О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош

О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош


Скачать 210.21 Kb.
Название О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош
Тип Приказ
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Приказ
Министерство образования и науки Республики Тыва

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Целинная средняя общеобразовательная школа

ПРИКАЗ № 50

с.Целинное от 26 сентября 2013 года

О мерах по профилактике кишечных инфекций в МБОУ Целинная СОШ

На основании информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва в период с 7 по 16 сентября 2013 года в МАДОУ ЦРР - детском саду «Ручеек» пгт.Каа-Хем зарегистрировано 19 случаев острой кишечной инфекции, проводятся служебные проверки по выявлению источника, путей и факторов передачи инфекции и противоэпидемические мероприятия. МАДОУ ЦРР – детский сад «Ручеек» закрыт, дело об административном правонарушении передано в Кызылский районный суд.

На основании приказа Управления образования муниципального района «Кызылский кожуун» №196/д от 20.09.2013г. «О мерах по профилактике кишечных инфекций в ОУ и ДОУ кожууна», с целью недопущения распространения острой кишечной инфекцией учащихся школы

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Медработнику школы Янчат С.М.

  • усилить контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил в пищеблоке учреждения.

  • не допускать использование недоброкачественного продовольственного сырья и пищевых продуктов в столовой.

  • вести постоянный «контроль», за ведением записей в журналах на пищеблоке.

  • проводить санитарно-просветительскую работу среди учащихся, работников учреждения и родителей по соблюдению мер личной гигиены.

  • включить представителей родительского комитета школы в состав бракеражной комиссии, с привлечением в качестве соисполнителей к работе по осуществлению мероприятий производственного контроля и обеспечения обучающихся качественным питанием.

  • не допускать на работу лиц, не прошедших периодический медицинский осмотр.

  • о принятых мерах сообщить до 30 сентября 2013 года в Управление образования по тел. 9-20-15.

  1. Классным руководителям с 1 по 11 кл. обеспечить безопасный питьевой режим.

  2. Контроль за соблюдением данного приказа оставляю за собой.


Директор

МБОУ Целинная СОШ: Оюн А.Д.

С приказом ознакомлена: Янчат С.М.

Министерство образования и науки Республики Тыва

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Целинная средняя общеобразовательная школа

ПРИКАЗ № 51

с.Целинное от 26 сентября 2013 года

О создании бракеражной комиссии в 2013 - 2014 уч. году

С целью строгого выполнения санитарно - эпидемиологических норм при организации питания учащихся в 2013 -2014 уч. году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать бракеражную комиссию в следующем составе:

  1. Чульдум Р.Д. - замдиректора по ВР

  2. Янчат С.М. - медработник школы

  3. Ондар С.Б. - зам. директора по АХЧ

  4. Саоыглар Ш.М. - отв. за горячее питание школы

  5. Шмит Н.Н. – зам. директора по УВР нач. кл.

2. Вменить в обязанности бракеражной комиссии следующее:

  • Проверка качества приготовления пищи путем снятия проб. (Запись в бракеражном журнале производить ежедневно)

  • Проверка качества привезенных продуктов с записью в журнале "Бракераж полученных продуктов" (по мере поступления).

  • Проверка совместимости хранящихся продуктов в холодильнике (два раза в неделю).

  • Проверка наличия ежедневного меню.

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор школы: Оюн А.Д.

С приказом ознакомлены: Чульдум Р.Д.

Янчат С.М.

Ондар С.Б.

Сарыглар Ш.М.

Шмит Н.Н.

Министерство образования и науки Республики Тыва

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Целинная средняя общеобразовательная школа
ПРИКАЗ № 52

с.Целинное от 26 сентября 2013 года
Об организации питания обучающихся

МБОУ Целинная СОШ в 2013-2014 учебном году
На основании решения комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся в МБОУ Целинной средней общеобразовательной школе (протокол №1 от 30 августа 2013 года)

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. С 02.09.2013 г. организовать платное питание учащихся 1-11 классов в количестве 210 человек. Питание производить в фактические дни посещения учащимися школы.

  2. Организовать горячее питание обучающихся с привлечением родительских средств.

  3. Ответственному по питанию Сарыглар Ш.М. осуществлять контроль:

  • за организацией и качеством питания;

  • за обеспечением рационального питания обучающихся, воспитанников.

  1. Ответственность за организацию питания возложить на Ховалыг Ч.С. – старшего повара.

  2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.



Директор

МБОУ Целинная СОШ: Оюн А.Д.
С приказом ознакомлены: Саргылар Ш.М.

Ховалыг Ч.С.
УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________Оюн А.Д.

«___»___________20_г.
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Школьная столовая является структурным подразделением школы, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на организацию питания обучающихся и работников школы. Для питания обучающихся и работников, а также хранения и приготовления пищи в школе выделяются специально приспособленные помещения.
1.2. Деятельность школьной столовой отражается в Уставе ОУ. Организация школьной столовой учитывается при лицензировании образовательного учреждения.
1.3. Школьная столовая руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, требованиями санитарного законодательства, решениями соответствующего органа управления образованием, Уставом образовательного учреждения, положением о школьной столовой, утвержденном директором школы.

1.4. Школа несет ответственность за доступность и качество организации обслуживания школьной столовой.

1.5. Организация обслуживания участников образовательного процесса производится в соответствии с правилами техники безопасности и противопожарными, санитарно-гигиеническими требованиями.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами школьной столовой являются:

2.1.Обеспечение обучающимся горячим сбалансированным питанием.

2.2. Формирование здорового образа жизни.

2.3. Воспитание культурного самосознания.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

3.1. Для обучающихся начальной школы должно быть организовано одноразовое горячее питание.

3.2.Для получения обучающимися льготного питания родители (законные представители) обучающегося предоставляют заявление на имя директора ОУ о предоставлении льготы.

3.3.Обучающиеся начальной школы питаются во время большой перемены:

1 классы — с 10.35. до 10.55. 2-4 классы с 11.00 до 11.15 в соответствии с приказом директора.

3.4.Контроль за посещением столовой и учётом количества фактически отпущенных обедов возлагается на повара и организатора школьного питания, назначенного директором ОУ.

3.5.Классный руководитель ежедневно до уроков подаёт сведения организатору питания о количестве обучающихся, присутствующих в ОУ.

3.6.Организатор питания несёт ответственность за отпуск питания обучающимся согласно утверждённому директором списка детей и журналу посещаемости.

3.7. При организации питания следует руководствоваться санитарно-эпидемиологическим законодательством.

3.8. К работе в столовой допускаются здоровые лица, прошедшие медицинский осмотр (2 раза в год), а также прослушавшие курс по гигиенической подготовке со сдачей санитарного минимума.

3.9.Проверка пищи на качество осуществляется ежедневно организатором школьного питания и отмечается в бракеражном журнале.

3.10.Проверка технологии приготовления пищи осуществляется ежедневно организатором школьного питания и отмечается в бракеражном журнале.

3.11. О случаях появления в учреждении пищевых отравлений и острых кишечных инфекций информируется местные центры Госсанэпиднадзора.

4. УПРАВЛЕНИЕ. ШТАТЫ.

4.1. Управление школьной столовой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и Уставом ОУ.

4.2. Общее руководство деятельностью школьной столовой осуществляет руководитель школы.

4.3. Непосредственное руководство осуществляет директор школы, который несет ответственность в пределах своей компетенции перед обществом, обучающимися, их родителями (иными законными представителями) за организацию и результаты деятельности школьной столовой в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом ОУ.

4.4. Ответственный за организацию питания в ОУ разрабатывает и представляет руководителю школы на утверждение следующие документы:

а) 7-дневное меню, заверенное специалистами Роспотребнадзора;

б) планово-отчетную документацию;

в) технологическую документацию;

г)журналы по организации питания в соответствии с санитарным законодательством.

4.5. Порядок комплектования штата школьной столовой регламентируется Уставом ОУ, Положением о распределении фонда оплаты труда ОУ.
4.6. Трудовые отношения работников школьной столовой и школы регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

Работники школьной столовой обязаны:

а) обеспечить своевременное и качественное приготовление пищи для обучающихся ;

б) информировать обучающихся учреждения о ежедневном рационе блюд;

в)обеспечить ежедневное снятие проб на качество приготовляемой пищи;

г) обеспечивать сохранность, размещение и хранение оборудования и продуктов питания;

д) обеспечивать режим работы в соответствии с потребностями пользователей и работой школы;

е) отчитываться в установленном порядке перед руководителем школы;

ж) повышать квалификацию.
Утверждаю

Директор

МБОУ Целинная СОШ

__________ Оюн А.Д.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОВАРА

1. Общие положения

1.1. Повар назначается и освобождается от должности директором школы.

1.2. Повар подчиняется непосредственно директору школы.

1.3. Повар должен знать:

рецептуру, технологию приготовления всех видов блюд и кулинарных изделий;

требования к качеству, срокам, условиям хранения продуктов;

методы определения доброкачественности продуктов;

характеристику диет;

блюда и продукты, запрещенные к применению по отдельным диетам;

изменения, происходящие при тепловой обработке с белками, жирами, углеводами, витаминами, красящими и др. веществами, содержащимися в пищевых продуктах;

правила порционирования, оформления и подачи блюд;

правила раздачи, сроки и условия хранения блюд;

правила, приемы и последовательность выполнения операций по подготовке продуктов к тепловой обработке;

назначение, правила использования технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними.
1.4. Повар в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ и Законом РФ "Об образовании", указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и органов управления образованием; трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы.
2. Должностные обязанности

Повар школы выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Готовит блюда и кулинарные изделия согласно установленным технологическим и санитарно-гигиеническим правилам.

2.2. Отвечает за своевременную закладку продуктов питания и точное соблюдение раскладок.

2.3. Выполняет при приготовлении пищи установленные санитарно-гигиенические и технологические правила, добиваясь максимального сохранения ее питательной ценности.

2.4. Сдает готовую пищу медицинской сестре.

2.6. Отвечает за санитарное состояние своего рабочего места и строго соблюдает правила личной гигиены.

2.7. Проверяет перед началом работы санитарное состояние посуды и оборудования.

2.8. Своевременно информирует руководителя службы по организации питания обо всех недостатках, выявленных при приготовлении пищи, о необходимости ремонта оборудования, посуды и инвентаря, находящегося в его ведении.

2.9. Порционирует, оформляет и производит раздачу блюд.

2.10. Проходит периодически инструктаж по санитарному минимуму и бесплатные медицинские обследования.

2.11. Получает от зам. директора по АХЧ школы моющие средства и необходимый инвентарь. Производит маркировку данного инвентаря, обеспечивает его сохранность.

2.12. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

2.13. Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению работника образовательного учреждения.
3. Права

Повар при исполнении профессиональных обязанностей имеет право в пределах своей компетенции:

3.1. Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом учреждения, защищать свою профессиональную честь и достоинство.

3.2. Требовать от руководства школы оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

3.3. Знакомиться с жалобами и др. документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

3.4. Получать от руководителей и специалистов школы информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

3.5. Представлять на рассмотрение директора школы-интерната предложения по вопросам своей деятельности.

3.6. На рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте.

3.7. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.
4. Ответственность

4.1. Повар несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время исполнения профессиональных обязанностей, нарушение прав и свобод воспитанников в соответствии с законодательством РФ.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин своих должностных обязанностей, Устава и локальных нормативных актов школы повар несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.3. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей повар несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
5. Взаимоотношения. Связи по должности

5.1. Повар работает согласно графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

5.2. В период школьных каникул, не совпадающих с отпуском, повар может привлекаться администрацией школы к другим видам работ, не связанным с его профессиональной деятельностью.

5.3. Повар получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационного характера.

5.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, со всеми работниками школы.

С инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил(а) на руки _________________________
________________________

«Утверждаю»

Директор МОУ Целинной СОШ

_________________ Оюн А.Д.

«___» ________________ 2013 г.

Должностная инструкция

ответственного за горячее питание

учащихся МБОУ Целинной СОШ

I. Общие положения

1.1. Ответственный за организацию горячего питания назначается приказом директора школы.

1.2. Ответственный за организацию горячего питания подчиняется директору школы.

1.3. В своей работе ответственный за организацию горячего питания руководствуется Уставом школы, локальными актами образовательного учреждения, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией, а также другими материалами, включенными в документацию ответственного за организацию горячего питания.

II. Обязанности ответственного за организацию горячего питания

2.1. Ответственный за организацию горячего питания:

отвечает за работу щкольной столовой в части организации горячего питания учащихся,

  • ведет необходимую документацию по столовой;

  • контролирует своевременную подачу заявок на горячее питание на текущий день на 1-ой перемене и выполнение инструкций по организации горячего питания;

  • контролирует осуществление дежурства по столовой педагогами и учащимися дежурного класса;

2.2. Совместно с зам. директора по ВР составляет утверждаемый директором школы график дежурства по столовой педагогов, питания учащихся по классам, контролирует своевременное и полное его выполнение.

2.3. Является членом бракеражной комиссии и осуществляет контроль за качеством пищи, соответствия меню цикличному, товаров в буфете – требованиям Сан ПиН.

2.4. Оперативно реагирует на все случаи нарушения в столовой учащимися и работниками школы, нерадивого отношения к школьному имуществу. При получении информации о нарушении немедленно проводит проверку и в случае подтверждения составляет акт установленной формы. В случае необходимости поручает классному руководителю определенного класса обеспечить вызов родителей учащегося, причинившего ущерб школе.

III. Ответственный за организацию горячего питания имеет право:

1. В пределах своей компетенции самостоятельно отдавать распоряжения педагогам и учащимся.

2. Запрашивать у классных руководителей и других педагогов сведения об учащихся и их родителях (законных представителях) в части касающейся.

3. Обращаться с ходатайством к директору школы по вопросам предъявления претензий к организации, осуществляющей питание, по качеству и организации горячего питания учащихся и работников школы и ассортименту буфета.
С инструкцией ознакомлена:________________________ _________________
«Утверждаю»

Директор МБОУ Целинной СОШ

_________________ Оюн А.Д.

«___» ________________ 2013 г.

Должностная инструкция

дежурного учителя в школьной столовой

МБОУ Целинной СОШ

I. Общие положения:

1. Дежурным учителем назначается педагог, свободный от классного руководства, согласно графику, утвержденному директором школы.

3. Дежурный учитель подчиняется дежурному администратору и ответственному за организацию горячего питания.

4. В подчинении дежурного учителя находятся учащиеся дежурного класса, назначенные классным руководителем для дежурства в столовую школы и учащиеся, ответственные за питание по классам.

5. В своей работе дежурный учитель руководствуется Уставом школы, локальными актами образовательного учреждения, настоящей должностной инструкцией и распоряжениями дежурного администратора или ответственного за организацию горячего питания.

6. Дежурный учитель контролирует выполнение учащимися Правил внутреннего распорядка, а также исполнение обязанностей дежурными учениками.

7. Дежурный учитель носит идентификатор с указанием фамилии, имени, отчества и надписью «Дежурный учитель».

II. Обязанности дежурного учителя

Дежурный учитель обязан:

1. Прибыть на дежурство за 10 минут до начала первого урока, на переменах – сразу после звонка с урока.

2. Совместно с дежурными по столовой учениками обеспечить контроль за:

 порядком и дисциплиной в столовой;

 входом учащихся в столовую;

 за мытьем рук учащихся, пришедших на обед (завтрак);

 подготовкой столов к приему пищи и уборке посуды учащимися после обеда (завтрака);

 работой столовой;

 порядком у окон выдачи пищи.
8. Вносить самостоятельно или через ответственного за организацию горячего питания записи в журнал дежурства по столовой по установленной форме.

10. Оперативно реагировать на все случаи нерадивого отношения к школьному имуществу в столовой. При сообщении о нарушении немедленно принимать меры и докладывать об этом дежурному администратору или ответственному за организацию горячего питания.

.

III. Дежурный учитель имеет право:

1. В пределах своей компетенции самостоятельно отдавать распоряжения учащимся.

2. Обращаться к классным руководителям по вопросам организации горячего питания учащихся определенных классов.

3. Удалять из столовой учащихся в случаях грубого нарушения в столовой, принимая меры для разрешения возникшей конфликтной ситуации.

4. Обращаться с предложениями по улучшению организации работы школьной столов к администрации школы.
С инструкцией ознакомлены:
«Утверждаю»

Директор МБОУ Целинной СОШ

_________________ Оюн А.Д.

«___» ________________ 2013 г.

1. ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации питания учащихся МБОУ Целинной СОШ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке организации питания учащихся в МБОУ Целинной СОШ регулируют отношения между администрацией школы и родителями (законными представителями) школьников, организациями общественного питания и устанавливает порядок организации питания обучающихся МБОУ Целинной СОШ

1.2. Положение разработано в соответствии с п.5 статьи 51 Закона РФ "Об образовании", Уставом МБОУ Целоинной СОШ и направлено для создания необходимых условий для питания учащихся.

2. Организация питания обучающихся

2.1. Каждый обучающийся имеет право на получение в муниципальном общеобразовательном учреждении ежедневного питания в течение учебного года.

2.2. Питание обучающихся МОУ Целинной СОШ может быть организовано как за счет средств бюджета, так и за счет средств родителей (законных представителей). Право на питание обучающихся реализуется на бесплатной основе на основании решения комиссии по оказанию адресной помощи малообеспеченным гражданам Управления социальной защиты администрации муниципального образования " Кызылский кожуун".

2.3. Администрация школы выделяет столовую для организации питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:

- число посадочных мест соответствует установленным нормам: мест;

- обеспеченность технологическим оборудованием, техническое состояние которого соответствует установленным требованиям:

2.4. Администрация осуществляет административный и общественный контроль за качеством услуг, предоставляемых организацией питания в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся.

2.6. Предприятие общественного питания осуществляет продажу завтраков и обедов школьникам, работникам через раздачу и буфет за наличный расчет.

2.7. Учащиеся общеобразовательного учреждения питаются по классам согласно графику, составленному на текущий год. Контроль за посещением столовой и учетом количества фактически отпущенных обедов возлагается на ответственного за организацию бесплатного питания и классных руководителей ( питание за родительскую плату).

2.8. Классные руководители, сопровождающие в столовую обучающихся, несут ответственность за отпуск питания согласно списка и тетради учёта посещаемости.

2.9. Проверка пищи на качество осуществляется ежедневно дежурный администратор до приема её детьми и отмечается в журнале контроля.

3. Порядок предоставления права на бесплатное питание

3.1. В целях социальной поддержки населения и укрепления здоровья обучающихся 1-11 классов из малообеспеченных семей, относящихся к данной категории, обеспечиваются бесплатным горячим питанием на основании решения комиссии по оказанию адресной помощи малообеспеченным гражданам Управления социальной защиты администрации муниципального района " Кызылский кожуун".

3.2 Право на питание обучающихся реализуется на бесплатной основе на основании решения комиссии по оказанию адресной помощи малообеспеченным гражданам Управления социальной защиты администрации муниципального района "Кызылский кожуун".

4. Обязанности ответственного организатора бесплатного школьного питания

4.1. Ответственный за организацию бесплатного школьного питания назначается приказом директора школы на текущий учебный год.

4.2. Ответственный за организацию бесплатного питания обязан:

- своевременно подавать информацию об изменениях в списках обучающихся, получающих бесплатное питание;

- ежедневно производить учет присутствующих детей в школе для уточнения количества детей, питающихся в этот день, и своевременно сообщать количество питающихся детей повару столовой,

- своевременно сдавать отчет по бесплатному питанию обучающихся за месяц.

5. Обязанности классных руководителей по организации питания школьников

5.1. Классные руководители соблюдают график посещения обучающимися столовой.

5.2. Классные руководители проводят разъяснительную работу среди обучающихся и их родителей по пропаганде гигиенических основ здорового питания.

5.3. Классные руководители, сопровождающие в столовую обучающихся, несут ответственность за отпуск питания согласно списка и табеля посещаемости.
Министерство образования и науки Республики Тыва

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Целинная средняя общеобразовательная школа

ПРИКАЗ № 91

с.Целинное от 01 декабря 2012 года
О создании бракеражной комиссии в 2012 - 2013 уч. году

С целью строгого выполнения санитарно - эпидемиологических норм при организации питания учащихся в 2012 -2013 уч. году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать бракеражную комиссию в следующем составе:

Монгуш Н.Ш. - замдиректора по ВР

Янчат С.М. - медработник школы

Ондар С.Б. - зам. директора по АХЧ

Ондар В.С. - отв. за горячее питание школы

Хомушку Ч.А. - учитель начальных классов

2. Вменить в обязанности бракеражной комиссии следующее:

  • Проверка качества приготовления пищи путем снятия проб. (Запись в бракеражном журнале производить ежедневно)

  • Проверка качества привезенных продуктов с записью в журнале "Бракераж полученных продуктов" (по мере поступления).

  • Проверка совместимости хранящихся продуктов в холодильнике (два раза в неделю).

  • Проверка наличия ежедневного меню.

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
И.о. директора школы: Чангы А.К.
С приказом ознакомлены: Монгуш Н.Ш.

Янчат С.М.

Ондар С.Б.

Ондар В.С.

Хомушку Ч.А.

Правила поведения в школьной столовой МБОУ Целинной СОШ

1. Обучающиеся находятся в столовой только на переменах и в отведённое графиком питания время.

2. В столовой запрещается бегать, прыгать, толкаться, кидать предметы, продукты, столовые приборы, нарушать очередь.

3. Пища принимается за столами. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.

4. Ученик соблюдает нормы гигиены и санитарии:

- перед едой и после моет руки с мылом и высушивает их;

- не принимает пищу и питьё из одной посуды с другими;

- не пользуется вместе с другими столовыми приборами;

- кладёт еду на тарелку, а не на поверхность стола;

- не оставляет за собой на столах грязную посуду.

5. Обучающимся нельзя ставить и класть на поверхность столов учебные сумки, учебники, тетради и прочие школьные принадлежности.

6. Порядок в столовой поддерживает дежурный учитель, ответственный за организацию горячего питания. Требования взрослых, не противоречащие законам Российской Федерации и Уставу школы, выполняются обучающимися беспрекословно.

7. Ученики соблюдают во время приёма пищи культуру питания:

- едят осторожно, не обжигаясь;

- столовыми приборами пользуются по назначению, избегая травмирования;

- после еды используют салфетки;

- не разговаривают, тщательно пережёвывают пищу;

- грязную посуду сдают на мойку;

  • благодарят сотрудников столовой при получении еды и по окончанию её приёма.

Похожие:

О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Оперативный план мероприятий по профилактике острых кишечных инфекций...
Основная задача: эффективная работа по профилактике оки всех служб (здравоохранения и образования) в период сезонного подъёма и широкая...
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon 1. Выявление случаев острых кишечных инфекций среди людей
Составлен на основании Санитарно-эпидемиологических правил сп 1 3108-13 Профилактика острых кишечных инфекций
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon 3 Профилактика инфекционных заболеваний. Кишечные инфекции. Санитарно-эпидемиологические...
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 9 октября 2013 г. №53 “Об утверждении сп 1 3108-13 “Профилактика...
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Уважаемые родители!
Мбоу гимназия №105 в целях предупреждения, распространения гриппа и орви предлагает инструкцию по профилактике и лечению гриппа и...
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Рабочая программа по предмету «Английский язык», 6 класс мбоу «Затонская сош»
Умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, основной общеобразовательной программы основного...
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Техническое задание заказчика открытого аукциона в электронной форме...
...
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Директор мбоу сош №10 Зам директора ООО «оп «Телохранитель-Секьюрити»
Мбоу сош №10), в дальнейшем Объект, в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских...
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Программа инструкций по охране труда, применяемых в оздоровительном лагере с дневным
Инструкция о мерах пожарной безопасности в летнем оздоровительном лагере на базе мбоу сош п. Сидима
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Паспорт дорожной безопасности план
Мбоу «Казанская сош» разработан настоящий План мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, который служит руководством...
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Дополнительного профессионального образования «центр обеспечения...
Мбоу «сош №10 с углубленным изучением отдельных предметов»; маоу «сош с углубленным изучением английского языка №27»; мбоу «Мегетская...
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Медицинская сестра основное звено в профилактике внутрибольничных инфекций (вби)
Медицинская сестра – основное звено в профилактике внутрибольничных инфекций (вби)
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Инструкция № Правила поведения в экстремальных ситуациях. Инструкция...
На территории образовательного учреждения запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и пе­тарды
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Инструкцию пользователя, осуществляющего обработку персональных данных...
Настоящая Инструкция разработана для обеспечения защиты персональных данных в мбоу «Новопавловская сош №2»
О мерах по профилактике кишечных инфекций в мбоу целинная сош icon Целевой раздел пояснительная записка
Мбоу сош №24 на уровне среднего общего образования. Она представляет собой систему взаимосвязанных разделов, обеспечивающих организацию...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск