Скачать 70.25 Kb.
|
Пошаговая инструкция по заполнению электронных форм мониторинга «Наша новая школа» После того, как региональный или муниципальный оператор сообщил вам логин и пароль для входа в систему электронного мониторинга:
Рис. 1
Рис. 2
С левой стороны расположено меню, содержащее три пункта: Кабинет, Оповещения, Выход. С его помощью можно передвигаться по различным разделам системы. На сером фоне в верхней части окна написано «Оповещения» - значит, в данный момент вы находитесь в разделе меню «Оповещения». При переходе в другой раздел надпись изменится, таким образом, вы можете отслеживать, в какой части системы находитесь. Для начала работы с таблицами необходимо перейти в «Кабинет», нажав на ссылку в меню в левой части окна. Рис. 3.
Справа от наименования образовательного учреждения вы увидите иконку (желтый квадратик) для входа в кабинет образовательного учреждения (рис. 4). Нажмите на нее. Рис. 4.
Каждая таблица имеет название, например «ННШ: Общие сведения об учреждении». Если название таблицы начинается с аббревиатуры ННШ, это означает, что эти показатели обязательны для заполнения мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Каждая таблица:
Рис. 5. Таблица «ННШ: Общие сведения об учреждении» Шаг 1. Нажмите на кнопку «Вход» (рис. 5). Таблица «ННШ: Общие сведения об учреждении» имеет следующий вид (рис. 6). Рис. 6. Фрагмент таблицы Шаг 2. Рассмотрим таблицу.
Чтобы корректно заполнить таблицу, прочтите наименование показателя, затем поставьте курсор в ячейку и прочтите всплывающую подсказку. Внесите значение показателя в ячейку и переходите к следующему показателю. Комментарии к заполнению некоторых ячеек (сначала указан индекс, затем комментарий):
Рис. 7. Шаг 3. Если вы сомневаетесь в том, как интерпретировать показатель, обратитесь за помощью к региональному оператору или в контакт-центр (e-mail: nnsh@mifors.com). В письме укажите:
Шаг 4. Если вы заполнили не все показатели, таблицу можно сохранить, но пока не будут заполнены все ячейки, таблица не будет приниматься к обсчету на уровне региона. Закончив работу с таблицей нажмите кнопку «Выход», всегда расположенную под таблицей (рис. 8). Рис. 8. Вам будет предложено сохранить внесенные изменения (рис. 9). Нажмите «Да». Рис. 9. Если после сохранения таблицы вы не перешли в кабинет, и таблица снова загрузилась в открытом виде, внимательно посмотрите на все ячейки. Одна или несколько из них будет залита красным цветом, как показано на рис. 10. Это означает, что вы нарушили формат заполнения ячейки. В данном примере численность учащихся должна быть выражена целым числом, а 1,5 чел. – это недопустимое значение. Исправьте и сохраните таблицу снова. Рис. 10. Если вы не допустили ошибок в формате заполняемых значений, снова откроется кабинет оператора с перечнем таблиц для заполнения. Вернитесь к таблице, которую вы заполняли, и посмотрите на ее статус. Возможно два варианта: статус имеет желтый цвет и надпись «Доработать» или статус имеет зеленый цвет и надпись «Заполнено». Вариант 1. Цвет изменился на желтый, и появилась надпись «Доработать» (рис. 11), это означает, что при заполнении вы допустили ошибку. Рис. 11. Ваши дальнейшие действия таковы: 1). Войдите в таблицу (кнопка «Вход»). 2). В верхней части таблицы появится окно «Информация о проверке». Если вы пропустили какое-то значение при заполнении (например, оставили прочерк или пустую ячейку), то рядом с надписью «Информация о проверке» будет красный кружочек (рис. 12). Пояснение подсказывает: «Одно или несколько полей таблицы не заполнено – заполните ячейки, отмеченные красным кружочком с восклицательным знаком». Найдите показатели, отмеченные красным кружочком, и внесите недостающие значения. Рис. 12. Если при заполнении вы нарушили условия, связанные с соотношением показателей внутри таблицы, рядом с надписью «Информация о проверке» появится желтый треугольник (рис. 13). Пояснение подскажет, где именно вы допустили ошибку. В данном примере в пояснении указано: «Показатель pupil_dec должен быть равен сумме показателей 1_4, 5_9, 10_12». То есть общее количество учащихся должно быть равно сумме учащихся на каждой ступени. Проверим: 71 + 111 + 31 = 213 чел. А общая численность учащихся = 211. Желтым треугольником отмечены все показатели, включенные в формулу проверки, ошибка в одном из них. Рис. 13 3) Исправив ошибки, снова нажмите кнопку «Выход» и сохраните изменения («да»). 4) Снова посмотрите на статус таблицы. Если таблица остается в статусе «Доработать», и вы никак не можете найти ошибку, обратитесь к муниципальному/региональному оператору или в контакт-центр (e-mail: nnsh@mifors.com). В письме укажите:
Если все ошибки исправлены, вы увидите Вариант 2. Вариант 2. Цвет изменился на зеленый и появилась надпись «Заполнено» (рис. 14). Это означает, что вы успешно завершили заполнение таблицы, и при проверке система не выявила нарушений. Можно переходить к заполнению следующей таблицы. Рис. 14. Заполнение остальных таблиц Все таблицы заполняются аналогично. Таблица «ННШ: Оснащенность и благоустройство образовательного учреждения» содержит еще так называемые «чекбоксы» (рис. 15). Этот вариант означает, что вы можете выбрать один или несколько подходящих вариантов ответов по каждому показателю. Наведите курсор на квадратик и нажмите на левую клавишу мыши – появится галочка. В данном примере галочка означает, что указанный пункт (холодной и горячее водоснабжение) есть в наличии в вашем учреждении. Рис. 15 Информационная страница для операторов На рисунке 4 видна ссылка «Информационная страница операторов». Это страница сайта, где собрана информация, руководства и другие материалы для операторов электронного мониторинга. Чтобы попасть на информационную страницу операторов, не покидая кабинета, откройте ее в соседней вкладке. Для этого подведите курсор к ссылке и нажмите правую клавишу мыши. Из выпадающего меню выберите вариант «Открыть в новой вкладке» (рис. 16). Рис. 16. |
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в... |
Доклад муниципального образования Надымский район «О реализации национальной... Доклад муниципального образования Надымский район «О реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в 2013... |
||
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального... Мбоу «Бакчарская сош» в контексте реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» |
Распоряжение Департамента общего образования от 30. 03. 2015г. №191... Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в... |
||
Нормативно-правовая база при внедрении аис «Электронная школа» Нормативно-правовые... Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. №246-р о реализации национальной образовательной инициативы... |
Пошаговая инструкция по самостоятельному оформлению ( г. Железнодорожный) Наша инструкция поможет сориентироваться и относительно быстро узаконить ваш статус |
||
Публичный доклад за 2014-2015 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа» |
Паспорт проекта программы перспективного развития моу лицея №20 города... Введение. Проблемный анализ качества образовательных услуг и эффективности деятельности лицея |
||
Содоклад «Создание доступной среды в образовательном пространстве школы» Матвеева е а Особой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является создание безбарьерной школьной среды |
Публичный доклад Релизация национальной образовательной инициативы «наша новая школа» в городе Каменск-Шахтинский: достижения и проблемы / Под общ... |
||
Инструкция пользователя по задаче 042 альбома мес к «О составе отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2015 год». В соответствии с приказами в системе... |
Сценарий проведения сеанса видеоконференцсвязи Формы организации... Аудитория: администрация лицея, руководители школ Ленинградской обл, учителя информатики, методисты |
||
Анализ воспитательной работы за 2014-2015 уч год Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» направлены на решение стратегической цели российского образования: повышение... |
Курс личностного развития старшеклассников учебное пособие Оно включает в себя следующие разделы: «Целеполагание», «Управление временем, «Установление отношений и разрешение конфликтов», «Публичное... |
||
Мария Дорош Болезни крупного рогатого скота В коровах наша сила, в коровах наша потребность, в коровах наша пища, в коровах наша одежда, в коровах наша победа |
Инструкция по заполнению анкеты работодателями 8 Инструкция по заполнению... Региональное статистическое обследование (опрос) работодателей проводится с целью получения сведений о текущей структуре рабочих... |
Поиск |