«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Комитета по тендерам и закупкам
___________________ О.Е. Маслов
«__»________ 20 ___ г.
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
по проведению открытого
ЗАПРОСА ЦЕН
на техническую поддержку оптических уплотнителей ADVA
для ПАО МТС-Банк
Настоящая документация является неотъемлемой частью
уведомления о проведении закупочной процедуры
г. Москва
2017г.
Оглавление
-
Общие положения
Организатором закупки является ПАО «МТС-Банк» - юридический адрес: Российская Федерация, 115432, г. Москва, пр-т Андропова, 18, корп.1 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении открытого запроса цен приглашает организации к участию в процедуре конкурентного запроса цен (далее – Запрос цен) на техническую поддержку оптических уплотнителей ADVA для ОАО МТС-Банк.
Контактная информация организатора закупки:
Адрес: г.Москва, пр-т Андропова, д.18 к.1
Ответственный: Швец Егор
e-mail: zakupki@mtsbank.ru
Телефон/факс: +7(495) 745-81-84 (доб. 1-34-63)
по организационным вопросам обращаться к контактному лицу организатора закупки.
-
Правовой статус процедуры и документов
Запрос цен не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением – настоящей Документацией, не являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.
Предмет закупки
2.1. Предметом закупки является наилучшее предложение на техническую поддержку оптических уплотнителей ADVA для ПАО МТС-Банк согласно требованиям Технического задания:
Объем и качество услуг: оказание услуг осуществляется в количестве и на условиях, установленных в Приложении № 1 (Техническое задание) к настоящей закупочной документации
Платежные условия договора:
Оплата по периодам:
1-й 01/08/2017 – 30/09/2017
2-й 01/10/2017 – 31/12/2017
3-й 01/01/2018 – 31/03/2018
4-й 01/04/2018 – 30/07/2018
Оплата в течение 10 рабочих дней с момента подписания Актов выполненных услуг за отчетный период (т.е. оплата постфактум).
Условия расчетов: для обеспечения надлежащего исполнения сторонами платежных и связанных с ними обязательств по Договору, а также для осуществления расчетных операция по Договору в кратчайшие сроки и с минимальными транзакционными издержками, а также для минимизации риска несвоевременных платежей, неплатежей и/или утраты денежных средств сторон, в т.ч. вследствие возможной неблагонадежности или неплатежеспособности банков-корреспондентов, все платежи и расчеты сторон по Договору должны осуществляться через банковские счета сторон, открытые в ПАО «МТС-Банк».
Участник вправе указать в своем Предложении иной банк (помимо ПАО «МТС-Банк») для платежей и расчетов по договору, однако в этом случае Участник обязан в случае победы предоставить Заказчику обеспечение исполнения обязательств Участника по Договору (включая его обязательства по возможному возврату Заказчику денежных средств и/или уплате неустойки) в объеме равном 100% цены Договора с участием системно значимых кредитных организаций, определенных Банком России на дату предоставления обеспечения, а именно:
- банковскую гарантию, или
- аккредитив, или
- залог денежных средств на счете, или
- комбинацию вышеперечисленных способов обеспечения обязательств
2.2. Техническое задание
Настоящее Техническое задание содержит условия, критичные для данной Закупки. Предложения Участников должны быть оформлены в соответствии с Формами, приведенными в разделе 4 настоящей документации согласно данному Техническому заданию.
По своим параметрам услуга, предлагаемая к оказанию, должна соответствовать или превосходить характеристики и требования, указанные в Техническом задании, приложенном к настоящей документации.
-
Условия
Все суммы денежных средств должны быть выражены в рублях РФ.
Цена договора должна включать все применимые налоги и сборы.
Стоимость, указанная в Коммерческом предложении Поставщика, должна быть фиксирована на весь период действия договора (1 год).
-
Требования к Участникам:
Участвовать в данной конкурентной процедуре могут любые юридические лица. Чтобы претендовать на победу в данной процедуре и на право заключения Договора, Участник должен отвечать следующим требованиям:
быть зарегистрированным в установленном порядке и иметь соответствующие лицензии на выполнение видов деятельности, связанных с выполнением Договора, а также для других видов деятельности (если таковые будут использоваться для реализации проекта), если данные виды деятельности лицензируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
иметь соответствующие ресурсные возможности для исполнения договора (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
организация не должна находиться под процедурой банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации, на ее имущество не должен быть наложен арест;
не должен иметь убытки за 2016 и завершившийся отчетный период текущего года по бух. отчетности;
должен обладать положительной репутацией; наличие сведений о судебных разбирательствах, закончившихся не в пользу Участника, или в рекламациях по аналогичным Договорам может служить основанием для признания Участника неблагонадежным;
должен выполнять обязательства по своевременной уплате налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством РФ;
поставщик должен быть платежеспособным;
должен отвечать другим требованиям к правоспособности, установленным действующим законодательством;
Участник не должен находиться в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если такой Реестр имеется у Организатора.
Требования к подаче Ценовых Предложений
-
Не позднее чем до 17:00 (время московское) 22 июня 2017 г. Участники должны подготовить и загрузить на ЭТП:
Анкету участника по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 2, п.8.2).
Копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (получена не ранее, чем за 6 (шесть) месяцев до дня подачи предложения).
Гарантийное письмо об открытии р/с или предоставлении обеспечения исполнения обязательств в случае победы (см. «Условия расчётов» в п. 2.1 Закупочной документации).
Копии учредительных документов.
Справку об отсутствии решений органов управления организации или судебных органов о ликвидации или реорганизации организации или ареста ее имущества.
Копию свидетельства о государственной регистрации.
Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Копии действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, с приложениями.
Копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы № 1, 2) за один предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года (необходимо предоставить по дополнительному запросу Банка).
Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель представления этих документов.
Не позднее чем через сутки без учета выходных и праздничных дней после завершения процедуры сбора коммерческих предложений на ЭТП участники направляют:
- подтверждение своего предложения в виде отчета-распечатки предложения (форма доступна на ЭТП);
- Коммерческое предложение (с разбивкой стоимости согласно Спецификации в ТЗ).
Документы, указанные в п. 4.1-4.2 должны быть подписаны лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или уполномоченным лицом на основании доверенности. К документации следует приложить копию Решения/Протокола (или иное) о назначении Генерального директора (или иное) а так же Приказ о вступлении его/ее в должность. В случае подписания отчета распечатки на основании доверенности также следует предоставить копию Доверенности на право подписи подписанта Участника.
Отказ от заявленных цен принимается только в письменном виде.
Документы, указанные в п.4.2 и 4.4 настоящей Закупочной документации направляются на электронный адрес zakupki@mtsbank.ru.
Участники направляют свою документацию, предусмотренную п. 4.2., по электронной почте в отсканированном виде (скан-копии в формате .pdf, сделанные с оригиналов документов), заархивированные в формате .rar. Размер сообщения не должен превышать 8 Мегабайт.
Предложение должно быть действительным в течение трех месяцев с момента завершения сбора предложений.
-
Разъяснение закупочной документации
Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей закупочной документации. Запросы на разъяснение документации должны подаваться в письменной форме на адрес организатора закупки zakupki@mtsbank.ru.
-
Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, в том числе запрос на проведение обследования объектов, который он получит не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала срока подачи предложений (Раздел 5 настоящей Закупочной документации). Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем участникам, копия ответа (без указания источника запроса) будет направлена всем участникам, официально получившим настоящую документацию.
|