Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий


Скачать 1.06 Mb.
Название Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
страница 1/13
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Министерство Российской Федерации по делам

гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий стихийных бедствий

РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ


г.Москва 2008 г.

Руководство

по организации планирования, обеспечения

и проведения эва­куации населения, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ в военное время

Настоящее Руководство определяет основные принципы и требо­вания по организации планирования, обеспечения и проведения эва­куации населения в военное время; перечень, структуру эвакуацион­ных органов и их задачи; министерства (ведомства), органы управ­ления и службы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуа­циям, ответственные за организацию, обеспечение и осуществление эвакуационных мероприятий.

Руководство предназначено для использования в практической работе руководящим составом органов исполнительной власти адми­нистративно-территориальных образований Российской Федерации, ми­нистерств (ведомств), эвакуационных органов, органов управления ГОЧС, служб ГО и объектов экономики, в компетенцию которых входит обеспечение защиты населения в чрезвычайных ситуациях военного времени.

Руководство подготовлено сотрудниками Департамента мероприя­тий защиты населения и территорий МЧС России Ткачевым Ю. И.. Ламановым М. М. , Матвеевой Л. П. под общей редакцией генерал-майора Дзыбова М. М. Техническое редактирование и подготовка к изданию руководства выполнены сотрудниками Всероссийского научно-исследо­вательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвы­чайных ситуаций Семеновым В. В. и Золотухиным А. В.


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И

ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ПРИНЦИПЫ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ. ............. 4 (2)
2. ЭВАКУАЦИОННЬЕ ОРГАНЫ, ИХ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ........... 11 (8)
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ. ................................ 19 (15)
4. ПРОВЕДЕНИЕ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ. ..................................... 30 (24)
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ. ................................... 38 (30)
6. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………47
7. ЭВАКУАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ И

КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ…………………………………………74


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И

ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ПРИНЦИПЫ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ



1.1. В условиях неполной обеспеченности защитными сооружени­ями рабочих, служащих и остального населения городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и других населенных пунктов, являющихся вероятными объектами поражения потенциального против­ника (в дальнейшем города, отнесенные к группам по гражданской обороне, и другие населенные пункты, являющиеся вероятными объек­тами поражения потенциального противника (имеющие объекты особой важности или железнодорожные станции 1-й категории по гражданской обороне, расположенные в зонах возможных сильных разрушений, в приграничных зонах или в зонах возможного катастрофического за­топления 4-х часового добегания волны прорыва плотины гидротех­нического сооружения), из которых планируется проведение эвакомероприятий, будут называться "категорированными городами"), проведение эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу) населения этих городов и размещений его в загородной зоне являет­ся основным (необходимым) способом его защиты от современных средств поражения.

1.2. В целях организованного проведения эвакуационных мероп­риятий в максимально сжатые (короткие) сроки планирование и всес­торонняя подготовка их производятся заблаговременно (в мирное время), а осуществление — в период перевода гражданской обороны с мирного на военное положение, при угрозе применения потенциальным противником средств поражения или в условиях начавшейся войны (вооруженного конфликта).

Эвакомероприятия планируются и осуществляются в целях:

– снижения вероятных потерь населения категорированных горо­дов и сохранения квалифицированных кадров специалистов;

– обеспечения устойчивого функционирования объектов экономи­ки, продолжающих свою производственную деятельность в военное время,

– обеспечения условий создания группировок сил и средств гражданской обороны в загородной зоне для ведения аварийно-спаса­тельных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвида­ции последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.

1.3. Загородная зона — это территория в пределах администра­тивных границ субъектов Российской Федерации, расположенная вне зон возможных разрушений, возможного опасного радиоактивного заг­рязнения, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления, вне приграничных районов, заблагов­ременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного жизнеобеспечения.

1.4. Эвакуация населения — это комплекс мероприятий по орга­низованному вывозу всеми видами имеющегося транспорта и выводу пешим порядком населения из категорированных городов и размещению его в загородной зоне.

1.5. Эвакуации подлежат рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, деятельность которых в соот­ветствии с мобилизационными планами не прекращается в военное время и может быть продолжена на новой базе, соответствующей их производственному профилю и расположенной в загородной зоне, крайне необходимое оборудование и документы, без которых невоз­можно возобновление деятельности на новой базе, рабочие и служа­щие с неработающими членами семей объектов экономики, прекращаю­щих свою деятельность в военное время, а также нетрудоспособное и не занятое в производстве население.

1.6. Рассредоточение — это комплекс мероприятий по организо­ванному вывозу (выводу) из категорированных городов и размещение в загородной зоне для проживания и отдыха рабочих и служащих объ­ектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах.

1.7. Рассредоточению подлежат рабочие и служащие:

– уникальных (специализированных) объектов экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в категорирован­ных городах;

– организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятель­ность объектов категорированных городов (городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здраво­охранения, транспорта и связи, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления).

1.8. Рассредоточиваемые рабочие и служащие размещаются в ближайших к границам категорированных городов районах загородной зоны вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообще­ния.

В целях обеспечения организованной доставки рабочих смен в категорированный город на работу и обратно в загородную зону на отдых в срок, не превышающий суммарно 4-х часов, в исключительных случаях по решению Руководителя гражданской обороны субъекта Рос­сийской Федерации — Руководителя органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации разрешается размещать их в зонах возможных слабых разрушений.

Районы размещения рассредоточиваемых рабочих и служащих в загородной зоне оборудуются противорадиационными и простейшими укрытиями.

1.9. Одновременно с рассредоточением рабочих и служащих в те же населенные пункты загородной зоны эвакуируются неработающие и не занятые в производстве в военное время члены их семей.

При невозможности их совместного размещения из-за ограничен­ной емкости жилого фонда и фонда общественных и административных зданий соответствующих населенных пунктов члены семей рассредото­чиваемых рабочих и служащих размещаются в других населенных пак­тах загородной зоны на том же эвакуационном направлении.

1.10. Наибольшая работающая смена (НРС) объектов, продолжаю­щих работу в военное время в категорированных городах, должна быть обеспечена защитными сооружениями, отвечающих нормам проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны.

1.11. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий (вооруженного конфликта), конкретных условий обстановки возможно проведение следующих видов эвакуации населения:

общая эвакуация — проводится на территории страны или на территории нескольких субъектов Российской Федерации и предпола­гает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нет­ранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц, име­ющих мобилизационные предписания;

частичная эвакуация — проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенци­ального противника без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и в сфере обслуживания население (сту­денты, учащиеся школ-интернатов и профессионально-технических училищ, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в ломах инвалидов и престарелых, — совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей);

эвакуация населения из районов приграничной зоны — планиру­ется и осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с оперативными планами коман­дования приграничных военных округов и пограничных войск;

эвакуация населения из населенных пунктов, расположенных в зоне возможного катастрофического затопления в пределах 4-х часо­вого добегания волны прорыва плотины гидротехнического сооружения — проводится заблаговременно при объявлении общей эвакуации или эвакуации из приграничной зоны. Из населенных пунктов, располо­женных в зоне возможного катастрофического затопления за предела­ми 4-х часового добегания волны прорыва, эвакуация проводится при непосредственной угрозе затопления.

1.12. Эвакуационные мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или Руководителя Гражданской оборо­ны Российской Федерации — Председателя Правительства Российской Федерации и в отдельных случаях, требующих принятия немедленного решения, по решению Начальников гражданской обороны субъектов Российской Федерации с последующим докладом по подчиненности.

1.13. Ответственность за организацию планирования, обеспече­ния, проведения эвакуации населения и его размещение в загородной зоне возлагается на

Руководителей Гражданской обороны:

на территории субъектов Российской Федерации и входящих в их состав административно-территориальных образований — на соответс­твующих руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

в отраслях и на объектах экономики — на их руководителей.

Всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий организу­ют соответствующие службы гражданской обороны, министерства (ве­домства), объекты экономики независимо от форм собственности во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Рос­сийской Федерации, органами местного самоуправления.

1.14. Планирование, обеспечение и проведение эвакомероприятий осуществляется исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся собственных сил и средств.

При недостаточности собственных сил и средств предусматрива­ется привлечение сил и средств вышестоящих органов исполнительной власти в установленном порядке.

1.15. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуются и проводятся по объектам эконо­мики, а эвакуация остального населения, не занятого в произ­водстве, — по месту жительства через жилищно-эксплутационные ор­ганы по территориальному принципу.

1.16. Эвакуация населения планируется и осуществляется ком­бинированным способом, обеспечивающим в сжатые (короткие) сроки вывоз в загородную зону части эваконаселения всеми видами имеюще­гося транспорта независимо от форм собственности, не занятого во­инскими и другими особо важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остальной его части пешим поряд­ком.

При этом предусматривается максимальное использование всех возможностей транспорта.

Численность населения, вывозимого транспортом, определяется эвакокомиссиями в зависимости от наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности и других местных усло­вий.

В первую очередь транспортом вывозятся:

медицинские учреждения;

население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находя­щиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет);

рабочие и служащие свободных смен объектов, продолжающих ра­боту в военное время в категорированных городах;

сотрудники органов государственного управления, важнейших научно-исследовательских учреждений (НИУ) и конструкторских бюро (КБ).

Остальное население планируется выводить пешим порядком. Работающие смены объектов, продолжающих производственную де­ятельность в категорированных городах, с момента начала эвакомероприятий остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в защитных сооружениях.

Рассредоточение их в загородную зону осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных (отдыхающих) рабочих смен из загородной зоны.

1.17. Размещение эваконаселения в загородной зоне планирует­ся, как правило, на территории своей республики, края, области, с учетом местных условий.

Размещение на территории соседних субъектов Российской Феде­рации допускается только по согласованию с администрацией этих субъектов.

Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается (выделяется) район (пункт) разме­щения в загородной зоне. Районы размещения эваконаселения в заго­родной зоне согласовываются с органами военного управления (шта­бами военных округов) и мобилизационными подразделениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

1.18. Выбор районов размещения эвакуируемого населения осу­ществляется эвакуационными комиссиями и органами управления ГОЧС субъектов Российской Федерации на основе сравнительной оценки: возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других ви­дах первоочередного жизнеобеспечения; условий для создания груп­пировок сил Гражданской Обороны, предназначенных для ведения спа­сательных и других неотложных работ в очагах поражения; возможностей дорожно-транспортной сети; возможностей выполнения работ по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.

1.19. Районы размещения рабочих, служащих и неработающих членов их семей объектов экономики, переносящих свою производс­твенную деятельность в загородную зону, выделяются за районами размещения рассредоточиваемых рабочих и служащих объектов, про­должающих свою деятельность в категорированных городах и оборуду­ются в инженерном отношении (противорадиационными и простейшими укрытиями).

1.20. Население, не занятое в производственной деятельности и не являющееся членами семей рабочих и служащих, размещается в более отдаленных районах загородной зоны.

1.21. Население, эвакуируемое из зон возможного катастрофи­ческого затопления, размещается в ближайших населенных пунктах на незатапливаемой территории.

1.22. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и адми­нистративного назначения с момента объявления эвакуации передают­ся в распоряжение руководителей гражданской обороны субъектов Рос­сийской Федерации — руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Эвакуируемое население размещается в общественных и адми­нистративных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т. д. ), жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливае­мых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ на ос­новании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного само­управления (приложение 1).

1.23. При переработке и корректировке планов эвакуации смена районов размещения допускается только в исключительных случаях.

1.24. Размещение эвакуируемых граждан Российской Федерации на территориях стран-участниц Содружества Независимых Государств и других сопредельных стран производится при наличии соответству­ющих межгосударственных договоренностей.

Территория Российской Федерации также может быть использова­на для размещения эвакуируемого населения из других государств на основе норм международного права, условиях двусторонних и многос­торонних договоренностей.

1.25. Министерства (ведомства) организуют руководство плани­рованием, обеспечением и проведением эвакуации своих центральных аппаратов, согласовывают планы эвакуационных мероприятий крупных подведомственных объектов экономики, организуют материально-тех­ническое обеспечение эвакомероприятий.

2. ЭВАКУАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ, ИХ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ
2.1. Для непосредственной подготовки, планирования и прове­дения эвакуационных мероприятий решениями Руководителей Гражданской обороны территориальных и отраслевых (объектовых) органов управ­ления создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимо­действии с соответствующими органами управлениями ГОЧС и службами гражданской обороны.

Заблаговременно (в мирное время) формируются (создаются) следующие эвакоорганы:

эвакуационные комиссии — республиканские, краевые, област­ные, городские, районные в городах и других населенных пунктов и объектовые; эвакуационные комиссии министерств (ведомств) и организаций;

сборные эвакуационные пункты (СЭП) — городские и объектовые;

эвакоприемные комиссии — при органах местного самоуправления;

промежуточные пункты эвакуации (ППЭ);

приемные эвакуационные пункты (ПЭП);

оперативные группы (ОГ) — по организации вывоза эваконаселения;

группы управления на маршрутах пешей эвакуации;

администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта).

2.2. Эвакуационные органы в практической деятельности руко­водствуются федеральным законом "О гражданской обороне", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Ру­ководством, нормативными актами органов исполнительной власти и рекомендациями соответствующих органов управления ГОЧС.

2.3. Территориальные эвакуационные и эвакоприемные комиссии возглавляются заместителями руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуп­равления, отраслевые (объектовые) эвакуационные комиссии — замес­тителями руководителей отраслей (объектов) экономики.

В состав эвакуационных и эвакоприемных комиссий назначаются лица руководящего состава администраций (департаментов, управле­ний, служб, отделов), транспортных органов, органов народного об­разования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управления ГОЧС.

Лица (военнообязанные), имеющие мобилизационные предписания, в состав Эвакуационных органов не назначаются. Основными задачами эвакуационных комиссий являются:

– организация разработки и корректировки планов эвакуации на своем уровне и в подведомственных звеньях;

– организация и контроль за всесторонним обеспечением эваку­ационных мероприятий;

– организация и контроль за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов;

– организация и контроль за подготовкой и проведением эваку­ационных мероприятий.

Примерные схемы организации эвакуационных комиссий админист­ративно-территориальных образований и их задачи приведены в при­ложениях 2, 3 и 4.

Приложение 1

Примерная схема организации эвакуационной комиссии

административно-территориального образования

(республика, край, область, категорированный город с районным делением)

Руководитель ГО

административно-территориального образования




Председатель эвакуационной комиссии


Члены комиссии:

представители администрации, органов народного образования и социального обеспечения, военных комиссариатов и военно-мобилизационных органов, транс­портных органов, органов здравоохранения, связи, внутренних дел и др.



Секретарь комиссии

Заместители

председателя

комиссии




Г
Учета

эваконаселения

и информации

Первоочередного

жизнеобеспечения

эваконаселения

Дорожного

и транспортного

обеспечения
Р У П П Ы

Оповещения и связи


Учета эвакуации

материальных

ценностей

Организации

размещения

эваконаселения



Приложение 3

Примерная схема организации эвакуационной комиссии

категорированного города, не имеющего районного деления,

и района в категорированном городе


Руководитель ГО

категорированного города

(района в городе)

Председатель

вышестоящей

эвакокомиссии





Члены комиссии:

представители администрации, органов народного образования и социального обеспечения, военных комиссариатов и военно-мобилизационных органов, транс­портных органов, органов здравоохранения, связи, внутренних дел и др.



Председатель эвакуационной комиссии



Секретарь комиссии

Заместители

председателя

комиссии




Г Р У П П Ы

Оповещения и связи


Учета

эваконаселения

и информации


Учета, приема

и размещения ЭН

в загородной зоне

Обеспечения

эвакуационных

мероприятий


Пункты посадки




Транспортного

и дорожного

обеспечения

Учета эвакуации

материальных

ценностей


Группы управления

на маршрутах

пешей эвакуации


Приложение 4

Основные задачи эвакуационных комиссий

административно-территориальных образований

В мирное время

1. Разработка совместно с управлениями ГОЧС и службами ГО и ежегодное уточнение планов эвакуации населения.

2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспе­чения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий.

3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчи­ненных эвакуационных органов.

4. Определение количества и выбор мест дислокации СЭП, пунктов посадки (станций, пристаней) на все виды транспорта, а также марш­рутов эвакуации пешим порядком.

5. Контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в за­городной зоне.

6. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные под­чиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эвако­населения в загородной зоне, результаты проверок состояния планиро­вания эвакомероприятий на объектах экономики.

7. Взаимодействие с органами военного управления по вопросам пла­нирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

8. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабаты­ваемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.

9. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.

10. Разработка и учет эвакуационных документов.

При переводе ГО с мирного на военное положение

11. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуа­ционных органов, проверка схем оповещения и связи.

12. Уточнение категорий и численности эваконаселения.

13. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осущест­вления всех видов обеспечения эвакуации.

14. Организация подготовки к развертыванию СЭП.

15. Контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и ППЭ.

16. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуаци­онным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ.

17. Уточнение совместно с транспортными органами порядка ис­пользования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населе­ния категорированных городов, а также с ППЭ в пункты его размеще­ния в загородной зоне.

18. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки.

19. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуаци­онными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

С получением распоряжения о проведении эвакуации

20. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуацион­ными органами и транспортными службами, контроль за ходом опове­щения населения и подачей транспорта на пункты посадки.

21. Контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения.-.

22. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в за­городную зону.

23. Организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий.

24. Информация эвакоприемных комиссий о количестве вывозимо­го (выводимого) населения по времени и видам транспорта.

25. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, док­лады

руководителям ГО и вышестоящим эвакуационным органам.

26. Организация взаимодействия с органами военного управле­ния и соответствующими службами ГО по вопросам организации, обес­печения и проведения эвакомероприятий.
2.4. В составе эвакуационной комиссии объекта экономики соз­даются группы: оповещения и связи, учета эваконаселения и информа­ции, организации сбора и отправки населения, а также группа начальников сборных эвакопунктов, начальников эвакуационных эшело­нов, старших по автомобильным и пешим колоннам.

Численность и состав эвакокомиссии министерства (ведомства) определяются руководителем министерства (ведомства) с учетом ко­личества подведомственных объектов и численности эвакуируемых ра­бочих, служащих и членов их семей.

Примерная схема организации эвакокомиссии объекта экономики приведена в приложении 5, ее основные задачи — в приложении 6.

Приложение 5

Примерная схема организации эвакуационной комиссии


объекта экономики

Руководитель ГО объекта экономики

Председатель эвакокомиссии

категорированного города(района в городе)






Председатель эвакуационной комиссии


Члены комиссии от структурных подразделений

объекта экономики



Секретарь комиссии

Заместители

председателя

комиссии




Г Р У П П Ы

Оповещения и связи


Учета

эваконаселения

и информации


Организации

сбора и отправки

эваконаселения


СЭП




Начальники СЭП,

эвакуационных эшелонов,

старшие авто­колонн, пеших колонн



Приложение 6
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Приказ 20. 11. 2003 №700 г. Москва Об утверждении Инструкции по применению...
В целях совершенствования применения авиации в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным...
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Стихийных бедствий
Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon И ликвидации последствий стихийных бедствий
Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon И ликвидации последствий стихийных бедствий сборник
Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Бюллетень
Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий...
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Свод правил
...
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Российской федерации (мчс россии)
Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Государственная противопожарная служба
...
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
И по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – мчс россии) определяет...
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,...
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных...
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,...
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных...
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,...
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных...
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon И ликвидации последствий стихийных бедствий (мчс россии) сборник примерных программ
Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным...
С. Н. Вангородский, зав. Центром переподготовки преподавателей и специалистов безопасности жизне­деятельности поипкро, канд военных...
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Государственная противопожарная служба нормы пожарной безопасности
...
Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий icon Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ппб 01-03
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск