Скачать 103.61 Kb.
|
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ пользователя программных продуктов ООО РЦ «ПЛИНОР» Инструкция ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ пользователя создан для обмена информацией с ООО РЦ «ПЛИНОР». Он позволяет:
Условия использования системы «Личный кабинет»
Образец персонального письма с регистрационными данными Требования к Интернет-соединению
Регистрация в системе «Личный кабинет» Чтобы впервые войти в «Личный кабинет», необходимо:
В дальнейшем указанный Вами адрес будет использоваться:
Восстановление персонального письма с регистрационными данными Если по какой-то причине Ваши регистрационные данные утеряны, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом в ООО РЦ «ПЛИНОР». Процедура восстановления персонального письма следующая: Вариант 1. Регистрационные данные утеряны после прохождения регистрации в «Личном кабинете». В этом случае мы можем отправить Вам дубликат персонального письма на адрес электронной почты, подтвержденный при регистрации. Отправка на другой адрес электронной почты не производится. Если отправка на подтвержденный адрес электронной почты невозможна, то дубликат персонального письма отправляется по обычной почте на адрес хозяйства. Вариант 2. Регистрация в «Личном кабинете» не была пройдена. В этом случае мы отправляем Вам дубликат персонального письма только по обычной почте на адрес хозяйства. Использование системы "Личный кабинет" Чтобы войти в «Личный кабинет», необходимо:
После успешного ввода Логина и пароля перед Вами откроется окно «Личного кабинета»: В верхней части окна приведено наименование Вашего предприятия. Там же указан подтвержденный e-mail хозяйства. Например: В центральной части окна приведена информация о приобретенных Вашим предприятием программных продуктах (ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПРОГРАММЫ): Чтобы свернуть или развернуть подробную информацию о каждой из приобретенных программ, нажмите кнопку просмотра справа от названия программы: В подробной информации о программном продукте можно:
Раздел «Скачать» В разделе можно увидеть:
«ИТО оплачено». Это означает, что по данному программному продукту Ваше предприятие не имеет задолженности за обслуживание. В таком случае обновление доступно для скачивания. «Срок ИТО истек». Это означает, что по данному программному продукту Ваше предприятие имеет задолженность за обслуживание. Обновление недоступно для скачивания. Вам необходимо запросить счет за ИТО и оплатить его. После оплаты обновление будет доступно для скачивания. «Отказ от ИТО». Это означает, что по данному программному продукту Ваше предприятие оформило официальный отказ от информационно-технического обслуживания. Обновление на новые версии не предоставляется до возобновления договора.
Если ИТО оплачено, то Вы увидите кнопку «Обновление», по которой можно скачать обновление для выбранной программы. Если ИТО не оплачено, то Вы увидите табличку «Оплатите ИТО». В этом случае Вам нужно запросить счет на ИТО и оплатить его. После этого обновление будет доступно для скачивания. Для некоторых модификаций программ Вы можете увидеть надпись «Нет файла». В таком случае Вам нужно обратиться по этому вопросу непосредственно в ООО РЦ «ПЛИНОР». Как скачать обновление программы
Как запросить счет на информационно-техническое обслуживание (ИТО)
- адрес электронной почты, на который Вы желаете получить счет; - выбрать программу, по которой должен быть выставлен счет; - при желании в поле «Комментарии» указать дополнительные пожелания по вопросу выставления счета;
Как скачать Этапы изменений в программе
Как отправить личное сообщение в ООО РЦ «ПЛИНОР»
Обмен прочими файлами В системе «Личный кабинет» Вы можете в разделе «Работа с файлами»:
Чтобы просмотреть файлы, которые ООО РЦ «ПЛИНОР» загрузил специально для Вашего предприятия:
Чтобы загрузить файлы для отправки в ООО РЦ «ПЛИНОР»:
Обновление справочников Чтобы скачать актуальное обновление справочников для любой программы:
Вкладка «Информационно-техническое обслуживание (ИТО)» В этой вкладке Вы можете увидеть подробную информацию о том, с какой даты начато информационно-техническое обслуживание, данные о наличии задолженностей и периодах продления. На приведенном примере в таблице можно увидеть следующее. Столбец «Год». Указан год, за который производится информационно-техническое обслуживание. Года указаны в порядке убывания. Состояние «ИТО». «Бесплатный период» - период от даты начала использования программы до этой же даты в следующем году, доступный Вам бесплатно при покупке программы. Началом использования программы считается факт первой выдачи пароля к ней. По окончании бесплатного периода обслуживания рассчитываются последующие периоды. В столбце «Состояние ИТО» может быть указано: «ИТО оплачено». Это означает, что за указанный год оплата произведена. Указана дата оплаты в соответствующем столбце. «ИТО не оплачено». Это означает, что за указанный год Вашему предприятию был выставлен счет, но он не погашен. Вам необходимо погасить задолженность. «ИТО не наступило». Строка приведена для информирования Вас о том, какого числа наступит следующий период обслуживания. Оплата за следующий период должна быть произведена своевременно для доступа к дальнейшим обновлениям. Под своевременной оплатой понимается перечисление денежных средств в течение двух недель после получения счета на информационно-техническое обслуживание. Столбец «Модули». В нем указано, какие модули программы участвовали в расчете ИТО за каждый год в зависимости от их даты покупки. Вы можете указать дополнительный адрес электронной почты, на который хотели бы получать счета за ИТО. Для этого нажмите кнопку «Указать почтовый ящик» и введите адрес. В случае возникновения сложностей при использовании системы «Личный кабинет» просим незамедлительно сообщать об этом в ООО РЦ "Плинор" по телефонам: +7(964)366-76-06 +7(981)802-43-14 +7(999)038-94-24 +7(812)451-15-02 +7(812)451-15-12 или по электронной почте: plinor@plinor.spb.ru. Удачной работы! |
Инструкция пользователя в электронном сервисе «Личный кабинет плательщика» Временному порядку предоставлению доступа к ресурсам электронного сервиса «Личный кабинет плательщика» в Министерстве доходов и сборов... |
Руководство пользователя личный кабинет ведомства информационно-аналитической системы Личный кабинет ведомства предназначен для работы с отзывами граждан по оценке качества государственных услуг, оставленными в открытой... |
||
Инструкция пользователя личный кабинет портала мфц. Для работы в... Для входа в лк портала необходимо на странице портала мфц нажать на кнопку «Вход через есиа» |
Инструкция по распечатке документов из Личного кабинета агентства.... Для распечатки электронного авиабилета, туристского ваучера, страховки и счета на оплату необходимо зайти в личный кабинет агентства,... |
||
Программный комплекс «Личный кабинет предпринимателя» Руководство пользователя согласовано Инструкция предназначена для персонала пенсионного фонда с целью ознакомления принципа работы программного комплекса. Для конечного... |
Инструкция по согласованию плана закупок и плана-графика в системе... Для согласования присланных планов-графиков необходимо войти в личный кабинет пользователя и проследовать в меню «Управление закупками»... |
||
Инструкция по заполнению анкеты и заявки на Заполните личные (регистрационные) данные, ориентируясь на рисунки, расположенные под информацией, и нажмите «Зарегистрироваться».... |
Руководство пользователя услуги "личный кабинет" |
||
Восстановление (смена) пароля пользователя на Общероссийском официальном сайте РФ Зайти в личный кабинет Официального сайта zakupki gov ru под эцп пользователя (рис. 1, 2, 3) |
Банка России «Личный кабинет» Отправка подготовленного в программе «Анкета» пакета отчетности через портал «Личный кабинет» Банка России 15 |
||
Руководство пользователя 89603010. 509000. 231. 07 Аннотация Данный... Выполнение работ по расширению функциональности информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров |
Приказ от 14 января 2014 г. N ммв-7-6/8@ о вводе в промышленную эксплуатацию... Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 2 и 3 очередей" и от 30. 10. 2013 n ммв-7-6/469@ "О внесении изменений в приказ... |
||
Инструкция по входу в личный кабинет миу сочи зайти на сайт Ввести имя и пароль пользователя (выданный вам на собрании (или получить в 303 кабинете)) нажать «ОК» |
Инструкция пользователя Инструкция пользователя по работе с программой... Присвоение логина и пароля для входа в данную программу производится только менеджерам (работникам) компаний, которые заключили договоры... |
||
Руководство пользователя г. Ростов-на-Дону В данном справочном руководстве приведены рекомендации по работе с Веб сервисом "Экспертиза -личный кабинет" |
Регламент эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика... О вводе в промышленную эксплуатацию подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" |
Поиск |