Скачать 101.23 Kb.
|
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Услуги "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ" ФПК "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края" Владивосток 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение …………………………………………………………………………..3 1 Подготовка к работе ..…………………………………………………………..3 1.1 Предоставление доступа в "Личный кабинет" ………………………3 1.2 Авторизация ……..……………………………………………………..4 1.3 Восстановление пароля ……………………………………………….4 2 Начало работы…………………………………………………………………. 5 2.1 Профиль ……………………………………………………………….. 5 2.2 Оплата …………………………………………………………………..6 2.3 Лицевые счета ………………………………………………………….9 2.4 История платежей …………………………………………………….10 2.5 Квитанции …………………………………………………………….11 2.6 Статистика ……………………………………………………………12 2.7 Обратная связь ……………………………………………………….14 2.8 Выход ………………………………………………………………….16 ВВЕДЕНИЕ Настоящий документ является руководством по использованию «Личного кабинета» (далее – ЛК) расположенного на Интернет портале ФПК "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края" www.FKR25.ru (далее – ФПК) и предназначенного для оказания электронных услуг физическим лицам. Для работы с личным кабинетом вам потребуется один из Интернет-браузеров, например: Internet Explorer версии 8 и выше, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari. 1.ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
Для предоставления доступа в "Личный кабинет" пользователю необходимо заполнить "ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОДКЛЮЧЕНИИ УСЛУГИ "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ". Бланк заявления на подключение услуги можно скачать с сайта WWW.FKR25.RU на главной странице (см.Рисунок 1), либо со страницы авторизации ЛК (см.Рисунок 2) Рисунок 1. Скачивание бланка заявления на главной странице сайта. Рисунок 2. Скачивание бланка заявления на странице авторизации. В заявление указываются основные сведения о собственнике: - Фамилия, имя, отчество - Серия и номер документа, удостоверяющего личность; - Адрес регистрации; - Телефон; - Электронный ящик, а так же сведения о лицевом счете: - Основной лицевой счет; - Адрес многоквартирного дома; В заявление можно указать продолжать ли доставку квитанций на бумажном носителе по почтовому адресу, а также указать способ доставки пароля для ЛК. Для указания дополнительных лицевых счетов имеются соответствующие графы. 1.2 Авторизация Для входа в личный кабинет необходимо на странице авторизации указать номер лицевого счета, пароль, выданный вам согласно вашему заявлению, и нажать "ВХОД" (см.Рисунок 3). Рисунок 3. Окно авторизации пользователя. 1.3 Восстановление пароля В случае если Вы забыли имя пользователя или пароль, обратитесь по телефону 8 (423) 2 79-56-71. 2.НАЧАЛО РАБОТЫ
Для перехода на вкладку "Профиль" необходимо в ЛК выбрать меню "Профиль" (см.Рисунок 4) Рисунок 4. Вкладка "Профиль" На данной вкладке отображены: - Фамилия, Имя, Отчество пользователя; - Адрес лицевого счета; - Телефон пользователя; - Адрес электронной почты, который необходимо подтвердить при первом посещении личного кабинета для использования возможностей услуги «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» в полном объеме. Для этого необходимо нажать кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ", после чего на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением о регистрации. После первого входа в ЛК рекомендуется сменить пароль. Для смены предоставленного пароля воспользуйтесь графой "Сменить пароль", указав новый пароль и подтверждение нового пароля в соответствующих полях. 2.2 Оплата Для перехода на вкладку "Оплата" необходимо в ЛК выбрать меню "Оплата" (см.Рисунок 5) Рисунок 5. Меню "Оплата" Для выбора лицевого счета, по которому необходимо произвести оплату, следует щелкнуть мышкой по строке с нужным номером ЛС. В раскрывшемся списке информации (см.Рисунок 6) отображены: - Номер лицевого счета; - Адрес лицевого счета; - Сумма пени; - Остаток средств на ЛС. Если сумма с "+" - у вас имеется задолженность по данном ЛС. Если с "-" – у вас переплата. Рисунок 6. Детальная информация по выбранному ЛС. При выборе значка (см.Рисунок 6) вы сможете распечатать квитанцию, выбрав необходимый месяц (см.Рисунок 7). Для печати квитанции необходимо нажать "Печать" Рисунок 7. Печать квитанции за выбранный месяц. Рисунок 8. Форма квитанции для оплаты. Для оплат суммы задолженности по ЛС в сплывающем списке необходимо выбрать "Основные начисления" (см.Рисунок 9). В графе "К оплате" отображается сумма задолженности по ЛС. В графе "Комиссия" отображается агентская комиссия за обработку электронных платежей в размере 3%. В графе "Итого" отображается общая сумма к оплате. Для оформления платежа необходимо нажать кнопку "Оплатить банковской картой". Рисунок 9. Оплата суммы задолженности по ЛС банковской картой. При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ОАО АКБ «Авангард», которая прошла сертификацию в платежных системах Visa и MasterCard. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая страницу ЛИЧННОГО КАБИНЕТА, не может их получить. Для возврата излишне или ошибочно уплаченных денежных средств Вам необходимо обратиться в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края по адресу Владивосток, ул. Жигура 26а для подачи заявления о возврате денежных средств. Отображение платежа, произведенного в системе ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, происходит в течение 7(семи) дней. 2.3 Лицевые счета Для возможности добавления новых лицевых счетов в ЛК выберите меню "Лицевые счета" (см.Рисунок 10) Рисунок 10. Меню "Лицевые счета" Для отправки запроса на добавление нового лицевого счета в ЛК требуется в графе "Номер лицевого счета" указать номер необходимого ЛС. А так же необходимо прикрепить документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости с данным лицевым счетом нажав кнопку (см.Рисунок 10). В результате чего откроется окно (см. Рисунок 11) в котором необходимо указать местоположение требуемого документа. Далее необходимо нажать кнопку "Отправить запрос". Рисунок 11. Выбор документа, подтверждающего право собственности 2.4 История платежей Для возможности просмотра истории платежей в ЛК выберите меню "История платежей" (см.Рисунок 12) Рисунок 12. Меню "История платежей" Выберите лицевой счет, по которому необходимо просмотреть историю платежей, щелкнув по нему мышкой. В раскрывшемся списке указаны: - Дата оплаты квитанции; - Сумма платежа; - Оператор, через которого производилась оплата; - Тип платежа. ПРИМЕЧАНИЕ: Отображение платежа, произведенного в системе ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, происходит в течение 7(семи) дней. 2.5 Квитанции Для возможности распечатать квитанцию за последний месяц и просмотра суммы задолженности по лицевому счету выберите меню "Квитанции" в ЛК (см.Рисунок 13) Рисунок 13. Меню "Квитанции". Выберите лицевой счет, по которому необходимо распечатать квитанцию, щелкнув по нему мышкой. Далее, выбрав необходимый месяц, вы сможете просмотреть печатную форму Квитанции (см.Рисунок 8), в которой указаны: -сумма необходимого платежа; - Фамилия, Имя, Отчество собственника; - Адрес данного лицевого счета; - Реквизиты Фонда Приморского края ”Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края”. Для распечатки квитанции необходимо нажать кнопку "Печать". 2.6 Статистика Для просмотра статистики собранных и израсходованных средств, а так же статистики выполненных работ по многоквартирному дому выберите меню "Статистика" (см.Рисунок 14). Рисунок 14. Меню "Статистика". В меню "Статистика" отображены: I. Технические характеристики многоквартирного дома, предоставлен-ные органами местного самоуправления: а) год постройки; б) площадь помещений. II. Отчетность собранных средств по МКД: а) "Начислено по дому" – в этой графе указана общая сумма начислений по МКД с момента возникновения обязанности по уплате взносов за капитальный ремонт - с 01.10.2014; б) " Собрано средств, всего" – в этой графе указана сумма аккумулированных средств плательщиков по данному МКД с 01.10.2014. Дополнительно эта сумма отображена графически в виде диаграммы в процентном соотношении к "начисленным взносам" (см.Рисунок 15); в) "Израсходовано средств" – в этой графе указаны суммы, затраченные на выполнение ремонтных работ по данному МКД; г) "Текущая задолженность" – в этой графе указана сумма общей задолженности по начислениям данного МКД. III. Отчетность по выполненным работам: а) "Выполнено работ" – в этой графе указано процентное соотношение произведенных ремонтных работ по данному МКД к общему плану ремонтных работ; б) "Плановый ремонт" – в этой графе указан период на который запланирован определенный вид работ по данному МКД: 1 Ремонт или замена лифтового оборудования, в т. ч.: разработка проектно-сметной (сметной) документации, осуществление строительного контроля (технического надзора); 2 Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, в т. ч.: разработка проектно-сметной (сметной) документации, осуществление строительного контроля (технического надзора); 3 Ремонт систем электроснабжения, в т. ч.: разработка проектно-сметной (сметной) документации, осуществление строительного контроля (технического надзора) ; 4 Ремонт систем холодного водоснабжения, в т. ч.: разработка проектно-сметной (сметной) документации, осуществление строительного контроля (технического надзора); 5 Ремонт систем отопления и теплоснабжения, в т. ч.: разработка проектно-сметной (сметной) документации, осуществление строительного контроля (технического надзора);. 6 Ремонт систем горячего водоснабжения, в т. ч.: разработка проектно-сметной (сметной) документации, осуществление строительного контроля (технического надзора); 7 Ремонт подвальных помещений, в т. ч.: разработка проектно-сметной (сметной) документации, осуществление строительного контроля (технического надзора) ; 8 Ремонт крыши, в т. ч.: разработка проектно-сметной (сметной) документации, осуществление строительного контроля (технического надзора); 9 Утепление и ремонт фасада, в т. ч.: разработка проектно-сметной (сметной) документации, осуществление строительного контроля (технического надзора); 10 Ремонт систем канализации и водоотведения, в т. ч.: разработка проектно-сметной (сметной) документации, осуществление строительного контроля (технического надзора); 11 Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, в т. ч.: разработка проектно-сметной (сметной) документации, осуществление строительного контроля (технического надзора) Рисунок 15. Графическое отображение "Статистики" собранных средств и выполненных работ. 2.7 Обратная связь Для возможности задать вопрос специалисту, запросить квитанцию из архива и отправить запрос на изменение данных воспользуйтесь меню "Обратная связь" (см.Рисунок 16). Рисунок 16. Меню "Обратная связь". Задать вопрос специалисту: В поле "Текст обращения" задайте интересующий вас вопрос и нажмите кнопку "Отправить". В течение пяти рабочих дней на зарегистрированную в ЛК электронную почту придет ответ на ваше обращение. Запрос квитанции из архива: Выберите из всплывающего списка номер лицевого счета по которому необходимо запросить квитанцию (см.Рисунок 17) и укажите нужную дату. Нажмите кнопку "Отправить запрос". Рисунок 17. Запрос квитанции из архива. В течение пяти рабочих дней на зарегистрированную в ЛК электронную почту придет печатная форма квитанции за указанный в вашем запросе период. Запрос на изменение данных: Для редактирования ФИО собственника, Адреса лицевого счета и Контактного номера телефона укажите новые данные в полях "ФИО", "Адрес", "Телефон" соответственно (см.Рисунок 18) Нажмите кнопку "Отправить запрос" Рисунок 18. Запрос на изменение данных В течение пяти рабочих дней на зарегистрированную в ЛК электронную почту придет уведомление об изменении ваших данных в ЛК. 2.8 Выход Для выхода из "ЛИЧНОГО КАБИНЕТА" нажмите кнопку в левой нижней части ЛК. |
Руководство пользователя личный кабинет ведомства информационно-аналитической системы Личный кабинет ведомства предназначен для работы с отзывами граждан по оценке качества государственных услуг, оставленными в открытой... |
Инструкция пользователя в электронном сервисе «Личный кабинет плательщика» Временному порядку предоставлению доступа к ресурсам электронного сервиса «Личный кабинет плательщика» в Министерстве доходов и сборов... |
||
Инструкция пользователя личный кабинет портала мфц. Для работы в... Для входа в лк портала необходимо на странице портала мфц нажать на кнопку «Вход через есиа» |
Руководство пользователя 89603010. 509000. 231. 07 Аннотация Данный... Выполнение работ по расширению функциональности информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров |
||
Руководство пользователя г. Ростов-на-Дону В данном справочном руководстве приведены рекомендации по работе с Веб сервисом "Экспертиза -личный кабинет" |
Инструкция личный кабинет пользователя создан для обмена информацией с ООО рц «плинор» Личный кабинет пользователя создан для обмена информацией с ООО рц «плинор». Он позволяет |
||
Восстановление (смена) пароля пользователя на Общероссийском официальном сайте РФ Зайти в личный кабинет Официального сайта zakupki gov ru под эцп пользователя (рис. 1, 2, 3) |
Банка России «Личный кабинет» Отправка подготовленного в программе «Анкета» пакета отчетности через портал «Личный кабинет» Банка России 15 |
||
Программный комплекс «Личный кабинет предпринимателя» Руководство пользователя согласовано Инструкция предназначена для персонала пенсионного фонда с целью ознакомления принципа работы программного комплекса. Для конечного... |
Приказ от 14 января 2014 г. N ммв-7-6/8@ о вводе в промышленную эксплуатацию... Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 2 и 3 очередей" и от 30. 10. 2013 n ммв-7-6/469@ "О внесении изменений в приказ... |
||
Инструкция по распечатке документов из Личного кабинета агентства.... Для распечатки электронного авиабилета, туристского ваучера, страховки и счета на оплату необходимо зайти в личный кабинет агентства,... |
Отчет Версия редакции: 0 Дата редакции 05. 09. 2018 г. Калуга, 2018 Документ «Руководство пользователя. Продукт Астрал Отчет. Личный кабинет Пользователя» предназначен для Абонентов продукта Астрал... |
||
Инструкция по согласованию плана закупок и плана-графика в системе... Для согласования присланных планов-графиков необходимо войти в личный кабинет пользователя и проследовать в меню «Управление закупками»... |
Руководство пользователя для управляющей компании Оглавление 1Начало... Личный кабинет. Содержит разделы для работы с пользователями и смены информации об организации; 6 |
||
Руководство пользователя для управляющей компании Оглавление 1Начало... Личный кабинет. Содержит разделы для работы с пользователями и смены информации об организации; 6 |
Регламент эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика... О вводе в промышленную эксплуатацию подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" |
Поиск |