Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области


Скачать 38.57 Kb.
Название Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Решение





ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Свердловской области
ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014

тел. (343) 377-00-83, факс (343) 377-00-84

e-mail: to66@fas.gov.ru
от_______________ № ________________


ГБУЗ СО «Краснотурьинская городская больница»

624460, Свердловская обл., г. Краснотурьинск, ул. Чкалова, 20
ООО «Аптечный склад-В»

620026, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 83-1605
ЗАО «Сбербанк-АСТ»

info@sberbank-ast.ru

РЕШЕНИЕ № 597-з

г. Екатеринбург 16.05.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:

Ружникова Е.А. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;

Опалева А.О. – заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Перминовой П.И. – специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Аптечный склад-В» на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краснотурьинская городская больница» при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение № 0362200072616000165) на поставку лекарственных препаратов (йогексол) в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,

при участии представителей:

- заказчика ГБУЗ СО «Краснотурьинская городская больница» ФИО (доверенность от 23 декабря 2015 года);

- заявителя ООО «Аптечный склад-В» ФИО (доверенность № 06 от 16 мая 2016 года),

У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Аптечный склад-В» (вх. № 01-6910 от 06.05.2016) на действия (бездействие) заказчика в лице ГБУЗ СО «Краснотурьинская городская больница» при проведении электронного аукциона № 0362200072616000165 на поставку лекарственных препаратов (йогексол), соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что требование заказчика к поставляемому товару влечет ограничение количества участников закупки, поскольку показатель «осмолярность» присущ лекарственному препарату, не имеющему аналогов на рынке.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.

Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.

06 мая 2015 года на официальном сайте в сети Интернет заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0362200072616000165, а также документация об аукционе.

Относительно доводов заявителя Комиссией установлено, что заказчиком в документации об аукционе (часть 2 Описание объекта закупки) запрошен к поставке товар «раствор для инъекций» с международным непатентованным наименованием (далее – МНН) Йогексол и характеристиками «фл 350 мг йода/мл 50 мл. Флаконы полипропиленовые №10 (не менее)... Препарат предназначен для внутриартериального и внутривенного введения (в том числе с подтвержденной инструкцией по медицинскому применению возможностью использования автоинжектора), внутриполостного введения, перорального приема и ректального введения. В противопоказаниях к применению должны отсутствовать: местные или системные инфекции, беременность. Физико-химические свойства: Осмоляльность при температуре 37°С не более 780 мОсм/кг Н2О (или 0,78 Осм/кг Н2О)».

Заявитель полагает, что в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано единственное лекарственное средство с МНН Гликлазид и всеми перечисленными характеристиками, в том числе показателем осмолярновсти.

В случае, если объектом закупки является поставка лекарственных средств, пунктом 6 части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено указание в документации о закупке их МНН. При этом предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 929 от 17.10.2013 в случаях, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственного средства с МНН, в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) не может превышать 1 000 рублей (п. 2). Исходя из данного запрета проведение закупки на поставку единственного лекарственного средства с МНН, в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, допустимо без ограничения по цене контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

Р Е Ш И Л А:


  1. Жалобу ООО «Аптечный склад-В» признать необоснованной.

  2. В действиях заказчика ГБУЗ СО «Краснотурьинская городская больница» нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.А. Ружников

Члены комиссии А.О. Опалев

П.И. Перминова


Похожие:

Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
Государственное казенное учреждение свердловской области "областной информационно-расчетный центр"
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Антимонопольная служба управление
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Антимонопольная служба управление
...
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
Наименование: Закрытое акционерное общество «Сбербанк Автоматизированная система торгов» (зао «Сбербанк аст»)
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Решение №1618-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (далее...
Управления Логинова Сергея Геннадьевича, действующего на основании Положения об Управлении, утвержденного Руководителем Федеральной...
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon «альбум» 107076 Москва, Большой Матросский переулок, дом 1
Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (Свердловское уфас россии)
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Управление Федеральной службы Российской федерации по контролю за...
В последние годы в Свердловской области, как и во многих регионах России, отмечается рост количества острых отравлений синтетическими...
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon 1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Свердловской...
Якерсберг Юлии Валерьевны, действующего на основании Положения об Инспекции, утвержденного руководителем Управления Федеральной налоговой...
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
Заказчик: Федеральное казенное учреждение «Центральная база материально-технического и военного снабжения Федеральной службы исполнения...
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon В управление федеральной антимонопольной службы по курской области
Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» опубликовал протокол в котором уведомил ООО...
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Решение по жалобе №1073-з г. Екатеринбург 11. 08. 2016г
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия)...
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Решение по жалобе №1306-з г. Екатеринбург 16. 08. 2018г
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия)...
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Антимонопольная служба управление
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Управление по ульяновской области
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области icon Управление федеральной антимонопольной службы по тюменской области
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Коап рф, Кодекс) разъяснены

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск