Скачать 277.32 Kb.
|
Главе Кумылженского муниципального района Н.В. Тыщенко Главе администрации Кумылженского муниципального района В.В. Денисову ЗАКЛЮЧЕНИЕ на отчет об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района за 2014 год 1. Общие сведения Правовые основы составления, рассмотрения и утверждения бюджета Кумылженского муниципального района Волгоградской области определены Уставом Кумылженского муниципального района и «Положением о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе», утвержденного решением Кумылженской районной Думы от 20.11.2014 года № 4/11-РД. Годовой отчет об исполнении районного бюджета за 2014 год администрацией Кумылженского муниципального района представлен в Контрольно-счетную комиссию Кумылженского муниципального района 30 марта 2015 года. Проектом Решения «Об утверждении исполнения бюджета Кумылженского муниципального района за 2014 год» предложено утвердить: - утвердить годовой отчет об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района за 2014 год по доходам в сумме 345794,04 тыс. р., по расходам в сумме 342827,74 тыс. р. и профицит бюджета района в сумме 2966,3 тыс. р. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета предложено утвердить: - доходы бюджета Кумылженского муниципального района по кодам классификации доходов бюджета согласно приложения 1; - расходы бюджета Кумылженского муниципального района по ведомственной структуре расходов согласно приложения 2; - расходы бюджета Кумылженского муниципального района по разделам, подразделам классификации расходов бюджета согласно приложения 3; - исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета Кумылженского муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 4, что соответствует требованиям ст. 19 Положения о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе и ст. 2646 Бюджетного кодекса РФ. Так же одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представлены: баланс исполнения районного бюджета; отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств; пояснительная записка; отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального внутреннего долга Кумылженского муниципального района на начало и конец отчетного финансового года; отчетность об исполнении консолидированного бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год; отчет о выполнении программы муниципальных гарантий Кумылженского муниципального района; отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Кумылженского муниципального района по видам заимствований; отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий Кумылженского муниципального района; реестр объектов муниципальной собственности Кумылженского муниципального района на первый и последний день отчетного финансового года; отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой их эффективности; и другие документы, и материалы, что соответствует требования ст. 21 Положения о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе. 2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Кумылженского муниципального района Бюджет Кумылженского муниципального района на 2014 год в первоначальном варианте утвержден Решением Кумылженской районной Думы от 13.12.2013 г. № 49/391-РД «О бюджете Кумылженского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» по доходам в сумме 363029,1 тыс. р. (в том числе собственных доходов 96154,0 тыс. р.), по расходам в сумме 364996,1 тыс. р., дефицит бюджета 1967,0 тыс. р. Следовательно, бюджет Кумылженского муниципального района на 2014 год принят в соответствии с требованиями статьи 187 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, до начала очередного финансового года. В течение финансового года в бюджет района вносились изменения (5 раз: Решения Кумылженской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в Решение «О бюджете Кумылженского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 31.03.2014 года № 52/407-РД, от 25.06.2014 года № 55/424-РД, от 10.09.2014 года № 57/432-РД, от 20.11.2014 года № 4/9-РД, от 29.12.2014 года № 7/29-РД. В окончательном варианте бюджет Кумылженского муниципального района на 2014 год утвержден Решением районной Думы от 29.12.2014 года № 7/29-РД по доходам в сумме 368398,9 тыс. р. (в том числе собственных доходов 102737,4 тыс. р.) При внесении изменений 29.12.2014 г. нарушено ограничение ст. 15 Положения о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе, при котором Проекты решений о внесении изменений в Решение о бюджете Кумылженского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены в Кумылженскую районную Думу и рассмотрены ею не позднее, чем за один месяц до окончания текущего финансового года, за исключением изменений, вызванных поступлением средств из областного бюджета, в целом плановое назначение собственных доходов утверждено без изменений на уровне 102737,4 тыс. р., но при этом в разрезе видов собственных доходов внесены следующие изменения: • Снижение планового назначения прочих доходов от оказания платных услуг (работ) на 1010,6 тыс. р. Утвержденный план составлял 7153,0 тыс. р., уточненный показатель составил 6142,4 тыс. р. • Увеличение планового назначения единый налог на вмененный доход на 380,0 тыс. р. Утвержденный план составлял 4820,0 тыс. р., уточненный показатель составил 5200,0 тыс. р. • Увеличение планового назначения единого сельскохозяйственного налога на 63,5 тыс. р. Утвержденный план составлял 581,5 тыс. р., уточненный показатель составил 645,0 тыс. р. • Увеличение планового назначения налога с применением патентной системы на 20 тыс. р. Первоначально планового назначения данного налога не предусматривалось, уточненный показатель составил 20 тыс. р. • Увеличение планового назначения доходов от арендной платы за земельные участки на 23,4 тыс. р. Утвержденный план составлял 3094,5 тыс. р., уточненный показатель составил 3117,9 тыс. р. • Увеличение планового назначения доходов от сдачи в аренду имущества на 10,0 тыс. р. Утвержденный план составлял 400,0 тыс. р., уточненный показатель составил 410,0 тыс. р. • Увеличение планового назначения доходов от платежей при пользовании природными ресурсами на 10,0 тыс. р. Утвержденный план составлял 550,0 тыс. р. уточненный показатель составил 560,0 тыс. р. • Увеличение планового назначения государственной пошлины и сборов на 100,0 тыс. р. Утвержденный план составлял 800,0 тыс. р., уточненный показатель составил 900,0 тыс. р. • Увеличение планового назначения доходов от продажи материальных и нематериальных активов на 153,7 тыс. р. Утвержденный план составлял 3383,4 тыс. р., уточненный показатель составил 3537,1 тыс. р. • Увеличение планового назначения штрафов, санкций, возмещения ущерба на 250,0 тыс. р. Утвержденный план составлял 650,0 тыс. р., уточненный показатель составил 900,0 тыс. р. В окончательном варианте бюджет Кумылженского муниципального района на 2014 год утвержден Решением районной Думы от 29.12.2014 года № 7/29-РД по доходам в сумме 368398,9 тыс. р. (в том числе собственных доходов 102737,4 тыс. р.), по расходам в сумме 375004,5 тыс. р. Дефицит бюджета принят в размере 6605,6 тыс. р. Фактически при исполнении районного бюджета в 2014 году сложился профицит в размере 2966,3тыс. р. 3. Анализ исполнения доходной части бюджета Кумылженского муниципального района Согласно отчету об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района за 2014 год, доходная часть исполнена в сумме 345794,04 тыс. р. или на 93,9% к уточненным годовым бюджетным назначениям. Сумма не выполнения утвержденных бюджетных назначений составила 22604,8 тыс. р. В целом по собственным доходам утвержденные бюджетные назначения выполнены на 98,68% (100351,3 тыс. р. при плане 102737,4 тыс. р.) Не выполнены утвержденные бюджетные назначения: - по доходам от продажи материальных и нематериальных активов (фактическое поступление 331,3 тыс. р. при плане 3537,1 тыс. р. или 9,4%); - по доходам от оказания платных услуг (фактическое поступление 4489,2 тыс. р. при плане 6142,4 тыс. р. или 73,1%); -по платежам от муниципальных унитарных предприятий (фактическое поступление 1,8 тыс. р. при плане 5,0 тыс. р. или 37,1%) Плановое назначение безвозмездных поступлений не выполнено на 20218,8 тыс. р. (245442,7 тыс. р. при плане 265661,5 тыс. р. или 92,4%) Анализ структуры доходов бюджета района за 2014 год показал, что в общем объеме доходов удельный вес собственных доходов составил – 29,02%, безвозмездных перечислений – 70,98% В структуре собственных доходов наибольший удельный вес занимает налог на доходы физических лиц, его фактическое поступление составило 80268,9 тыс. р. или 82,4% всех собственных доходов. Рост поступлений данного налога по сравнению с 2013 годом составил 12,5% (71318,5 тыс. р. – 2013 год, 80268,9 тыс. р. – 2014 год) и объясняется ростом оплаты труда жителей района. Основными бюджетообразующими предприятиями района являются: ООО «Авангард», СПК «Большевик», ООО «Птицефабрика Кумылженская, «ООО Золотой колос», ЛПДС «Андреяновская», ООО «Остроуховское», ООО «Хопер –Агро», ОАО «Никитинское», ООО «Ульянов и К», ООО Кумылженский ДСПМК, ИП Шишкин Н.И, ИП Костин И.И., ИП Курин А.А., ООО «Производство Кумылженских минеральных вод», ООО «Облагро», ООО «Аверинское», ООО «Медведица». и др. За последние 5 лет рост поступления данного налога в бюджет района в среднем составлял 7,9 %. Рост поступлений по данному налогу в значительной степени обеспечивается работой комиссий по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет Кумылженского муниципального района. В 2014 г. проведено 121 заседание данной комиссии, в том числе 106 в сельских поселениях. В работе комиссии приняли участие 2459 руководителей предприятий, индивидуальных предпринимателей и граждан. В результате в 2014 году оплачена задолженность и дополнительно поступило налогов, сборов в консолидированный бюджет района, а также взносов в государственные внебюджетные фонды в сумме 14212 тыс. р. Кроме того, значительная доля собственных поступлений в 2014 году 5,9% приходится на поступление налогов на совокупный доход 5880,9 тыс. р. Развитие мелкого и среднего бизнеса попадающие под специальные налоговые режимы позволило выполнить плановое задание по налогам на совокупный доход на 100,3% , при этом по единому налогу на вмененный доход фактические поступления составили 100,3% от плана (5214,0 тыс. р. при плане 5200,0 тыс. р.), по единому сельскохозяйственному налогу 100,5% (648,2 тыс. р. при плане 645,0 тыс. р.). В целом наблюдается динамика увеличения поступлений налога на совокупный доход по сравнению с 2013 годом на 605,3 тыс. р. Поступление налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ (доходы дорожного фонда) составили 102,9 % от годового планового назначения (3087,6 тыс. р. при плане 3000,0 тыс. р.) В целом в доход дорожного фонда консолидированного бюджета Кумылженского муниципального района в 2014 года акцизов поступило 21141,6 тыс. р. при плане 20102, 1 тыс. р. т.е. 105,2 %. Таким образом, в бюджеты сельских поселений доходов дорожного фонда в 2014 г. поступило 18054,0 тыс. р. По данным Межрайонной ИФНС России № 6 динамика задолженности и недоимки во все уровни бюджета за IV квартал 2014 года выглядит следующим образом: тыс. р.
Прирост задолженности произошел по следующим налогам: - Земельный налог – 1326 тыс. р.; - Налог на имущество – 284 тыс. р.; - Транспортный налог – 993 тыс. р. - ЕСХН – 60 тыс. р.; - УСН – 21 тыс. р.; - НДС – 4634 тыс. р.; - Налог на прибыль – 886 тыс. р. Сумма задолженности и недоимки по налоговым платежам, которые являются основными в формировании консолидированного бюджета района по состоянию на 01.01.2015 г. составила: тыс. р.
Таким образом, задолженность налоговых платежей, являющихся основными в формировании консолидированного бюджета района на 01.01.2015 г. составила 7535 тыс. р. Соответственно администрации Кумылженского муниципального района, а так же администрациям сельских поселений Кумылженского муниципального района совместно с Межрайонной ИФНС России № 6 необходимо продолжать работу по взысканию задолженности перед местными бюджетами по налоговым платежам. Доходы от поступления государственной пошлины за 2014 год в собственных доходах бюджета района составили 0,9%, при плановом назначении 900,0 тыс. р., фактически поступило 936,7 тыс. р.(104,08%), Для сравнения в 2013 году доходы от поступления государственной пошлины составили 1119,7 тыс. р., т.е. динамика снижения на 16,3 %. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности составляют 3,9 % от собственных доходов всего и выполнены на 109,7% (3874,6 тыс. р. при плане 3532,9 тыс. р.). В том числе арендная плата за земельные участки гос. собственность на которые не разграничена, выполнена на 108,1% (3369,7 тыс. р. при плане 3117,9 тыс. р.) За 2014 год Отделом по управлению имуществом и землепользованию заключено 447 договоров на сумму 5781,94 тыс. р. В консолидированный бюджет поступило 6737,08 тыс. р. из них в районный бюджет 3369,7 тыс. р. при плане 3117,9тыс. р. За 2014 год подготовлены и направлены 66 претензий на сумму 2673,6 тыс. р. за несвоевременную арендную плату из них удовлетворено 29 претензий на сумму 1033,86 тыс. р., предъявлено 8 исков на сумму 406,52 тыс. р. В целом в консолидированный бюджет района от претензионной работы поступило 1207,72 тыс. р. По состоянию на 01.01.2015 г. имеется просроченная задолженность в сумме 1084,6 тыс. р. По данным отдела по управлению имуществом и землепользованию на территории Кумылженского района из фонда перераспределения не используются 4114 га., из них: пашни 2200,7 га., пастбищ общей площадью 1886,3 га., сенокосы 27 га. Доходы от сдачи аренды имущества составили 412,4 тыс. р. при плане 410,0 тыс. р. (100,5%). В течение 2014 года действовало 24 договора аренды недвижимого имущества. По заявлениям арендаторов были, расторгнуты без последующего представления в аренду следующие договоры аренды: - нежилого помещения, расположенного по адресу ст. Кумылженская, пер. Островского , 31 площадью 8,8 м2 (арендатор И.П. Николаева Н.В.); - нежилого помещения, расположенного по адресу ст. Кумылженская, ул. Мира 25 площадью 17,8 м2 (арендатор МТУ министерства финансов Волгоградской области № 3); - транспортного средства ВАЗ 21213 (арендатор СПОК «Молочный» Сумма недополученной арендной платы по вышеуказанным договорам составила 19,4 тыс. р. Аренда имущества проводится в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Кумылженский муниципальный район Волгоградской области утвержденной Решением районной Думы от 21.03.2008 года № 32/222-РД. Первоначальная стоимость аренды имущества определяется согласно требованиям Федерального Закона от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» Размер начисленной годовой арендной платы с учетом пеней за несвоевременную оплату составил 407,9 тыс. р. при плановом назначении 410,0 тыс. р. Сумма задолженности по арендной плате по состоянию на 01.01.2015 г. составила 49,9 тыс. р. При этом сумма переплаты составила 74,3 тыс. р. Сумма задолженности за аренду транспортного средства составила 7,9 тыс. р. Исковое заявление о взыскании суммы долга с ИП Фастунова Д.М. в сумме 43,2 тыс. р. удовлетворено арбитражным судом Волгоградской области. Решение суда принято в пользу Отдела по управлению имуществом и землепользованию, Сумма долга в настоящее время частично погашена и составляет 34,2 тыс. р. Платежи за пользование природными ресурсами выполнены на 102,7% от утвержденных бюджетных назначений, фактически поступило 575,3 тыс. р. при плане 560 тыс. р. Для сравнения за 2013 год платежи за пользование природными ресурсами составили 618,4 тыс. р. При этом природопользователей, фактически уплативших плату за пользование природными ресурсами в 2014 году в Кумылженском районе по данным Росприроднадзора составило 251 . В то же время по данным Облкомприроды Волгоградской области на 01.01.2014 г. хозяйствующими субъектами в Кумылженском муниципальном районе являются 562 единицы. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства выполнены на 73,1%, фактически поступило 4489,2 тыс. р. при плане 6142,4 тыс. р. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов выполнены на 9,4%, фактически поступило 331,3 тыс. р. при плане 3537,1,0 тыс. р. В 2014 году организовано 5 аукционов, приватизирован 1 объект недвижимости. Согласно Постановления администрации Кумылженского муниципального района от 12.11.2014 г. № 756 о приватизации здания котельной, расположенной по адресу: х. Остроухов пер. Просторный 1б, состоялся аукцион 22.01.2015 г. цена сделки 79,2 тыс. р., соответственно фактически средства в доходы районного бюджета поступили в 2015 г. По 9 объектам недвижимости, предусмотренных к приватизации Программой приватизации (продажи) муниципального имущества Кумылженского муниципального района на 2014 год, торги не состоялись в связи с отсутствием заявок претендентов. Таким образом, доходы от продажи материальных и не материальных активов в сумме 331.3 тыс. р. – это доходы от продажи земельных участков находящихся в муниципальной собственности. Безвозмездные поступления в бюджет района из бюджетов других уровней выполнены на 92,4% (245447,4 тыс. р. при плане 265356,9 тыс. р.) Дотации в 2014 году поступили в объеме 100% от плана (12349 тыс. р. при плановом назначении 12349 тыс. р.) Субсидии поступили в объеме 81,3% от плана (26523,4 тыс. р. при плане 32608,8 тыс. р.) Не в полном объеме поступили: - субсидия на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Молодой семье-доступное жилье» - за счет областного бюджета в сумме 628,1 тыс. р. (фактическое поступление 675,7 тыс. р. при плане 1303,8 тыс. р.); - субсидия на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Молодой семье-доступное жилье» - за счет федерального бюджета в сумме 75,7 тыс. р. (фактическое поступление 1096,7 тыс. р. при плане 1172,8 тыс. р.); - субсидия на финансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сумме 999 тыс. р. (фактическое поступление 12021,8 тыс. р. при плане 13020,8 тыс. р.); - прочие субсидии в сумме 4382,6 тыс. р. (фактическое поступление 11380,5 тыс. р. при плане 15763,1 тыс. р.). Субвенции поступили в объеме 94% от плана (191143,9 тыс. р. при плане 203341,1 тыс. р.). Не в полном объеме поступили: - субвенция на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 5340,1 (фактическое поступление 14759,9 тыс. р. при плане 20100 тыс. р.); - субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в сумме 4868,8 тыс. р. (фактическое поступление 159400,2 тыс. р. при плане 164269 тыс. р.); - субвенции бюджетам муниципальных образований на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье 1757 тыс. р.(фактическое поступление14391,4 тыс. р. при плане 16148,4 тыс. р.); - субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в гос. и муниципальных образовательных учреждениях в сумме 231,2 тыс. р.(фактическое поступление 1522,8 тыс. р. при плане 1754 тыс. р.). Иные межбюджетные трансферты поступили в объеме 90,5% от плана (15431,1 тыс. р. при плане 17057,9 тыс. р.). |
Запрос предложений услуг на заключение На заключение договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (осаго) |
Руководство пользователя сервиса «Заключение брака» Добавление нового метода serviceIsProvided() для проверки повторной подачи заявки на заключение брака с указанного личного кабинета... |
||
Заключение Федерации и муниципальных образований, планом работы Контрольно-счетной палаты Малокарачаевского муниципального района на 2015 год.... |
Открытый конкурс № ок-01. 12 на право заключение договоров финансовой аренды (лизинга) (2 лота) Общие сведения об организации и проведении открытого конкурса на заключение договора финансовой аренды (лизинга) 3 |
||
Извещение о проведении открытого аукциона по приобретению права на... Право на заключение договора водопользования в части использования участка акватории р. Вуокса, расположенного вблизи поселка Бойцово... |
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса на заключение... Отдел по управлению имуществом рабочего поселка (пгт) Прогресс приглашает принять участие в открытом конкурсе на заключение договора... |
||
Оао «Банк «Санкт-Петербург» Консолидированная финансовая отчетность... Ответственность за составление данной консолидированной финансовой отчетности несет руководство Группы. Наша обязанность заключается... |
Новоусманского муниципального района воронежской области решени е Оз «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области», учитывая заключение Губернатора Воронежской области,сводное... |
||
Запрос предложений услуг на заключение договора подряда на комплексное... На заключение договора подряда на комплексное техническое обслуживание смв типа мкп-110 кв на пс «промышленная» по адресу: город... |
Муп «вгэс» информирует о проведении запроса котировок на Заключение... Заключение договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ с поставкой материалов по объекту: «Строительство... |
||
Право на заключение договора на поставку, монтаж, настройку и обслуживание... Право на заключение договора на поставку, монтаж, настройку и обслуживание системы мониторинга транспортных средств (далее Товар),... |
Право на заключение договора на поставку, монтаж, настройку и обслуживание... Право на заключение договора на поставку, монтаж, настройку и обслуживание системы мониторинга транспортных средств (далее Товар),... |
||
Литература Заключение |
Введение в психолингвистику Заключение |
||
Технико-экономическое обоснование Заключение |
Общество с ограниченной ответственностью заключение экспертизы технического состояния |
Поиск |