Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Иркутской области
от __________№__________
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ «ТРАНСПОРТИРОВКА ТЕЛ УМЕРШИХ, НЕ СВЯЗАННАЯ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ»
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной работы «Транспортировка тел умерших, не связанная с предоставлением ритуальных услуг» (далее - Стандарт) является министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
Местонахождение министерства: 664003, г. Иркутск, ул. К. Маркса, д. 29. Контактная информация: тел.: 24-05-86, e-mail: guzio@guzio.ru.
Исполнителем государственной работы «Транспортировка тел умерших, не связанная с предоставлением ритуальных услуг» (далее - государственная работа), является областное государственное бюджетное учреждение «Автохозяйство здравоохранения» (далее - Учреждение).
Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: 664022, г. Иркутск, ул.
3 июля, д. 20.
Контактный телефон Учреждения: директор - (3952)33-25-96; диспетчер - (3952)33-27-04.
2. Единица измерения государственной услуги – количество выполненных работ.
3. Термины и определения, используемые в Стандарте:
Количество выполненных работ – фактическое количество тел перевезенных учреждением.
Государственная работа - деятельность, осуществляемая казенными, бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области в соответствии с основными видами деятельности для неопределенного круга лиц или общества в целом без непосредственного обращения заявителя;
Стандарт качества оказания государственной услуги (далее - Стандарт) - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах получателя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
Качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации;
4) Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
5) Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
6) постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения»;
7) постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 года № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами»;
8) постановление Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;
9) положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1984 года;
10) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 года № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) наличие документации, в соответствии с которой работает Учреждение (инструкция по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, памятка водителю по обеспечению безопасности перевозок пассажиров, инструкции по технике безопасности и производственной санитарии, должностные инструкции работников, инструкции по эксплуатации оборудования и подвижного состава (технический паспорт), инструкции по охране труда и технике безопасности, инструкция о мерах пожарной безопасности);
2) условия размещения Учреждения;
3) укомплектованность Учреждения необходимыми специалистами и уровень их квалификации;
4) обеспеченность Учреждения транспортными средствами;
5) обеспечение надлежащей эксплуатации, обслуживания и ремонта транспортных средств;
6) наличие контроля за деятельностью Учреждения.
Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ
6. Качество оказания транспортных услуг.
6.1. Сведения о государственной работе:
1) полное наименование государственной работы: транспортировка тел умерших, не связанная с предоставлением ритуальных услуг;
2) содержание государственной работы:
деятельность Учреждения, направленная на организацию перевозки транспортировка тел умерших, не связанная с предоставлением ритуальных услуг;
3) получатели государственной работы: общество в целом.
4) результаты государственной работы:
доставка тел умерших, не связанная с предоставлением ритуальных услуг до медицинских организаций, подведомственных министерству.
7. Документами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются - устав Учреждения, локальные нормативные акты Учреждения.
8. Условия размещения и режим работы Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу.
8.1. Учреждение должно располагать необходимыми транспортными средствами и помещениями для оказания государственной работы.
8.2. Помещения Учреждения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью, информационно-телекоммуникационными сетями, интернетом.
8.3. В Учреждении должны быть следующие помещения, необходимые для оказания государственной работы:
ремонтные цеха для ремонта узлов и агрегатов, кузовного ремонта;
ремонтные боксы для ремонта и технического обслуживания транспортных средств;
стояночные боксы для хранения транспортных средств;
административные помещения для размещения административно-управленческого, вспомогательного и технического персонала.
8.4. Состояние помещений Учреждения должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам.
8.5. Режим работы Учреждения: устанавливается локальным нормативным актом Учреждения.
9. Техническое оснащение Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу:
1) оборудование:
шиномонтажное - для замены и ремонта автошин;
токарное, фрезерное, сварочное - для ремонта транспортных средств;
покрасочное - для кузовного ремонта транспортных средств;
ручной слесарный инструмент - для ремонта транспортных средств;
2) транспортные средства соответствующей категории или подкатегории, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 года № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».
10. Укомплектованность Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу, кадрами и их квалификация.
Оказание государственной работы осуществляют следующие работники:
водитель транспортного средства - лицо, управляющее транспортным средством (в том числе обучающее управлению транспортным средством);
Водитель является основным исполнителем задания. Он должен обеспечить:
бесперебойную работу вверенного ему автомобиля на линии;
безопасность дорожного движения;
выполнение заданий, связанных с транспортировкой тел умерших.
Комплектование Учреждения регламентируется штатным расписанием. Штатное расписание разрабатывается в пределах установленного фонда оплаты труда.
Работники Учреждения осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности, права и ответственность.
11. Требования к технологии оказания государственной работы по транспортировке тел умерших.
11.1. Для получения государственной работы медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Иркутской области ежегодно заключают с Учреждением договор на безвозмездное предоставление государственной работы в пределах установленного государственного задания.
11.2. Перевозка тел умерших с мест нахождения медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области в морг осуществляется круглосуточно, включая выходные и праздничные дни спецавтотранспортом Учреждения, в соответствии с настоящим Стандартом.
11.3. Заявки на вывоз тел умерших, поступившие от медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, принимаются по телефону диспетчером или дежурным механиком Учреждения круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
11.4. Медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Иркутской области, подавшие заявку на вывоз тела умершего, в обязательном порядке упаковывают тело в специальные мешки и при прибытии спецавтотранспорта на место осуществляют погрузку тела в автомобиль.
Водитель специализированного автомобиля в погрузке тела умершего не участвует.
Водитель обязан доставить покойного в морг и сдать под роспись работникам морга.
Морги обязаны принимать на хранение тела умерших.
Водитель специализированного автомобиля в разгрузке тела умершего не участвует.
После выполнения заказ – задания водитель обязан прибыть к диспетчеру для продолжения выполнения сменного задания.
11.5. При возникновении трудностей во время выполнения заказа - задания (поломки автотранспорта и др.) немедленно поставить в известность диспетчера, дежурного механика для принятия соответствующих мер.
11.6. Документом, подтверждающим факт оказания государственной работы по транспортировке тел умерших, является путевой лист.
В путевом листе водителем транспортного средства указывается маршрут движения транспортного средства, время движения и количество пройденных километров, и иные необходимые сведения.
11.7. Для выполнения перевозок используются транспортные средства отечественного и зарубежного производства.
11.8. Транспортные средства Учреждения должны подлежать техническому осмотру, проведение которого предусмотрено законодательством в области технического осмотра транспортных средств, и обязательному страхованию.
11.9. Транспортные средства должны соответствовать по конструкции и техническому состоянию требованиям, предусмотренными инструкциями заводов – изготовителей и Правилами дорожного движения, иными нормативными документами.
11.10. Транспортные средства должны комплектоваться огнетушителями, медицинскими аптечками, аварийным знаком.
11.11. Перед началом каждого рабочего дня салон транспортного средства, а так же его кузов должны быть вымыты.
11.12. Учреждение не должно временно прекращать или ограничивать транспортировку тел умерших, кроме случаев, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью водителя, из-за явлений стихийного характера, дорожных условий, аварий.
11.13. Учреждением должен соблюдаться режима труда и отдыха водителей.
11.14. Водители транспортных средств до выхода на линию обязаны пройти предрейсовый медицинский осмотр.
Предрейсовый медицинский осмотр проводится медицинскими работниками Учреждения (при наличии у Учреждения лицензии на осуществление медицинской деятельности) либо на основании заключаемых договоров между Учреждением и медицинскими организациями, подведомственными министерству, имеющими лицензию на данный вид деятельности.
Водители транспортных средств должны явиться на предрейсовый медицинский осмотр с путевым листом.
Результаты проведенного предрейсового медицинского осмотра в обязательном порядке заносятся в журнал. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Учреждения. В журнале записываются фамилия, имя, отчество, возраст, место работы водителя, дата и время проведения осмотра, заключение, принятые меры, фамилия и инициалы медицинского работника.
11.15. При отсутствии жалоб, объективных признаков заболеваний, нарушений функционального состояния организма, признаков употребления спиртных напитков, наркотических и других психоактивных веществ, нарушений режима труда и отдыха водитель допускается к работе. В этом случае медицинский работник ставит в путевом листе штамп о прохождении предрейсового медицинского осмотра. В штампе также должны быть указаны дата и точное время прохождения медицинского осмотра, фамилия, инициалы и подпись медицинского работника, проводившего обследование.
При отсутствии в путевом листе водителя штампа о прохождении предрейсового медицинского осмотра выезд автомобиля на линию не допускается.
11.16. Учреждение должно обеспечить периодический инструктаж работников по безопасности дорожного движения и технике безопасности.
11.17. Водитель транспортного средства при оказании государственной работы по транспортировке тел умерших должен иметь следующие документы:
удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
свидетельство о регистрации транспортного средства или иные документы, подтверждающие право пользования транспортным средством;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
путевой лист.
11.18. Получатели государственной работы вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения в процессе оказания государственной работы в министерстве либо непосредственно в суд в соответствии с законодательством.
В случае досудебного обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц Учреждения в процессе оказания государственной работы заявитель имеет право обратиться в министерство следующими способами:
1) лично
2) направить письменное обращение;
4) с использованием средств факсимильной и электронной связи.
12. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу.
12.1. У входа в Учреждение, выполняющего государственную работу, размещаются:
1) информация о наименовании Учреждения;
2) информация о режиме работы Учреждения.
12.2. В помещении Учреждения на стенде размещается:
1) информация об Учреждении;
2) настоящий Стандарт;
3) государственное задание Учреждения;
4) информация о работах и услугах, оказываемых Учреждением.
12.3. На официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
1) информация об Учреждении;
2) настоящий Стандарт;
3) государственное задание Учреждения;
4) проект договора на безвозмездное предоставление транспортных услуг по транспортировке тел умерших;
5) информация о работах и услугах, оказываемых Учреждением.
12.3. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
1) информация об Учреждении;
2) настоящий Стандарт;
3) государственное задание Учреждения;
4) информация о работах и услугах, оказываемых Учреждением.
13. Контроль за деятельностью Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу.
13.1. Контроль за деятельностью Учреждения подразделяется на внутренний и внешний.
13.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями, руководителями структурных подразделений.
13.3. Внешний контроль осуществляется министерством и иными органами в соответствии с их компетенцией.
14. Ответственность за качество оказания государственной работы.
14.1.Руководители структурных подразделений (отделов) либо назначенные должностные лица несут ответственность за следующие разделы работы, непосредственно влияющие на качество выполнения работы:
за комплектование Учреждения автотранспортом;
за укомплектованность кадрами;
за техническое состояние транспортных средств;
за внутренний контроль качества предоставляемой услуги.
Должностные лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14.2. Сотрудники Учреждения несут ответственность за качество оказания государственной работы в соответствии с законодательством.
15. Критерии оценки качества оказания государственной работы.
1) полнота и своевременность оказания государственной работы в соответствии с установленными требованиями.
2) результативность (эффективность) оказания государственной работы, оценивающая путём сравнения требований к оказанию государственной работы с фактическим уровнем ее оказания.
16. Порядок информирования потенциальных получателей государственной работы.
N п/п
|
Способ информирования
|
Состав размещаемой (доводимой) информации
|
Частота обновления информации
|
1.
|
СМИ
|
Наименование учреждения с указанием адреса и телефона; содержание государственной работы
|
По мере необходимости
|
2.
|
Интернет-ресурсы
|
3.
|
Информационные стенды
|
17. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной работы:
N
|
Показатели (индикаторы) объема и качества работ
|
Ед. изм.
|
Описание показателя (индикатора)
|
1.
|
Количество выполненных работ
|
Единица
|
Фактическое количество тел, перевезенных Учреждением в соответствии с договорами, заключенными с медицинскими организациями, подведомственными министерству
|
|