Скачать 0.58 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ 20.11.2003 № 700 г. Москва Об утверждении Инструкции по применению авиации в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (с изменениями согласно Приказу МЧС России от 08.10.2010 года № 499, Согласно Приказу от 11.02.2011 года № 47). В целях совершенствования применения авиации в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказываю: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по применению авиации в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 2. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 18.12.97 № 745 «О введении в действие Инструкции по организации и несению дежурства в авиации МЧС России», от 21.01.98 № 28 «Об утверждении Инструкции по применению авиации в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и от 11.02.99 № 85 «О внесении изменений и дополнений в приказ МЧС России от 21.01.98 № 28». 3. Настоящий приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальника авиации - начальника Управления авиации МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководителей организаций и командиров авиационных частей МЧС России в установленном порядке. Первый заместитель Министра Ю.Л. Воробьев
I. Общие положения 1.Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 19марта 1997г. № 60-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерация 1997, №12, ст.1383) в редакции Федерального закона от 8.07.99 № 150-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 1999, № 28 ст. 3483), Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22сентября 1999, № 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации 1999,№ 40, ст.4861), документами, регламентирующими летную работу и безопасность полетов. 2.Авиационное обеспечение МЧС России осуществляется авиационными органами управления, частями и организациями МЧС России, а также силами и средствами других федеральных органов исполнительной власти и организаций, привлекаемых в установленном порядке. Авиационное обеспечение включает: а)авиационно-спасательные работы: поиск и обнаружение потерпевших бедствие при ЧС; наведение наземных поисково-спасательных сил на объекты поиска; десантирование спасательных групп и грузов парашютным, беспарашютным и посадочным способами; эвакуация пострадавших из районов (объектов) бедствия на суше (в равнинной, горной местности, городах) и с водной поверхности; эвакуация пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на федеральных автомобильных дорогах и чрезвычайных ситуациях на железнодорожных транспортных магистралях в лечебные учреждения; б)специальные авиационные работы: тушение пожаров; ведение воздушной, инженерной, радиационной, химической, пожарной разведки и мониторинга местности; обработка заданных объектов химическими и биологическими препаратами; авиационно-монтажные и демонтажные работы; в)обеспечение управления и связи: управление силами и средствами с воздушных командных пунктов; ретрансляция связи между поисково-спасательными группами и пунктами управления; г)воздушные перевозки: доставка в зоны ЧС сил и средств, необходимых для проведения поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ, оперативных групп МЧС России, специалистов федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации, грузов гуманитарной помощи и материально-технических ресурсов, а также оказания медицинской помощи; эвакуация пострадавшего населения из районов ЧС; вывоз уникального оборудования и ценностей из районов ЧС; эвакуация российских граждан из-за рубежа при ЧС; выполнение специальных полетов по обязательствам Российской Федерации перед ООН и другими международными организациями; оперативные перевозки грузов и пассажиров, а также выполнение других специальных заданий и оказание услуг. 3.Общее руководство авиацией МЧС России и контроль за её деятельностью осуществляет Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 4.Непосредственное управление авиацией МЧС России и осуществление взаимодействия со структурными подразделениями МЧС России осуществляет начальник авиации - начальник Управления авиации МЧС России через Управление авиации и КПА МЧС России. II. Порядок применения дежурных сил и средств авиации МЧС России. а) Организация дежурства 5.Для несения круглосуточного дежурства в авиации МЧС России назначаются: дежурные смены пунктов управления авиацией МЧС России (КПА МЧС России, KПA РЦ, ПУ авиационных частей); экипажи ВС; авиационная техника и средства наземного обеспечения полетов; личный состав подразделений инженерно-авиационной службы, аэродромно-технического и материального обеспечения, связи и радиотехнического обеспечения полетов; специалисты отделов и служб авиационных частей (дежурных смен авиационных организаций), ответственные за своевременное обеспечение и вылет дежурных ВС; экипажи усиления для наращивания дежурных сил. 7. Введение дежурства на других аэродромах (площадках), изменение типов ВС и сроков готовности определяется (изменяется) в установленном порядке приказом (указанием) МЧС России. 8. При изменении типового варианта подготовки ВС (дозаправка ВС топливом, увеличение сроков прибытия пассажиров и изменение варианта загрузки) время готовности воздушного судна к вылету увеличивается в соответствии с технологическим графиком подготовки ВС к вылету. Содержание степеней готовности: 9. Готовность № 3 - экипаж находится на аэродроме или в специально отведенном месте, обеспечивающем оперативное доведение до командира ВС сигнала (команды), занимается повседневной деятельностью (отдыхает),ознакомлен с метеорологической обстановкой района базирования и ее прогнозом за ближайшие сутки. Воздушное судно технически исправно, заправлено топливом, спецжидкостями и газами согласно установленным техническим нормам, работы по подготовке к вылету проведены. Воздушное судно зачехлено и находится на общей или специально оборудованной для дежурных сил стоянке. Средства запуска и технического обслуживания находятся в автопарке. Спасатели, спецгруппы и другие подразделения со спасательным и техническим имуществом находятся в местах постоянной дислокации. Время пребывания экипажа в готовности № 3 не должно превышать одних суток. 10. Готовность № 2 - экипаж находится на аэродроме в непосредственной близости от воздушного судна, выполняет расчеты на полет по предварительно поставленной задаче, знакомится с оперативной обстановкой в районе ЧС, анализирует наземную, воздушную и метеообстановку на маршруте и в районе предполагаемой посадки. Заявки на вылет подготовлены, но в органы ОрВД не отправлены. Воздушное судно расчехлено, в полном объеме подготовлено к вылету, произведена дозаправка топливом согласно расчетам на полет, монтаж специального оборудования в соответствии с поставленной задачей завершен. Средства запуска и технического обеспечения находятся на стоянке. Спасатели, спецгруппы и другие подразделения со спасательным оборудованием и техническим имуществом находятся на аэродроме в готовности к погрузке на борт ВС. Время пребывания экипажа в готовности № 2 не должно превышать 12 часов. 11. Готовность № 1 - экипаж находится на аэродроме в непосредственной близости от воздушного судна и в полном объеме подготовлен к выполнению полетного задания. Заявки на вылет в органы ОрВД отправлены. Воздушное судно загружено и подготовлено к вылету согласно полетному заданию. Средства запуска подключены. Пассажиры находятся на аэродроме вблизи воздушного судна. Документация на пассажиров и груз оформлена. Время нахождения экипажа в готовности № 1 не должно превышать 8 часов. 12. Для обеспечения дежурных сил выделяется наземная техника и необходимые материально-технические средства. 13. Дежурство сил и средств авиации МЧС России осуществляется, как правило, на аэродромах постоянного базирования. В отдельных случаях, приказом МЧС России может устанавливаться дежурство сил и средств на аэродромах или вертолетных площадках других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (по согласованию), в том числе и в зонах возможных ЧС. 14.Ответственность за организацию и несение дежурства силами и средствами подчиненных авиационных частей (авиационных организаций) возлагается на их командиров (руководителей). 15. К несению дежурства допускаются: летный состав, подготовленный к выполнению специальных авиационных работ днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях; дежурные смены командных пунктов и авиационных диспетчерских служб, подготовленные к выполнению своих функциональных обязанностей; дежурные по приему и выпуску воздушных судов авиационных частей, авиационных организаций, подготовленные к управлению воздушным движением в условиях установленного минимума погоды данного аэродрома и не имеющие перерывов в практическом управлении экипажами согласно срокам, определенным нормативными документами; инженерно-технический состав, подготовленный и допущенный приказом командира авиационной части (руководителя авиационной организации) к самостоятельному техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов данного типа в объеме функциональных обязанностей; специалисты подразделений обеспечения, подготовленные и допущенные приказом командира авиационной части (руководителя авиационной организации) к самостоятельному обеспечению полетов; авиационная техника - исправные и подготовленные воздушные суда, имеющие достаточный запас ресурса; средства технического обслуживания - исправные и подготовленные к проведению работ на авиационной технике; средства аэродромно-технического, радиосветотехнического обеспечения и средства связи - с выполненными регламентными работами, прошедшие техническое обслуживание и подготовленные к обеспечению полетов. 16. Дежурные силы и средства назначаются, как правило, на сутки приказом по авиационной части (авиационной организации). Приказ отрабатывается штабом авиационной части (авиационной организации) по установленной форме. 17. Подготовка к несению дежурства включает: - постановку задачи на подготовку, организацию и обеспечение дежурства; - проведение занятий по изучению вариантов возможных задач при возникновении ЧС, документов по организации и несению дежурства, видам его обеспечения, взаимодействия и управления; - самостоятельную подготовку дежурных сил в совершенствовании теоретических знаний и практических навыков каждого должностного лица, назначенного в состав дежурных сил. - время подготовки, контроля готовности к дежурству и инструктажа дежурных сил устанавливают командиры авиационных частей и руководители авиационных организаций. 18. В результате подготовки летные экипажи дежурных сил и дежурные смены командных пунктов и авиационных диспетчерских служб должны знать: общую оперативную, наземную, воздушную, навигационную обстановку районов базирования дежурных сил и возможные маршруты полетов; сроки готовности дежурных экипажей к вылету, исходя из различных степеней готовности, и порядок наращивания дежурных сил и средств; требования нормативных документов, регламентирующих организацию и несение дежурства в авиации МЧС России; лётно-технические характеристики и возможности воздушных судов по выполнению задач в различных вариантах; ограничения по летно-техническим характеристикам воздушных судов и меры безопасности при выполнении всех видов авиационных перевозок и работ в соответствии с конкретными условиями полета; технологии работы и взаимодействия членов экипажа по месту и времени при выполнении авиационных перевозок и специальных видов авиационных работ; метеорологическую обстановку и прогноз на период дежурства; порядок действий и меры безопасности при выполнении различных задач; порядок и сроки занятия готовности к вылету; состояние, готовность, данные радиотехнических средств и связи, условия полета и посадки на основном и запасных аэродромах; порядок взаимодействия с поисково-спасательными формированиями других федеральных органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации; порядок управления и координации действий при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 19.Воздушные суда, определенные для дежурства, готовятся к выполнению задач по основному варианту загрузки в соответствии с Руководством и Регламентом по техническому обслуживанию, действующими нормативными актами по эксплуатации данных типов воздушных судов. В целях обеспечения готовности к немедленному выполнению различных по характеру задач ВС, входящие в состав дежурных сил, должны иметь оперативную заправку топливом. 20.За постоянную готовность дежурного ВС к вылету, полноту и качество технического обслуживания, своевременное выполнение регламентных работ на самолетах и вертолетах при подготовке и в ходе дежурства отвечает начальник (старший) технического расчета дежурного подразделения. Технический состав в ходе дежурства поддерживает дежурное ВС в постоянной готовности к вылету. Перечни работ и проверок по обеспечению готовности дежурного ВС к вылету, а также инструкции по мерам безопасности при его подготовке разрабатываются в авиационных частях и авиационных организациях с учетом местных особенностей, утверждаются командирами (руководителями) и хранятся вместе с документацией дежурных сил в местах, установленных для размещения дежурных сил. Действия специалистов дежурного расчёта при подготовке к вылету определяются технологическими графиками подготовки авиационной техники по типам воздушных судов, которые разрабатываются в авиационных частях (организациях), утверждаются соответствующими командирами (руководителями) и постоянно хранятся в местах размещения дежурных сил. 21.Управление дежурными силами осуществляется командирами(руководителями) авиационных частей (авиационных организаций), от которых назначаются дежурные силы. Для руководства дежурными силами в нерабочее время (выходные, праздничные дни, ночное время) приказом командира (руково- дителя) авиационной части (авиационной организации) назначается ответственный из лиц руководящего состава. Ответственный, на которого возложено руководство дежурными силами, обязан знать все документы, касающиеся организации и несения дежурств. 22. Время смены дежурных экипажей, инженерно-технического состава, личного состава подразделения обеспечения, привлекаемых к несению дежурства по чрезвычайным ситуациям, определяется приказом командира (руководителя)авиационной части (авиационной организации). 23. Летные экипажи, дежурные смены командных пунктов, личный состав инженерно-авиационной службы, подразделений обеспечения и других служб назначаются, как правило, на сутки. Замена экипажей во время дежурства допускается в исключительных случаях с разрешения командиров авиационных частей (руководителей авиационных организаций), от которых они назначаются, с последующим докладом дежурной смене КПА МЧС России и документальным оформлением. 24. Размещение дежурных сил, авиационной техники, технических и наземных средств обеспечения на аэродроме (вертолетной площадке) определяется соответствующими командирами авиационных частей и руководителями авиационных организаций в зависимости от местных условий и с учетом обеспечения вылета воздушного судна для выполнения задачи при чрезвычайной ситуации в установленные сроки. 25. Документация дежурных сил включает: нормативные документы, регламентирующие применение авиации в МЧС России; - полетную карту (комплект карт) района ответственности с нанесенными воздушными трассами и местными воздушными линиями; - инструкцию по организации и несению дежурства в авиационной части (авиационной организации) обязанности должностных лиц при несении дежурства; - перечень работ и проверок по обеспечению готовности дежурного ВС к вылету; - инструкцию по мерам безопасности при подготовке ВС к вылету; Инструкцию по мерам безопасности при выполнении спасательных и других авиационных работ в зоне ЧС; технологические графики подготовки авиационной техники (по типам ВС) при подготовке к вылету, технологические графики смены варианта загрузки (применения) ВС; выписку из приказа командира авиационной части (руководителя авиационной организации) о назначении личного состава, привлекаемого к несению дежурства при ЧС; график смены дежурных экипажей; журнал инструктажа экипажей ВС, допущенных на дежурство, журнал проверки готовности дежурных сил; бортовая документация (РЛЭ, ЕРТО, НПП, судовая документация); бланки полетных заданий, списков личного состава' и описи грузов, подготовленные к заполнению по конкретному заданию, в опечатанном пакете. б) Порядок приведения дежурных сил в готовность к авиационному обеспечению реагирования на ЧС и управления ими. 26. Приведение дежурных сил авиации МЧС России в готовность к авиационному обеспечению реагирования на ЧС осуществляется по устному или письменному указанию Министра (должностного лица, исполняющего обязанности Министра), а также начальников региональных центров (для подчиненных или приданных авиационных подразделений). Указание лично или через старшего оперативного дежурного МЧС России (РЦ) передается на КПАМЧС России (КПА РЦ). При дорожно-транспортном происшествии приведение дежурных сил авиации МЧС России для эвакуации пострадавших осуществляется начальником главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации с докладом о вылете воздушного судна в установленном настоящей Инструкцией порядке. 27. Начальник ЦУКС (в его отсутствии старший оперативный дежурный МЧС России), в течение одного часа после приведения дежурных сил авиации в готовность, за своей подписью направляет на КПА МЧС России письменную заявку, в которой должна содержаться следующая информация: дата, время вылета и цель полета; страна назначения (при вылете за рубеж); аэродром погрузки и выгрузки; предполагаемый вариант загрузки (количество пассажиров, техники, наименование и характер груза, в том числе сведения об его опасности); старший начальник убывающей оперативной группы. 28. Начальник РЦ при ЧС (в зоне своей ответственности) принимает решение на приведение в готовность дежурных сил подчиненных (приданных)авиачастей (экипажей) и лично или через старшего оперативного дежурного МЧС России докладывает Министру (должностному лицу, исполняющего обязанности Министра). Получив разрешение на применение авиации РЦ при ЧС, начальник РЦ отдает указание подчиненному (приданному) авиаподразделению (экипажу) на выполнение поставленной задач с учетом уровня подготовки экипажей. Копия письменного указания направляется в адрес КПА МЧС России. 29. При обстоятельствах, не терпящих отлагательства, начальник дежурной смены КПА МЧС России, после согласования с начальником авиации - начальником Управления авиации МЧС России, имеет право за своей подписью направить предварительное распоряжение командиру авиационной части (руководителю авиационной организации) на приведение в готовность и вылет ВС на обеспечение реагирования по ЧС. 30. Старший авиационный начальник РЦ (командир прикомандированной авиационной группы, экипажа) докладывает через КПА МЧС России начальнику авиации - начальнику Управления авиации о всех полученных указаниях, готовности экипажей и результатах выполнения заданий. 31. С получением распоряжения (команды) на приведение дежурных сил в готовность к выполнению задач при возникновении чрезвычайной ситуации командир авиационной части или руководитель авиационного предприятия через должностное лицо, ответственное за управление дежурными силами, организует подготовку дежурного экипажа и воздушного судна к вылету, а также: доводит экипажу оперативную, наземную, воздушную и метеообстановку в зоне ЧС, характер задачи, порядок её выполнения и сроки вылета; организует отправку в органы ОрВД срочных заявок на вылет дежурного воздушного судна при ЧС; организует взаимодействие с воинскими частями войск гражданской обороны, подразделениями и организациями МЧС России в ходе совместного выполнения поставленных задач. 32. Летный состав дежурного экипажа осуществляет подготовку к полету в соответствии с поставленной задачей в установленные сроки и в объеме, определенном документами, регламентирующими лётную работу и безопасность полета. После окончания подготовки экипаж занимает установленную степень готовности. 33. На авиационной технике в ходе подготовки к вылету проводятся работы, предусмотренные Единым регламентом технического обслуживания данного типа воздушного судна, осуществляется дозаправка (при необходимости) горюче-смазочными материалами с учетом конкретной задачи. 34. Погрузка грузов (техники, специального оборудования, имущества спасателей) и посадка пассажиров (членов комиссии, спасателей, медицинских работников и т.д.) в воздушное судно осуществляется в установленном порядке соблюдением всех норм и требований безопасности под руководством командира воздушного судна или члена экипажа, ответственного за погрузку в соответствии с разделами III — V настоящей Инструкции. 35. При получении задачи, выполнение которой будет осуществляться в отрыве от основного места базирования, командиры авиационных частей(руководители авиационных организаций) и руководители органов управления МЧС России по месту временного базирования авиации принимают меры к всестороннему обеспечению экипажей на период его автономной деятельности. 36. В процессе подготовки к международному вылету Департамент международного сотрудничества совместно с ЦУКС уточняет количество пассажиров, грузовых мест, массу и габариты каждого места, общую массу, тип шасси перевозимой техники. Международные полеты по авиационному обеспечению реагирования на ЧС за рубежом, с перевозкой спасателей и грузов, выполнением авиационно-спасательных работ осуществляются в соответствии с требованиями разделов IV и V настоящей Инструкции. 37. Вылет воздушного судна во всех случаях выполняется только после получения разрешения от начальника дежурной смены КПА МЧС России. Разрешение выдается на основании доклада руководителя авиационного предприятия, командира авиационной части (прикомандированной авиационной группы, экипажа) или лица, ответственного за организацию подготовки и выполнения полетного задания. В ФГУАП МЧС России указанные функции возлагаются на сменного заместителя директора. Доклады указанных должностных лиц о готовности к вылету на КПА МЧС России передаются лично или по линии ОДС. В докладе на КПА МЧС России должна содержаться информация: тип ВС, командир ВС и уровень подготовки экипажа; цель полета; маршрут полета (аэродром вылета и посадки); аэродромы промежуточной посадки и дозаправки топливом, запасные аэродромы; фактическая погода и прогноз погоды по маршруту, на аэродромах базирования и промежуточной посадки; количество пассажиров, вес и характер груза на борту ВС; поисково-спасательные силы на период полета (тип и бортовой номер ВС, место базировали», срок готовности); готовность аэродрома, экипажей и авиатехники к вылету. После взлета ВС время вылета и изменение обстановки передаются по линии оперативной службы на КПА МЧС России. 38. После получения указания (команды) на вылет дежурного воздушного судна по решению командиров авиационных частей (руководителей авиационных организаций) на дежурство заступают экипажи усиления с соблюдением всех требований настоящей Инструкции. 39. Непосредственное управление вылетающими на задание самолетами и вертолетами осуществляется: на аэродромах постоянного базирования - руководителями полетов (дежурными по приему и выпуску) воздушных судов; в воздухе - органами диспетчерского управления полетами на маршруте полета. 40. Информация об уровне подготовки командиров воздушных судов, маршрутах полета, времени вылета (посадки), количестве груза и пассажиров, результатах выполнения задачи и налет по типам ВС докладывается по линии диспетчерской службы на КПА МЧС России для последующего доклада руководству МЧС России. 41. Дежурная смена КПА МЧС России информацию о состоянии дежурных сил авиации МЧС России, полетах и результатах выполнения заданий по ЧС доводит до старшего оперативного дежурного МЧС России. 42. В зонах ЧС по указанию Министра (должностного лица, замещающего Министра) экипаж воздушного судна может придаваться в оперативное подчинение старшему оперативной группы (председателю рабочей комиссии) или другому должностному лицу МЧС России, действия которого по вопросам применения авиации должны строго соответствовать требованиям настоящей Инструкции. в) Порядок проверки и контроль состояния готовности дежурных сил авиации к применению для предупреждения и ликвидации последствий ЧС. 43. Приведение в готовность с целью проверки дежурных сил авиации МЧС России к выполнению задач при возникновении ЧС осуществляется по указанию Министра, первого заместителя Министра, начальника авиации - начальника Управления авиации МЧС России, начальника РЦ, заместителя начальника РЦ по авиации, командира авиационной части (руководителя авиационной организации). Приведение в готовность дежурных экипажей с целью проверки осуществляется должностными лицами лично или по их указанию лицами, назначенными для проверки, на основании письменного распоряжения. 44.Проверки состояния и готовности дежурных сил и средств проводятся; командирами авиационных частей, руководителями авиационных организаций - не реже одного раза в месяц; начальниками РЦ - не реже одного раза в квартал; назначенными должностными лицами центрального аппарата МЧС России -не реже одного раза в полгода. По результатам проверки составляется акт проверки, копия которого хранится в штабе авиационной части или авиационной организации. |
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,... Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных... |
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,... Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных... |
||
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,... Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных... |
Приказ от 18 июня 2003 г. N 313 об утверждении правил пожарной безопасности... ... |
||
Приказ от 15 декабря 2002 года №583 Зарегистрировано в Министерстве... ... |
Чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий И по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – мчс россии) определяет... |
||
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации. Ппб 01-03 Москва 2003 ... |
Приказ от 15 декабря 2002 года n 583 Об утверждении и введении в... ... |
||
Методические рекомендации по применению средств индивидуальной защиты... ... |
Правила пожарной безопасности в российской федерации (ппб 01-03) Приказом Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня... |
||
Приказ от 18 июня 2003 г. N 313 об утверждении правил пожарной безопасности... Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской... |
Приказ от 18 июня 2003 г. N 313 об утверждении правил пожарной безопасности... Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской... |
||
Приказ от 18 июня 2003 г. N 313 об утверждении правил пожарной безопасности... Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской... |
Стихийных бедствий Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий |
||
И ликвидации последствий стихийных бедствий Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям |
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации Введены в действие 15. 07. 2003 ... |
Поиск |