧДЗЭ и ВЧДГ находится мастер ТОР. В своей работе мастер ТОР постоянно поддерживает связь со сменным мастером центрального пункта управления (ЦПУ), руководством эксплуатационного вагонного депо Алтайская, а так же с работниками станции Алтайская (дежурным по нечетной горке, маневровым диспетчером). Работой участка текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер. Руководство осуществляется на принципах обязательного подчинения работников участка мастеру или бригадиру. В подчинении у мастера участка текущего отцепочного ремонта вагонов находятся бригадиры, слесари по ремонту подвижного состава, электросварщики, машинисты кранов, составители поездов, операторы и вспомогательный персонал. Производственные рабочие распределены по бригадам, работа бригад осуществляется в 4 смены под руководством бригадира, который на рабочем месте несет ответственность за своевременный и качественный ремонт вагонов, соблюдение технологической и производственной дисциплины, соблюдение правил по технике безопасности. Рабочие бригады перед началом работы должны проверить исправность механизмов, инструмента, а так же убедиться в наличии запасных частей, материалов и в том, что ремонтный путь огражден сигналами. Установка вагонов по позициям производится в присутствии мастера или бригадира. Ответственный за закрепление башмаками перед подъемкой вагона на ремонтных путях - бригадир. У вагона, на котором производится работа по смене колесной пары или по ремонту тележки, подклинить тормозными башмаками колесные пары тележки противоположной поднимаемой стороне вагона с двух сторон. Ремонтная бригада обязана устранять неисправности, явившиеся причиной отцепки вагона в ремонт, а так же выявлять и устранять обнаруженные на вагоне неисправности. Потребность пункта в запасных частях определяется установленными нормативами и фактическим их расходом с учетом обеспечения неснижаемого их запаса на стеллажах и в кладовой (контейнере) пункта. Материалы, запасные части, применяемые для подготовки вагонов должны соответствовать установленным стандартам, техническим условиям и рабочим чертежам. Своевременное обеспечение участка ТОР запчастями и материалами организовывает руководство депо. Пополнение стеллажей запасными частями и материалами производится за счет получения новых или снятых с вагонов при плановых видах ремонта и с исключенных из инвентаря вагонов (отремонтированных, имеющих маркировку, годных для дальнейшего использования)- организовывается бригадирами и мастером участка ТОР. После окончания ремонта вагона мастер или бригадир производят общую приемку вагона из ремонта. Приемщик вагонов, убедившись в исправности отремонтированных вагонов, подписывает уведомление ф.ВУ-36М в 2-х экземплярах о выпуске вагонов из ремонта. После составления уведомления ф.ВУ-36М мастер или бригадир участка текущего отцепочного ремонта вагонов через дежурного по горке принимает меры по уборке отремонтированных вагонов и подаче на ремонтные пути неисправных вагонов. Производство маневровых работ на путях вагонного депо и порядок ограждения путей сигналами производится в соответствии с "Временной инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования эксплуатационного вагонного депо Алтайская, примыкающим к станции Алтайская Западно-Сибирской ж.д.". Профилактический ремонт технологического оборудования участка ТОР производится работниками цеха ОГМ вагонного депо. Обслуживание АРМа оператора и бригадира ТОР (программное обеспечение АСУ СПТО) осуществляют работники ИВЦ ст. Алтайская. Ремонтные работы оборудования участка ТОР в процессе эксплуатации осуществляют дежурные слесари электрики цеха ОГМ вагонного депо. Организация работы участка текущего отцепочного ремонта направлена на обеспечение минимального простоя и высокого качества ремонта вагонов и осуществляется при соблюдении следующих положений: - ремонт вагонов специализированными бригадами, укомплектованными квалифицированными кадрами; - наличие технологического запаса узлов, деталей и материалов; - замена неисправных деталей и узлов заранее отремонтированными или новыми; - соблюдение требований инструкций, технических условий, указаний МПС РФ, ОАО «РЖД», технологического процесса и другой действующей нормативно-технической документации по ремонту вагонов.
Работники участка ТОР заступают на дежурство по графику, составленному инженером по труду и заработной плате, утверждённому начальником депо и согласованному с профсоюзным комитетом. График объявляется бригадиром или мастером ТОР не позднее трёх дней до начала месяца. Непрерывный 4-х сменный (по 12 часов) с суммированным учётом рабочего времени. Продолжительность рабочей смены и время регламентированного перерыва для отдыха и приёма пищи установлены приказом начальника депо «О трудовом распорядке рабочего дня». Продолжительность смены - 11 ч.: - дневное дежурство с 8.00 час до 20.00 час; - ночное дежурство с 20.00 час до 8.00 час мест.вр.). Регламентированный обеденный перерыв - 1 час: - дневное дежурство обед с 12.00 до 12.30 и с 16.00 до 16.30; - ночное дежурство обед с 0.00 до 0.30; 4.00 до 4.30. Оплата труда - повременно-премиальная за фактически отработанное время, с выплатой премии за выполнение объёмных и качественных показателей согласно ежегодно утверждаемого «Положения о премировании». Работники участка ТОР, приходя на работу, переодеваются в спецодежду и за 15 минут до начала смены собираются на планёрное совещание, в помещении расположенном на первом этаже служебно-бытового помещения вагонного ремонтного депо Алтайская. Мастер или бригадир участка ТОР сверяет наличие работников, явившихся на работу с табелем, знакомит каждого с планом работы, приказами и распоряжениями ОАО РЖД, управления, отделения дороги и вагонного депо, поступившими за время отдыха смены, проводит анализ прошедшей смены, знакомит бригаду с наличием запасных частей и материалов, проводит инструктаж по охране труда с заполнением журнала ТНУ-19 установленным порядком и распределяет работников по рабочим местам. Численный состав смен и их количество определяется руководством вагонного депо в соответствии с нормативами ЦВ ОАО РЖД, объемом и режимом работы пункта. Перед вступлением смены на дежурство бригадир участка получает информацию от бригадира сдающей смены и оператора ТОР о положении дел на участке (постановке вагонов на ремонтные пути); наличии неисправных вагонов по видам неисправностей для дальнейшего планирования работ. Бригадир участка ТОР перед вступлением смены на дежурство проверяет, исправность подъёмных механизмов, грузозахватных приспособлений и тары, наличие, местонахождение и исправность тормозных башмаков, состояние инструмента индивидуального и общего пользования делает соответствующие записи (наличие и исправность) в журнале приема и сдачи смены, предварительно убедившись в наличии записи о сдаче смены предыдущим бригадиром. Производит проверку для опробования тормозов вагона с регистрацией в журнале ф.ВУ-68. Затем бригадир на основании полученной информации, от оператора ТОР о наличии вагонов предназначенных для ремонта, а так же записей в журнале заявок, согласовывает порядок проведения маневровых работ с составительской бригадой. Неисправные инструменты, шаблоны, как общего, так и личного пользования, тормозные башмаки, грузозахватные приспособления и тара- должны своевременно обмениваться на годные. Для устранения неисправностей технологического оборудования, бригадиром или мастером подается своевременная заявка в отдел главного механика, соответствующей записью в журнале.
При поступлении в текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов с упруго-катковыми скользунами следует проверить исправность упруго-катковых скользунов. Признаком исправности является отсутствие зазора между износостойким колпачком упруго-каткового скользуна и износостойкой планкой, укрепленной на шкворневой балке рамы вагона. Наличие зазора между износостойким колпачком упруго-каткового скользуна и износостойкой планкой, укрепленной на шкворневой балке рамы является неисправностью. Трещины, дефекты и деформация корпуса бокового скользуна не допускается. Необходимо убедиться, что износостойкая планка расположена симметрично относительно колпачка. Свисание износостойкой планки над колпачком вдоль надрессорной балки должно быть не меньше 10мм со стороны пятника и 6 мм со стороны боковой рамы тележки. Большие величины выступов допускаются. При поступлении в текущий отцепочный ремонт вагона с неисправностью упруго-каткового скользуна в суточный срок обязаны прибыть представители ФГУП ПО «Уралвагонзавод» для организации осмотра вагона. В результате осмотра устанавливается необходимость ремонта или замены упруго-катковых скользунов. В случае, если боковой скользун не может быть отремонтирован, допускается замена на вагоне двух надрессорных балок с упруго-катковыми скользунами на серийные надрессорные балки с жесткими скользунами. При этом должны быть отрегулированы зазоры в скользунах по действующим нормативам. Каких-либо переделок боковых скользунов на шкворневых балках кузова при этом не требуется. Запрещается установка на один вагон боковых скользунов разных типов (например, серийных и упруго-катковых модели ISB-12 фирмы А.СТАКИ). В случае не прибытия в установленные сроки вызванных представителей завода изготовителя и других причастных, составлять акты в одностороннем порядке и только после этого производить ремонт вагонов. При каждом ремонте грузовых вагонов с упруго-катковыми скользунами без выкатки тележек или с выкаткой тележек, но без разборки скользунов необходимо проконтролировать расстояние по вертикали (размер «А») между рабочей поверхностью износостойкой планки 7 и опорной поверхностью надрессорной балки, которой установлен корпус бокового скользуна 5 (рис.8).Это расстояние должно быть А=130+2/-3мм. Измерения проводится на порожнем вагоне, при этом из всех корпусов скользунов должны быть сняты съемные детали: упругие блоки, износостойкие колпачки, башмаки, заглушки и ролики. Размер «А» регулируется с помощью прокладок, установленных между износостойкой планкой 7 и кронштейном бокового скользуна на шкворневой балке кузова. Допускается усреднение размеров «А», измеренных на двух боковых скользунах одной тележки: а) если сумма двух измерений размеров А находится между 254 …264мм, а наименьший размер А по крайней мере 127мм, то не требуется регулировка с помощью прокладок. б) если сумма двух измерений превышает 264мм, тогда необходимо добавить прокладки на боковой скользун с большим размером А, чтобы добиться вышеперечисленного случая (а). в) если сумма двух измерений меньше 254мм, то необходимо убрать прокладки с бокового скользуна, давшего наименьший размер «А», чтобы добиться вышеописанного случая а). Замеры производить металлической линейкой 150мм. Перед выкаткой тележек из-под вагона необходимо: - подклинить колесные пары тележки, не подлежащей выкатке; - отсоединить подвагонные тормозные тяги от рычагов тормозной передачи тележки; - произвести подъемку кузова вагона; - выкатить тележку; При выкатке тележек проверить: - состояние подпятника у 2-х осных тележек, а у 4-хосных тележек техническое состояние соединительной балки, центрального подпятника и величину зазоров между скользунами соединительной балки и надрессорными балками тележек; - соответствие кодов литых деталей тележки коду рамы вагона и их принадлежности государству-собственнику; После выкатки проверяют состояние узла пятник-подпятник. Контроль технического состояния тележек производится в соответствии с требованиями «Инструкции по ремонту тележек грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 082-2006 и п.12.2.1. технологического процесса. Подкатка новых и бывших в эксплуатации тележек под вагон производится в порядке обратном выкатки тележки (п.12.2.2.1). Перед подкаткой новых и бывших в эксплуатации тележек под вагон необходимо: - проверить техническую исправность тележек, бывших в эксплуатации; - проверить наличие шкворня, износостойкой прокладки в подпятнике надрессорной балки и деталей скользунов; - произвести смазку подпятников, шарнирных соединений тормозной рычажной передачи и опорных площадок для авторежима; - обеспечить комплектность тележек, подкатываемых под вагон (одна тележка с балкой авторежима и одна тележка без балки авторежима); - оси вертикальных рычагов и серьги мертвой точки в обеих тележках, подкатываемых под вагон, должны быть поставлены головками в одну сторону; Обе ветви шплинтов должны быть разведены на угол не менее 90 град. между ними, шплинты не должны иметь признаков излома; Челюсти надрессорной балки должны упираться в упорные бурты только одного из клиньев рессорного комплекта с каждой стороны тележки; Для тележек модели 18-578 производится обязательная регулировка скользунов тележки в свободном состоянии по размеру «А» от ролика до опорной поверхности колпака. Размер А (30+2,5 -1,5)мм в свободном состоянии обеспечивается регулировочными прокладками 9, расположенными между колпаком и демпфером. Запрещается подкатывать под вагоны или оставлять под ними колесные пары у грузовых вагонов с разницей диаметров по кругу катания: - у одной 2-й тележке – более 20 мм; - у двух двухосных тележек - более 40 мм; - у одной четырехосной тележки более 20 мм, при этом колесные пары с меньшими диаметрами колес должны быть обращены внутрь тележки; - у двух четырехосных тележек - более 40мм. Для тележек модели 18-578 (согласно Руководства по эксплуатации 578.00.000РЭ: - для новых тележек более 6мм; - для тележек, бывших в эксплуатации более 20мм; Тележки должны подкатываться под вагон, из-под которого они были выкачены. Обезличенная подкатка тележек допускается при условии, если тип, грузоподъемность и конструкция скользуна кузова вагона соответствуют вагону, под которым тележка эксплуатировалась, а продолжительность эксплуатации тележек и ее составных частей – боковой рамы и надрессорной балки после постройки или последнего капитального ремонта соответствует времени работы кузова вагона. При подкатке под вагон на подпятник надрессорной балки тележки закладывается смазка графитовая ГОСТ 3333-80 или солидол ГОСТ 1033-79 с добавкой графита смазочного ГОСТ 8295-73. После подкатки под вагон производится обязательная регулировка скользунов под тарой вагона при помощи регулировочных прокладок из листовой стали толщиной 1,5-5,0мм в количестве не более 4-х. Для тележек модели 18-578: Производится обязательная регулировка скользунов тележки под тарой вагона по размеру «А» от ролика до опорной поверхности колпака. Размер «А» (8±2 мм) под тарой вагона обеспечивается регулировочными прокладками ответной части скользуна, расположенной на раме вагона. Для смены колесной пары необходимо раздвинуть вагоны на расстояние не менее 10 м, вагоны закрепить тормозными башмаками. У вагона, на котором производится работа, подклинить колесные пары тележки противоположной поднимаемой стороне вагона. Отсоединить горизонтальную тормозную тягу от вертикального рычага. Подвести опорные каретки электродомкратов под концы шкворневой балки, положить на опорные поверхности кареток деревянные прокладки, толщиной не менее 20 мм. Плавно поднять конец вагона одновременно двумя электродомкратами до выхода шкворня тележки из пятника вагона, но не более 650 мм от горизонтальной плоскости надрессорной балки, зафиксировать электродомкраты. Выкатить тележку из-под вагона. Закрепить обе колесные пары с двух сторон деревянными клиньями. Закрепить чалочные приспособления (захваты) за технологические окна надрессорного бруса. Поднять краном неисправную тележку до выхода боковых рам из буксовых проемов, убрать на междупутье. Убрать краном неисправную колесную пару в места хранения. Подать краном подобранную исправную колесную пару, тележку. Опустить тележку, так, чтобы буксы вошли в буксовые проёмы. Убрать захваты, вставить шкворень. Убрать деревянные клинья из-под колесных пар, закатить тележку под вагон. Плавно опустить вагон, направляя клещами шкворень в отверстие пятника. Каретки электродомкратов отвести в исходное положение. Убрать деревянные клинья из-под колес противоположной тележки. Соединить тормозную тягу с вертикальным рычагом. Контроль исполнителем. Оборудование и инвентарь необходимые при данном технологическом процессе:
10) клещи ГОСТ 11384 – 75. |
Отчет по производственной практике студент гр. 523-з |
Дневник-отчет о производственной практике по профессиональному модулю 02 ... |
||
Отчет по производственной практике Студент гр. 24М База данных, модель данных, проектирование бд, реляционная модель, отношение, ms vs, Postgresql, таблица, форма, запрос, отчет |
Отчет по производственной практике студент гр. 43 В Дистанция электроснабжения, контактная сеть, схемы трассировки, токосъем, электрооборудование, организационные и технологические... |
||
Отчет по производственной практике студент гр. 54-Е Проверка оформления трудовых отношений (трудовые договоры, трудовые книжки, приказы) |
Отчет по производственной практике в приемной комиссии Омгупс студент гр. 54-М Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) 19 |
||
Отчет по производственной практике Студент гр. 12 Б Объектом прохождения практики является пто ст. Черкасов-Камень, непосредственная работа оператора пто |
Отчет по производственной практике студент Логинов Юрий Николаевич Это позволит выработать устойчивые навыки инженерной деятельности, необходимые для последующей работы по специальности |
||
Отчет по учебной практике Студент гр. 22г Отчет по учебной практике содержит 17 страниц, 1 рисунок, 2 таблицы, 2 использованных источника |
Отчет по производственной (преддипломной) практике в фгбоу во омгпу студент гр. 55z Данная работа представляет отчет о прохождении преддипломной практики в Омском государственном педагогическом университете на кафедре... |
||
Отчет по электромонтажной практике Студент гр. 44Б Отчет по электромонтажной практике содержит 30 страниц, 6 рисунков, 2 схемы, 6 источника |
Отчет по производственной практике Студент гр. 22г Организация и технология выполнения работ по содержанию, внесению изменений и обновлению проектной документации входнинской дистанции... |
||
Отчет по производственной практике Место прохождения практики Структура отчета студента по практике состоит из введения, 3-х основных разделов, заключения, списка литературы и приложений |
Отчёт по производственной практике Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения... |
||
Отчет по производственной практике Место прохождения производственной практики: нпо «мир» В ходе производственной практики, необходимо ознакомиться с жизнью предприятия, пройти инструктажи по технике безопасности, ознакомиться... |
Отчет по учебной геодезической практике выполнил студент 1 курса, шифр 03-3до-253 специальность |
Поиск |