Инструкция о порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ

Инструкция о порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ


НазваниеИнструкция о порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ
страница1/8
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8
В целях повышения эффективности организации ремонтных и

строительно-монтажных работ и обеспечения пропуска плановых

вагонопотоков с минимальными эксплуатационными затратами утвердить

и ввести в действие с 1 января 2008 г. прилагаемую Инструкцию о

порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и

строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО "РЖД".

Первый вице-президент

ОАО "РЖД"

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО "РЖД"

от 26.10.2007 г. N 2047р

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке предоставления и использования "окон"

для ремонтных и строительно-монтажных работ

на железных дорогах ОАО "РЖД"

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 31.01.2008 N 182р)

1.Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана на основании требований

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской

Федерации, утвержденных МПС России 26.05.2000 N ЦРБ-756 (далее -

ПТЭ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе на

железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России

16.10.2000 N ЦД-790 (далее - ИДП), Положения об обеспечении

безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств

железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте

объектов инфраструктуры ОАО "РЖД", утвержденного ОАО "РЖД"

16.02.2006 N ВМ-1258.

1.2. Настоящая Инструкция устанавливает порядок планирования

ремонтных и строительно-монтажных работ, выполняемых с

предоставлением временных перерывов в движении поездов

определенной продолжительности (далее - "окон"), подачи,

рассмотрения заявок и оформления разрешений на предоставление

"окон".

1.3. На железных дорогах ОАО "РЖД" на основании настоящей

Инструкции разрабатываются и утверждаются дорожные инструкции,

определяющие порядок рассмотрения заявок и оформления разрешений

на предоставление "окон" с учетом местных условий.

1.4. К работам, для выполнения которых требуется

предоставление "окон", относятся: реконструкция верхнего строения

пути, усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний,

средний, усиленный подъемочный и подъемочный ремонты пути, смена

рельсов, в том числе сплошная, укладка плетей бесстыкового пути,

смена стрелочных переводов, в том числе замена металлических

частей стрелочных переводов или сплошная замена брусьев, ремонт

мостов и тоннелей, лечение земляного полотна,

планово-предупредительная выправка пути, ремонт водоотводных

сооружений, ремонт и текущее содержание контактной сети, линий

связи, устройств СЦБ, механизированных и автоматизированных горок,

реконструкция существующих и строительство новых сооружений,

электрификация железных дорог, строительство линий связи,

устройств СЦБ и других обустройств железнодорожного транспорта,

проведение восстановительных работ и устранение повреждений

устройств контактной сети, линий связи, электроснабжения, СЦБ.

Выполнение работ предусматривается специализированными

бригадами по производству ремонта, содержанию пути и по

обновлению, модернизации и реконструкции устройств контактной сети

и воздушных линий и линий связи.

В случаях отказов устройств инфраструктуры, представляющих

угрозу безопасности движения, запрашиваются аварийные "окна",

которые предоставляются вне зависимости от поездной обстановки по

требованию руководителя работ.

1.5. В зависимости от принятой технологии и конструкции

верхнего строения пути работы по ремонту пути выполняются в

несколько этапов:

замена старой путевой решетки на новую, с предварительной

заменой при необходимости старогодных плетей на инвентарные

рельсы, выправочно-отделочные работы;

глубокая очистка щебня с укладкой или без укладки геотекстиля

или плит из пенополистирола;

укладка новых плетей бесстыкового пути после выправки и

стабилизации пути.

"Окна", предоставляемые для работы машин глубокой очистки

щебня, должны максимально совмещаться с "окнами", предоставляемыми

для работ по укладке путевой решетки.

1.6. К планово-предупредительным работам, выполняемым

машинными комплексами, относятся:

шлифовка рельсов рельсошлифовальными поездами с неподвижными

сегментами (работа челноком) и с абразивными кругами;

восстановление и удлинение плетей бесстыкового пути сваркой с

применением передвижной сварочной машины;

правка рельсов в стыках с помощью передвижных прессов или

специальных машин для выправки стыков;

наплавка рельсов и крестовин;

смена стрелочных переводов с установкой электроприводов;

ликвидация выплесков на локальных участках;

на контактной сети - окраска жестких поперечин, смена

изоляторов, фиксаторов и другие работы.

Работы по очистке, углублению и расширению кюветов, нарезка

новых кюветов, уборка засорителей, лишнего грунта и балласта

механизированным способом с применением машин СЗП-600, МНК-1, КТМ

и других машин с погрузкой в железнодорожный состав или уборкой в

отвал проводятся, как правило, в "окно" на основные работы.

1.7. При производстве работ по ремонту пути с применением

машин по глубокой очистке щебня, с заменой балластного слоя или

понижения отметки головки рельса, а также при реконструкции,

модернизации и ремонте контактной сети, линий связи, допускается

закрытие одного пути перегона на длительный период (сутки и

более). Наибольший эффект от применения технологии производства

ремонтно-путевых работ с длительным закрытием одного из путей

достигается на малодеятельных участках и многопутных перегонах.

1.8. Для производства работ по переключению технических

средств железнодорожной автоматики и телемеханики (далее - ЖАТ)

после реконструкции или обновления предоставляются технологические

"окна".

1.9. Все работы, требующие предоставления перерывов движения

меньшей продолжительности, чем выделенное "окно" на установленном

перегоне, должны выполняться в одно совмещенное по направлению и

времени "окно" (в створе).

1.10. "Окна" для ремонтных и строительно-монтажных работ

предоставляются, как правило, в светлое время суток. Перечень

работ, которые могут выполняться в темное время суток,

устанавливается приказом начальника отделения железной дороги, а

при отсутствии отделений в составе железной дороги - приказом

главного инженера железной дороги.

1.11. Для управления ремонтными и строительно-монтажными

работами на перегонах и станциях, а также во время проведения

работ по ремонту пути и контактной сети, должна применяться,

согласно ПТЭ, постоянная связь (телефонная или радио) с поездным

диспетчером. Перечень участков, оборудованных указанной связью,

утверждается начальником железной дороги.

1.12. При подготовке к проведению "окон" предусматривается

шурфовка и вынос кабельных трасс СЦБ, связи и электроснабжения за

фронт производства работ. Запрещается складирование горючих

материалов верхнего строения пути в зоне волоконно-оптических

кабелей и воздушных линий связи.

1.13. Отмена технологических "окон" может производиться только

в исключительных случаях по приказу начальника железной дороги,

при его отсутствии - первым заместителем начальника железной

дороги, не позднее чем за 4 часа до планируемого начала "окна".

Отмена "окон" продолжительностью 8 часов и более на

двухпутных, 6 часов и более на однопутных участках, производится

по приказу начальника железной дороги и не позднее чем за сутки.

Отмена ранее согласованных "окон" для текущего содержания,

ремонта и реконструкции всей инфраструктуры производится в

исключительном случае приказом первого заместителя начальника

железной дороги.

1.14. Изменение времени предоставления "окна" допускается в

исключительных случаях исходя из поездной обстановки приказом

поездного диспетчера не более чем на 1 час от плана.

2. Планирование ремонтных и строительно - монтажных работ

2.1. Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ

производится исходя из состояния устройств и сооружений пути, СЦБ,

связи, электроснабжения, нормативов на их ремонт и потребности в

строительстве новых и реконструкции существующих устройств и

сооружений.

Потребность в "окнах", продолжительность и периодичность их

предоставления определяются расчетным путем в зависимости от

сроков службы, состояния устройств и грузонапряженности участка, в

соответствии с нормами годовой потребности в техническом

обслуживании и ремонте устройств, с применяемой технологией,

наличием и производительностью технологических комплексов машин и

механизмов, других технических средств как железной дороги, так и

строительных организаций.

2.2. При расчете оптимальной продолжительности "окон" должно

предусматриваться обеспечение максимальной выработки в "окно",

снижение расходов на выполнение работ и затрат, связанных с

задержками поездов на весь период проведения работ.

При подготовке к проведению "окон" перед выдачей подрядчику

акта-допуска в отделении дороги назначается рассмотрение

разработанного подрядчиком Проекта производства работ (далее -

ППР), который согласовывается П, ШЧ, ЭЧ, РЦС и другими

подразделениями, имеющими коммуникации и технические средства в

зоне производства работ.

Предоставление "окна" и начало производства

строительномонтажных, ремонтно-путевых работ может осуществляться

только при наличии письменного согласования наряд - допуска

подрядчика в дистанции сигнализации, централизации и блокировки,

дистанции электроснабжения, регионального центра связи, других

структурных подразделений, выделения их ответственных

представителей для осуществления технадзора эксплуатирующей

организации.

В дни проведения "окон" по усиленному капитальному,

капитальному, усиленному среднему, среднему, усиленному

подъемочному и подъемочному ремонтам пути время предоставления

технологических "окон" для текущего содержания пути корректируется

в соответствии с вариантным графиком движения поездов.

Необходимый период времени для выполнения планового объема

работ с закрытием перегона следует определять по лимитирующей

машине (щебнеочистительной).

Ремонтные работы не должны планироваться одновременно на двух

и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к

железнодорожным узлам. При предоставлении "окон" на соседних

участках одного направлениях "окна" должны быть расположены в

створе, обеспечивающем минимальный съем поездов.

2.3. "Окна" для выполнения работ, предусмотренных при

усиленном капитальном, капитальном, усиленном среднем, среднем

ремонтах, смене стрелочных переводов, электрификации,

строительстве вторых путей, их количество, продолжительность и

период проведения на участках и железнодорожных направлениях

должны предоставляться в соответствии с планом, утвержденным ОАО

"РЖД".

"Окна" продолжительностью до 8 часов, не требующие изменения

размеров грузового движения и расписания пассажирских и

пригородных поездов, утверждаются начальником железной дороги.

Потребность в "окнах" продолжительностью более 8 часов на

двухпутном перегоне и более 6 часов на однопутном перегоне в

каждом случае представляется на согласование в Департамент

управления перевозками ОАО "РЖД" и на утверждение - вице -

президенту ОАО "РЖД".

Для выполнения работ по текущему содержанию пути,

искусственных сооружений, контактной сети, линий связи, устройств

сигнализации, централизации и блокировки в графике движения

поездов предусматриваются технологические "окна"

продолжительностью 1,5 - 2 часа; в трудных климатических условиях,

горной местности, на многопутных перегонах и малодеятельных

участках по разрешению начальника железной дороги -

продолжительностью до 3-х часов и более; для обслуживания

механизации и автоматизации сортировочных горок - 0,7 - 1,5 часа;

на перегонах протяженностью 15 км и более при работе семи и более

самоходных подвижных единиц продолжительность "окна" должна быть

не менее 4-х часов.

Если для ремонта применяется специализированный землеуборочный

состав ПУ, СЗ-240-6, СЗ-310-10 в комплексе с машинами СЧ-1200,

СЧ-600, СЧ-601, СЧУ-800, ЩОМ-6, ЩОМ-1200, RМ-2002, RM-76, RM-80,

СЗП-600, МНК-1 и другими путевыми машинами с периодической

выгрузкой засорителей на перегоне в это же "окно", то

продолжительность "окна" должна быть увеличена на 1,5 - 2 часа в

зависимости от дальности места выгрузки и фронта работ.

2.4. Начальником железной дороги ежегодно назначается комиссия

из представителей служб перевозок, пути, локомотивной,

электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки и

Дорожной дирекции связи, с привлечением представителей ремонтных и

строительно-монтажных организаций, для разработки предложений по

организационно - техническим и строительно-монтажным мероприятиям,

обеспечивающим безусловный пропуск планового объема поездопотока

следующего года с установленными нормативами. Предложения

направляются в ОАО "РЖД" для согласования.

2.5. На основании рассмотрения и согласования предложений

железных дорог ОАО "РЖД" направляет железным дорогам расчетные

показатели объемов ремонтных работ на предстоящий год для

разработки проектной документации на ремонтные и

строительно-монтажные работы с учетом объемов финансирования,

возможности обеспечения рабочей силой и материалами конкретных

строительных и ремонтных организаций, наличия своей техники и

техники строительных организаций.

2.6. Железные дороги разрабатывают проекты годовых планов по

ремонту сооружений и устройств путевого хозяйства, рассматривают

их на технических советах отделений железных дорог, железных дорог

и представляют на утверждение в ОАО "РЖД" вместе со следующей

документацией:

проекты и календарные графики производства работ, утвержденные

начальником железной дороги;

приказы начальника железной дороги:

о подготовке дополнительного количества тепловозов и

локомотивных бригад, необходимого для выполнения работ;

об оборудовании участков двусторонней автоблокировкой,

открытии временных раздельных пунктов, оборудовании выходными

светофорами главных путей для движения поездов в неправильном

направлении;

об укладке дополнительных стрелочных переводов на период

производства работ на перегонах и станциях с недостаточным
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconИнструкция о мерах пожарной безопасности при проведении строительно-монтажных и ремонтных работ
Настоящая инструкция устанавливает общие требования пожарной безопасности при выполнении строительно-монтажных работ и является обязательной...

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconИнструкция о мерах пожарной безопасности при проведении строительно-монтажных...
Настоящая Инструкция устанавливает общие требования пожарной безопасности при выполнении строительно-монтажных работ и является...

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconИнструкция по организации и производству работ повышенной опасности рд 34. 03. 234-97
Инструкция предназначена для рабочих, специалистов и ответственных руководителей работ проектных, строительно-монтажных, пусконаладочных...

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconУтвержден
Обязанности участников по безопасной организации строительно-монтажных и ремонтных работ на объектах

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconТехническое задание на выполнение строительно-монтажных работ
Подраздел 1 Сведения о строительно-монтажных работах при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconИнструкция участника тендера на поставку оборудования, проведение...
Претендента (Оферты) и содержит информацию о порядке проведения закрытого тендера на поставку оборудования, проведение строительно-монтажных...

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconТехническое задание на выполнение монтажных, пуско-наладочных, ремонтных работ
Подраздел 1 Сведения об объекте, проектной документации, виду, порядку организации выполнения монтажных, пуско-наладочных работ,...

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconТехническое задание на выполнение монтажных, пуско-наладочных, ремонтных работ
Подраздел 1 Сведения об объекте, проектной документации, виду, порядку организации выполнения монтажных, пуско-наладочных работ,...

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconИнструкция по технике безопасности при применении строительно-монтажных...
Инструкция предназначена для работающих поршневыми монтажными пистолетами и инженерно-технических работников строительно-монтажных...

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ icon«Практика проведения контрольных обмеров, выполненных строительно-монтажных...
В настоящее время в числе основных задач ксп московской области и ксо муниципальных образований являются аудит эффективности использования...

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconТехническое задание на выполнение строительно-монтажных работ в помещениях...
Подраздел 1 Сведения о строительно-монтажных работах при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ icon«Общие правила проведения контрольного мероприятия по использованию...
Целью Стандарта является установление общих правил и требований при осуществлении контрольных мероприятий

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconИ строительно-монтажных работ по строительству волоконно оптических...
...

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconТехническое задание на выполнение строительно-монтажных работ, поставке...
Выполнение строительно-монтажных работ, поставка оборудования, пуско-наладка и техническое освидетельствование по объекту

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса по выбору...
Подрядчики подавать конкурсные заявки на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ и поставку оборудования...

Инструкция о порядке предоставления и использования \"окон\" для ремонтных и строительно-монтажных работ iconПример заполнения сведений о внутрипроизводственной системе контроля...
Сведения о внутрипроизводственной системе контроля качества строительно-монтажных работ


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск