ОАО «Янтарьэнерго»
«Утверждаю»
Первый заместитель
генерального директора – главный инженер
_______________В.А. Копылов
« » декабря 2014 г.
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен
на право заключения договора поставки автошин
Эксперт:
Ведущий инженер отдела МТО А.Н. Душкина
Калининград
2014 г.
1. Общие сведения о процедуре открытого запроса цен
1.1. ОАО «Янтарьэнерго» (236040, г. Калининград, ул. Театральная, 34), (далее — Покупатель), Извещением, опубликованным на Официальном сайте zakupki.gov.ru и Интернет-сайте ОАО «Янтарьэнерго» (http//www.yantene.ru) от « 19 » декабря 2014 года, уведомляет о проведении на интернет-сайте электронной торговой площадки В2В - MRSK (http://www.В2В-MRSK.ru) процедуры открытого запроса цен (далее — запрос цен) и приглашает юридических и индивидуальных предпринимателей (далее – Поставщики) подавать коммерческие предложения на право заключения договора поставки автошин.
|
|
Для справок обращаться:
По вопросам, касающимся поставляемого товара, контактное лицо – инженер 2 категории отдела МТО Березина Тамара Сафроновна, тел.(4012) 533-132 e-mail: berezina@yantene.ru
По вопросам оформления документации, контактное лицо – ведущий специалист управления конкурсных процедур Адаменкова Людмила Петровна, тел. (4012) 576-317 , e-mail: adamenkova-lp@yantene.ru
1.2. Для участия в процедуре необходимо своевременно подать Коммерческое Предложение, включающее в себя:
Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу цен (форма 1);
Техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу цен (форма 2);
Анкету участника (форма 3);
Информацию в отношении всей цепочки собственников участника, включая бенефициаров (форма 4);
Согласие Участника закупочной процедуры на обработку персональных данных участника и его конечных бенефициаров в информационных системах ОАО «Янтарьэнерго» (форма 4.1);
если участником закупки, а также привлекаемыми ими субподрядными организациями выступает субъект малого и среднего предпринимательства, обязательным является предоставление следующих документов:
анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации);
бухгалтерская отчетность за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедшей со дня их государственной регистрации);
копия сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с п. 3 ст. 80 Налогового кодекса РФ.
если участником закупки, а также привлекаемыми им субподрядными организациями, выступает организация, не являющаяся субъектом малого/среднего предпринимательства, необходимо предоставление информационного письма (форма 6);
документ, декларирующий соответствие участника закупочной процедуры требованиям, установленным законодательством (форма 7);
документы, подтверждающие соответствие предлагаемого товара требованиям Технического задания.
1.3. Коммерческое Предложение должно быть подготовлено и оформлено в строгом соответствии с Правилами и регламентом работы в информационно-аналитической и торгово – операционной системе В2В-MRSK.
1.4. Размещение (подача коммерческих предложений) на торговой электронной площадке В2В-MRSK происходит в виде сформированного следующим образом электронного пакета коммерческой заявки.
Каждый документ, входящий в заявку, должен быть отсканирован и превращен в обычный файл (только doc, xls, txt, zip, ipg, pdf).
Формирование электронного пакета предложения и загрузка его в электронный сейф Организатора запроса цен производится согласно Регламенту торговой электронной площадки В2В-MRSK. Для архивирования использовать только zip–архив.
1.5. Цена предложения не должна превышать предельно установленную стоимость –
1 624,00 тыс. рублей (без НДС).
1.6. Предложение действительно в течение срока, указанного Участником в письме о подаче оферты (подраздел 4.1.). В любом случае этот срок должен быть не менее чем 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Предложений (п. 1.7).
1.7. Организатор запроса предложений заканчивает прием коммерческих заявок в электронном виде в 14 часов 00 минут по московскому времени « 26 » декабря 2014 года и начинает процедуру их вскрытия в 15 часов 00 минут по московскому времени « 26 » декабря 2014 года на электронной торговой площадке «B2B-MRSK» в соответствии с правилами и Инструкциями по проведению закупочных процедур, размещенными на сайте Системы «B2B-MRSK». Участнику, выбранному Победителем, необходимо сразу после получения через функционал ЭТП уведомления направить в адрес Заказчика (236022, г. Калининград, ул. Театральная, 34, каб. 217, Адаменковой Людмиле Петровне) оригинал своего предложения.
1.8. Предполагается, что рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов будет осуществлено по адресу Заказчика (236022, г. Калининград, ул. Театральная, 34, каб. 313) не позднее 17 часов (местное время) « 26 » января 2015 года. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена заявки при условии соответствия самой заявки и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен. По решению закупочной комиссии данный срок может быть изменен как в большую, так и в меньшую сторону.
1.9. При проведении запроса цен допускается проведение аукционной процедуры понижения цены – переторжки.
1.10. Договор между Заказчиком и Победителем подписывается в течение 30 дней со дня подписания итогового протокола.
2. Техническое задание на поставку
2.1.Общие обязательные требования к поставке продукции:
2.1.1.Доставка продукции до склада Покупателя по адресу:
1. Филиал «Восточные электрические сети» по адресу: Калининградская обл., г. Советск, ул. А.Невского, 1;
2. Филиал «Западные электрические сети» по адресу: г. Калининград, ул. Нарвская, 55;
3. Филиал «Городские электрические сети» по адресу: г. Калининград, ул. Фрунзе, 11 Б;
4. Филиал «Энергоремонт» по адресу: г. Калининград, ул. Нарвская, 55.
2.1.2. Продукция должна соответствовать перечню по объемам и комплектности. Допускается поставка товара с аналогичными техническими характеристиками и потребительскими свойствами;
2.1.3.Продукция должна быть новой (год выпуска не ранее 2014 г.) и ранее неиспользованной;
2.1.4.Продукция должна быть соответствующим образом промаркирована;
2.1.5.Продукция должна иметь сертификаты соответствия, подтверждающие заявленные характеристики, или документы их заменяющие;
2.1.6.В стоимость продукции должны быть включены стоимость товара, затраты на оформление необходимой документации, стоимость страховки, транспортные расходы, расходы на погрузку-разгрузку;
2.1.7.Планируемая (предельная) цена закупки составляет 1 624 тыс. руб. без учета НДС;
2.1.8.Условия оплаты: безналичный расчет, оплата производится в течение 60 (шестидесяти) дней с момента поставки продукции на склады Грузополучателей в полном объеме;
2.1.9.Срок поставки в течение 30 (тридцати) дней после подписания договора;
2.1.10.Гарантия на продукцию не менее 1 (одного) года;
2.1.11.Замена некачественной или вышедшей из строя продукции в течение 30 (тридцати) дней после письменного уведомления Поставщика;
2.1.12.Предложение должно быть действительным в течение срока, указанного Участником в письме о подаче оферты. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 90 (девяносто) календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема предложений.
|