Скачать 52.14 Kb.
|
Согласовано Утверждаю Председатель профкома СГТУ Проректор по учебной работе _______________ В.А. Мохнев ______________Г.В. Лобачева «___» ______________2010 г. «___» _______________2010 г. Должностная инструкция Ассистент кафедры 1. Общие положения. 1.1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет» СГТУ. 1.2. Наименование структурного подразделения СГТУ, – кафедра. 1.3. Должность ассистента кафедры утверждается с целью организации и проведения учебной и учебно-методической работы по дисциплине или отдельным видам учебных занятий, чтения лекций, при наличии положительного решения на кафедре; 1.4. Ассистент подчиняется непосредственно заведующему кафедрой и его заместителю (заместителям); 1.5. Прием на работу, а также освобождение от занимаемой должности осуществляется приказом Ректора Университета по представлению заведующего кафедрой, согласованному с деканом факультета (руководителем подразделения) и проректором по учебной работе; 1.6. Замещению должности ассистента кафедры предшествует конкурсный отбор. 2. Требования к квалификации и личностным качествам. 2.1. Квалификационные требования, - высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура) или ученой степени кандидата наук, - без предъявления требований к стажу работы. 2.2. Требования к личностным качествам, - должен знать: 2.2.1. законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; 2.2.2. локальные нормативные акты СГТУ; 2.2.3. государственные образовательные стандарты по соответствующим программам высшего профессионального образования; 2.2.4. методы управления образовательными системами; 2.2.5. порядок составления учебных планов; 2.2.6. правила ведения документации по учебной работе; 2.2.7. основы педагогики, физиологии, психологии; 2.2.8. методику профессионального обучения; 2.2.9. современные формы и методы обучения и воспитания; 2.2.10. методы и способы использования образовательных технологий, в т.ч. дистанционных; 2.2.11. требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах, в т.ч. предназначенных для передачи информации; 2.2.12. основы экологии, права, социологии; 2.2.13. правила по охране труда и пожарной безопасности. 3. Должностные обязанности Ассистент кафедры обязан: 3.1. Организовывать и осуществлять учебную и учебно-методическую работу по преподаваемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий, в том числе чтение лекций при наличии положительного решения на кафедре; 3.2. Участвовать в научно-исследовательской работе кафедры; 3.3. Под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя принимать участие в разработке методических пособий, лабораторных работ, практических занятий и семинаров; 3.4. Осуществлять методическое и техническое обеспечение учебных занятий; 3.5. Принимать участие в воспитательной работе со студентами (обучающимися), в организации их научно-исследовательской работы, в профессиональной ориентации школьников, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, обеспечению учебных подразделений и лабораторий кафедры оборудованием; 3.6. Контролировать и проверять выполнение студентами (обучающимися) самостоятельных работ; 3.7. Осуществлять контроль соблюдения студентами (обучающимися) правил по охране труда и пожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий; 3.8. Участвовать в организуемых в рамках тематики направлений исследований кафедры семинарах, совещаниях и конференциях, а также иных мероприятиях Университета. 4. Права Ассистент имеет право: 4.1. Самостоятельно определять педагогические методы и средства обучения, обеспечивающие высокое качество учебного процесса; 4.2. Бесплатно пользоваться услугами научно-технической библиотеки, других учебных и научных подразделений университета; 4.3. Пользоваться надлежащим помещением с соответствующей служебной мебелью, обеспечивающей должные условия для работы; 4.4. Участвовать в мероприятиях, проводимых СГТУ; 4.5. Пользоваться предоставленными Законом соответствующими льготами. 5. Ответственность. Ассистент несет ответственность: 5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 6. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности преподавателя. Показатели эффективности и результативности деятельности преподавателя определяются заведующим кафедрой в соответствии со следующими критериями: 6.1. Выполнение индивидуального плана преподавателя по всем разделам. 6.2. Качество деятельности: 6.2.1. обеспечение выполнения требований государственных образовательных стандартов, положений СГТУ, приказов и распоряжений по образовательной деятельности; 6.2.2. квалифицированная организация аудиторной и самостоятельной работы студентов; 6.2.3. Получение почетных званий, наград, благодарностей. 6.3. Организация труда: 6.3.1. соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины; 6.3.2. инициативность, ответственность, управление задачами, системный подход и самостоятельность в решении проблем, способность работать в коллективе, мотивация профессионального роста, работа на результат. 6.4. Инноватика в профессиональной деятельности: 6.4.1. использование творческого подхода в преподавательской деятельности; 6.4.2. повышение уровня квалификации преподавателя (ФПК, защита диссертаций…) 6.5. Профессионализм: 6.5.1. владение современными образовательными технологиями и эффективное их использование в учебном процессе; 6.5.2. широта и глубина профессиональных знаний; 6.5.3. знание взаимосвязанных вопросов из смежных областей. 6.6. Вторая половина для преподавателя: 6.6.1. учебно-методическая работа (разработка МУ, УП, учебников, новых л/р…); 6.6.2. работа со студентами – участие студентов под руководством преподавателя в олимпиадах, конференциях, конкурсах, спортивных мероприятиях, художественной самодеятельности, научных публикациях, грантах, выставках, подаче заявок на изобретения… 6.6.3. участие в профориентационной работе; 6.6.4. работа по организации филиалов кафедры, новых лабораторий; 6.6.5. работа по лицензированию и аккредитации новых ОП; 6.6.6. участие в общественной жизни (х/самод., спорт. соревнования, проф. работа, руководство кружками…); 6.7. Научная работа. 6.7.1. Участие в научных исследованиях по научной тематике кафедры, в том числе по проблемам высшей школы; 6.7.2. Подготовка и оформление научных отчетов, докладов, публикаций; 6.7.3. Привлечение студентов к научно-исследовательской работе, руководство НИР и НПР, помощь в оформлении результатов научной работы. 6.8. Сумма набранных баллов по рейтинговых оценке трудовой деятельности. Заведующий кафедрой__________________________________________________________ __________________________________________________________ «____» ________________ 2010 г. |
Учебно-методическое пособие для студентов Стоматологического факультета... Зав кафедрой терапевтической стоматологии гбоу впо кубгму минздрава России, к м н, доцент А. А. Адамчик, к м н., ассистент В. В.... |
Методические указания предназначены для руководителей практики и... Составители: Заведующая кафедрой терапевтической стоматологии к м н., доцент Кочкина Н. Н., к м н., доцент Демина Р. Р., ассистент... |
||
Практикум по спецкурсу «Введение в робототехнику». Автор: Волкова... Автор: Волкова Т. А., ассистент кафедры математики, логики и интеллектуальных систем в гуманитарной сфере рггу. 2011 год |
1. общие положения Ассистент кафедры относится к профессорско-преподавательскому составу университета |
||
Исследование мочи на Е. Ю. Тумилович ассистент кафедры токсикологической химии гбоу впо пгфа минздравсоцразвития России |
Здравоохранения Оренбургской области Володин А. В. – к м н., ассистент кафедры сестринского дела гбоу впо «Оренбургская государственная медицинская академия» Минздрава... |
||
Инструкция по заполнению «паспорта кафедры» «Паспорт кафедры» отражает результаты деятельности кафедры только за текущий учебный год, то есть за период с 01 сентября по 30 июня.... |
Студента 2 курса магистратуры 14 группы по программе гражданский... Анализ положений международных актов, регулирующих трансграничное банкротство |
||
Клинические рекомендации (протокол) по оказанию скорой медицинской помощи при шоке Автор: Б. Н. Шах, ассистент кафедры скорой медицинской помощи и хирургии повреждений Первого Санкт-Петербургского государственного... |
Должностная инструкция ассистента кафедры На должность ассистента кафедры назначается лицо, имеющее высшее образование по профилю кафедры или высшее образование и стаж практической... |
||
Услуги агентство по подбору и обучению домашнего персонала "Ассистент" Агентство по подбору и обучению домашнего персонала "Ассистент" поможет Вам быстро и качественно подобрать квалифицированный персонал... |
Сквозная программа по организации и контролю учебной и производственной... Составители: доцент, канд техн наук Бурцев Б. В., доцент, канд с. Х наук Романенко Е. С., ст преподаватель Сосюра Е. А., ассистент... |
||
Ассистент каф. Ммт, Елишева Валентина Яковлевна Ассистент каф. Ммт, Елишева Валентина Яковлевна (степень, звание, фамилия, имя, отчество составителей) |
Актуальные вопросы менеджмента современной организации «Экономика и управление»; Т. П. Лагунова, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Менеджмент»; Е. С. Чухланцев, кандидат... |
||
Кабардино-балкарский государственный Ординаторы работают в соответствии с индивидуальным планом в различных отделениях базы кафедры. Ординаторы непосредственно подчиняются... |
Кабардино-балкарский государственный Ординаторы работают в соответствии с индивидуальным планом в различных отделениях базы кафедры. Ординаторы непосредственно подчиняются... |
Поиск |