|
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСЕБАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МОСТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
от 17.08.2017 № 220
|
пгт Псебай
|
Об утверждении Положения о квалификационных
требованиях к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими
администрации Псебайского городского поселения
|
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Краснодарского края от 8 июня 2007 года №1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 3 мая 2012 года №2490-КЗ «О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Краснодарском крае», от 10 апреля 2017 года №3600-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О типовых квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Краснодарском крае», от 10 апреля 2017 года №3605-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае» и Закон Краснодарского края «О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Краснодарском крае» п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить Положение о квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими администрации Псебайского городского поселения согласно приложению.
2.Признать утратившим силу постановление администрации Псебайского городского поселения 20 ноября 2015 года №483 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими в администрации Псебайского городского поселения».
3.Общему отделу администрации Псебайского городского поселения (Кононенко) обнародовать настоящее постановление в средствах массовой информации и в сети Интернет.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5.Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Псебайского
городского поселения П.А.Жарков
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Псебайского городского поселения Мостовского района
от 17.08.2017 № 220
ПОЛОЖЕНИЕ
о квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими администрации Псебайского городского поселения
Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Краснодарского края от 8 июня 2007 года N1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 3 мая 2012 года №2490-КЗ «О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Краснодарском крае», от 10 апреля 2017 года №3600-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О типовых квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Краснодарском крае», от 10 апреля 2017 года №3605-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае» и Закон Краснодарского края «О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Краснодарском крае», для определения квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими администрации Псебайского городского поселения.
Положение распространяется на всех муниципальных служащих администрации Псебайского городского поселения.
Квалификационные требования, оговоренные в настоящем Положении, служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень обязанностей муниципального служащего с учетом особенностей выполняемой работы.
1.Квалификационные требования к уровню профессионального образования
1.Для замещения должностей муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения главы Псебайского городского поселения – к специальности, направлению подготовки:
1)по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование по профилю деятельности администрации муниципального образования Мостовский район или по профилю замещаемой должности;
2)по старшим и младшим должностям муниципальной службы - среднее профессиональное образование по профилю замещаемой должности.
2.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Краснодарского края в соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационными требованиями к специальности, направлению подготовки.
2.Квалификационные требования к стажу муниципальной службы
или стажу работы по специальности, направлению подготовки
1.Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
2.Специальные профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании по специальностям, направлениям подготовки, соответствующим направлениям деятельности администрации Псебайского городского поселения. В случае, если специальные профессиональные знания, подтвержденные документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании, не соответствуют направлениям деятельности администрации Псебайского городского поселения, учитывается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании по соответствующим направлениям деятельности администрации Псебайского городского поселения.
3.Порядок и формы учета и контроля муниципальными служащими квалификационных требований к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также порядок и сроки получения дополнительного профессионального образования муниципальных служащих определяется главой Псебайского городского поселения.
3.Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей
1.Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
2.Специальные профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании по специальностям, направлениям подготовки, соответствующим направлениям деятельности администрации Псебайского городского поселения. В случае, если специальные профессиональные знания, подтвержденные документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании, не соответствуют направлениям деятельности администрации Псебайского городского поселения, учитывается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании по соответствующим направлениям деятельности администрации Псебайского городского поселения.
3.Порядок и формы учета и контроля муниципальными служащими квалификационных требований к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также порядок и сроки получения дополнительного профессионального образования муниципальных служащих определяется главой Псебайского городского поселения.
4.Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, при замещении должностей муниципальной службы в администрации Псебайского городского поселения
1.Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп, являются:
1)знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Краснодарского края, законов и иных нормативных актов Краснодарского края, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
2)знание законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации и законодательства о муниципальной службе в Краснодарском крае, муниципальных правовых актов о муниципальной службе;
3)знание законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края о противодействии коррупции;
4)знание законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
5)знание Устава муниципального образования Мостовский район и Устава Псебайского городского поселения;
6)знание положения об органе либо структурном подразделении органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;
7)знание правил служебного распорядка;
8)знание норм охраны труда и противопожарной защиты;
9)знание правил делового этикета;
10)знание документооборота и работы со служебной информацией, инструкции по работе с документами в органе местного самоуправления;
11)знания в области информационно-коммуникационных технологий (конкретный уровень знаний в области информационно-коммуникационных технологий определяется должностной инструкцией муниципального служащего в зависимости от замещаемой должности муниципальной службы и профиля деятельности).
2.Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп, являются:
1)владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
2)владение информационно-коммуникационными технологиями (конкретный уровень навыков в области информационно-коммуникационных технологий определяется должностной инструкцией муниципального служащего в зависимости от замещаемой должности муниципальной службы и профиля деятельности);
3)умение организовать личный труд и планировать служебное время;
4)владение приемами выстраивания межличностных отношений, ведения деловых переговоров и составления делового письма;
5)владение официально-деловым стилем современного русского языка.
3.Для замещения высших и главных должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
1)муниципальные служащие должны знать:
а)основы государственного и муниципального управления;
б)основы права, экономики, социально-политического развития общества;
в)документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования, по профилю деятельности;
г)порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
д)основы управления персоналом;
2)муниципальные служащие должны иметь навыки:
а)муниципального (государственного) управления, анализа состояния и динамики развития Краснодарского края и муниципального образования в соответствующей сфере деятельности;
б)стратегического планирования, прогнозирования и координирования управленческой деятельности;
в)организационно-распорядительной деятельности;
г)системного подхода к решению задач;
д)оперативного принятия и реализации управленческих решений, осуществления контроля за исполнением поручений;
е)ведения деловых переговоров;
ж)проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по проблемам служебной деятельности;
з)организации и ведения личного приема граждан;
и)взаимодействия со средствами массовой информации;
к)выстраивания межличностных отношений, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
л)руководства подчиненными муниципальными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности органа местного самоуправления, распределять обязанности между муниципальными служащими, принимать конструктивные решения и обеспечивать их исполнение, рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт, оптимально использовать потенциальные возможности персонала, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;
м)служебного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
4.Для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
1)муниципальные служащие должны знать:
а)задачи и функции органов местного самоуправления;
б)порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
в)основы информационного, документационного, финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
2)муниципальные служащие должны иметь навыки:
а)разработки нормативных и иных правовых актов по направлению деятельности;
б)разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;
в)организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
г)системного подхода к решению задач;
д)аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;
е)составления и исполнения перспективных и текущих планов;
ж)организации взаимодействия со специалистами других органов и структурных подразделений муниципального образования для решения профессиональных вопросов;
з)работы с различными источниками информации, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов;
и)ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;
к)построения межличностных отношений;
л)ведения деловых переговоров.
5.Для замещения младших должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
1)муниципальные служащие должны знать:
а)задачи и функции органов местного самоуправления;
б)порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
в)основы информационного, финансового и документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
2)муниципальные служащие должны иметь навыки:
а)планирования служебной деятельности;
б)систематизации и подготовки информационных материалов;
в)финансового, хозяйственного и иного обеспечения деятельности муниципального органа;
г)ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;
д)эффективного межличностного взаимодействия.
5.Квалификационные требования к минимальному стажу муниципальной службы, к стажу работы по специальности, направлению подготовки в администрации Псебайского городского поселения
Должности муниципальной службы по группам
|
Требования к минимальному стажу муниципальной службы, к стажу работы по специальности, направлению подготовки
|
Главная должность муниципальной службы:
|
Заместитель главы Псебайского городского поселения
|
Минимальный стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет
|
Ведущие должности муниципальной службы:
|
|
Начальник общего отдела администрации Псебайского городского поселения
|
Минимальный стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет
|
Начальник отдела по экономике и финансам администрации Псебайского городского поселения
|
Старшие должности муниципальной службы:
|
Ведущий специалист общего отдела администрации Псебайского городского поселения
|
Без предъявления требований к стажу
|
Ведущий специалист отдела по экономике и финансам администрации Псебайского городского поселения
|
6.Квалификационные требования к уровню, направлению и квалификации профессионального образования
№
п/п
|
Наименование
должности
|
Квалификационные требования
к уровню, направлению и квалификации
профессионального образования
|
1
|
2
|
3
|
Главная должность муниципальной службы:
|
|
Заместитель главы Псебайского городского поселения
Алексей Игоревич Букин
|
высшее образование по профилю деятельности администрации Псебайского городского поселения или по профилю занимаемой должности
по направлению: «Сельское и рыбное хозяйство»;
по специальности: «Агрономия»;
квалификация: «Ученый агроном»;
по специальности: «Промышленное и гражданское строительство»;
квалификация: «Инженер-строитель»;
по специальности: «Городское строительство и хозяйство»;
квалификация: «Инженер»;
по направлению: «Экономика и управление»;
по специальности: «Государственное и муниципальное имущество»;
квалификация: «Менеджер»;
|
Ведущие должности муниципальной службы
|
|
Начальник общего отдела администрации Псебайского городского поселения
Юлия Владимировна Кононенко
|
высшее образование по профилю деятельности администрации Псебайского городского поселения или по профилю занимаемой должности
по направлению: «Гуманитарные и социальные науки»;
по специальности: «Юриспруденция»;
квалификация: «Юрист»;
по направлению: «Экономика и управление»;
по специальности: «Государственное и муниципальное управление»;
квалификация: «Менеджер»;
по направлению: «Гуманитарные и социальные науки»;
по специальности: «Документоведение и документационное обеспечение управления»;
квалификация: «Документовед»;
по специальности: «Связи с общественностью»;
квалификация: «Специалист по связям с общественностью»;
|
|
Начальник отдела экономики и финансам администрации Псебайского городского поселения
Вера Александровна Букова
|
высшее образование по профилю деятельности администрации Псебайского городского поселения или по профилю занимаемой должности
по направлению: «Экономика и управление»;
по специальности: «Государственное и муниципальное управление»;
квалификация: «Менеджер»;
по специальности: «Экономика»;
квалификация: «Бакалавр экономики»;
по специальности: «Финансы и кредит»;
квалификация: «Экономист»;
по направлению: «Образование и педагогика;
по специальности: «Технология и предпринимательство»;
квалификация: «Учитель технологии и предпринимательства»;
|
Старшие должности муниципальной службы:
|
|
Ведущий специалист общего отдела администрации Псебайского городского поселения
Наталья Александровна Трофименко
|
среднее профессиональное образование по профилю деятельности администрации Псебайского городского поселения или по профилю занимаемой должности
по направлению: «Экономика и управление»;
по специальности: «Государственное и муниципальное управление»;
квалификация: «Специалист по государственному и муниципальному управлению»;
по направлению: «Гуманитарные и социальные науки»;
по специальности: «Связи с общественностью»;
квалификация: «Специалист по связям с общественностью»;
по специальности: «Юриспруденция»;
квалификация: «Юрист».
|
|
Ведущий специалист отдела по экономике и финансам администрации Псебайского городского поселения
Ирина Анатольевна Андрющенко
|
среднее профессиональное образование по профилю деятельности администрации Псебайского городского поселения или по профилю занимаемой должности
по направлению: «Экономика и управление»;
по специальности: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
квалификация: «Экономист»;
по специальности: «Финансы (по отраслям)»;
квалификация: «Финансист»;
по специальности: «Государственный бюджет»;
квалификация: «Финансист»;
по специальности: «Государственное и муниципальное управление»;
квалификация: «Специалист по государственному и муниципальному управлению»;
|
|
Ведущий специалист отдела по экономике и финансам администрации Псебайского городского поселения
Ольга Сергеевна Мухортова
|
среднее профессиональное образование по профилю деятельности администрации Псебайского городского поселения или по профилю занимаемой должности
по направлению: «Техника и технологии»;
по специальности: «Землеустройство»;
квалификация: «Инженер-землеустроитель»;
по специальности: «Землеустройство и кадастры»;
квалификация: «Бакалавр землеустройства», «Магистр землеустройства»;
по специальности; «Городское строительство и хозяйство»;
квалификация: «Инженер»;
по направлению: «Экономика и управление»;
по специальности: «Государственное и муниципальное управление»;
квалификация: «Специалист по государственному и муниципальному управлению»;
|
|
Ведущий специалист отдела по экономике и финансам администрации Псебайского городского поселения
Наталья Викторовна Строганова
|
среднее профессиональное образование по профилю деятельности администрации Псебайского городского поселения или по профилю занимаемой должности
по направлению: «Экономика и управление»;
по специальности: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
квалификация: «Экономист»;
по специальности: «Финансы (по отраслям)»;
квалификация: «Финансист»;
по специальности: «Государственный бюджет»;
квалификация: «Финансист»;
по специальности: «Государственное и муниципальное управление»;
квалификация: «Специалист по государственному и муниципальному управлению»;
|
|
Ведущий специалист отдела по экономике и финансам администрации Псебайского городского поселения
Юлия Владимировна Янпольская
|
среднее профессиональное образование по профилю деятельности администрации Псебайского городского поселения или по профилю занимаемой должности
по направлению: «Экономика и управление»;
по специальности: «Финансы, денежное обращение и кредит»;
квалификация: «Экономист»;
по специальности: «Экономика и бухгалтерский учет»;
квалификация: «Бухгалтер»;
по специальности: «Государственное и муниципальное управление»;
квалификация: «Специалист по государственному и муниципальному управлению»;
по специальности: «Статистика»;
квалификация: «Экономист»;
|
|
Ведущий специалист отдела по экономике и финансам администрации Псебайского городского поселения
Светлана Дмитриевна Танцурина
|
среднее профессиональное образование по профилю деятельности администрации Псебайского городского поселения или по профилю занимаемой должности
по направлению: «Экономика и управление»;
по специальности: «Товароведение»;
квалификация: «Товаровед»;
по специальности: «Налоги и налогообложение»;
квалификация: «Специалист по налогообложению»;
по направлению: «Техника и технологии»;
по специальности: «Техник-технолог»;
квалификация: «Мебельное производство»;
по специальности: «Государственное и муниципальное управление»;
квалификация: «Специалист по государственному и муниципальному управлению».
|
Начальник общего отдела
администрации Псебайского
городского поселения Ю.В.Кононенко
|