Закупочная документация открытого запроса предложений на Замену планшета сцены концертного зала ПАО «ГК «Космос».
Лот №1. Замена (демонтаж, монтаж) планшета сцены концертного зала ПАО «ГК «Космос»
Лот №2. Работы по отделке планшета сцены концертного зала ПАО «ГК «Космос»
СОДЕРЖАНИЕ:
-
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………........3
Общие положения о процедуре запроса предложений………………………………….3
Правовой статус процедуры и документов…………………………………………..........3
Обжалование…………………………………………………………………………….............4
Прочие положения……………………………………………………………………………..4
ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ…………………………………………………………………............5
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ…………………………………................................................5
3.1 Общий порядок проведения Открытого запроса предложений…………………….........5
3.2. Публикация Уведомления о проведении запроса предложений………………………...5
3.3. Предоставление Закупочной документации Участникам…………………………..........5
3.4. Подготовка предложений………………………………………………………..…….……...6
3.5. Подача предложений и их прием……………………………………………………...……..7
3.6. Оценка Предложений Участников на предмет соответствия требованиям настоящей документации и технического задания ………………...…………………………………..……...7
3.7. Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя ………..………………………………………………………….…..........9
3.8. Подписание Договора…………………………………………………………………………..9
3.9. Уведомление Участников о результатах запроса предложений………………………...9
3.10. Конфликтные ситуации………………………………………………………………………9
ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ…..……...10
-
Общие положения.
-
Общие сведения о процедуре открытого запроса предложений
Публичное Акционерное Общество «Гостиничный Комплекс «Космос» - адрес: 129366, г. Москва, Проспект Мира, дом 150, (далее — Организатор), Извещением о проведении открытого запроса предложений, опубликованным на сайте http://utp.sberbank-ast.ru в торговой секции «Закупки ПАО АФК «Система», пригласило организации (далее — Участники) к участию в процедуре открытого запроса предложений на Замену планшета сцены концертного зала ПАО «ГК «Космос».
Лот №1. Замена (демонтаж, монтаж) планшета сцены концертного зала ПАО «ГК «Космос»
Лот №2. Работы по отделке планшета сцены концертного зала ПАО «ГК «Космос»
Для справок обращаться к Организатору:
Контактное лицо по Техническому заданию:
Директор департамента инженерного обслуживания
Евсеев Михаил Владимирович MEvseev@hotelcosmos.ru (495) 234-14-24.
Заместитель директора департамента инженерного обслуживания
Салтыков Александр Владимирович des@hotelcosmos.ru (495)234-10-76.
1.1.2 Контактное лицо по регламенту процедуры:
Шибаев Сергей, purchasing@hotelcosmos.ru , тел. (495) 234-1310.
Кузьмина Елена Викторовна, ekuzmina@hotelcosmos.ru , тел. (495) 234-15-14.
Закупочная процедура проводится с использованием универсальной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - УТП) http://utp.sberbank-ast.ru.
Порядок проведения открытого запроса предложений и участия в нём, а также инструкции по подготовке Коммерческих предложений приведены в разделе 3. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе предложений, приведены в разделе 4.
-
Правовой статус процедуры и документов
Запрос предложений не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Извещение вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учётом этого.
Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Организатор оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению.
Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.
-
При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):
Протоколы преддоговорных переговоров между Организатором и Победителем (по условиям, не оговоренным ни в настоящей Документации по запросу предложений, ни в Предложении Победителя);
Извещение о проведении запроса предложений и настоящая Документация по запросу предложений по всем проведенным этапам со всеми дополнениями и разъяснениями;
Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.
-
Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.
Во всем, что не урегулировано Извещением о проведении запроса предложений и настоящей Документацией по запросу предложений стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.
-
Обжалование
-
Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.
Если претензионный порядок, указанный в пункте 1.3.1., не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора в связи с данным Запросом предложений в Закупочной комиссии ПАО «ГК «Космос».
Вышеизложенное не ограничивает права сторон на обращение в суд в соответствии с действующим законодательством.
-
Прочие положения
Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений.
Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией.
Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил сотруднику Организатора, вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя.
Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса предложений.
-
Предмет закупки
2.1 Предмет закупки: Замена планшета сцены концертного зала
ПАО «ГК «Космос».
Лот №1. Замена (демонтаж, монтаж) планшета сцены концертного зала ПАО «ГК «Космос»
Лот №2. Работы по отделке планшета сцены концертного зала ПАО «ГК «Космос»
2.2 Предложения Участников должны быть оформлены в соответствии с Формами, приведенными в разделе 4.
2.3 Цена коммерческого предложения Участника должна включать все расходы, связанные с оказанием услуг по предмету запроса предложений, включая все налоги, сборы и другие обязательные платежи, а также сметный расчет с указанием стоимости этапов выполнения работ/оказания услуг по проекту, условий оплаты и иные сведения, относящиеся к коммерческим условиям реализации проекта.
2.4 Техническое задание является неотъемлемой частью настоящей документации.
2.5 Техническое задание содержит условия, критичные для данной Закупки.
2.6 Предложения Участников должны соответствовать требованиям Технического задания.
-
Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений
3.1.Общий порядок проведения запроса предложений.
3.1.1. Открытый запрос предложений проводится с использованием УТП ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru.
3.1.2. Открытый запрос предложений проводится в следующем порядке:
Публикация Извещения о проведении открытого запроса предложений (подраздел 3.2.);
Предоставление Закупочной документации Участникам (подраздел 3.3.);
Подготовка Участниками своих коммерческих предложений; разъяснение Организатором Документации, если необходимо (подраздел 3.4.);
Подача коммерческих предложений и их приём (подраздел 3.5.);
Оценка Предложений Участников на предмет соответствия требованиям настоящей документации и технического задания (подраздел 3.6.);
Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя (подраздел 3.7.);
Подписание Договора (подраздел 3.8.);
Уведомление Участников о результатах запроса предложений (подраздел 3.9.).
3.2. Публикация Уведомления о проведении запроса предложений
Извещение о проведении открытого запроса предложений публикуется в порядке, указанном в пункте 1.1.1.
3.3. Предоставление Закупочной документации Участникам.
-
Участники получают Документацию, размещённую на сайте http://utp.sberbank-ast.ru или через Контактное лицо, указанное в п.1.1.1.
Порядок предоставления Документации на последующие этапы, в случае их проведения, будет доведен до сведения Участников дополнительно.
3.4. Подготовка Предложений
-
Общие требования к Предложению.
Предложение, а также другие документы в соответствии с требованиями настоящей документации и технического задания предоставляются путем размещения их Участниками в виде скан-копий на универсальной торговой площадке http://utp.sberbank-ast.ru в торговой секции «Закупки ПАО АФК «Система».
Участник должен подготовить Предложение, включающее:
Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (п. 4.1) – в виде скан-копии документа с подписью и печатью организации;
Анкету Участника по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу предложений (п.4.2) - в виде скан-копии документа с подписью и печатью организации, а также в формате Word;
Копии устава; свидетельства о постановке на налоговый учет; справка об отсутствии у участника недоимки по налогам, сборам; копия ОГРН; справка о банковских реквизитах; свидетельство о регистрации юридического лица; свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ; выписку из ЕГРЮЛ за предыдущий период; копии лицензий с приложениями; копия банковской карточки с образцами подписей; бухгалтерский баланс за предыдущий период;
Официальное письмо на бланке компании с подписью генерального директора о применении системы налогообложения;
Протокол о назначении Генерального Директора.
Копии отзывов о работе фирмы.
7. Для обеспечения надлежащего исполнения сторонами платежных и связанных с ними обязательств по договору, а так же для осуществления расчетных операций по договору в кратчайшие сроки и с минимальными транзакционными издержками, а так же для минимизации риска не своевременных платежей, не платежей и/или утраты денежных средств сторон, в т.ч. вследствие возможной не благонадежности или не платежеспособности банков корреспондентов, все платежи и расчеты сторон по договору должны осуществляться через банковские счета сторон, открытые в ПАО «МТС – банк».
Участник вправе указать в своем Предложении иной банк (помимо ПАО «МТС-банка») для платежей и расчетов по договору, однако в этом случае Участник обязан [одновременно с Предложением] предоставить Заказчику обеспечение исполнения обязательств Участника по Договору (включая его обязательства по возможному возврату Заказчику денежных средств и/или уплате неустойки) в объеме равном 100% цены договора с участием системно значимых кредитных организаций, определенных Банком России на дату предоставления обеспечения, а именно:
банковская гарантия, или
аккредитив, или
залог денежных средств на счете, или
комбинацию вышеперечисленных способов обеспечения обязательств.
Требования можно считать рекомендательными, но не обязательными в случае если:
Предметом Закупки являются товары, работы, услуги на сумму не более 500 000 (пятьсот тысяч) рублей (без учета НДС) по какому-либо договору (включая приложения к нему) или по нескольким взаимосвязанным договорам.
Если контрагенты являются:
2.1 органы власти
2.2 государственные учреждения, предприятия или корпорации
2.3 субъекты естественных монополий
2.4 иностранные компании (нерезиденты), не имеющие филиала и/или представительства на территории РФ
2.5 финансовые, налоговые, юридические или иные консультанты
2.6 благотворительные организации
Требования к Участнику:
Участвовать в данной процедуре может любое юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ, отвечающее следующим единым требованиям:
Дата регистрации юридического лица – не менее 1 (одного) года;
Соответствие требованиям ТЗ;
Исполнитель не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), не являться организацией, на имущество которой наложен штраф по решению суда, административного органа, и/или экономическая деятельность, которой приостановлена;
К участию не допускаются аффилированные между собой организации в рамках одной закупочной процедуры;
•Наличия у претендента рекомендаций.
-
Участник имеет право подать только одно Предложение по открытому запросу предложений. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу.
-
Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к Предложению.
Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
-
Файлам (документам, листам), входящим в Предложение, должны быть присвоены имена, позволяющие по имени файла определить содержание документа и наименование Участника.
Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.
-
Требования к языку Предложения.
Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего.
Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях — апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор будет принимать решение на основании перевода.
Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
-
Разъяснение Документации по запросу предложений.
Участники вправе обратиться к Контактному лицу Организатора, указанному в Извещении, за разъяснениями настоящей Документации по запросу предложений в любой форме.
Контактное лицо Организатора в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока приема Предложения, указанного в Извещении.
-
Продление срока окончания приема Предложений
При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в Извещении.
-
Подача Предложений и их прием.
Для подачи Предложения Участнику необходимо пройти регистрацию (без ЭЦП) в открытой части электронной площадки (далее – ЭП), а также в торговой секции «Закупки ПАО АФК «Система».
Участник размещает Предложение, а также все необходимые документы в соответствии с требованиями настоящей документации и технического задания в формате скан-копий на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru.
Срок подачи заявок для участия в Запросе предложений: с 17-00 «03» апреля 2017 года до 16-00 «10» апреля 2017 года.
-
Оценка Предложений Участников на предмет соответствия требованиям настоящей документации и технического задания
Общие положения.
Оценка Предложений осуществляется Закупочной комиссией по Запросу предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной комиссией.
Оценка Предложений включает отборочную стадию, проведение при необходимости переговоров, переторжки и оценочную стадию.
В рамках отборочной стадии Закупочная комиссия проверяет:
правильность оформления Предложений и их соответствие требованиям настоящей Документации по существу;
соответствие Участников требованиям настоящей Документации и технического задания;
соответствие коммерческого и технического предложения требованиям настоящей Документации.
В рамках отборочной стадии Закупочная комиссия может запросить у Участников разъяснения или дополнения их Предложений, в том числе представления отсутствующих документов. При этом Закупочная комиссия не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть Предложения.
При проверке правильности оформления Предложения Закупочная комиссия вправе не обращать внимания на мелкие недочёты и погрешности, которые не влияют на существо Предложения. Закупочная комиссия с письменного согласия Участника также может исправлять очевидные арифметические и грамматические ошибки.
По результатам проведения отборочной стадии Закупочная комиссия имеет право отклонить Предложения, которые:
в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей Документации;
поданы Участниками, которые не отвечают требованиям настоящей Документации;
содержат предложения, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или договорным требованиям настоящей Документации и технического задания;
содержат очевидные арифметические или грамматические ошибки, с исправлением которых не согласился Участник.
Проведение переговоров по каждому лоту:
После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения.
Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор. При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.:
любые переговоры между Организатором и Участником носят конфиденциальный характер;
ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны.
Оценочная стадия по каждому лоту отдельно:
В рамках оценочной стадии Закупочная комиссия оценивает и сопоставляет Предложения Участников, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Организатора, исходя из следующих критериев:
Минимальное ценовое предложение
-
Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя
Закупочная комиссия на своем заседании рассматривает Аналитику по результатам оценки Предложений и принимает решение либо по определению Победителя, либо по проведению дополнительных этапов Запроса предложений (например, переторжки), либо по завершению данной процедуры Запроса предложений без определения Победителя и заключения Договора.
В случае если самое лучшее Предложение не удовлетворит Организатора полностью, Закупочная комиссия вправе принять решение о проведении дополнительных этапов Запроса предложений и внесении изменений в условия Запроса предложений.
Если, по мнению Закупочной комиссии, возможностей для улучшения Предложений Участников не предвидится и проведение дальнейших этапов безуспешно, Закупочная комиссия вправе принять решение о прекращении процедуры Запроса предложений.
Решение Закупочной комиссии оформляется протоколом заседания Закупочной комиссии ПАО «ГК «Космос».
-
Подписание Договора
-
Договор между Организатором и Победителем подписывается в течение 30 календарных дней, с даты подписания Протокола.
Условия Договора определяются в соответствии с требованиями Организатора и разделом 2.
-
Уведомление Участников о результатах запроса предложений
Контактное лицо Организатора, незамедлительно после подписания Протокола направит всем Участникам сообщение по электронной почте на адрес, указанный в Анкете Участника, в котором указывает, предмет запроса и наименование победителя.
Организатор вправе опубликовать вышеприведенные сведения о результатах запроса предложений на сайте компании.
Группой компаний АФК «Система» была создана Конфликтная комиссия по закупочной деятельности. Цель Конфликтной комиссии – урегулирование спорных ситуаций и рассмотрение жалоб физических и юридических лиц - контрагентов (в том числе – потенциальных) компаний Группы АФК «Система» на процесс организации и проведения закупочных процедур, в том числе квалификации, выбора и/или дисквалификации контрагентов.
Обратиться в Конфликтную комиссию может любой контрагент, в том числе потенциальный, независимо от того, с какой компанией Группы АФК «Система» он работает или собирается работать, заполнив соответствующую форму и отправив ее в отсканированном виде с приложением подтверждающих документов через раздел «Горячая Линия» на сайте http://www.sistema.ru/. (Приложение №3).
-
Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение
-
Письмо о подаче оферты (форма 1)
начало формы
«_____»_______________ года
№________________________
Уважаемые господа!
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, опубликованное ______, Документацию по запросу предложений, Техническое задание и принимая установленные в них требования и условия запроса предложений,
________________________________________________________________________,
(полное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы)
зарегистрированное по адресу
________________________________________________________________________,
(юридический адрес Участника)
предлагает заключить по форме ПАО «ГК «Космос» Договор на закупку:
________________________________________________________________________
(краткое описание оказываемых услуг)
на условиях и в соответствии с формой Коммерческого предложения, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему письму и составляющей вместе с настоящим письмом Предложение, на общую сумму
Итоговая стоимость Предложения в рублях без НДС
|
___________________________________
(итоговая стоимость цифрами, рублей)
|
Настоящее Предложение имеет правовой статус оферты и действует до «____»_______________________года.
Настоящее Предложение дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения:
[Рекомендованный перечень:
Анкета участника (форма 2);
Документы, подтверждающие соответствие Участника установленным требованиям — на ____ листах.]
____________________________________
(подпись, М.П.)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
конец формы
Письмо следует оформить на официальном бланке Участника. Участник присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
Участник должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и юридический адрес.
Участник должен указать стоимость оказания услуг цифрами и словами, в рублях, без НДС.
Письмо должно быть подписано и скреплено печатью в соответствии с требованиями раздела 3.4.3и 3.4.4.
-
Анкета Участника (форма 2)
Форма Анкеты Участника
начало формы
Приложение 2 к письму о подаче оферты
от «____»_____________ г. №__________
Анкета Участника
Наименование и адрес Участника: _______________________________________________________________
№ п/п
|
Наименование
|
Сведения об Участнике
|
|
Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника
|
|
|
Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)
Обязательно для заполнения:
- ФИО, дата рождения учредителя
Условно обязательно для заполнения:
- адрес регистрации, паспортные данные
|
|
|
Лицо, которое контролирует1 (прямо и/или косвенно) участника (Наименование, ИНН, место нахождения)
|
|
|
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)
|
|
|
ИНН Участника
|
|
|
ОГРН Участника
|
|
|
КПП Участника
|
|
|
Юридический адрес
|
|
|
Почтовый адрес
|
|
|
Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса
|
|
|
Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)
|
|
|
Телефоны Участника (с указанием кода города)
|
|
|
Факс Участника (с указанием кода города)
|
|
|
Адрес электронной почты Участника
|
|
|
Фамилия, Имя и Отчество Генерального директора
Обязательно для заполнения:
- ФИО, дата рождения Генерального директора, контактный телефон
Условно обязательно для заполнения:
- адрес регистрации, паспортные данные
|
|
|
Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника
|
|
|
Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона
|
|
____________________________________
(подпись, М.П.)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
конец формы
Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты.
Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.
Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».
В графе 10 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.
|