Заключение

Заключение


Скачать 0.54 Mb.
Название Заключение
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6
УТВЕРЖДено

Постановлением Коллегии контрольно-счетной палаты

Волгоградской области

от 29 марта 2011 года № 6/1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах внешней проверки бюджетной отчетности и проверки отдельных вопросов исполнения областного бюджета главного администратора бюджетных средств - управления ветеринарии администрации Волгоградской области за 2010 год
В соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы администрации Волгоградской области от 04.03.2004 № 189, управление ветеринарии администрации Волгоградской области (далее Управление) осуществляет государственное управление ветеринарной службой области.

Управлению подведомственны 43 государственных учреждения, в том числе 33 районных и 7 городских станций по борьбе с болезнями животных, областная ветеринарная лаборатория, областной противоэпизоотический отряд и областная станция по борьбе с болезнями животных.
Структура и штатная численность аппарата Управления

Структура и штатная численность Управления, действовавшая в 2010 году, утверждалась двумя постановлениями главы администрации Волгоградской области и не превышала предельной штатной численности государственных гражданских служащих, утвержденной Законом Волгоградской области от 04.02.2010 № 1994-ОД «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (далее – Закон об областном бюджете на 2010 год), до 01.07.2010 - 61 единица, с 17.07.2010 – 46 единиц.

Контрольно-счетной палатой при проведении внешних проверок бюджетной отчетности Управления за 2008 и 2009 годы было установлено, что значительная часть его сотрудников совмещала прохождение государственной гражданской службы, являясь главными государственными ветеринарными инспекторами, с должностями руководителей подведомственных государственных учреждений. Так, на 01.01.2010 руководителями 40 (из 43) подведомственных учреждений являлись 40 государственных служащих Управления (38 главных специалистов, 1 консультант и 1 старший консультант).

С данными работниками, как с гражданскими служащими, были заключены служебные контракты о прохождении государственной гражданской службы Волгоградской области и замещении должности государственной гражданской службы Волгоградской области, и, кроме того, с 33 из них заключены трудовые договоры, как с руководителями подведомственных государственных учреждений, а на 7 работников обязанности руководителей подведомственных учреждений были возложены приказами начальника Управления. Оплата труда руководителей государственных учреждений осуществлялась за счет средств областного бюджета, выделяемых на содержание аппарата Управления, вместе с тем иные расходы на обеспечение деятельности руководителей этих государственных учреждений (автотранспорт, ГСМ, канцтовары и др.) осуществлялись за счет бюджетных средств и доходов от предпринимательской деятельности подведомственных учреждений. Поскольку в штатных расписаниях подведомственных учреждений, утвержденных начальником Управления, должность руководителя учреждения отсутствовала, то данные трудовые договоры были заключены с нарушением ст.ст. 15, 16 ТК РФ, в соответствии с которыми на основании трудового договора, заключаемого между работником и работодателем, возникают трудовые отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы).

Кроме того, совмещение государственным гражданским служащим Волгоградской области должности в государственном учреждении Волгоградской области, функции государственного управления которым входят в его должностные обязанности, не правомерно, так как в соответствии с частью 2 статьи 276 ТК РФ «Работа руководителя организации по совместительству» руководитель организации не может входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в данной организации.
В результате изменения структуры Управления и уменьшения штатной численности с 01.07.2010 были сокращены должности заместителя начальника Управления и главных специалистов отдела государственного ветеринарного надзора – главных ветеринарных инспекторов районов, являвшихся также руководителями подведомственных учреждений (13 ед.). Государственные служащие, занимавшие должности главных специалистов Управления, были приняты с 01.07.2010 на работу руководителями районных станций по борьбе с болезнями животных, при этом полномочия главных государственных ветеринарных инспекторов районов с них были сняты и дополнительно возложены на 13 из 27 оставшихся главных ветеринарных инспекторов районов – государственных гражданских служащих Управления, которые стали главными ветеринарными инспекторами сразу по двум районам, в одном из которых они осуществляют руководство районной станцией по борьбе с болезнями животных.

Таким образом, с 01.07.2010 из 43 подведомственных учреждений руководство 16 учреждениями (13 районными станциями по борьбе с болезнями животных, областной ветеринарной лабораторией, областным противоэпизоотическим отрядом и областной станцией по борьбе с болезнями животных) согласно их штатным расписаниям осуществляют начальники этих учреждений, а в штатных расписаниях 27 учреждений должности руководителей отсутствуют, и руководство ими продолжают осуществлять государственные гражданские служащие Управления.

Постановлением главы администрации Волгоградской области от 11.10.2010 № 1633 с 01.01.2011 в структуру и штатную численность Управления вновь внесены изменения, в соответствии с которыми сокращено 25 ед. главных специалистов и введено 14 ед. консультантов и 11 ед. младших консультантов, которые также являются главными государственными ветеринарными инспекторами и должны выполнять функции начальников районных и городских станций по борьбе с болезнями животных.

На начало 2010 года (то есть до сокращения штатной численности), фонд оплаты труда 60 ед. ГГС составлял 22218,5 тыс. руб., а в результате изменений, внесенных в структуру Управления, вступивших в действие с 01.01.2011, фонд оплаты труда 46 ед. ГГС составил 21262,8 тыс. руб., то есть сокращение штатной численности ГГС в 2010 году (20%) не привело к сокращению расходов на содержание аппарата Управления в 2011 году. Расходы на содержание подведомственных учреждений на 2011 год увеличены (на 6,5 млн. руб.) в связи с тем, что в штатные расписания 13 подведомственных учреждений введены должности начальников.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Заключение icon Запрос предложений услуг на заключение
На заключение договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (осаго)
Заключение icon Руководство пользователя сервиса «Заключение брака»
Добавление нового метода serviceIsProvided() для проверки повторной подачи заявки на заключение брака с указанного личного кабинета...
Заключение icon Заключение
Федерации и муниципальных образований, планом работы Контрольно-счетной палаты Малокарачаевского муниципального района на 2015 год....
Заключение icon Открытый конкурс № ок-01. 12 на право заключение договоров финансовой аренды (лизинга) (2 лота)
Общие сведения об организации и проведении открытого конкурса на заключение договора финансовой аренды (лизинга) 3
Заключение icon Извещение о проведении открытого аукциона по приобретению права на...
Право на заключение договора водопользования в части использования участка акватории р. Вуокса, расположенного вблизи поселка Бойцово...
Заключение icon Конкурсная документация для проведения открытого конкурса на заключение...
Отдел по управлению имуществом рабочего поселка (пгт) Прогресс приглашает принять участие в открытом конкурсе на заключение договора...
Заключение icon Оао «Банк «Санкт-Петербург» Консолидированная финансовая отчетность...
Ответственность за составление данной консолидированной финансовой отчетности несет руководство Группы. Наша обязанность заключается...
Заключение icon Новоусманского муниципального района воронежской области решени е
Оз «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области», учитывая заключение Губернатора Воронежской области,сводное...
Заключение icon Запрос предложений услуг на заключение договора подряда на комплексное...
На заключение договора подряда на комплексное техническое обслуживание смв типа мкп-110 кв на пс «промышленная» по адресу: город...
Заключение icon Муп «вгэс» информирует о проведении запроса котировок на Заключение...
Заключение договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ с поставкой материалов по объекту: «Строительство...
Заключение icon Право на заключение договора на поставку, монтаж, настройку и обслуживание...
Право на заключение договора на поставку, монтаж, настройку и обслуживание системы мониторинга транспортных средств (далее Товар),...
Заключение icon Право на заключение договора на поставку, монтаж, настройку и обслуживание...
Право на заключение договора на поставку, монтаж, настройку и обслуживание системы мониторинга транспортных средств (далее Товар),...
Заключение icon Литература
Заключение
Заключение icon Введение в психолингвистику
Заключение
Заключение icon Технико-экономическое обоснование
Заключение
Заключение icon Заключение
Принципы переноса капитала и хозяйственной деятельности за рубеж

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск