Скачать 1.36 Mb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Постаноговская средняя общеобразовательная школа Анкета самообследования Часть 1
Часть 2 Инструкция к части 2: Обведите кружком номера тех проявлений свойств, которые имеют место в вашей школе По каждому свойству можно отмечать любое количество ответов 32. Учебный план
33. План деятельности школы
34. Социальная защита педагога (за прошедший год)
35. Отсев обучающихся
36. Научно-исследовательская работа обучающихся
37. Успехи в турнирных формах (предметные олимпиады, конкурсы и т.п.)
38. Спортивные успехи обучающихся
39. Укомплектованность школы кадрами (согласно штатному расписанию)
40. Сохранение и укрепление здоровья детей
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Постаноговская общеобразовательная школа Нытвенского района Пермского края Cамоанализ образовательной деятельности Основные цели образовательного учреждения за три последних года Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли пригодится в жизни тот, Кто, жить готовясь, в детстве не живет. С.Я.Маршак Приоритетными направлениями развития школы являются создание условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире; поиск и поддержка талантливых детей; их сопровождение в течение всего периода становления личности; создание здоровьесберегающих условий обучения и воспитания. В связи с этим одним из ключевых ориентиров школы становится «социальная успешность» личности во всех ее проявлениях. Для выпускников школы перспектива социальной успешности зависит от качества деятельности образовательного учреждения, образовательной активности семьи, мотивов и способностей самого ученика, возможностей среды, в которой идет процесс социализации. Школа в сотрудничестве с семьей принимает на себя ответственность за социальную успешность воспитанников, следовательно, школа «по умолчанию» становится субъектом социальной ответственности. Конечная цель обучения в нашей школе состоит в подготовке к самостоятельной трудовой деятельности. Этого требует современная жизнь. И особенно это важно для выпускников сельской местности, где дальнейшая жизнь и социализация напрямую связана с тем, насколько ребенок научился трудиться, и выбрал правильную, практически значимую для себя и для общества будущую профессию. Но если проанализировать уровень подготовки современных выпускников, то мы видим, что как раз к трудовой жизни современные дети подготовлены меньше всего. Большая часть обучающихся выбор будущей профессии делает достаточно случайно, ориентируясь не на собственные интересы, а на реальные возможности поступления. И как следствие этого явления – большое количество обучающихся, которые поступили, но не смогли или не захотели продолжить обучение. Чему должен научиться ребенок, чтобы быть готовым к взрослой жизни? Школа не может предугадать всех «подводных камней» взрослой жизни. А взрослая жизнь часто меняет ориентиры и выдвигает на первое место предприимчивость, умение общаться, умение себя предъявить современному обществу. Иными словами можно сказать, что социальная адаптация человека происходит тогда, когда он становится нужным обществу, а нужным становится тогда, когда приносит какую-либо пользу людям. Пока ребенок только берет от школы и получает за это оценки, баллы и пр.. Причем то, что он берет больше ориентировано на ближайшие цели: сдать экзамен и поступить. А дальше - жизнь покажет. А в чем, через какие виды деятельности мы учим ребенка быть полезным, значимым и нужным хотя бы родной школе, в которой он учится? Мы должны научить его быть полезным, чувствовать и осознавать свой личный вклад в общее дело, при этом максимально реализовывать собственные интересы и способности. Сегодня очень важно найти, поддержать и развить личность, заложить в нем механизмы самореализации, саморазвития, самозащиты, самовоспитания, помочь человеку жить в мире людей. Результативность обучения напрямую связана с качеством обучения. И обучение будет более эффективным, если оно несёт личностно-ориентированную направленность. Это необходимо помнить всегда. Нельзя разработать один урок, который принесет успех всем обучающимся, а также надо помнить о том, что этот успех нужен каждому нашему ученику. И зависит он от нас. Ученик - это, прежде всего, индивидуальность, у него есть свой кругозор, свое отношение к миру. Индивидуальность человека формируется на основе наследованных природных задатков в процессе воспитания и одновременно в ходе самовоспитания, саморазвития, самопознания, самореализации в различных видах деятельности. Цели, поставленные перед педколлективом школы: воспитание современного человека, отличающего ответственностью и инициативностью, продуктивностью и эффективностью, адаптивностью к динамично меняющимся условиям, способностью к множественным выборам, новым типам функциональной грамотности. Таким образом, анализ работы школы показал, что перед ней стоят следующие задачи: На первой ступени обучения: сформировать у обучающихся желание учиться, смотивировать интерес к знаниям и самопознанию, сформировать первые навыки творчества и исследовательской работы на основе мотивации на учение. На второй ступени обучения: продолжить формирование познавательных интересов , заложить основы общей образовательной подготовки, подготовить переход на профильную школу за счет внедрения предпрофильной подготовки обучающихся. В организационном и содержательном плане школа должна четко осознать все направления развития с учетом следующих тенденций в образовании: – переход на ФГОС; – приоритет инновационной работы; – усиление государственно-общественного характера управления; – выход школ на профильное обучение; – развитие этнокультурного компонента образования; – оптимизация сельской образовательной сети. 2010 -2011 На 2010-2011 учебный год были поставлены следующие цели и задачи: Цель: Повысить качество образования обучающихся путем освоения и внедрения технологий, способствующих становлению выпускника как компетентной, социально-интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности. Задачи: 1. Формировать у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрывать творческий потенциал ученика, развивать культуру и нравственность обучающихся. 2. Продолжить работу по созданию условий для дифференциации и индивидуализации обучения, выбора обучающимися разных категорий индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями. 3. Создать методические и технологические основания для моделирования различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья в ОУ, а также на изменение всего уклада школы с пользой для здоровья каждого . 4.Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимых для успешного развития школы. 2011 -2012 Цели: 1. Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы. 2. Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности обучающихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья. 3. Выявление и реализация образовательного потенциала обучающихся. 4.Отслеживание динамики развития обучающихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого обучаемого. Задачи: 1.Отработать наиболее эффективные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности обучающихся. 2.Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель. 3.Сформировать у обучающихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками. 4.Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования. 5.Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение личностно-ориентированного обучения в школе (согласно Программе развития школы). 6.Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации. 7.Создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов. 8.Создание модели системы образовательной деятельности по сохранению и развитию национальной культуры в условиях села «Сельская школа как центр этнокультурного образования». 2012 -2013 Цели: 1. Повышение качества образования обучающихся путем внедрения и освоения новых федеральных стандартов в начальной и основной школе. 2. Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности обучающихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья. 3.Выявление и реализация образовательного потенциала обучающихся. 4.Отслеживание динамики развития обучающихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого обучаемого. 5.Становление выпускника как компетентной, социально-интегрированной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности. Задачи: 1.Осуществлять постепенный переход на новые стандарты образования путем внедрения в практику элементов ФГОС в среднем звене. 2.Отработать наиболее эффективные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности обучающихся. 3.Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель. 4.Формировать у обучающихся потребность в обучении и саморазвитии, раскрывать творческий потенциал обучающихся, развивать их культуру и нравственность. 5.Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования. 6.Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение личностно-ориентированного обучения в школе. 7.Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации. 8.Создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов. 9.Разработать программу курсовой переподготовки учителей для работы по ФГОС на II ступени . II. Условия образовательной деятельности. Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива МБОУ Постаноговская СОШ Нытвенского района Пермского края определены следующими нормативными документами:
4. Федеральным государственным стандартом. В соответствии с этими документами целью школы является становление и рост культурно развивающейся личности в современных условиях социума. Нормативная основа деятельности школы. Локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность:
Локальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса:
мероприятий, а также для отдельных травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов (лабораторий, мастерские).
(итоговой) аттестации выпускников.
Локальные акты, регламентирующие отношения работодателя с работниками и организацию учебно-методической работы:
Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления в образовательном учреждении:
|
Отчет о результатах самообследования Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка... |
Отчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного... Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование... |
||
Анкета его Анкетирование проводится для учащихся 9, 10, 11 классов и их родителей. Анкете каждого учащегося и анкете его родителей присваивается... |
Отчет по результатам самообследования орел, 2015 Положением о порядке организации и проведения самообследования, утвержденного приказом от 28. 02. 2014 №14-д «Об утверждении локальных... |
||
Анкета распечатывается в трёх экземплярах; анкета заполняется согласно... Найти его можно через любой поисковик (набрать «Волжское гбу» (1-ая ссылка наш сайт) → навигация → информация по дипломированию и... |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка... |
||
Отчёт о результатах самообследования Процедуру самообследования регулируют следующие нормативные документы: фз – №273 от 29. 12. 2012 г. «Об образовании в Российской... |
Анкета преподавателя; анкета студента Для прохождения анкетирования откройте окно установленного на Вашем пк браузера и в адресной строке введите адрес https://moodle... |
||
Отчет о результатах самообследования Общие сведения об общеобразовательном учреждении цели самообследования |
Отчет о результатах самообследования гаоу спо нсо «Новосибирский... Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения... |
||
Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош... «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»... |
Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош... «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»... |
||
Анкета-опросник + оригинальная анкета для консульства ... |
Инструкция по заполнению анкеты обследования организации документооборота... Анкета мониторинга (далее Анкета) разработана в электронном виде для автоматизации процесса обработки данных, включает в себя обязательные... |
||
Анкета для оформления приглашения иностранным гражданам академия труда и социальных отношений Инструкция: Настоящая анкета заполняется всеми иностранными гражданами, желающими посетить Академию труда и социальных отношений.... |
Отчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №14 «Солнышко» Отчет самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня |
Поиск |