Структура годового плана
Анализ деятельности ГБДОУ №3 за прошедший 2016- 2017 учебный год
Задачи работы ГБДОУ на 2017-2018 учебный год
Раздел 1. Организация условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Раздел 2. Организация работы с кадрами
Раздел 3. Контроль качества образовательной, коррекционной работы в ГБДОУ
Раздел 4. Организация медицинского сопровождения, обеспечение безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников ГБДОУ
Раздел 5. Организация взаимодействия с родителями воспитанников ГБДОУ
Раздел 6. Административная и финансово-хозяйственная деятельность
Приложения к годовому плану
Анализ деятельности ГБДОУ № 3 за 2016-2017 учебный год I.Общие сведения о ГБДОУ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Андрейка» Василеостровского района Санкт-Петербурга функционирует с 1936 года.
Образовательное учреждение является юридическим лицом и приобретает право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса.
ГБДОУ № 3 «Андрейка» имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности от «28» мая 2014 года, регистрационный № 1008, выдана «28» мая 2014г.
С 24 февраля 2014 года детский сад имеет две площадки, расположенные по адресу:
I площадка – 7-я линия В.О., дом 20 тел.323-68-28
II площадка – 5-я линия В.О., дом 8 тел.323-26-74
Проектная мощность I площадки – 95 человек.
Проектная мощность II площадки – 45 человек.
Место нахождения единоличного (постоянно действующего) исполнительного органа:
199034, г. Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., дом 20
Режим работы образовательного учреждения устанавливается Администрацией района, на основании Устава ГБДОУ, исходя из потребностей населения в образовательных услугах:
понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные: суббота, воскресение и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Адрес сайта ГБДОУ: http:// www.vasdou003
E-mail: vasdou003@mail.ru
В прошедшем 2016-2017 году в ГБДОУ д/с №3 «Андрейка»
функционировало 8 групп:
4 группы общеразвивающей направленности:
группа для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет;
группа для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет;
группа для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет;
группа для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет;
3 группы компенсирующей направленности:
группа для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 6 лет;
группа для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи от 6 до 7 лет;
группа для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи от 6 до 7 лет;
группа кратковременного пребывания детей от 5 до 6 лет;
По наполняемости группы соответствуют требованиям СанПин 2.4.1.3049-13
Прием детей в коррекционные группы (дети с нарушением речи) осуществляется на основании решения Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
В детском саду работал логопункт (с 15.00 до 19.00), общее число детей за учебный год – 25 человек.
Общее количество воспитанников 150 человека.
Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе) определяются возрастом ребёнка, состоянием его здоровья и характером группы, в которой он находится, и составляют, как правило, один год.
Отношения между образовательным учреждением и детьми, их родителями (законными представителями) регулируются в соответствии с Уставом образовательного учреждения, действующим законодательством и договором.
Конфликта интересов между участниками образовательных отношений в течении учебного года не было. Обращений в комиссию по урегулированию споров не поступало.
В 2016-2017 году учреждение было полностью укомплектовано педагогическим и обслуживающим персоналом.
II. Укрепление и развитие материальной базы учреждения.
Организация ремонтных работ, приобретение оборудования.
По пожарному предписанию в 2017 году заключен контракт на разработку специальных технических условий (800 000 рублей).
Произведен ремонт автоматической пожарной сигнализации (50 000 рублей).
Ремонт горячего водоснабжения.
Произведен косметический ремонт отдельных помещений.
2.Организация новых помещений.
В 2016-2017 учебном году новых помещений организовано не было.
3.Профилактический ремонт оборудования.
В течение года проводились осмотры ламп «дневного» света в группах и помещениях детского сада.
По мере необходимости ремонтировалось санитарно-техническое оборудование и игровое оборудование на участках.
Здание к новому учебному году было подготовлено в соответствующие сроки, установленные нормативами, что подтверждено обслуживающими ГБДОУ службами.
Вывод: в течение учебного года продолжалась целенаправленная работа по совершенствованию материально-технической базы ГБДОУ с учетом санитарно-гигиенических требований.
III. Обеспечение безопасности, охраны жизни и укрепление здоровья детей
1. Организация безопасного режима в ГБДОУ
Комплексная безопасность – это состояние защищенности учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.
2016-2017 учебном году работа по данному направлению была проведена в полном объеме в соответствии с нормативными, правовыми и руководящими документами по вопросам безопасности образовательных учреждений.
Здание детского сада оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения о пожаре, кнопкой тревожного вызова с выходом на Городской мониторинговый центр.
детском саду разработана программа комплексной безопасности, велся ежедневный контроль выполнения всего комплекса работ по ее реализации; ежедневно обследовалось техническое состояние здания, помещений, инженерных систем в учреждении;
функционирует система контроля доступа (домофон) на входную дверь в здание; оценивалась пожарная, электрическая, конструктивная безопасность; были проведены инструктажи по правилам пожарной, электрической безопасности, а также учебные мероприятия по эвакуации участников образовательного процесса.
-
детском саду разработан паспорт безопасности с целью антитеррористической безопасности учреждения. Ежегодно заведующим ГБДОУ издаётся приказ о безопасности
ГБДОУ, в котором прописываются безопасные условия и ответственные за их выполнение.
Площадка для прогулок (7линия дом 20) ограждена кирпичным забором. Въезд на территорию учреждения разрешен только аварийной службе.
II площадка (5линия дом 8) своего участка не имеет, дети гуляют на детской площадке на территории ЖКС №2, расположенной напротив здания детского сада по Бугскому переулку, оборудованием участка занимается ЖКС №2. В 2016 на участке установлено новое игровое оборудование.
целях обеспечения безопасности в учреждении ведется профилактическая работа с персоналом и детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в т.ч. проведение:
− инструктажей о действиях сотрудников и воспитанников детского сада при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий;
− учебных объектовых тренировок по эвакуации персонала и воспитанников при угрозе чрезвычайной ситуации;
− занятий, досугов, бесед по ОБЖ с воспитанниками.
учреждении оформлены информационные стенды по правилам пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, правилам дорожного движения.
Информация по обеспечению безопасности в учреждении представлена на информационной страничке ГБДОУ http:// www.vasdou003
Разработаны, изучены персоналом и применяются в работе инструкции по Пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, гражданской обороне, охране труда
Санитарно-гигиеническая безопасность
В 2015 году с Городской поликлиникой №3 Василеостровского района заключен договор безвозмездного пользования № 03 от 12.01.2015г. о передаче во временное безвозмездное пользование помещения, под использование медкабинета (7линия дом 20).
целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений в ГБДОУ медицинские работники проводят:
- осмотры детей при поступлении в ГБДОУ с целью выявления больных, в т.ч. на педикулез;
- организуют работу профилактических осмотров воспитанников и проводят профилактические прививки;
- распределяют детей на медицинские группы для занятий по физкультуре;
- информируют руководителя, воспитателей и специалистов о состоянии здоровья
детей;
- следят за санитарно-гигиеническим состоянием детского сада, работой пищеблока и прохождением диспансеризации сотрудников;
- при необходимости проводят санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия.
Важное значение в профилактике острых респираторных заболеваний имеет строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм и создание оптимальных условий для правильного развития и воспитания детей, что достигается совместными усилиями администрации, педагогического и медицинского персонала учреждения.
Вывод: в дошкольном учреждении созданы безопасные условия для воспитания и обучения детей и работы сотрудников.
IV. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования
1. Уровень квалификации педагогических кадров
Воспитательно-образовательную работу в ГБДОУ осуществляют: воспитатели, учителя-логопеды, музыкальные руководители. Значительное большинство педагогов учреждения имеют высокий образовательный и профессиональный ценз.
19 педагогов аттестованы на квалификационные категории. Из них 9 педагогов аттестованы на первую категорию, 10 педагогов на высшую квалификационную категорию, 2 педагога подтверждали уровень квалификации и 2 педагога аттестованы на высшую категорию после первой.
В 2016-2017 учебном году педагогические работники прошли обучение на курсах повышения квалификации:
ФИО
|
Должность
|
Наименование курса
|
Федорова Н.В.
|
Воспитатель
|
«Методическое сопровождение педагогов групп раннего возраста: развитие речи детей младшего дошкольного возраста и профилактика речевых нарушений» 36 ч.
|
Чугунова Н.Б.
|
Воспитатель
|
«Методическое сопровождение педагогов групп раннего возраста: развитие речи детей младшего дошкольного возраста и профилактика речевых нарушений» 36 ч. «Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» 8 часов
|
Цабекалова С.А.
|
Ст.воспитатель
|
«Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» 8 часов
|
Цабекалова С.А.
|
Ст.воспитатель
|
«Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ» 36 часов;
|
Андреева Ю.И.
|
Воспитатель
|
«Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» 8 часов
|
Шеметова Г.А.
|
Воспитатель
|
«Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» 8 часов
|
Шеметова Г.А.
|
Воспитатель
|
«Теория и методика сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста в объеме 252 часа» (переподготовка)
|
Федорова Н.В.
|
Воспитатель
|
«Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» 8 часов
|
Маслова О.В.
|
Воспитатель
|
«Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» 8 часов
|
Строганова Т.А.
|
Воспитатель
|
«Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» 8 часов
|
Соловьева Е.А.
|
Муз.руководитель
|
«Воспитатель дошкольной образовательной организации»; Диплом о профессиональной переподготовке
|
Галезник Г.А.
|
Воспитатель
|
«Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» 8 часов
|
Галезник Г.А.
|
Воспитатель
|
«Педагогика и методика дошкольного образования»; Диплом о профессиональной переподготовке
|
Евсеева Т.Г.
|
Воспитатель
|
«Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» 8 часов
|
Любимкова О.Л.
|
Воспитатель
|
«Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» 8 часов
|
Никитина И.А.
|
Воспитатель
|
«Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» 8 часов
|
Вывод: Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию. В ГБДОУ создаются благоприятные условия для профессионального роста воспитателей и специалистов. Педагоги постоянно повышают свою квалификацию: изучают методическую литературу, проходят курсы повышения квалификации, участвуют в районных открытых мероприятиях различной направленности. Следует продолжать работу по повышению уровня самообразования и реализации творческих планов.
Обеспечение качества дошкольного образования
Медико-социальные условия пребывания детей в ГБДОУ
Анализ состояния здоровья детей (согласно СанПин 2.4.1 3049-13)
Организация оздоровления воспитанников в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, строится с учётом плана профилактическо-оздоровительной работы. Медицинское обслуживание осуществляется поликлиникой №3 детским поликлиническим отделением №5. Главный врач ДПО –В.С. Панунцев, врач детского сада – Гаранина М.И., медсестра – Бобрикова Т.Е.
Анализ групп здоровья воспитанников:
I группа – 4 человек
II группа - 128 человека
III группа – 18 человек
Число случаев заболевания воспитанников
Заболевания:
бактериальная дизентерия- 0
энтериты, колиты и гастроэнтериты, вызванные установленными, не установленными и неточно обозначенными возбудителями - 3
скарлатина - 1
ангина (острый тонзиллит) -2
грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей - 110
пневмонии - 1
несчастные случаи, отравления, травмы - 0
другие - 38
Воспитателями в течение года осуществлялась физкультурная работа в соответствии с ООП ДО ГБДОУ № 3 «Андрейка». Работа проводилась в следующих формах:
- физкультурные занятия в помещениях и на улице,
- подвижные и спортивные игры,
- физкультурные минутки,
- самостоятельная двигательная активность,
- физкультурные досуги.
Вывод: в результате планируемой и целенаправленной работы в детском саду пропуски одним ребенком по болезни на фоне часто болеющих и ослабленных детей остаются на одном уровне с небольшим понижением. За период 2016 – 2017 учебного года ухудшения здоровья детей не отмечено, отягощенные диагнозы отдельных детей в хронические заболевания не переросли.
Оценка выполнения систем оздоровления
учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:
− освоена система оздоровительной работы с детьми (закаливание естественными физическими факторами, воздушные ванны, солнечные ванны в осенне-летний сезон, обширное умывание (до локтя), кварцевание помещения, ионизация и очищение воздуха)
− организованы консультации для родителей по профилактике и лечению заболеваний;
− оформлена наглядная агитация для родителей.
Подготовка к школе проведена полностью:
− дети получили все необходимые вакцинации;
- осмотры специалистов;
− дети выпущены с чистой речью (компенсирующих групп);
Оценка организации питания детей
Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей, способствующих профилактике заболеваний, повышению работоспособности, физическому и умственному развитию детей.
Питание детей в ГБДОУ организуется на основании СанПиН 2.4.1.3049-13 по нормам 12-часового пребывания детей в ГБДОУ в группах с 12-часовым режимом работы: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник. В группе с режимом работы 3-5 часов - 1- разовое питание: 2-й завтрак.
Детский сад работает по меню Утвержденное Начальником Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга Н.А. Петровой 16.03.12 года и согласованное Заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербурга А.В. Мельцер 05.04.2012 года, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей от 3 до 7 лет.
На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо заведена технологическая карта.
В 2016 году поставку продуктов питания детей в детский сад осуществляют ООО "Лимак-Нева" и ЗАО "Артис-Детское питание"
Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией ГБДОУ № 3 в составе повара, представителей администрации, медицинского работника.
В течении года дети получали овощи и фрукты в виде сырых салатов и овощных блюд. В период сезонных подъемов заболеваний острыми респираторными инфекциями в рацион были введены фитонциды (лук, чеснок), соки. В детском саду разработана нормативно – правовая документация по организации сбалансированного питания.
При составлении меню учитывается подбор продуктов, обеспечивающих потребность детей в основных пищевых веществах и энергии, с учетом возраста.
С согласия родителей проводится круглогодичная С-витаминизация готовых блюд. Вопросы организации питания в детском саду анализируются и рассматриваются на педагогических советах, совещаниях, групповых и общих советах родителей. Расчет меню питания происходило на базе информационно — аналитической системы «Вижен Софт».
По результатам мониторинга проведенного в мае 2017 года отмечается высокий уровень удовлетворенности родителей организацией питания детей (85%).
Результаты питания постоянно обсуждаются на заседаниях Совета по питанию, Совета родителей.
Результат усилий позволяет отметить, что в детском саду организовано сбалансированное четырехразовое питание (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник), отвечающее физиологическим потребностям растущего организма.
Медицинские услуги, оборудование
ГБДОУ д/с № 3 «Андрейка» имеется 2 медицинских кабинета, процедурный.
Оборудование: ростометр, электронные весы, холодильники для медикоментов, медицинские шкафы, кушетка-банкетка, бактерицидные лампы (2 штуки), облучатель «Дезар».
Создана система оздоровительных мероприятий:
Использование вариативных режимов дня.
Организация двигательной активности.
Работа по формированию основ здорового образа жизни.
В 2016-2017 учебном году с педагогами ГБДОУ были проведены внеплановые инструктажи по охране жизни и здоровья детей, а также консультации по организации режимных моментов в ГБДОУ.
Выводы: в дошкольном учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей.
Следует продолжать внедрять здоровьесберегающие технологии в практику работы ГБДОУ, способствовать укреплению физического здоровья всех участников воспитательно-образовательного процесса.
Годовые задачи деятельности ГБДОУ № 3
«Андрейка» на 2017-2018 учебный год
Задачи направлены на реализацию основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №3 «Андрейка»
1. Совершенствовать систему мер по укреплению здоровья, физическому развитию детей, формированию правильной осанки и укреплению опорно-двигательного аппарата через повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни.
2. Совершенствовать систему медицинского, психолого-педагогического, логопедического сопровождения ребенка и семьи в целях коррекции имеющихся проблем в развитии, а также определения индивидуального образовательного маршрута.
3. Организовать работу педагогического коллектива, направленную на вовлечение родителей в совместную проектную деятельность «Мы талантливы».
4. Совершенствовать систему мер по обеспечению первичной адаптации и социализации ребенка в дошкольном учреждении. Совместно с семьей способствовать успешной социализации ребенка.
6. Создавать условия для формирования в ГБДОУ социокультурной среды, способствующей социально-коммуникативному развитию дошкольников посредством театрализованной деятельности.
Средства реализации задач
1.Продолжить реализацию задач по охране жизни и здоровья детей. Ввести в практику работы ежедневную оздоровительную гимнастику для стоп во всех группах, расширять применение различных видов оздоровительных гимнастик: адаптационной гимнастики, дыхательной, зрительной, бодрящей гимнастики после сна. Осуществлять контроль за организацией питания в соответствии с требованиями Управления социального питания. Осуществлять контроль за соблюдением требований СанПиН 2.4.1.3049-13
2. Обеспечивать условия для успешной адаптации и социализации ребенка в дошкольном учреждении, создания оптимальных внутренних предпосылок для психического личностного развития ребенка на фоне эмоционального благополучия и комфорта. Консультирование родителей. Обеспечить индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение каждому ребенку со стороны специалистов ГБДОУ в целях наиболее полного отслеживания особенностей развития ребенка, выявления ранних проблем развития и их ранней коррекции, раннего выявления и полноценного развития творческих способностей ребенка, создание для этого соответствующих условий.
3. Совершенствовать художественно-эстетическое воспитание детей. Продолжить работу над интеграцией технологий изобразительной деятельности с другими видами детского художественно-эстетического творчества (музыкально-хореографического, художественно-речевого, театрализованного), с системным курсом петербурговедения, музееведения. Продолжить сотрудничество с библиотеками по художественно-эстетическому и нравственному воспитанию дошкольников Участие в районных и городских выставках и фестивалях.
4. Использовать новые формы сотрудничества с родителями, пополнять накопленный материал по теме «Служили наши папы, дедушки и дяди…», «История Петербурга» в целях укрепления института семьи, повышения авторитета старших членов семьи, повышения интереса к семейным традициям. Совместный посильный труд по благоустройству на субботниках.
5. Создавать условия для личной мотивации педагогов в повышении своей квалификации: обучение на проблемных долгосрочных и краткосрочных курсах, повышение компетентности в ИКТ, методическое сопровождение педагогов при аттестации
Раздел 1. Организация условий реализации основной
образовательной программы дошкольного образования
№
п/п
|
Содержание работы
|
Ответственные исполнители
|
Срок
|
Отметка о выполнении
|
1.
|
Организация предметно-развивающей среды ГБДОУ
В групповых помещениях:
Продолжать строить предметно-развивающую среду в соответствии с ФГОС, учитывая следующие принципы:
полифункциональности
трансформируемости
вариативности
интеграции образовательных областей
учета общих закономерностей развития
информативности
гибкого зонирования
стабильности и динамичности
целостности образовательного процесса
педагогической целесообразности
Продолжать внедрять в практику ГБДОУ технологии интерактивной среды: демонстрационные и обучающие пособия по всем направлениям развития дошкольников с использованием мультимедийных презентаций, mimio-технологий;
Продолжать обогащать предметно-развивающую среду, обеспечивающую основные направления развития:
- пополнять физкультурные уголки нетрадиционным физкультурным оборудованием, пособиями для проведения дыхательной гимнастики;
-подобрать пособия и оборудование для формирования у детей первичных представлений о здоровьесбережении и привычки вести здоровый образ жизни;
- сделать подборку дидактического материала по ознакомлению детей с олимпийскими видами спорта, историей возникновения и развития Олимпийских игр, олимпийской символикой.
-обновить оборудование для сюжетно – ролевых игр в соответствии с их сюжетообразующей функцией (предметы оперирования, игрушки-персонажи, маркеры (знаки игрового пространства);
-подготовить картотеку игр и упражнений, направленных на формирование коммуникативных навыков у детей, сплоченности детского коллектива: - изготовить пособие (книжка, альбом или дидактическая игра) на формирование социально-личностных навыков;
- пополнить содержание игр-драматизаций разнообразными театральными игрушками, атрибутами для ряжения;
- оформлять декорации для обыгрывания инсценировок, сказок;
- пополнить играми и пособиями на формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности.
- продолжать пополнять материалами для познавательно-исследовательской деятельности детей (объектами для исследования (экспериментирования и упорядочения) в реальном действии;
образно-символическими материалами, нормативно-знаковыми материалами);
- обновлять материалы и пособия для коррекционной работы с детьми (пособия на развитие дыхания, мелкой моторики, грамматического строя речи и т.д.).
художественно-эстетическое:
- пополнить материалами по приобщению детей к искусству (картины, скульптуры, мелкая пластика, репродукции, произведения народного творчества);
- внести в оформление интерьеров групп и оснащение предметно-развивающей среды продуктов самостоятельного детского творчества (дизайн-деятельность дошкольников).
В музыкально-спортивных залах:
- пополнение игротеки новыми музыкально-дидактическими играми;
- пополнение картотек пальчиковых, музыкально-ритмических игр;
- пополнение игрушек для кукольного театра (пальчиковые, бибабо), организация места для их размещения;
- изготовление атрибутов, реквизита и украшений музыкального зала к праздникам и развлечениям;
- приобретение театральных костюмов;
- изготовление игр, пособий и атрибутов для проведения «Олимпийской недели»;
- обновление стенда для родителей новыми фотоматериалами и рекомендациями по пропаганде здорового образа жизни;
- пополнение картотеки подвижных игр разной направленности.
|
Заместитель заведующего
Старший воспитатель
Воспитатели групп
Воспитатели групп
Заместитель заведующего,
воспитатели групп;
специалисты
Заместитель заведующего,
ст.воспитатель
воспитатели групп;
специалисты
Заместитель заведующего,
ст.воспитатель
воспитатели групп;
специалисты
Заместитель заведующего,
ст.воспитатель
воспитатели групп;
специалисты
Музыкальные руководители
воспитатели
специалисты
|
в течение года (согласно планам воспитателей)
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
|
|
2.
|
Методическое сопровождение образовательного процесса
2.1 Подбор нормативных и методических материалов по дошкольному образованию, регламентирующих организацию образовательного процесса ГБДОУ.
2.2 Организация выставок методических материалов и публикаций; передового педагогического опыта педагогов ГБДОУ
2.3 Разработка комплексной системы внутреннего контроля за качеством услуг в ГБДОУ: положений смотров конкурсов, оформление графика контроля, подбор схем, памяток проверок.
2.4 Пополнение новыми материалами и разработками, в области реализации проектного метода работы с детьми и родителями, социально-личностного развития детей, материалами, полученными в ходе повышения квалификации педагогов.
2.5 Продолжение работы по разработке календарно-тематического планирования
образовательного процесса в ГБДОУ в соответствии с ФГОС.
2.6 Разработка консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов согласно плану.
2.7 Оснащение новинками методической и научной литературы.
2.8. Создание банка электронных обучающих и развивающих программ, дидактических и методических материалов на основе внедрения информационных технологий в деятельность ГБДОУ.
|
Заведующий
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Муз. рук.
Воспитатели
Логопеды
ст.воспитатель
Ст.воспитатель
Воспитатели
Логопеды
Специалисты
|
в течение года
в течение года
в течение года
|
|
3.
|
Оформление информационного сайта ГБДОУд/с №3 «Андрейка»
- размещение Публичного доклада
- пополнение новыми материалами, методическими рекомендациями для родителей, публикация опыта работы педагогов, фотоотчетов о проводимых мероприятиях
- оказание методической и консультативной помощи педагогам в информационном пространстве сайта отдела образования и страничке ГБДОУ.
|
Заместитель заведующего по АХЧ
Зам.зав.
Ст.воспитатель
|
в течение года
|
|
4.
|
Заключение договоров с образовательными организациями:
- Дом детского творчества «На 9-ой линии»
- ГБОУ ППМС-центр Василеостровского района
- Центральная районная детская библиотека «ЦБС Василеостровского района»
- «Детская поликлиника №5»
- Государственная библиотека для слепых и слабовидящих (ул. Стрельнинская 11)
|
Заведующий
|
В течение года
|
|
|